Volkswagen Passat 1.6
1997 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 июля 2010 → пробег 192000 км

Объективное мнение о моем авто на настоящий момент.

Владею авто уже 3 года. За все это время вложил в неё, по сравнению с другими аналогичными в ценовой категории автомобилями, скромные суммы.

Теперь расскажу, что было заменено на данном авто за эти годы:

- Делал кап. ремонт двигателя, вложил в него 14 000 руб., делал знакомый, поэтому так дешево. Он мне сказал, что у пассиков с двигателем 1,6 болезнь, уж слишком он слаб для такого агрегата. Дал гарантию еще на 150 т.км.

- Менял все тормозные диски и оба передних суппорта.

- Заменил сцепление, две прокладки в коробке и масло.

- Менял шланг для климата, и то из-за того, что сам зацепил днище, а шланг придавило об корпус авто и образовался порез, в результате пришлось менять шланг + заправка фрионом.

- Заменил штатную кассетную магнитолу на МР3.

- Менял насос гидроусилителя руля с ремнями (ГРМ, на ГУР и климат).

- Ходовую еще не трогал, хотя недавно начало постукивать впереди справа, надо глянуть...

На трассе чувствуешь себя комфортно, конечно не как в Мерсе Е или S классов, но все же лучше всех отечественных и многих иностранных автомобилей. Немцы все же на высоте.

И несмотря на все это, считаю данное авто отличным автомобилем, запчасти найти не проблема, да и цена у них ниже, чем у той же Калины или Приоры, а комфорт и качество на высоте. Считаю так: лучше иметь такой пассик, чем новую машину в цене моего пассика (250-300 тыс. руб.).

У каждого авто есть свои недостатки, причем не по моделям, а именно по авто. По моделям есть только определенные болезни, и то не на всех. Если хорошо следить за авто, то недостатков не будет. Как говорится: есть водители, а есть наездники, вот и судите теперь сами.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 1997 г

Если брать, то только у знакомых людей, иначе возьмете у какого-нибудь наездника, а потом будете на форумах писать, что, мол, авто Г... и т.д.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Простота в ремонте и поиска недорогих запчастей

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
21427
Комментарии40 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 сентября 2010 в 16:07

Мне вот интересно, какой расход у данного экземпляра.

У знакомого Вариант с тем же мотором (98 год), так он жрёт 13 л в городе при очень спокойной манере езды.

0
sobol
НаSkoda Octavia15 сентября 2010 в 16:55

Значит смотри: Бак там 60 литров, в городе с климатом 500 км., за городом с климатом 620-650 км. Вот и считай какой расход.  Ну а если климат выключить, то еще меньше - в городе где-то 550-570 км., а на трассе около 700 км. И это я лично на своем авто не раз проверял

0
den-vlasov
НаAudi A4, Mercedes E-class15 сентября 2010 в 20:07

моторчик маленький а кушает хорошо!

0
vanj2006
НаSkoda Octavia16 сентября 2010 в 09:20

Так правильно, ты представь 1,6 и тянуть такую машину. Тяжело мотору, вот и расход соответствует...

0
den-vlasov
НаAudi A4, Mercedes E-class16 сентября 2010 в 22:12
да я вот представляю!! у меня 2.4 почти стока же ест!!
0
vanj2006
НаSkoda Octavia17 сентября 2010 в 10:12

почти не считается{#cool}

0
den-vlasov
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 сентября 2010 в 21:39

Удовольствие от езды другое !

0
vanj2006
НаVolkswagen Passat 2 марта 2012 в 20:33

У меня пасат 2004 года и мотор 1.6 по трассе хавает  5.8 - 6.2  бензина со скоростью  100- 140 ) 102 лошадки по городу  8 литров бывает и 9 )) на сотню ))

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2010 в 17:04

Вот если по уму и без знакомых делать капиталку - 100 тыс. Кому оно надо.

0
roman spb
НаBMW 7-серияизменен 15 сентября 2010 в 17:51

хренасебе у вас в России цены...

Живу в Молдавии, где цены на запчасти на 25 больше чем у вас, но капиталка 6-ти котлового(а не 4-х как на пассате) движка без знакомых 40000 тыщ на ваши...

0
потрох
НаAudi A4, Mercedes E-class15 сентября 2010 в 20:09

у нас в городе нормально капиталить 60 максимум!!! а в основном 20-25 рядникиююю 6ти котоловые от 30

0
потрох
НаVolkswagen Passat 2 марта 2012 в 20:35

я тоже в Молдавии живу в моём городе вообще копейки стоит 20 бакосв за целиндр )) а рихтовка покрасска итп около 600 евро ту машину оближут поцелуют   не говоря что покрасят )))

но запчасти уже покупаю на украине  там дешевли )  в Бельцах тоже не дорого и в России запчасти стоят на немцев дорже чем у нас  ))

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 15 сентября 2010 в 19:46

Пасатижи тачка конечно хорошая.Но дорога в обслуге.Про запчасти по цене Приоровсих,это ты конечно насмешил(новый движок на Приору стоит 45 тыщ,капиталка твоего движка без связей минимум та же сумма).13-ти летний авто с пробегом меньше 300 тысяч это мне кажется вообще фантастика,они конечно есть но процентов 5 от общего числа.

0
vadzik
НаSkoda Octavia16 сентября 2010 в 09:24

Мой пассик до 2007 года ездил в области, там город маленький. Бывший хозяин (близкий знакомый) ездил только на работу (2 км.) и летом на дачу (30 км.) Вот и считай

0
vadzik
НаSkoda Octavia16 сентября 2010 в 09:33

Я сам работаю в дилерском центре АВТОВАЗа и знаю все как и почем, реально мой пассик дешевле отремонтировать чем приору или калину.

0
НаMitsubishi Carisma15 сентября 2010 в 20:38

Че-то я не понял. Отзыв про универсал, а на фото седан. Да и сам отзыв короткий слишком. Напоминает записи в сервисной книжке. Где эмоции от владения?

0
chiba
НаSkoda Octavia16 сентября 2010 в 09:25

отзыв про седан.

0
НаAcura RDX15 сентября 2010 в 22:17

Машина отличная, прорыв в свое время, законодатель моды на такие кузова..

НО - фига себе мастер дает гарантию на капиталеный движок, больше чем завод изготовитель на новый!!! Просто фарш какойто! 150 тыс.км! А если через 3 года и 140 тыс.км чего случиться - без денег все починит?

0
tforik
НаSkoda Octavia16 сентября 2010 в 09:27

Это он гарантию как другу дал

0
НаOpel Combo16 сентября 2010 в 01:50

Разве 5-й Пассат выпускался в 97-м??

0
sierg amg
НаSkoda Octavia16 сентября 2010 в 09:26

Он с 1996 г. начал выпускаться

0
НаSkoda Octavia16 сентября 2010 в 09:31

Подскажи, за сколько его сейчас можно продать? Цены разные ставят от 230 до 300 тыс. руб.

0
16 сентября 2010 в 15:16

а что на 14 тыс.руб сделал?

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 сентября 2010 в 18:00

Как-то все очень странно... Капитальный ремонт двигателя на VW, который еще 200 тысяч не прошел? Это ж как его убивать надо было? 14 тысяч за КРД? Даже если работа бесплатно (включая расточку цилиндров, шлифовку и т.д., во что верится с трудом), там запчасти должны дороже стоить (или ставились китайские?)

0
НаPeugeot 308изменен 16 сентября 2010 в 23:53

Я работал на таком же[1998г 1,6 комплектация тредлайн]проехал 140 000км.То что у вас застучало с права, это рычаг нижний 100%.Ходят они[ 4шт ] около 40 000км,верхние около 80 000км.Что бы поменять ГРМ надо разобрать всю морду,вместе с бампером и фарами.Постоянно подклинивают тормоза в направляющих.Заменил 2 дверных замка.Зимой после мойки двери хрен закроешь,а если постоит то и не откроешь.Дело не в том что резинка примерзает,просто замок перестаёт работать что снаружи что с изнутри.Несколько раз ездил зимой с открытой дверью,одной рукой  рулишь ,а другой дверь держишь.Я не знаю что там вам сказал ваш знакомый но этот двигатель считается одним из самых надёжных в линейке фольксваген.Ходит примерно 500 000км,можете по форумам полазить.Да тянет с полной нагрузкой слабовато,но одного или вдвоём вполне нормально.На счёт дешевизны обслуживания.ТО 90 000км замена ГРМ всех роликов и помпы,всех рычагов передних ,опорных подшипников ,раз уж разобрали стойки поменял до кучи  и амортизаторы передние [всё не оригинал ] плюс масло и фильтра на момент замены 2001г обошлось в 750 евро у меня в области.У официала мне объявили порядка 2500 евро .Что на тот момент времени было очень не дёшево.Короче когда вас этот пассат удовлетворит [зае ёт ] новые вазики покажутся очень не плохим вариантом

0
shurik007
НаSkoda Octaviaизменен 17 сентября 2010 в 15:05

Конечно, если ставит не оригинал, то тогда придется ездит и дверь одной рукой держать.

Не знаю за какие деньги Вы его ремонтировали, но скажу одно, если это у Вас была рабочая машина - это одно, а если домашняя, то это совсем другое.

А насчет нижнего рычага скажу, предыдущий хозяин менял всю подвеску когда на спидометре было 115000 км. и только сейчас застучало справа (рычаг нижний) при пробеге 191000 км. Итог: нижний рычаг у меня проходил около 76000 км, а не как Вы пишите 40000 км. Еще раз повторюсь: "Есть водители, а есть наездники" и не надо клеветать автомобиль если Вы являетесь наездником и плюс еще она у Вас рабочая была. 

0
den-vlasov
НаPeugeot 308изменен 17 сентября 2010 в 23:35

Уважаемый den-vlasov ,я написал что это было в 2001г.Если вы не знаете то в 2001 году был проведён фэйслифтинг,и В5 превратился в В5+[У нас он называется В6]вместе с внешностью была заменена передняя подвеска которая стала выхаживать около 100 000км.Видимо у вас стояла уже модернизированная.Наездником никто и не когда меня не называл.На последнем месте я работаю 14лет.Чтоб вы знали все знакомые в случае поломки всегда обращаются ко мне.У меня 4 разряд автослесаря.Я высказал своё мнение которое сложилось в ходе эксплуатации VW при пробеге от 0 до140 000км.Наездниками называйте молодых людей чей стаж не превышает 5 лет.У меня уже почти 20.Я работал почти на всех автомобилях советского производства[ грузовые ],иномарки[легковые ] перечислил в графе которыми управлял, а так же год работал на рейсовом автобусе.На каждой иномарке я проехал минимум 140 000км.Например Мерседес Е200 компрессор  W210 за такой же пробег кроме расходников не потребовал ни каких вложений,и воспоминания об этом авто только положительные.Увы о пассате я такого сказать не могу.И на последок .Не надо хамить.Я о вас даже не упомянул, хотя то что вы купили убитый аппарат поняли все[хотя вы и автослесарь]и ваша квалификации вызывает сомнения.Кстати я ни когда не говорил что ВАЗ это плохая машина

0
shurik007
НаSkoda Octavia20 сентября 2010 в 17:14

А я и не собирался хамить, просто это называется дискуссия, а не хамство.

 Про то, что все знают мол я купил убитый автомобиль скажу, многие мои знакомые такие деньги вкладывали и вкладывают до сих пор на автомобили, что уже себе бы новые такие же купили. Лично я считаю, что мне повезло с аппаратом, а вот за всех тут говорить и решать не надо.

Раз Вы такой специалист по автомобилям, то подскажите мне пожалуйста какой мне взять аппарат на бюджет 450-500 тыс.руб. Есть варианты: BMW 525 2003-2004 г.в., Toyota Camry 2004-2005 г.в.  Toyota Corolla 2007 г.в. MB C 200-220 2004-2005 г.в. Просто не могу определиться, может Вы поможете???

0
den-vlasov
НаRenault Grand Scenic20 сентября 2010 в 17:55

А почему исключаете тот же Пассат?За такую сумму можно купить достаточно хорошую машину....

0
den-vlasov
НаPeugeot 30820 сентября 2010 в 22:52

Ну постараюсь.Из перечисленных вами авто BMW 5 серии самый гиморойный , По мерседесу С 200.Я посмотрел объявления на авто .ру ,за 450 - 500 000р вы можете расчитывать на авто года 2000 2001.Это уже десять лет.По модели читал что гимор  в электрике,если какой отказ сразу замена блока,а блоки как вы догадываетесь не дешёвые.По мотору могу рассказать побольше.Сам на таком работал только Е200 компрессор .Тянет как паровоз,расход по Москве 15-17л по трассе 10-13л .Масло вообще не жрёт ,но масло надо не ниже 0W30.Подтёков масла тоже нет,но после 140 000 звук работы компрессора стал менятся в не здоровую сторону,поэтому не дожидаясь ремонта его и продали.Что может радовать у мерседеса всё по отдельности продаётся и стоит относительно не дорого {типа шаровые,сайлентблоки  и тд }Опять же какой экземпляр попадётся,машина уже не новая .Какой пробег, установить вряд ли удастся.Короче вариант мне симпатичен но я бы отказался,да и пробеги у них уже под двести тысяч.Теперь по КАМРИ.Кроме течи радиаторов и закисанию суппортов других косяков за моделью не замечено.Совет не покупать американок,их там много продается ,но опять кот в мешке.Лучше посмотреть машину которая покупалась и обслуживалась у дилера.Правда я не нашёл в пределах вашей суммы но добавив 37 000 я нашёл вполне порядочный вариант,правда на механике.Но с прозрачно родословной ,честным пробегом и нормальным внешнем виде.Короче этот вариант мне нравится больше всех.О королле.После Пассата королла будет с самого начала вызывать дискомфорт.Пересаживаться с большего на меньшее не айс ,а тем более с машины классом выше на класс ниже.И если брать то только на механике,робот тоже не айс.Вроде всё чем смог тем помог.Удачи

0
shurik007
НаSkoda Octavia21 сентября 2010 в 09:25

Спасибо большое. Очень пригодится с выбором авто.

0
shurik007
НаSkoda Octavia27 сентября 2010 в 09:37

а что насчет кадиллаков? вроде авто симпотичные...

0
den-vlasov
НаPeugeot 30827 сентября 2010 в 23:15

Не знаю.Я про америкосов плохо подкован.Знаю что коробка особо долго не ходит,но это не в коробке дело,а в нашем стиле езды.Не любит она резких разгонов. И ещё смущает слишком низкая цена.Просто так не бывает.Да и налог не маленький.Я смотрю тебя на экзотику понесло.Я бы на твоём месте поискал у  оф. дилера гольфа 5  которого сдали по трейд ин с маленьким пробегом и не парился.И престижно и в ремонте не дорого,да и при перепродаже потеряешь мало.Куда потом этот кадилак будешь девать ?Он хавает минимум 20л.Да и запчасти не на каждом углу,а почти всё под заказ.

0
shurik007
НаSkoda Octavia28 сентября 2010 в 12:37

Гольф как-то не мужская машина (по-моему). Мне хочется авто побольше и комфортное и дешевое в эксплуатации. Как говорится залесть на елку и ж... не ободрать{#biggrin}

0
den-vlasov
НаPeugeot 308изменен 28 сентября 2010 в 23:35

Ну если побольше,тогда НИССАН МАКСИМА.Из болячек радиатор и подшипник генератора.В остальном отличный аппарат.Только динамика 2.0 с автоматом не очень.

0
shurik007
НаSkoda Octaviaизменен 4 октября 2010 в 15:54
Комментарий удален автором.
shurik007
НаSkoda Octavia 4 октября 2010 в 15:56

тогда может еще подкопить и Б6 купить или Ниссан Теана?

0
НаRenault Grand Scenic17 сентября 2010 в 15:42

Отзыв не плохой, но наверно за 3 года владения можно написать и по больше + ценники на запчасти тоже интересны

0
9 октября 2010 в 15:03

Я тоже как то владел данным экземпляром только 1996 г. Продовал его с реальным пробегом в 360000 и без капиталки, так что как то быстро Вы его убили. А вообще машина конечно классная, все таки немцы. Подвеска конечно слабовата и мотор 1.6 мне кажется не для этой модели. Тяжело ему.

0
alexander80
НаSkoda Octavia11 октября 2010 в 09:26

Не то слово тяжело, вес больше тонны, а сил 100.  Я кстати тоже его сейчас продаю, так что кто желает буду рад ответить на Ваши вопросы. Цена вопроса 280 тыс.руб.

0
Добавить комментарий