5 сентября 2006

Volkswagen Passat

Это мой второй Пассат первый был 1,8 инжектор седан 1988 г., поездив на нем 3 года продал и был очень доволен подумывал об ауди 100 или а6, но походив по рынкам приметил пассат 1995 тоже 1,8, но только моновпрыск и это была ошибка. Пробег у машинки был 89000 что для 8-летки было сказкой позже оказалось что скрутили около 20000, потому что накрылся бензонасос а у этих авто он накрывается в районе 100000 когда выбрали насос оказался оригинальным ну вообщем авто протрясли в сервисе и покупка состоялась, а теперь минусы которых в этой машине к сожалению больше чем плюсов.

1 движок в городе очень прожорлив даже по паспорту 11,8 л, потому что моновпрыск из-за этого очень трудно было найти мастрера подвижку когда он начал глохнуть на холостых, движок не тяговит посравнению состарым пассатом на старте не ждите ускорения, нужно быть очень расчетливым при обгоне может не хватить мощности, впечатление такое что это авто делали для неторопливых поездок под 90км\ч.

2 теперь хваленая подвеска -единственный плюс это дешевые запчасти, но приготовтесь быть гостем сервиса не реже 2 раз в месяц все время что то летит, за 2,5 года было поменяно сцепление, перебрана рулевая рейка - очень слабое место как оказалось такая же стоит на гольфе, подушки движка тоже пришлось заменить, остальное считаю мелочевкой -шаровые, пальчики и т.д..

Отдельно про освещение вместо противотуманок в бампере ставте смело заглушки так как зимой фары треснут от конденсата внутри очень неудачное место выбрано для них. Ближний свет можно сказать что его просто не было до того момента пока не поставил белый свет филипс, салон зимой замерзают ручки и нельзя закрыть двери пока салон непрогреется, сами дверные ручки очень не долговечны в салоне отделка желает лучщего очень мало места для мелочевки на месте бардачка установлена подушка.

Вы наверное удивитесь такому отрицательному отзыву, но это обьективная оценка этого популярного авто кстати кажется что популярность очень завышена.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1995 г

  • Если вам нужна машина для пенсионера, то она будет вас радовать частыми ремонтами, а у пенсионеров время свободного много и не брать моновпрыск.

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Большой салон

Недостатки:

  • Часто ломается
  • Воруется
  • Прожорлива и уже машина прошлого века
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13484
Комментарии2
изменен 24 июня 2007 в 15:41
Я Скажу лишь одно, на этом пассате скручено не двадцать тысяч а все двести, вот и сложилось негативное мнение о пассате из-за того что продали дохлую машинку...
0
изменен 26 февраля 2009 в 09:47
Моновпрыск сам по себе не может быть причиной выского расхода топлива. На моем Б3 RP 91 года выпуска (моновпрыск 1.8 90 лс, крутящий момент 142 нм) расход по городу был 8 литров (конечно если не "гонять"). По трассе при скорости 100-120 км.ч расход составлял 6.8 - 7 литров. Насколько мне известно инжекторные двигатели экономичнее айншприцев (следовательно, проблема именно в вашем авто, т е его системе питания, а не в Пассатах).

"Вы наверное удивитесь такому отрицательному отзыву, но это обьективная оценка этого популярного авто". Объективный? В пару десятков строчек то? ...
0
Добавить комментарий