Volkswagen Passat B6 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
17 сентября 2010 → пробег 60000 км

Часть 3. 60000 км. по нашим дорогам.

17.09.2010

Всем доброго времени суток!

Прошел 4-е ТО, никаких проблем не обнаружено, да у меня, собственно, никаких претензий к автомобилю в принципе и нет. Заменил расходники, топливный фильтр, долили немного тосола. На 52000 км. заменил тормозные колодки - передние и задние, в принципе, когда мне отдали старые, то оказалось, что ездить на них можно было еще как минимум тысяч 5-7, но на безопасности экономит не хотелось. Поставил  ферродо, и, как оказалось, колодки как по мне даже лучше оригинальных - торможение очень плавное и более информативное, что ли, четко понимаешь с какой силой ждать на педаль, чтобы автомобиль остановился именно там, где надо, на родных все было как-то резче, но это мое субъективное мнение. Также решился на "помывку" двигательного отсека, генератор закрыл полиэтиленовым пакетом и аккуратно прошелся кархером.

Из неприятных, но неизбежных моментов - мелкие сколы на переднем бампере и капоте. Решилось все просто: хотя оф. дилер это не афиширует, оказалось, что в продаже по цене 12 долл. имеется комплект для подкрашивания: кисточка, краска и лак. После этого полировка - и проблемы практически решена, конечно более крупные сколы можно заметить, если сильно приглядеться, но это гораздо дешевле, чем перекрашивать деталь.

Кстати, на ТО можно идти со своими запчастями, об этом оф. дилер тоже "стыдливо" умалчивает, а на этом моменте можно сэкономить до 50% от стоимости запчастей. Например топливный фильтр у официалов стоит около 1400 грн., в интернет-магазине купил за 92 евро (оригинал). Вот так.

Как уже писал, авто безотказное, о мелких "каках" писал ранее, автомобилем доволен на 99%. Поезжу еще годик, а там глядишь и Б7 появится, все-таки нравятся мне авто VW в соотношении цена-качество. Ездили с другом пару раз в Крым на его новой мазде 6 2.0. Авто неплохое, но: низковато, жестковато, салон тесноват. А в целом авто тоже неплохое - внешний вид, оформление панели приборов, разгон. Но брать буду или Б7 или что-нибудь из паркетников, если повторится зима 2009-2010...

Заправляю 95-м в основном, изредка 92-м. Большой разницы в тяге или расходе не заметил. Расход по трассе около 7 л., город летом было 8, 5, сейчас при пробках - 9-10 л. Однажды  по трассе решил проверить сколько же может быть  минимальный расход, поставил круиз на 80 км. и ехал около 100 км. Получилось 4,9 л., и это при включенном климате. Так что при желании можно хорошо экономить, если никуда не спешишь, но это получается очень редко...

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!

10.03.2011

Всем привет! Данное короткое продолжение для тех, кто раздумывает над покупкой Пассата. 75000 по украинским дорогам - это вам не что-либо как! Две последних зимы их практически нет вообще. При этом, по ходовой заменил на 70000 км. задние сайлентблоки передних рычагов - и то, самому захотелось, появились еле слышные стуки и скрипы в передней подвеске. И все. В остальном ходовая в полном порядке, что и подтвердила диагностика. Никаких серьезных проблем с автомобилем не возникало, за исключением мелочей, о которых писал ранее. Двигатель, топливная - без проблем, даже учитывая наш ср...ый украинский бензин. Я думаю, что Пассат сегодня  - оптимальное соотношение цены, качества, экономии (конечно же учитывая класс авто) и комфорта. Была мысля поменять на Б7, но особой разницы, которая бы зацепила и заставила немедля купить сей автомобиль, я при детальном осмотре и тест-драйве не заметил, так что еще годик покатаемся на Б6, а там и акции у дилеров начнутся, и косячки первых партий (если они будут) новых Пассатов уже устранят.  В общем большая, удобная, практичная, экономная машина с прекрасным двигателем. Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 г

Я бы брал авто все-таки в комплектации хайлайн, т.к. не хватает: автоматически затемняющегося зеркала, автоматически складывающихся зеркал заднего вида, ксенона, управления магнитолой на руле, парктроника, омывателей фар, датчиков дождя и света и желательно штатную магнитолу с двд, навигацией и камерой заднего вида. В современной машине это должно быть.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надёжность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
41462
Комментарии21 Добавить комментарий
НаOpel Combo18 сентября 2010 в 19:09

Украинская сборка?

0
sierg amg
НаVolkswagen Passat26 сентября 2010 в 15:46

Германия, Zuffenhausen

0
НаAudi Allroad18 сентября 2010 в 22:10

Заправляю 95-м в основном, изредка 92-м.

В принципе, турбодвижки можно и 76 заправлять, благо степень сжатия у них около 8. Мозги уменьшают давления наддува, вот и все. Только вот мощности от этого не прибавляется.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 18 сентября 2010 в 22:55

У этого 9.6 . 76 заправить всё равно что по поршню кувалдой :)

0
eliko
НаAudi Allroadизменен 19 сентября 2010 в 14:59

Для ФСИ не страшно. При непосредственном выпрыске топливо распыляется и испаряется прямо в цилиндре, охлаждая горючую смесь, поэтому у них степень сжатия выше, чем у просто инжекторных двиглов. Другое дело, качество (чистота) 76 бензина, форсунки быстро помрут.

0
xomamb
НаLand Rover Freelander20 сентября 2010 в 17:54

если не ошибаюсь, то октановое число показывает стойкость бензина к детонации

0
fogarty
НаAudi Allroad20 сентября 2010 в 19:41

не ошибаетесь

0
xomamb
НаLand Rover Freelander21 сентября 2010 в 09:37

чем выше степень сжатия, тем более стойким к детонации должно быть топливо. можно и 60 залить в двигатель, но вероятность детонации повышается.

долго писать самому. вот из википедии, вобщем нормально написано:

"... Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации..."

следовательно, можно и понос заливать в бак, но двигателю от этого не легче. если заряжаться на короткое владение авто, то нет проблем. если по-настоящему следить за автомобилем, то не следует действовать наперекор рекомендациям производителя.  

а так, по меньшей мере странно получается. конструктора заложили использование 95, но мы-то умнее ;) но экономим в малом, а потом будем попадать на лечение топливной аппаратуры.

0
fogarty
НаAudi Allroad21 сентября 2010 в 13:18

В принципе, верно, но отчасти.  Для наддувных моторов уменьшение давления наддува устраняет детонацию. Мощность падает, вот и все.

0
xomamb
НаVolkswagen Jetta21 сентября 2010 в 19:52

Я тоже так себя успокаивал , пока поршень на моей Джетте не развалился {#smile}

0
xomamb
НаLand Rover Freelander22 сентября 2010 в 10:17

не совсем понял ваши аргументы. кто уменьшает давление наддува? или оно автоматически уменьшается с заливанием некачественного (с несоответствующим октановым числом) топлива? давление наддува в гражданских машинах постоянное, это же не Ф1, где можно (раньше по крайней мере) регулировать по ходу гонки. степень сжатия под 10 у 1,8 турбо согласно тех. параметрам. это конечно не 11, но и не 8. так что 95 бензин по-моему в самый раз. но это моё мнение. разумеется вы можете заливать какой угодно бензин в ваш автомобиль, на то вы и хозяин ;) вам принимать решение.

PS на моём старом WRX степень сжатия около 8 была, если не ошибаюсь. бензин был предписан 98. Так что от давления наддува действительно многое зависит.

0
fogarty
НаAudi Allroadизменен 22 сентября 2010 в 20:38

Современные системы управления двигателем позволяют менять давление наддува. Датчик детонации - чувствительный элемент, а исполнительные органы - перепускные клапаны, которые позволяют пустить поток в обход турбины. В этом отношении турбодвигатель имеет больше возможности, чем атмосферный, там можно только менять угол опережения зажигания.

Кстати, это обстоятельство используют при чип-тюнинге, правда с обратным знаком.

0
xomamb
НаLand Rover Freelander23 сентября 2010 в 09:28

надо учить матчасть ) мне казалось, что турбина просто включается на определенных оборотах двигателя (на WRX например толи с 3 то ли с 3500, уже не помню точно) и дальше выдает стабильное давление.

0
НаOpel Vectra19 сентября 2010 в 13:25

Топливный фильтр 92 евро!!! Офигеть.

0
спектр
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2010 в 21:33
Это точно. А если указанные автором 1400 гривен (цена у официалов) перевести в рубли, то вообще получается около 6000 руб... :-(
0
p_star
НаVolkswagen Passat19 сентября 2010 в 22:48

Дело в следующем: фильтр поменял на 60000 км. Не знаю как часто меняют топливные фильтра например на ладах, но думаю ,что гораздо чаще. К тому же, VW не устанавливает регламент на замену топливного фильтра (можно вообще не менять, пока машина не перестанет ехать) - только рекомендует это сделать раз на 60-90 т.км. исходя из качества нашего топлива. Топливный фильтр установлен в бензобаке, интегрирован в бензонасос и представляет из себя многоуровневое устройство по очистке топлива, отсюда и высокая цена. Но она неизмеримо ниже стоимости ремонта двигателя. Так что каждый сам делает свой выбор - потратить немного денег на расходники, или в один прекрасный момент выложить пару штук зелени на ремонт или замену двигателя.

А ТО на пассат стоит около 140 баксов, если брать запчасти у официалов, если же купить на стороне - около 90-100 баксов раз в 15000 км или раз в год (что наступит скорее). Я не считаю эти расходы чрезмерными, исходя из удовольствия от управления данным автомобилем и уверенности в нем. Каждому свое.

0
well
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 сентября 2010 в 14:18

на ладах современных тоже раз 60 тыс замена топл.фильтра. Но он находится рядом с баком , а не в бензонасосе, тоесть его смена очень простая !

0
дапохнаник
21 сентября 2010 в 05:28

На своём старом Сатурне проехал 0-234000км и топливный фильтр не менял.На теперешней Тоёте 138000 и фильтр не менян.У жены на Антаре 48000 и менять не собираюсь.Специально просмотрел ТО регламент на свою и жены машину,в обоих сказано-"на пробеге 160000 заменить топливный фильтр,если тот поменял цвет или повреждён"(перевод с англ.).Видимо кач-во бензина в России оставляет желать лучшего.

Такой Пассат недавно мой друг купил,по моему настоятельному совету.2.0т Надеюсь будет ездить хорошё,иначе проклянёт ведь!

На данный момент,радуется и мне спокойно.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane19 сентября 2010 в 18:47

Топливный фильтр 92 евро.

У нас на работе водилы постоянно жалуются что на 2 пассата В5 уходит денег больше чем на 15 остальных нашепромов (ГАЗ,ВАЗ, Газель)

НА свою купил топливный фильтр за 250 рублей, сам и заменил с одной отверткой. Хотя на ФСАй наверно фильтр должен быть значительно дороже. Вот и думаешь где же экономия ?

0
НаAcura RDXизменен 20 сентября 2010 в 10:10

В расход даже не верится! 9 л/100км в пробках это фантастика! Пассат же не такая и маленькая машина..

Как так удается?

А так отзыв хороший, чувствуется всепрощающая любовь  автора к своему авто! Так и надо наверное.

0
tforik
НаNissan X-Trail, Renault Megane20 сентября 2010 в 13:56

Принцип ФСай движка непосредственный,независимый, двойной впрыск в каждый цилиндр топлива. Плюс еще коробка с двумя сцеплениями, подчищающая огрехи переходов . Которая работает как идеальный водитель на механике.

0
Добавить комментарий