28 ноября 2007

Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo

Итак. Подвигло меня написать данный опус желание поделится опытом использования подержанной машины. Машина 2003 года с двигателем 1.8Т была пригнана из Германии в 2006 году. Пробег на момент прибытия составил 98 т. Сразу после пробега загнал на сервис и поменял ГРМ от греха подальше (был неприятный опыт на Опеле). Тут же выявилось, что масляный насос дает маленькое давление, но еще рабочее. Решено было заменить и его. В итоге обошлось около 22 т. руб.

Машина все время обслуживалась на неофициальном сервисе, что в принципе помогло сэкономить не мало денег как за счет работы так и на запчастях. За два года на спидометре прибавилось 30 тысяч. В принципе не много. Но машина последние 10 тысяч нещадно эксплуатировалась по маршруту дом-дача, с сопутствующим бездорожьем в Московской области. На это время пришлись объемные перевозки стройматериалов и мебели. Благодаря большому багажнику и складываемым сиденьям туда спокойно влез 170см. холодильник. В этом плане машина очень выручала.

В комплектации имеется фаркоп, но использовать его не пришлось. Вообще машина удобная, настройки сиденья позволяют спокойно сидеть, даже при моем росте -198см. Штатная магнитола уступила место Алпайну и штатные колонки зазвучали намного лучше и звучат довольно не плохо. По крайней мере мне хватает. Обивка сидений не маркая. Летом протер чистой влажной тряпкой матерчатую обивку двери и очень удивился - вся грязь осталась на тряпке, а обивка осталось чистенькой.

Машина по трассе идет уверенно, по крайней мере при моих крейсерских 140 вождение не утомляет и не требует больших усилий. Мощности двигателя вполне хватает и можно идти с еще большей скорость без особых усилий. Единственный недостаток – турбина. При затяжном ожидании обгона на трассе ощущается турбо ямка, но к этому легко приспособится. Еще, что касается турбины – вещь очень нежная и трепетная. Очень не любит жару – при больших температурах в пробках машина начинает в буквальном смысле тупить. Такое ощущение, что мотор по быстрому поменяли на литровый. Так же не рекомендуется сразу глушить мотор, что довольно часто неприятно. Особенно когда опаздываешь на работу.Выходит из строя турбина и прямой путь на замену, а удовольствие не дешевое. Проблема решается в принципе легко – установкой турбо таймером.

Теперь о плохом. За 25 тысяч особо нареканий не было. Но наступил период полного «абзаца». Сначала замена двух катушек. Затем пришел черед еще двух других. Говорят болезнь «Пассатов». На даче почувствовал запах бензина, особого осмотра не понадобилось,. Причина была видна не вооруженным, так сказать, глазом. Из под крепления трубки бензопровода хлестал бензин на коллектор. Замена всего трубопровода обошлась 7200 р. (продается только комплект). По пути на работу загорелось табло и значок масленки. После консультаций с механиками обратно вернулся, но только на эвакуаторе. Заключение – забился маслосборник. Итог – 5700 + 1800 эвакуатор.

На трассе после резкого нажатия на газ в кикдаун, прошел провал на оборота и загорелась лампочка противозаносной системы и нарушение работы двигателя. В итоге замена датчика расхода воздуха 8500, сломался через 11 дней. Успел сдать обратно, но это история отдельная. Другой взял у дилера, но уже за 10300. И это все в течении 3 месяцев.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2003 г

  • И на последок хочу сказать. Пассат - машина роботяга. В ней нет больших напыщенных форм, но там есть все неоходимое для безопасной и приятной езды. С ним не стыдно показатся в любой компании. Решение о выборе - дело сугубо личное. Новые машины становятся все сложнее и все более капризные. и поэтому ориентируйтесь на внутренне чутье. Прокатитесь и покупайте, но незабудьте сделать ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ.
Еще советы

Достоинства:

  • Достойный внешний и внутренний вид
  • Доступность запасных частей и большого количества сервисов
  • Относительно дешевые запчасти
  • Удобный и хорошо сделанный автомобиль

 

Недостатки:

  • Низкое качество не оригинальных запчастей
  • Неоправдано высокая стоимость обслуживания на дилерских СТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17472
Комментарии49 Добавить комментарий
изменен 28 ноября 2007 в 18:33
отличный отзыв про Пассат! поставил автору твердые 5 баллов.
Дорога в обслуге и часто угоняют - это минусы.
0
изменен 28 ноября 2007 в 21:14
Ну и ценнички! Месяц назад с батей меняли все ремни с роликами, обошлись в 5500 рублей, масляный насос, самый крутой и навороченный, в экзисте - 300 баксов, хотя это явный перебор, потому что есть и вдвое и втрое дешевле.

На трассе турбоямок не бывает, потому что провал может быть только на низах. Турбина не боится жары, а в пробках она попросту не включается, - порог срабатывания 1750 об/мин. Короче, при таких симптомах она скоро попросится на замену. Для сведения - оригинал за 46 тык не нужен, рекомендую "ККК" за 18-18.5 тык (эта фирма является официальным поставщиком турбин для VW-Audi).

Такой болезни, как катушки, у пассатов нет, не путай с саабами biggrin
К примеру, катушки на батином пассате прошли уже 270 тык без замен.

Выдранное крепление бензопровода - это вообще нечто невообразимое. А вот засоренный маслопровод.. Видно не очень-то хорошо следил за машиной прежний хозяин.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2007 в 06:35
Пасатиж машина хорошая, и отзыв хороший.
0
НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2007 в 09:17
Еще, что касается турбины – вещь очень нежная и трепетная. Очень не любит жару – при больших температурах в пробках машина начинает в буквальном смысле тупить.
Ездил на Шкоде октавия 1.8Т (тот же мотор, что и на пассате) 5 лет 165000 км. Просто без проблем. Глушил сразу после остановки. А в жару любой двигатель начинает тупить, дело не в турбине совсем.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 ноября 2007 в 09:31
Пять баллов определенно. Действительно машины становятся все сложнее и надежность их падает. Все эти электронные навороты, автоматы и т.п. конечно очень хорошо и очень облегчает жизнь водителю. Но как все это будет работать на 15-20-ти летней машине большой вопрос. Вот у меня Passat B3 89-го года - машина простая, но надежная и неприхотливая. Я думаю, что концерн VolksWagen должен думать не только о богатых немцах, которые покупают эти Passatы новыми и катаются без проблем лет пять, но и нас - бедных русских, которые будут ездить на них через 10лет. Поэтому помимо навороченных комплектаций Passat, Golf и т.п. должны выпускаться и пустые как барабаны бюджетные версии с минимально необходимым набором опций. Что бы они и через 20 лет ездили и не ломались.
-------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
изменен 29 ноября 2007 в 10:26
Я думаю, что концерн VolksWagen должен думать не только о богатых немцах, которые покупают эти Passatы новыми и катаются без проблем лет пять, но и нас - бедных русских, которые будут ездить на них через 10лет. Поэтому помимо навороченных комплектаций Passat, Golf и т.п. должны выпускаться и пустые как барабаны бюджетные версии с минимально необходимым набором опций. Что бы они и через 20 лет ездили и не ломались.


С чего бы VW должен думать о бедных русских, если они покупают авто уже на у VW, а с рук? Машины с голой комплектухой и у нас уже не идут. Пойнтер вспомни, хотя бы.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 ноября 2007 в 10:56
Машины с голой комплектухой и у нас уже не идут. Пойнтер вспомни, хотя бы.


Идут очень даже! Примеров туева хуча! А Поинтер не пошел по другим причинам, обозначенным на других ветках не раз.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2007 в 11:34
Машины с голой комплектухой и у нас уже не идут. Пойнтер вспомни, хотя бы.


Идут очень даже! Примеров туева хуча! А Поинтер не пошел по другим причинам, обозначенным на других ветках не раз.

Вот этот поинтер помойка еще та, собраная в бразилии или мексики, а рынок фольца настраивать на россию смысла нет, у нас доля потребления новых машин я думаю нетакая уж большая, чтобы проводить модернизацию именно на нас.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 29 ноября 2007 в 11:40
Пять баллов определенно. Действительно машины становятся все сложнее и надежность их падает. Все эти электронные навороты, автоматы и т.п. конечно очень хорошо и очень облегчает жизнь водителю. Но как все это будет работать на 15-20-ти летней машине большой вопрос. Вот у меня Passat B3 89-го года - машина простая, но надежная и неприхотливая. Я думаю, что концерн VolksWagen должен думать не только о богатых немцах, которые покупают эти Passatы новыми и катаются без проблем лет пять, но и нас - бедных русских, которые будут ездить на них через 10лет. Поэтому помимо навороченных комплектаций Passat, Golf и т.п. должны выпускаться и пустые как барабаны бюджетные версии с минимально необходимым набором опций. Что бы они и через 20 лет ездили и не ломались.
-------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3

Специально для тебя они Поинтер придумали biggrin
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 ноября 2007 в 11:54
Да даже не надо под наш рынок настраивать. Выпустить пустую комплектацию Passat для немецкого рынка. Так ведь и делали. Немцы народ прижимистый - деньги считать умеют. Так что такие тачки будут брать. Вот к нам на вторичный рынок идет множество Passat B3. Скажите - много ли среди них модификаций с мотором 2.8 VR6 или хотя бы 2.0 мотором, АКПП, круиз контролем, климат-контролем, электро пакетом и т.п.? Да считанные единицы. В основном пустые 1.6, 1.8 и 2.0. И действительно - нафига нужно, что б мотор заводился с чип-карты? Ключом то лучше. Нафига нужны электро зеркала и электропривод зеркал если их один раз настроил и больше не трогаешь? Нафига нужны электро стекло подъемники при наличии кондея? Если их опускаешь-поднимаешь раз в месяц? Нафиг это все. Чем проще, тем надежней.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 ноября 2007 в 13:17
Нафига нужны электро зеркала и электропривод зеркал если их один раз настроил и больше не трогаешь? Нафига нужны электро стекло подъемники при наличии кондея? Если их опускаешь-поднимаешь раз в месяц? Нафиг это все. Чем проще, тем надежней.


Это вам тогда Логан надо покупать там этого точно ничего нет))))
И представь себе я этими "ненужными" опциями пользуюсь чаще, чем раз в месяц.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 ноября 2007 в 13:43
Логан да? biggrin Вы видимо надо мной смеетесь. Уж лучше на шахе поездить. И выглядит лучше, и нормальная в принципе машина. Хотя в Логане в максимальной комплектации это все вроде как есть. АКПП только нету. По мне так что действительно нужно в машине и чего не хватает в моем Passatе так это:
1. Кондиционер (ну или климат-контроль). Летом в жару +30 штатная ФВУ Passatа не справляется.
2. АКПП. Не надо постоянно ручку переключать и сцепление нажимать.
3. Круиз-контроль. Что бы не держать правую ногу все время в одном положении на трассе. Постепенно устает.
Остальное нафиг не нужно.
-------------------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
изменен 29 ноября 2007 в 13:46
И действительно - нафига нужно, что б мотор заводился с чип-карты? Ключом то лучше. Нафига нужны электро зеркала и электропривод зеркал если их один раз настроил и больше не трогаешь? Нафига нужны электро стекло подъемники при наличии кондея? Если их опускаешь-поднимаешь раз в месяц? Нафиг это все. Чем проще, тем надежней.


Доступ к авто без ключа - очень удобная штука: не надо из карманов ничего доставать, подошел, она открылась. Электрозеркала постоянно использую, когда паркуюсь. Еще лучше, если они сами вниз опускаются, когда задом сдаешь. Стеклоподъемник водительский у меня тоже не отдыхает, потому что курю. Такой же на веслах отвлекает от дороги. А кондей работает только летом.
Автомат тоже не лишняя в Мск штука. То есть, чем больше опций, тем приятней ездить.
Кроме того, машину с бОльшим количеством опций можно легче и дороже продать.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 ноября 2007 в 14:10
По мне так что действительно нужно в машине и чего не хватает в моем Passatе так это:
1. Кондиционер (ну или климат-контроль). Летом в жару +30 штатная ФВУ Passatа не справляется.


Неужели в 2003 году были версии Пассатов без кондиционеров??? А хотя зачем есть же фортычка на мясорубке))))
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 ноября 2007 в 14:17

Доступ к авто без ключа - очень удобная штука: не надо из карманов ничего доставать, подошел, она открылась.

Ага пока работает. Сколько уже видел. Стоит тачка, пикает сигнализацией и моргает поворотниками, а хозяин рядом прыгает - попасть не может. Глюканула и заперлась. А еще если мотор заведен то это вообще жопа будет. Самое лучшее открывать-закрывать тачку нажатием кнопки на брелке, а заводить мотор ключом.
Я ж вам говорю это все конечно хорошо, но как долго это будет работать? Исправно и без глюков? Ну год, ну два. Ну на самых надежных тачках пять лет. А потом что? Вон сколько читаю тест-драйвы. Машина новая ваще! BMW X5 там или Рендж-ровер. И то. То электронный ручник заклинит, то еще что-нибудь приключиться. А мы люди бедные. На новую иномарку у нас денег нет. Только на старую. 10-ти или 20-ти летнюю. И что делать. Машина то нужна для того, что бы ездить, а не для ебли с ней. И как вы ее легко продадите, если половина этих опций не пашет вовсе или глючит.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 ноября 2007 в 14:28
По мне так что действительно нужно в машине и чего не хватает в моем Passatе так это:
1. Кондиционер (ну или климат-контроль). Летом в жару +30 штатная ФВУ Passatа не справляется.


Неужели в 2003 году были версии Пассатов без кондиционеров??? А хотя зачем есть же фортычка на мясорубке))))

Я говорю про свой В3-тий Passat 89-го года выпуска.
0
изменен 29 ноября 2007 в 14:37
Ага пока работает. Сколько уже видел. Стоит тачка, пикает сигнализацией и моргает поворотниками, а хозяин рядом прыгает - попасть не может. Глюканула и заперлась. А еще если мотор заведен то это вообще жопа будет. Самое лучшее открывать-закрывать тачку нажатием кнопки на брелке, а заводить мотор ключом.
Я ж вам говорю это все конечно хорошо, но как долго это будет работать? Исправно и без глюков? Ну год, ну два. Ну на самых надежных тачках пять лет. А потом что? Вон сколько читаю тест-драйвы. Машина новая ваще ! BMW X5 там или Рендж-ровер. И то. То электронный ручник заклинит, то еще что-нибудь приключиться. А мы люди бедные. На новую иномарку у нас денег нет. Только на старую. 10-ти или 20-ти летнюю. И что делать. Машина то нужна для того, что бы ездить, а не для ебли с ней. И как вы ее легко продадите, если половина этих опций не пашет вовсе или глючит.


Это следствие колхоза - владелец вкарячил не ту сигналку, иммобилайзер глюкнул. На современных БМВ, к примеру, колхозная установка музыки и сигналки почти всегда влечет такие последствия.
Если с электрикой все делать по уму, то на немцах она глючить не будет.
Опять-таки, как сделать современный автомобиль без многочисленных электронных систем? Никак, потому что это будут жигули.
Моей 320 - семь лет, но на ней ничего не глючит, хотя электроники куча.
0
НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2007 в 14:46
Ага пока работает. Сколько уже видел. Стоит тачка, пикает сигнализацией и моргает поворотниками, а хозяин рядом прыгает - попасть не может. Глюканула и заперлась. А еще если мотор заведен то это вообще жопа будет. Самое лучшее открывать-закрывать тачку нажатием кнопки на брелке, а заводить мотор ключом.
Надо просто по умному делать. Вот я открываю машину без ключа, завожу тоже без ключа (с кнопки) ключ в кармане лежит и не надо его трогать, вообще прикосатся к нему не надо, забыть просто про него! Вышел из машины, она заведеная стоит, а ты пока снежок стряхиваешь или куришь. Если даже машина вдрук глюкнет и закроется, ты всегда ее ключем откроешь, там замки обычные, ключ вставил, дверка и открылась.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 ноября 2007 в 16:15
Все равно промышленность еще не достигла такого уровня, что бы все эти электронные штуки имели приемлимый уровень надежности и помехозащищенности. Вот новый BMW 5-й серии. Руль крутите вы, а колеса на нужный угол поворачивает компьютер. Это что за машина? Год покататься, а потом выкинуть что ли? Разве ж это дело. Мой приятель компьюторщик говорит "я бы не доверил компу и воду в ванной открывать..." И я ему охотно верю т.к. сам в этой сфере вращаюсь. А тут, в случае с этой BMW человек по сути должен доверить компу свою жизнь. Нет уж спасибо. Мы уж как нибудь на Жигулях, и на старых немцах покатаемся. По моему личному опыту эксплуатации видаков и музыкальных центров Sony, LG и т.п. все они начинали глючить довольно быстро. Не ломались, но глючили. Это при том, что у них в отличии от автомобильной электроники отсутствовали вредные факторы: вибрации, перепад температур, влага и т.п. Этого ничего не было. И тем не менее. Так что электроника хороша в меру. Слишком ей увлекаться в автомобилях не стоит. Кстати VW в отличии от скажем BMW в этом плане вполне разумен и консервативен. Никого не хочет удивить или шокировать. Просто делает нормальные добротные автомобили. Как этот описываемый Passat B5+.
0
изменен 29 ноября 2007 в 16:50
Понятно, что новые системы не сразу становятся надежными. Думаете, почему баварцы, штутгартцы и вольфсбургцы (да и японцы) так дорого просят за машины? Потому что постоянно ищут, как сделать машины более комфортными и безопасными. Отсюда сотни электронных блоков, а чем больше блоков, тем больше отказов. Но они все время их дорабатывают, потому что иначе застой, и покупатели пойдут к конкурентам.
Актив стиринг на пятерке можно не заказывать, а заказать обычный гур с переменным усилием. Сейчас, к примеру, АКПП на современных машинах уже переключают скорости лучше среднего водителя. Дойдет дело и до по-настоящему умных рулей и тормозов.
Б5+, кстати, в хороших комплектациях напичкан электроникой под завязку. К сожалению, с иммобилайзером у него похуже, чем у БМВ, поэтому угоняется он гораздо проще, тут схема могла бы быть посложней.
0
изменен 29 ноября 2007 в 17:06
To CVG:
Детский лепет какой-то Вы несёте, ей богу... Если нет денег на нормальное авто - ходите пешком и не нужно плакать про дорогое обслуживаение... Не хотите опций в машине - легко! Садитесь на ТАЗ и радуйтесь жизни... А то получается, что все машины плохие, потому что Вы не можете их себе позволить...
0
НаVolkswagen Passatизменен 29 ноября 2007 в 17:55


Это следствие колхоза - владелец вкарячил не ту сигналку, иммобилайзер глюкнул. На современных БМВ, к примеру, колхозная установка музыки и сигналки почти всегда влечет такие последствия.
Если с электрикой все делать по уму, то на немцах она глючить не будет.
.


это следствие косолапых русских сервисов. они и официалы такие же... имел удовольствие таскать авто с нормальной сигналкой, но установленной в россии на эвакуаторе. не открывалась и все тут...
0
НаVolkswagen Passatизменен 29 ноября 2007 в 18:01


Это вам тогда Логан надо покупать там этого точно ничего нет))))
И представь себе я этими "ненужными" опциями пользуюсь чаще, чем раз в месяц.


логан хуже старого пассата, если не мучает комплекс типа "денег нет, но мафыну хацу новую"... - то пассат реально хорош. дешево и надежно. я например не боялся на нем в дебри далекие заезжать - ремонтопригодность - жигулевская, только реже в 10 раз. да и цены на ТО просто смех. все бесплатно почти.

кстати, пару месяцев катался на Б5, с климатом, так стеклоподъемниками пользовался только иногда утром - снег со стекол счищать, пока метелку не купил....
зы. я не курю =)
0
НаVolkswagen Passatизменен 29 ноября 2007 в 18:06
Понятно, что новые системы не сразу становятся надежными. Думаете, почему баварцы, штутгартцы и вольфсбургцы (да и японцы) так дорого просят за машины? Потому что постоянно ищут, как сделать машины более комфортными и безопасными. .


и еще потому, что концерн фольксваген показал в этом году рекордную прибыль. teeth
просто люди готовы платить больше и чаще, и машины все чаще делают с расчетом на жизненный цикл 3-5 лет, с целью экономии...

кстати японцы в этом смысле немцев по-моему обходят... машины все хуже и дешевле при производстве, а ценник на уровень немцев вылез...
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 ноября 2007 в 07:36
To CVG:
Детский лепет какой-то Вы несёте, ей богу... Если нет денег на нормальное авто - ходите пешком и не нужно плакать про дорогое обслуживаение... Не хотите опций в машине - легко! Садитесь на ТАЗ и радуйтесь жизни... А то получается, что все машины плохие, потому что Вы не можете их себе позволить...

Почему я не могу себе позволить нормальный автомобиль? Я уже его себе купил. Называется VW Passat B3. Опции я конечно хочу, но не в ущерб надежности и безопасности. Например автомобиль с рулевыми колесами поворачиваемыми компьютером я бы не купил ни за что, даже если бы мог его купить легко. А вот с хорошим АКПП, круиз и климат контролем конечно же с удовольствием.
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 30 ноября 2007 в 09:43
кстати японцы в этом смысле немцев по-моему обходят... машины все хуже и дешевле при производстве, а ценник на уровень немцев вылез...

Покажите мне какого-нить немца, скажем С класса по цене японца того же класса. (опеля не в счет) Да еще с таким же количеством опций.
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 ноября 2007 в 11:25
кстати японцы в этом смысле немцев по-моему обходят... машины все хуже и дешевле при производстве, а ценник на уровень немцев вылез...

Покажите мне какого-нить немца, скажем С класса по цене японца того же класса. (опеля не в счет) Да еще с таким же количеством опций.


олега, сравните камри и пассат, или гольф и аурис, или короллу и джетту. вы удивитесь.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 ноября 2007 в 12:15

Почему я не могу себе позволить нормальный автомобиль? Я уже его себе купил. Называется VW Passat B3.


И это говорит человек который ездит на машине которой уже почти 20-ть лет))))) Даже у нас в провинции таких раритетов почти нет на дорогах.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 ноября 2007 в 13:04
А у нас таких Passatов до жопы. Еще и В2 есть. А то что ему 20 лет пофиг. Выглядит то как новый. И состояние отличное. Убитые В3 у нас в основном у таксистов и наездников.
0
изменен 30 ноября 2007 в 13:39
Например автомобиль с рулевыми колесами поворачиваемыми компьютером я бы не купил ни за что, даже если бы мог его купить легко.

Когда Вы сможете себе позволить купить такой авто - думаю вам будет совершенно наплевать, как у него поворачиваются колёса и заморачиваться по поводу опций думаю тоже не придётся... А пока что продолжайте себя убеждать, что Ваш динозавр - самый лучший и надёжный в мире...
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 30 ноября 2007 в 13:52
олега, сравните камри и пассат, или гольф и аурис, или короллу и джетту. вы удивитесь.

Я готов удивляться, но ценник там не сопоставим.
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 ноября 2007 в 14:25

Когда Вы сможете себе позволить купить такой авто - думаю вам будет совершенно наплевать, как у него поворачиваются колёса и заморачиваться по поводу опций думаю тоже не придётся...
А пока что продолжайте себя убеждать, что Ваш динозавр - самый лучший и надёжный в мире...

Не не будет. Я же не самоубийца. А когда человек настолько богат, что может позволить себе автомобиль такого класса, он о своей безопасности обычно думает хорошо. Я себе лучше возму Вольксваген Фаентон или BMW 7-серии без ненужных мне систем. А еще лучше MB W140 S600 - вот это настоящая машина - пожалуй лучшая в мире. wink
0
изменен 30 ноября 2007 в 14:33
Не не будет. Я же не самоубийца.

Ездить на 20-летней помойке - вот это самоубийство... А мечтать у Вас хорошо получается wink
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 ноября 2007 в 14:55
Не не будет. Я же не самоубийца.

Ездить на 20-летней помойке - вот это самоубийство... А мечтать у Вас хорошо получается wink

Помойка у вас. У меня нормальная машина.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 ноября 2007 в 15:10
А еще лучше MB W140 S600 - вот это настоящая машина - пожалуй лучшая в мире. wink


Ну это ты у других начитался. А Бимер 7-ка как-раз под завязку нашпигована электроникой, на которую, заметим, люди ропщут. Вы или нас пытаетесь обмануть, CVG, либо сами обманываться рады; будут деньги у вас на хорошую машину и вопрос чем там поворачивается руль будет на последнем месте.
0
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 30 ноября 2007 в 15:12
Не не будет. Я же не самоубийца.

Ездить на 20-летней помойке - вот это самоубийство... А мечтать у Вас хорошо получается wink


Jeny, обзывать машины других людей некрасиво. Каждый ездит на том, что может себе позволить. И это очень хорошо что человеку надо мало для счастья и он доволен тем что у него есть.
0
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 30 ноября 2007 в 15:18
ку
0
изменен 30 ноября 2007 в 15:20
Jeny, обзывать машины других людей некрасиво. Каждый ездит на том, что может себе позволить. И это очень хорошо что человеку надо мало для счастья и он доволен тем что у него есть.

Никого не хотел обидеть, просто состояние любого 20-летнего авто на 99% близко к вышеописанному, и о безопасности говорить точно не приходится...
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 30 ноября 2007 в 15:51
за отзыв 5 баллов всё по - честному...
как и всегда с пассатом одни проблемы
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 ноября 2007 в 15:53

Никого не хотел обидеть, просто состояние любого 20-летнего авто на 99% близко к вышеописанному, и о безопасности говорить точно не приходится...

Состояние моего Passatа почти идеальное. Внешний вид - как будто только с завода. Про безопасность в Passat B3 конкретно моей комплектации что сказать... Конечно это не новейший мерин или BMW, но и не Жигули. Мощный, крепкий корпус, с каркасом выживаемости и зонами смятия. Внутренний простор (да панелей головой еще достать надо), ремни безопасности на все места инерционные, травмобезопасная рулевая колонка.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 3 декабря 2007 в 10:57
Я согласен с CVG. Есть 20-ти летние немцы в безупречном техническом состоянии.
Моему Мерину было 15 лет и когда ммне стали делать талон ТО., то Гаец побоялся сначала подписывать талончик не видя машинки. Но как только узрел её, вопросов не возникло вообще. Все последующие разы подписывал уже не глядя. Продалась в лёт первому же покупателю, который приехал её смотреть... не смог остаться равнодушным. Так что многие старые немцы живее всех жиывых. За 6 лет юзания мой бюджет на содержание не превысил 2000$.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 3 декабря 2007 в 11:01
олега, сравните камри и пассат, или гольф и аурис, или короллу и джетту. вы удивитесь.

Я готов удивляться, но ценник там не сопоставим.

Да цены почти одинаковые... японцы тоже начали задирать планку на свой ширпотреб.
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 декабря 2007 в 20:34
олега, сравните камри и пассат, или гольф и аурис, или короллу и джетту. вы удивитесь.

Я готов удивляться, но ценник там не сопоставим.


сравните например джетта трендлайн и тойота элеганс. разница около 20 тыс. при стоимости в 600 это смешно. но за эти деньги тойота впарит вам мультимод без вариантов. в базе - возможно да, есть более дешевая комплектация с механикой, но выбор опций тойоты = 0. хочешь опции - бери мультимод.
про более убогий салон тойоты молчу.
0
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 04:26
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5.В цене при продаже,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас.
0
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 04:47
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5.5.В цене при продаже,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6,- /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас...
0
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 05:19
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 6 и В 5.5.-/Из подержанных./В цене при продаже,кстати,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность,проверенное временем.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас...
0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 19 января 2008 в 13:58
А у нас таких Passatов до жопы. Еще и В2 есть. А то что ему 20 лет пофиг. Выглядит то как новый. И состояние отличное. Убитые В3 у нас в основном у таксистов и наездников.



Да, много я по матушке России покатался, но в ваших дебрях небывал embarassed:
0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 19 января 2008 в 14:14
Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6,- /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас...[/quote]


Незнаю про Тайоту и Хонду, но кансервная банка Мазда6 рядом не стоит с Пассатом
0
изменен 1 мая 2008 в 22:27
По мне так что действительно нужно в машине и чего не хватает в моем Passatе так это:
1. Кондиционер (ну или климат-контроль). Летом в жару +30 штатная ФВУ Passatа не справляется.


Неужели в 2003 году были версии Пассатов без кондиционеров??? А хотя зачем есть же фортычка на мясорубке))))
Кажется кондей после 2000 г. есть на всех Пасиках. Одна из немногих машин где кондей не опция, а стандартная комплектация.
0
Добавить комментарий