Volkswagen Passat
Фолькса у меня до сих пор не было, а попробывать на нем поездить очень хотелось, поскольку таких восторженных, а главное - солидарных мнений нашего народа, я больше не об одной марке не встречал. Вот у меня представился момент и я купил себе Пассат В-5 "универсал" 1.9TDI с "автоматом". Брал я его у своего хорошего знакомого, и по этому досконально знал его историю болезни. Машинка была в отличном состоянии как снаружи, так и внутри.
Первое мое впечатление было от этой машины очень неважным. По комфорту, как акустическому, так и общему Пассат не стоит этих денег, что за него просят - жутко трясский и шумный. Все, даже самые мелкие неровности и шероховатости дороги передаются на кузов мелкой и крупной дрожью и разносятся эхом по всему салону, эксперементы с резиной ничего не дали. Однако потом, как говорится - слюбится-стерпится, я привык. Сидения показавшиеся мне достаточно жесткими сначала - в дальнейшем меня больше не беспокоили. Так произошло и с остальными недостатками всеж не Жигули.
Хочется особо отметить дизельный двигатель - такой фантастической экономичности я не встречал, как я не давил на педаль газа, вне зависимости от характера вождения и скорости, расход топлива не перевалил за 7.5 л/100км, иногда было ощущение, что отказал датчик уровня топлива! Не смотря на устоявшееся мнение, что дизельный двигатель тихоходен, я убедился в обратном-он отлично набирает обороты и превосходно тянет, при желении можно зажигать не хуже чем на бензиновой версии. Все тазики со своими недоумками - водителями, которые устраивают светофорные гонки отдыхают. 150 км\ч. по трассе - для движка не напряг.
Передняя 8-рычажная подвеска - "притчя во языцах" за 50 тысяч км. не издала ни единого звука - результат очень аккуратной езды, да и по стоимости ремонта - не бог весь какие деньнги. Совет владельцам, никогда не ведитесь на замену всех 8 рычагов - поскольку рессурс их не равнозначен, срок службы одних дольше раза в три чем других.
В принципе машинка вполне, особенно для тех у кого очень большие пробеги по ровному асфальту и тем более у кого есть БОЛЬШАЯ топливная жаба, а она, в последнее время появилась у многих. Расстроила работа АКПП - по самой работе претензий нет, но алгоритмы переключения передач какие то совсем дешевые, как на японках 80-х годов, много дерготни и нервозности. По надежности можно было и по лучше, но в основном мелочи, такие как рейка гидроусилителя, замки, тормозные диски, переключатели, передняя подвеска и прочая мелочевка которая особо не напрягает. Кондей более-менее, печка-полное г...., обзорность хорошая, шум от ветра не большой от двигла тоже, вместимость хорошая. Лютая зависть дачников на Москвичах, Волгах, итд, особенно когда узнают про расход солярки.
В конце-концов Фолькс утомил меня и я его продал, однако ни сколько не жалею о том, что ездил на нем, пускай и на таком невыразительном и никаким по ощущениям, но таким дружелюбным.А купил я себе дизелек по "американски" - 6.5 литров v-8, но это уже совсем другая история ...
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 1998 г
- обратите внимание на салон машины-до 200тыс.км. он практически как новый. очень качественные материалы, если велюр потерт, то брать нельзя, подтеки масла под турбиной-(минус)500 $, звуки от передней подвески-еще 700$, сизый дым от дизеля-забить на покупку данного авто, в остальном все как и в других тачкак.
Достоинства:
- Низкий расход топлива
- ГАИ не тормозит
- Хорошее покрытие кузова
- Приличная вместимость
- Приемлемые скоростные х-ки для большенства вменяемого населения
Недостатки:
- Очень плохая проходимость вне дорог в любое время года
- Нежная ходовая(асфальт в Москве(в принципе как и все остальное)полный ацтой)
- Высокая угоняемость
- Нервные "женские" тормоза и АБС
- Жесткая как арба
- Слабовата печка



