Древний, но крепкий...
Машину приобрел для поездок на дачу.
За время эксплуатации мной (4 года):
- Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса - 2500).
- Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса - 4500).
- Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
- Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
- И самое дорогое - заменили рулевую рейку (цена вопроса - 7000).
Для таких преклонных лет считаю, что немного.
Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.
Дачу и мою работу (поездки в командировки по 3 чел в машине + полный багажник электроинструмента) мой пенсионер выдерживал нормально, раз в два года перебирал подвеску, а вот когда увлекся рыбалкой, тут начались проблемы - не позволяет пробраться в желаемые места длинная база и невысокая посадка.
За время пользованием осталось очень приятное впечатление - надёжный, крепкий, ремонтопригодный в полевых условиях автомобиль и недорогой в обслуживании.
Но годы берут свое. Из негатива:
- Вечно закисают ручки задних дверей (мало пользуюсь).
- Хоть кузов оцинкованный, но появились жуки.
- Нестабильно работает зимой при t ниже 10 градусов (когда заводишь троит), лечится переходом в зимнее время на 95 бензин.
Сейчас хочу что-то недорогое, чтоб не переживать, когда пробираешься лесными тропами к воде, высокое и вместительное (выбираю между УАЗом, китайцем GW Safe или старым Паджериком).
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1991 г
Для работы пойдет - недорогой и выносливый.
Достоинства:
- Дешёвый в обслуживании
- Крепкий и выносливый
Недостатки:
- Возраст появились жуки





Слишком старый. Покупать такой сейчас неразумно, тем более за те деньги, что сейчас за них просят.
Отзыв никакой.