Volkswagen Passat Variant 1.8
1991 г.
1.8 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 декабря 2010

Древний, но крепкий...

Машину приобрел для поездок на дачу.

За время эксплуатации мной (4 года):

  • Вышел из строя без моего участия вентилятор, кот. крепится на радиаторе (заменил сам, цена вопроса - 2500).
  • Когда полетел вентилятор, кратковременно перегрел движок и вылетел трамблер (цена вопроса - 4500).
  • Глушак заменили от резонатора, а резонатор выпотрошили и заварили (цену не знаю, делал друг по бартеру).
  • Отказал дворник заднего стела (обхожусь без него, не делал).
  • И самое дорогое - заменили рулевую рейку (цена вопроса - 7000).

Для таких преклонных лет считаю, что немного.

Всё остальное либо по моей дурости, либо из использования не по назначению.

Дачу и мою работу (поездки в командировки по 3 чел в машине + полный багажник электроинструмента) мой пенсионер выдерживал нормально, раз в два года перебирал подвеску, а вот когда увлекся рыбалкой, тут начались проблемы - не позволяет пробраться в желаемые места длинная база и невысокая посадка.

За время пользованием осталось очень приятное впечатление - надёжный, крепкий, ремонтопригодный в полевых условиях автомобиль и недорогой в обслуживании.

Но годы берут свое. Из негатива:

  • Вечно закисают ручки задних дверей (мало пользуюсь).
  • Хоть кузов оцинкованный, но появились жуки.
  • Нестабильно работает зимой при t ниже 10 градусов (когда заводишь троит), лечится переходом в зимнее время на 95 бензин.

Сейчас хочу что-то недорогое, чтоб не переживать, когда пробираешься лесными тропами к воде, высокое и вместительное (выбираю между УАЗом, китайцем GW Safe или старым Паджериком).



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1991 г

Для работы пойдет - недорогой и выносливый.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый в обслуживании
  • Крепкий и выносливый

Недостатки:

  • Возраст появились жуки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14752
Комментарии26 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rio31 декабря 2010 в 11:21

Слишком старый. Покупать такой сейчас неразумно, тем более за те деньги, что сейчас за них просят.

Отзыв никакой.

0
stargazer
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 января 2011 в 16:46

а чем отзыв не понравился, что не стал восхвалять управляемость и комфорт, тут надо быть абсолютно адекватным человеком чтоб понимать что машина морально устарела, но повторюсь что для работы или дачи где нет бездорожья вполне пригодна при своей вместительности и выносливости к истязанием, а при качестве наших авто вполне востребована (я пересел с восьмерки реэкспорт и не жалею). И если не секрет что таких габаритов можно взять за 100 тыр.

0
alexpo
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 января 2011 в 17:20

Отзыв не понравился содержательностью и информативностью, за 4 года владения можно и побольше написать.

Просто многие ошибочно полагают, что отзыв - два-три абзаца и хватит. Такое ощущение, что школьные уроки русского языка и литературы прогуливали. Отзыв - это рассказ, содержательный и интересный, написанный преимущественно в художественном стиле, а не в виде списка (зачастую даже нумерованного). Да, именно надо было рассказать об управляемости, комфорте, ощущениях, ремонтах, обслуживании, доработках, вложениях и расходах, но как можно подробнее.

Никто не требует талантов писателя, но и такие "отзывы" уже порядком надоели. Их, к сожалению, большинство

Пожалуйста, не думайте, что я хотел Вас обидеть. Но свое замечание считаю верным.

0
stargazer
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 5 января 2011 в 21:12

Думаю про Пассат написано уже не мало отзывов, я написал в основном про финансовые вложения  кот пришлось сделать мне (на мой взгляд эта информация наиболее интересует людей кот. выбирают машину этой ценовой категории), вот если весной возьму GW safe тогда и буду тренировать писательские навыки (надеюсь для меня это лотерея окажется хотя бы с поощрительным призом) и желающих на мой взгляд облить го-ом не только стиль повествования, но и китайчика будет на много больше. (А писать не умею хоть и уроки не прогуливал, по работе приходится писать письма в разл. инстанции это и угнетает, вот и выработалось-краткость сестра таланта)

0
alexpo
НаVolkswagen Passat 8 января 2011 в 18:14

Какой расход бензина ?

0
viphammer
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 9 января 2011 в 20:54

двигатель у меня 1,8 моновпрыск 75 л/с, по городу летом 10, по трассе 7-8 (АИ-92), смотря как на педаль жать, зимой как писал он у меня подтраивает когда холодный заводится лечится переходом на АИ-95 расход в принципе такой же, может в городе побольше на 1-2 литра но это объясняется тем что греть машину дольше приходиться.

0
alexpo
НаVolkswagen Passat16 января 2011 в 19:51

У меня в среднем литров 9.Траса 7-8.Двигатель 1,8 моноинжектор.Зимой заводится нормально и на 92 бензине.У нас просто нет разницы между 95 и 92 на заправке WOG,да и на остальных так же,только в цене разница.

0
viphammer
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 января 2011 в 20:07

у меня какой то датчик врет, но вычислить не могу, потому что врет не всегда а временами в холодную и в меньшей степени сырую погоду, когда до диагностики доезжаешь двигатель уже теплый и ошибок не выдает, так я нашел для себя способ бороться с этим недугом переходя на 95 бензин, а расход еще очень от стиля езды и пробочности мест вождения зависит, у меня от работы до дома 8 км. по навигатору, как снег выпал мля бывает 1ч15мин еду, несколько раз так попал, начал в объезд ездить теперь в одну сторону 20км и 25 мин езды......

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 января 2011 в 18:39

Он еще долго проездит.

0
НаOpel Corsa, Mercedes S-class 7 января 2011 в 12:40

У соседа такой же только черный, покупал новым, до сих пор пылинки с него сдувает, уже почти не ездит на нем, а продавать, говорит, жааалко)))))))))

Отзыв как художественное произведение может и не очень, но мы же не на конкурсе писателей. Кому надо найдет для себя полезную информацию.

0
enric
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 января 2011 в 21:11

я его прекрасно понимаю, мне хоть и не новым достался но мои отзывы о нем самые теплые в меру комфортный (скидка на возраст), не прихотливый (не многие машины вынесут такое), при довольно больших габаритах (что только стоит заднее сиденье и багажник) экономичный как в топливе, так и цены на зап. части божеские, если бы он еще был повыше и более проходимый не расстался бы с ним до полной смерти кузова.....

0
НаHyundai Accent16 января 2011 в 20:22
что то не понял 75 л.с. у Пассатов это вроде как карбюратор, а не моновпрыск?!
0
bonus
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 января 2011 в 21:18

Данные ПТС двигатель № ААМ010563 мощность двигателя кВт/л.с. - 55/75 объем - 1781

0
alexpo
НаHyundai Accent16 января 2011 в 22:29
поискал в яндексе и вяснил, что это и правда моник, дефорсированная версия 90 сильного двигателя ABS. Не маловато будет лошадей, мне 90 кажется маловато для такой тяжелой машины.
0
bonus
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 января 2011 в 16:47

маловато, из-за малого кол-ва лошадей коробка сделана как на грузовике, передачи короткие, про гонки можно забыть, но зато при таких габаритах расход как на жигулях.....

0
alexpo
НаHyundai Accent20 января 2011 в 17:13

Я тоже когда купил пассат, то понял, что о быстрых ускорениях можно забыть, зато на 5 передаче на 90 км/ч можно идти спокойно на обгон. Ауди 80 В4 2 литра моновпрыск вообще отказывается ехать на 5 передаче на скорости 80-100, а Пассат едет, причем нормально. Коробка мне гораздо больше нравится у Ауди.

0
bonus
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 23 января 2011 в 17:52

если не хватает разгона (я после восьмерки первое время немного обламывался, восьмерка быстрее разгонялась на первых трех передачах), мне механик советовал перейти на карбюратор, его можно по другому настроить, но я не рискнул лезть в заводскую конструкцию и не жалею, проигрыш на первых трех передачах компенсируется не ураганным но уверенным разгоном на 4-5 передачах и восьмерка сильно чувствовала загруженность автомобиля а пассату все равно сколько народу в машине и вещей в багажнике, разгоняется тупо но уверенно, при полной загрузке авто как на пустой......

0
alexpo
НаHyundai Accent23 января 2011 в 18:08

Согласен. На Пассате на трассе обгоны даются легко. Разгона хватает для уверенных обгонах на 4-5 передачах. С 8 не гонялся, но по ощущениям разгон как раз на уровне переднеприводных Вазов. Гонять я на Пассате не собираюсь, он распологает к спокойной езде.

0
bonus
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 января 2011 в 21:26

у меня 8 странная была реэкспорт 1.3 но бегала как ненормальная, с 1.5 карб. гонялся на раз, на коротких дистанциях у пассата бы выиграл, на дальних не знаю.....но с одной оговоркой в машине только водитель, массу повторюсь очень чувствовала....

0
alexpo
НаHyundai Accent24 января 2011 в 10:02

1,3 на 8 очень странный вигатель, он действительно очень резвый, замечал не раз. Но и максималка не большая на 1,3, у Пассата гораздо больше. Я на своем Пассате максимум 170 разгонялся и то всего один раз. Для Пассата оптимальная скорость до 120 км/час.

0
bonus
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 января 2011 в 23:01

ну 170 на моем движке только если с горы Арарат, у меня при очень длительном разгоне на Пасатижах максимум 157-158 получалось, а вот на на 8-ке я реально 170 ехал мне кажется она и больше бы смогла но реально ссыкатно стало, все тресется и машина по дороге плавает, такое ощущение что ее встречным потоком воздуха подбрасывает .....а на Б3 согласен комфортная скорость 120-130 когда тороплюсь 140 по кольцу больше не разгоняю не хрен движку насиловать....(друзей надо ценить, а не иметь....)

0
alexpo
НаHyundai Accent25 января 2011 в 10:07

Я на 99 ложил спидометр на новом участке коьца, причем он залег до упора. Два навигатора показывало 160, а спидометр чуть ли не 200. У Пассата разница с навигатором при 170 - 5 км\ч, то есть показывает 165. Это я до капиталки баловался, сейчас бережная обкатка.

0
bonus
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 января 2011 в 21:32

хрен знает когда я на 8ке ездил у меня навигатора не было....а размер шин на 99 соответствовал паспорту....

0
alexpo
НаHyundai Accent26 января 2011 в 00:06

Да размер шин соответствовал. На инжекторной 99 врал спидометр(высокая торпедо), на карбюраторной не врал (низкая торпедо).

0
bonus
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 января 2011 в 00:31

у меня значит не врал, была низкая торпедо с накладкой.....потом если время будет фотки выложу....

0
20 февраля 2011 в 04:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий