Volkswagen Passat
Всем здравствуйте!
Решил тоже написать о своем пассике, может кому поможет определиться, или наоборот, отказаться от этого варианта! Автомобиль приобрел в январе 2008, т.е. полгода позади, можно поделиться первыми впечатлениями… Итак: Пассат седан, 2002 г.в., американец, АКПП, 170 лошадей, кожа, абс, электропакет, люк, подогрев сидений, регулировка руля/сиденья по высоте.
До пассата была своя девятка, но ездил на множестве машин: киа спортаж, ФВ гольф, бора и практически на всех отечественных понемногу, поэтому надеюсь, что могу оценить машину не только в сравнении с отечественными … При выборе критериями поставил комфорт, надежность, безопасность и уровень падения цены во времени.
Итак:
Первые впечатления:
Очень комфортно, но непонятны габариты, очень удобные сидения, но никак не могу найти свое место с моим казалось бы «стандартным» ростом 180, т.к. хочется повыше сидеть, но тогда не видна панель приборов, а если сидеть ниже, то ощущение езды на полу.. перепробовал все положения руля/сиденья…
Эргономика/салон:
Все очень приятно, удобно и понятно.. наконец нашел позицию, как удобно сидеть, но все равно, если для правой руки есть подлокотник, то левую некуда пристроить.. локоть на ручке двери – низко, а на уровне окна – высоковато.. Управление скоростью дворников теперь для меня незаменимая вещь! Все кнопки можно интуитивно угадать где находятся, все под рукой, управление музыкой и круизом на руле.. пластик очень добротный и все сидит четко. Кожа сидений очень практичная, легко чиститься и после обработки кремом, все чисто и блестит. Багажник просто огромен, в сумме с полностью разложенными задними сидениями просто взлетное поле… Для примера, я так уложил межкомнатную дверь и даже не отодвигал переднее сиденье. Места для задних пассажиров тоже достаточно.
Подвеска:
Меня пугали многорычажной подвеской при покупке, говорили что это не для России… но я решил что т.к. я не гонщик, а люблю просто передвигаться с комфортом из А в Б, при этом для меня важен комфорт также задних пассажиров, т.к. езжу часто не один, то за комфорт надо платить… Пока все тьфу-тьфу, один раз поймал огромную яму, но все обошлось, подвеска очень комфортная глотает мягкие ямки и в меру жесткая. Единственный минус - это маленький клиренс машины, если съезжать сразу 2 колесами с низкого бордюра -обязательно чиркнет.
Подсветка:
Подсветка приборов очень приятного синего цвета, салонный свет очень достойный, из буржуйских штучек даже есть подсветка зеркала на козырьке от солнца. Свет фар на троечку, говорят в Америке другой стандарт, не знаю про это ничего, но что есть, то есть, светит куда-то в пол, регулировки нет. Выручают включенные противотуманки.. Дальний свет чуть лучше, но все равно что-то не дотягивает он…
Комфорт:
Оценка 5+. Очень приятно, в меру мягко, переключения передач очень плавные, боковая поддержка 5+, печка/кондиционер работают четко и быстро, стекла не потеют, есть кнопка циркуляции воздуха внутри машины, очень удобно стоя в пробке не дышать выхлопом рядом стоящего камаза… есть бортовой компьютер, информативно, из того что смотрю: время в пути, расход на 100км. Есть еще бесполезные для меня штуки вроде моментального расхода и средней скорости.. На зиму поставил нешиповку мишлен, по моему мнению, она тише чем летняя на которой машина прибыла.. но это каждому свое.. тут мнений миллион.
Расход:
Машина кушает как 92, так и 95, но на 95 ощутимо быстрее, на трассе стараюсь не заправляться, а по полной в Москве, бак большой 62 литра. Расход по трассе меня удивил – 8,5 литра/100, у меня на девятке столько было! А по городу 13-15 в зависимости от кол-ва пробок, светофоров ну и прочего сопутствующего. Никогда не гонялся и не рвал со светофоров, но приятно ощущать этот запас мощности, который очень может пригодиться при обгоне… турбина, мне сказали, подключается на 1800 оборотах, но тихий ее свист слышен только за 3500.
Тормоза:
Очень четкие, машину не уводит, колесам не дает блокироваться абс. Зимой испытал работу абс, выезжая на перекресток, нажал на тормоз, а под снегом оказался сплошной лед. АБС захрустел, но машину четко затормозил без намека на занос или ступор колес. Оценка 5+
Надежность:
При покупке поменял расходники: ремень грм, масло, фильтры, свечи, сделал сход развал.
Из остального: поменял тормозной тросик (начал растрескиваться), и маслосъемные колпачки т.к. подъедала масло. Оригинальные запчасти конечно кусаются, но хочешь кататься, как говориться люби и саночки…
Резюме:
Очень достойная машина для комфортной езды, как по городу, так и трассе, одному или семьей. Покупать ее и гоняться, я бы не стал, т.к. габариты авто не гоночные, хотя в ней и 170 лошадок с турбиной… Она стоит своих денег, на 150% их отрабатывает. Покупая такое авто тщательно проверяйте машину, мало ли…
Всем удачи!
Достоинства:
Недостатки:



