Дас Авто! ;-)
Достоинства - надёжность и немецкое качество - видны не сразу, а вот только спустя 3-4 года владения по мелочам, начинаешь ценить за то, за это... тяжело сравнивать с другими машинами... тут не продумано, там неудобно (у других). Будет тяжело найти полноценную и достойную замену. Местами машина дорога в расходке и подвеске, но на 100% я в ней уверен и спокоен, что сюрпризов она не преподнесет. Чтобы её начать действительно уважать, надо ей владеть и проверить в разных условиях и временах. Не стоит её запускать - она будет благодарна. ;-)
Достоинства авто:
- Много приятных, удобных, продуманных мелочей.
- Крепкие бампера, удобные защиты порогов и низа дверей, молдинги часто спасали.
- Комфорт.
- Объем багажника, салона.
- Высокий клиренс, когда подвеска в идеальном состоянии.
- Проходимость и устойчивость по зиме с антибуксом и блокировкой дифференциала... ESP, ASR.
- Мощность 170 л.с.
- За 4 года только расходка по сути из расходов...
Недостатки авто:
- Любит масло, но для них это нормально AWM.
- Расход топлива чуть выше среднего, но тут всё зависит от динамики езды... у меня при спокойном 7/12 (летом) в маленьком городе.
- Дорогая подвеска многорычажная, для таксистов и с сельскими дорогами не советую, но тут дело достатка.
- Белый велюровый салон (субъективно) ;-)
- Интерьер не очень футуристичный, как на новых, но дело вкуса. В принципе, лаконично и скромно.
- Дорогие запчасти, расходка... оригинальные вообще молчу. Но опять же дело достатка.
Машина достаточно сложная, советую как следует проверять перед покупкой... мне повезло я первый в России владелец. Но много слышал про котов в мешке и убитых в хлам и с подводными камнями и сюрпризами... Если хозяин следил и не запускал - будет надёжно служить и вам, если убитая - влетит в копеечку вернуть идеальное состояние.





Машина сложная, они все непростые. Скуповато, оригинал дорого з/ч, а менял только расходники, а что дорого то тогда? Непонятно как-то в общем.