Volkswagen Passat Variant 2.0
1991 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
17 марта 2011 → пробег 190090 км

Спонтанная покупка первого авто для девушки.

Всем привет!

Наконец-то решил написать про Пассат. Думаю, что получится лучше, чем про Логан!

Родственница надумала покупать автомобиль, но бюджет небольшой, попросила меня подыскать что-нибудь. Ваз не хочет из принципа. Начала доставать меня, чтобы продал ей свою Б4, но менять её я еще не собирался. Решил позвонить перегонщику, кто пригонял мне Ауди и многим моим знакомым и друзьям машины, в ответ услышал, что в ближайшее время предвидится только Пассат Б3 91 года. Я задумался, нафиг надо связываться со "старьем" таким, подождем что-нибудь поновее. Но на всякий случай ответил, что как привезешь его - звони, посмотрим. Через полтора месяца звонок и заявление, что пассат в Самаре, можно смотреть. Этим же вечером едем смотреть. Взяли на всякий случай небольшую сумму для залога.

Что мы имеем: Пассат в кузове универсал с пробегом 200 км по России, цвет серебро, 91 года, двигатель двухлитровый "2Е", 116 л.с., центральный замок, бортовой комп, кондиционер, а на дверях мясорубки (странно), передние и задние тормоза дисковые. Начали осмотр с кузова, машина вся блестит (только после мойки), недостатков не выявили, в салоне чистота. Да, салон просторнее, чем в Ауди В4, на заднем месте тесть с ростом 2,04 м уместился без проблем. Далее под капотом тоже чистота, подтеков масла не выявили.

Потом поехали кататься по городу, ходовая стуков не издавала даже на кочках. Только пластик поскрипывал немного. ИМХО, ходовая немного собранней кажется. Не то, что на моей В4. И когда парковались около дома, начал назад сдавать, и тут обнаружился трабл с включение задней передачи. Первые четыре передачи втыкались и вынимались хорошо, а вот задняя втыкается хорошо, но со скрипом, а вытаскивается совсем плохо, приходится сильнее дергать. Несмотря на это, машина будущей хозяйке понравилась. Думать долго не получилось, так как бюджет был определен и повысить его невозможно, т.к. в планах строительство дома. Она отдала залог,  и мы спокойные поехали домой, решив, что за эти деньги ничего лучше не найти.

После постановки на учет за рулем ехал я. Очень понравилось управлять машиной: руль у Б3 маленький, маневренность неплохая, легко очень объезжать ямы. Не как в ВАЗ 2110: руль дернул - две секунды и машина только надумала поворачивать. Выяснилось, что задний дворник не работает, не работает подсветка в бардачке и перегорела одна лампочка в подсветке номера. Термостат проверили на ходу, во время движения по трассе температура на приборке соответствовала показанию бортового компа и не падала. Печка порадовала - жарила от души. Набор скорости - отдельный вопрос. Динамика не сравнима с Приорой, скорость набирает быстрее.

Загнали на подъемник - дно целое, не ржавое. Единственное, что выпускная система немного сечет возле выпускного коллектора. Померили расстояния между элементами, мало ли что, расстояния равные. Осмотр ремня ГРМ с роликом не выявил видимого износа, масло в двигателе менялось недавно, оригинальные свечи более-менее ещё походят, антифриз заменен, диски и колодки с небольшим износом, только на задних дисках есть небольшая канавка. С траблом задней передачи ещё не разбирались. Решили не рисковать и заказали ремень с роликом, фильтра. Замену свечей решено было перенести на начало зимы. Резина - на данный момент стоит липучка Кумхо, летнюю резину купить надо, но чуть позже. Размер колес R14 185/60 вроде. И пока стояла в тепле, завел и проверил кондер, на удивление прохладный воздух подул, но мастер заверил, что заправку его надо произвести всё равно перед летом.

Вывод: неплохой автомобиль. Довести до хорошего состояния и кататься. Если будет такое же жаркое лето, как в том году, кондиционер очень даже кстати.

Пока что всё. Продолжение следует. Если что забыл - спрашивайте, отвечу.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1991 г

Смотрите лучше, вряд ли в России остались живые экземпляры.

Пойдет в качестве первого автомобиля, если можешь делать что-нибудь своими руками.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Ходовая
  • Большой багажник
  • Кондер

Недостатки:

  • 20 лет неизвестно как отразятся на надёжности отдельных узлов и агрегатов. Посмотрим. Но это нас не испугало...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17470
Комментарии42 Добавить комментарий
НаВАЗ 211218 марта 2011 в 02:41

центральный замок, бортовой комп, кондиционер, а на дверях мясорубки (странно)

Просто первый владелец в далеком 91 году решил не тратиться на ЭСП. Машина вся состояла из опций.

0
cayman86
НаVolkswagen Passat, Renault Logan18 марта 2011 в 08:47

Или с кондиционером вообще окнами не пользовался!

0
bockovod
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 марта 2011 в 08:55

во сколько машина обошлась?

0
77alex
НаVolkswagen Passat, Renault Loganизменен 18 марта 2011 в 12:25

160 тыщ рублей.

0
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2011 в 09:14

 У моего тоже самое. Есть кондей, электрозеркала, но нет электростекол. Я долго ломал голову над этим, пока не посмотрел боевик "Перевозчик-3". В самом деле в случае аварийной ситуации - падение в воду или пожар, автомобиль с электрическим ЦЗ, электростеклами и электролюком превращается в западню. Должен быть аварийный выход, который должен открываться вручную. Так вот ручные стекла и есть этот аварийный выход. Так что все нормально - в машине все продумано. Тем более с кондеем и такой мощной вентиляцией - и стекла то открывать не надо.

 Фотки бы показали еще.

0
cvg
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 18 марта 2011 в 09:57

У меня на Венте, эл. люк и зеркала а стекла то же на веслах.

0
федченко паша
НаVolkswagen Passat, Renault Logan18 марта 2011 в 12:29

На мясорубках! {#grin} У меня на бочке только электролюк, остальное механическое, зато исправно работает!

0
bockovod
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2011 в 20:41

Впринципе скорость опускания и поднимания стекла ручным стеклоподъемником не медленнее, а иногда даже и быстрее чем электрическим. Только тут рукой работать надо, а там жать кнопку.

+1
cvg
НаVolkswagen Passat, Renault Logan18 марта 2011 в 12:27

Позже, после ГАИ ехали тепло было и машина щас грязная! Хотя если грязь затянется, то фоткну грязную.

0
cvg
НаAcura RDX18 марта 2011 в 13:54

)) Вот ведь, что угодно можно обосновать)

0
НаMazda 6, Mitsubishi Galant18 марта 2011 в 13:43

Нормальная, удобная и комфортная машина, которая в разы надежнее ВАЗа, а запчасти стоят столько же, если не дешевле

0
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2011 в 14:01

Владел Б3-м, машина отличная была в своё время. Движок 2Е - песня (если не убит). Только не понятно, зачем девушке универсал? Если только не для мелкой коммерции...

0
p_star
НаSkoda Rapid, Piaggio MP318 марта 2011 в 22:43

Можно возить горнолыжное снаряжение, велики, палатки{#smile} мужик не нужен

0
p_star
НаHyundai Accent20 марта 2011 в 11:16

там же написано - в планах строительство дома. В Б3 универсал ооочень много всего можно загрузить.

0
bonus
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2011 в 15:37

Согласен.

0
bonus
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 марта 2011 в 09:08

Да, к стройке планируется много че возить! Спасибо!

0
bockovod
НаHyundai Accent21 марта 2011 в 10:44

У знакомого был B3 универсал, так он двери в нем возил с закрытым багажником. А как в нем удобно спать на природе.

0
bonus
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 марта 2011 в 12:25

Точно, летом надо будет съездить с ночевкой на природу!

0
НаDaewoo Esperoизменен 18 марта 2011 в 17:28

Очень хорошая машинка!Владел такой же,только седан.У меня вся пустая была.Из эл. был только люк.Машина очень надежная!!!!Отзыв хороший!!!Очень хотел бы найти таку с БК и кондеем,но у нас их мало,Очень редко встречаються( у нас)Автору удачи!!!!

0
НаPeugeot Boxer18 марта 2011 в 18:45

При всем уважении к автору, нельзя такое авто покупать девушке. В этом возрасте Пассат будет постоянно доставать мелочней, всевозможными утечками масла, антифриза, глюками электрики и т. д. Пишу это, как бывший владелец такого же авто на протяжении 3-х лет. И его почти невозможно довести до ума, поскольку пробеги этих авто просто огромны, и постоянно открываются все новые и новые проблемы. Я даже оставлял отзыв на Дроме давно еще.  Новым этот Пассат был бы очень удачной покупкой, но их время прошло. Большинство работ по ремонту я делал своими руками, а иначе-прописка в сарвисе. Из слабых мест-передние опоры стоек, радиатор печки, пластиковые фланцы системы охлаждения. Менял всю выпускную систему, всю подвеску, долго бился с течью масла из двигла, перебигал стартер, трапецию дворников, поменял все тормоза. У меня спереди стояли невентилируемые торм. диски, как на Жигулях( мой двиг. 1.8 ABS). Установил от 2-х литровой версии, а скобы нашел на разборе. До этого тормоза-отстой. И до хрена чего еще было. Попадалось немало запчастей плохого качества. То, что продается, как Германия или Италия очень часто на практике оказывалось Китаем, потому как иероглифы обнаруживались в совершенно неожиданных местах, типа  изнутри фланца радиатора. Сейчас езжу на простой, но новой машине и не знаю прошлых проблем(ттт). Чего и Вам желаю.

0
serioga974
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 марта 2011 в 20:18

Passat B3 офигенная тачка. А то что автор купил такую чисто мужскую машину девушке, ну и что? Ремонтировать то все равно ему придеться, а не девушке.

0
cvg
НаPeugeot Boxer18 марта 2011 в 21:16

Ну как думаешь, порадуют девушку сюрпризы вроде вдруг остановившихся дворников или когда внезапно из печки повалит пар и салон превращается в сауну? А еще когда Гур то заработает, а то перестанет? Все это было с моим авто. Повеселился на славу, особенно когда менял радиатор печки. Я не хочу сказать, что Пассат-барахло, просто в этом возрасте от него можно ожидать чего угодно.

0
serioga974
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 марта 2011 в 07:15

Странно... С моим таких косяков не наблюдается. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя пробег уже 364000км. Конечно он капризничает уже. Но электрика работает без замечаний. Механика не выдерживает.

0
serioga974
НаSkoda Rapid, Piaggio MP318 марта 2011 в 22:45

Ремонтировать и заправлять будет автор сам через это проходил, так что не принципиально расход и возраст, лишь бы не ругал машину а то дама обидится, что новую не купил

0
serioga974
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 марта 2011 в 07:27

serioga974 полностью согласен с вами чем старше авто тем будет больше требовать влажений как не крути

0
serioga974
НаVolkswagen Passat, Renault Logan20 марта 2011 в 16:26
Спасибо. Собственно это и напрягает, в возрастных машинах, я ауди покупал, после того как закончил универ и денех особо не было. Чуть было не стал обладателем пяти годовалой десятки, но не сколько не жалею что купил бочку, пусть и ремонтировал сам её. Ну вот что менял, напишу в отзыве про неё. А спектра проблем не создавала?
0
bockovod
НаPeugeot Boxerизменен 20 марта 2011 в 23:09

Спекрой занимаюсь, когда становится скучно. Вот недавно сделал подсветку бардачка. В планах сделать подогрев зеркал. Уже купил все что требуется. Такие вот заботы:)

0
НаVolvo XC90изменен 18 марта 2011 в 21:50

За Пассат Б3 только 5+!!!{#thumbs_up}

Таких простых, надежных, красивых, удобных  машин больше никогда делать не будут...

Помню в конце 90х когда впервые на нем прокатиться удалось, он мне после наших нив и зубил настоящим самолетом показался...тогда под сильным впечатлением я от него остался... 

Но сейчас его время к сожалению уже прошло...очень старые даже самые свежие Б3\Б4...

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan19 марта 2011 в 10:55
Товарищи автолюбители, все таки не забывайте что проблемы с машиной связываются только с состоянием конкретной машины. Надеюсь что состояние нашей хорошее, и проблем, отказов неожиданных не будет. Всем спасибо.
0
НаMitsubishi Galant19 марта 2011 в 16:01

Эти машины , что еще ввозят? Откуда пригнана, если пробег по Раше 200 км? Если из дальнего зарубежья, растаможка одна 160 т.р. на этот пипелац, да и нормы евро никто не отменял. Из Белораши, неужели сертификат  на такой лохматый год можно сделать?

0
artf
НаVolkswagen Passat, Renault Logan19 марта 2011 в 22:12
Литва! Ввезена конструктором!
0
bockovod
НаMitsubishi Galant20 марта 2011 в 08:53

это как понять? Кузов отдельно, двиг отдельно?

0
artf
НаVolkswagen Passat, Renault Logan20 марта 2011 в 15:59
Растамаживается кузов, потом двигатель, а в России уже ждут документы от другой машины.
0
bockovod
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2011 в 16:39

Не страшно было брать литовский конструктор? У нас от таких машин в 90-е шарахались, как от чумы.

0
p_star
НаVolvo XC90изменен 20 марта 2011 в 17:02

Причем здесь "Литовский конструктор"? Сами то понимаете о чем говорите?

Машину перед растаможкой немного разбирают, и ввозят как машинокомплект...таможат по отдельности кузов, двиг...потом у нас все собирают воедино...

Ничего в этом страшного нет...тем более цена на такую машину будет ну ОЧЕНЬ уж сладкой...цена на такой Пассат в Европе - 400-500 евро...даже с учетом растаможки выйдет дешевле, чем у нас просят за них, и уж состояние не сравнить с машинами у нас в России - в РАшке их цена 3-4 тысячи евро, притом что все поголовно насмерть убитые...   

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2011 в 18:04

Во-первых, вопрос не Вам задан, а автору. Возможно, у него есть надёжный проверенный канал ("тот" знакомый перегонщик), поэтому он уверен в выборе.

Во-вторых, не надо мне рассказывать, как это делается в Литве и откуда и в каком виде машины попадают туда, и как они потом попадают к нам. Если Вы считаете, что ничего в этом страшного нет - флаг Вам в руки. Криминальный бизнес - самый надёжный {#biggrin}.

0
p_star
НаVolvo XC9020 марта 2011 в 18:08

Ну расскажите мне тогда незнающему, как это делается в Литве и откуда и в каком виде машины попадают туда, и как они потом попадают к нам? Очень интересно послушать мнение "знатока"...

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2011 в 18:19

Послушайте, мне абсолютно неинтересно на эту тему развивать дисскусию. И не надо делать вид, что не понимаете, о чём я говорю. Так что, сори...

0
p_star
НаVolvo XC9020 марта 2011 в 18:23

Не хрена вы не шарите в этой теме, поэтому сразу и соскочили с этого вопроса...а еще знатока из себя строите{#thumb_down}

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2011 в 18:38

Послушайте,  Вам русским по-белому говорю - мне неинтересно. А знатока не строю и не собираюсь.

P.S. А в Литве у меня есть друзья, некоторые и з них в своё время занимались этим бизнесом. Приблизительно, так:

http://president.org.ua/news/news-217245/

Всё, в дальнейшем обсуждении не участвую.

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 марта 2011 в 09:10

Да все обсолютно правильно. Расстоможка машины в таком возрасте стоит 5000 евро! Поэтому расстомаживают отдельно!

0
НаVolkswagen Passat, Renault Logan21 марта 2011 в 09:27

Господа не ругайтесь!

Литва является перевалочным пунктом автомобилей! Привозят туда большое количество машин, но мой знакомый, как правильно говорил уважаемый  p_starон знает состояние этих машин. Есть допустим такие которые не рекомендует покупать, они попадают прямиком на авторынок, и уходят, я вам скажу быстро.

Все машины купленные моими знакомыми, не выявили ни одного косяка. К примеру моя бочка, имеела до какого-то времени оригинальные запчасти, поставленные еще на конвеере. Это я знаю, так, после 25 тыщ километров пробега по самаре, потребовалась замена по ходой не которых резино-металических элементов, не говоря уж про подшипники, шрусы и рулевые наконечники-это еще ходит без замен. Если бы не главная беда России - ремонт врятли потребовался.

Как то вот так! Всем спасибо за внимание!!!))))

0
Добавить комментарий