VW Passat B6, 2006 г.в., 2.0 TFSI.
Всем привет!
Часто пользуюсь Вашим сайтом для того, чтобы узнать информацию о той или иной машине. Да бы не быть эгоистом решил оставить отзыв об эксплуатации своего авто.
VW Passat B6, 2006 г.в., 2.0 TFSI, 200 л.с, черная кожа, кондиционер.
Купил я его в 2009 году, продал в 2011. Владел Пассиком без малого 2 года и полагаю, что есть чем поделиться, наколесил немного, но сравнить уже могу с другими полноценно. Покупал я авто из Америки с пробегом 79000 км, последние показания одометра составили 101000 км (неделю как продал).
Вполне достойный салон, качество материалов и подгонка всех элементов на уровне, немцы знают в этом толк!!! Даже при откинутой спинке пассажирского сиденья места для ног задних пассажиров предостаточно. Огромный багажник, при откинутом подлокотнике в заднем диване возможно перевозить габаритные грузы более 3м длинной! Кожа вентилируемая, выполнена также из качественного материала и смотрится вполне достойно. Отсек подлокотника и бардачка в режиме кондиционера может выполнять функцию холодильника! (очень удобная вещь в жаркую погоду на большие расстояния). Очень хорошая штатная музыка, звук на высоте! Сине-красная подсветка в темное время суток гармонично вписывается в общий интерьер салона. В салоне только один «минус» — поверхности кнопок прорезинены и со временем стираются, что не очень приятно.
Двигатель очень приятен на любых скоростях, динамика без провалов, по трассе разгон до 220 происходит ровно, чётко, без провала. Данный тип мотора заточен на динамичную езду, нога так и тянется нажать на педаль акселератора. Ездить с таким двигателем тихо просто невозможно!!! Естественно пропорционально возрастает и расход. В городе при среднем трафике компьютер показывает 14-15 литров, езжу довольно быстро, по-другому просто не получается!!! Зато по трассе при 110-120 км/ч – 6-7 литров (шестиступенчатый автомат делает свое дело!). Масло берет в норме. Покупаю 5-ти литровую канистру (заливка 4.3-4.7, точно не помню), последний раз докупал 1 л, где-то половина осталась. Замену производил каждые 10 тыс. Не забывайте, что под капотом 200 лошадок!!! Двигатель устойчиво работает в любом диапазоне температур, в -30 заводился с пол-оборота.
Единственное, что бензиновый двигатель шумновато работает, что-то схожее с работой дизеля, но это их особенность, заложенная немецкими инженерами.
Коробка 6ст. автомат работает без нареканий, мягко и чётко выполняя свою работу. На моей модели стоял необслуживаемый автомат, единственное время от времени следить, чтобы не было масляных подтеков под днищем. За время моей эксплуатации вопросов по коробке не возникало. Ручным режимом пользовался крайне редко.
На В6 установлена простейшая железная подвеска, по сравнению с многорычажной алюминиевой на предыдущем Пассате. Пускай она стала немного жестче, зато почти за два года эксплуатации я поменял только задний пыльник, и то при покупке. Все остальное элементы подвески родные. Правда при последней диагностике перед продажей выявили замену двух передних сайлентблоков (30$ шт.), это при ежедневной эксплуатации по дорожному покрытию, качество которого оставляет желать лучшего.
Из поломок, в преамбуле к данному повествованию хотелось бы отметить, что, как показала практика и опыт общения с автовладельцами, данные поломки носили единичный характер.
В зимнее время стал замечать, что машина стала заводиться через раз. Списывал это на холодную пору года. Но с наступлением весны данная проблема не пропала, а еще больше усугубилась (я мог завестись на раз 10-ый). Диагностика выявила неисправность электронной блокировки рулевой колонки. О ценах напиши чуть ниже.
При разгоне выше 100 км/ч происходил сброс мощности, складывалось ощущение, что стоит ограничитель скорости. Диагностика показала нерадостные результаты: сместился толкатель топливного насоса, из-за смещения произошла выработка распредвала впускных клапанов. Данные запчасти под замену. На станции сказали, что скорей всего топливный насос тоже придется менять, но мне повезло), после замены данных деталей, диагностика показала, что топливный насос полностью исправен. У мастера, который принимал моё авто, такая поломка была второй за всю его практику, вот так вот мне повезло быть вторым)))
Характерная неисправность В6 для американского рынка является негерметичность топливной системы, о чем информирует контрольная лампа неисправности двигателя (желтого цвета). Решается данная неисправность довольно просто – заменой крышки топливного бака. В ней установлен клапан, который со временем выходит из строя.
Вот мой краткий журнал расходов почти за 2 года эксплуатации. Живу я в РБ, все запчасти заказывал через Exist.by
Из запланированных вложений:
Первое ТО (в 2009 году):
1. Масло, масляный фильтр - 75$
2. Фильтр воздушный - 20$
3. Фильтр салона - 25 $
4. Пыльник на шрус - 20$.
Второе ТО (в 2010 году):
1. Масло, масляный фильтр - 85$
2. Фильтр воздушный - 25$
3. Фильтр салона - 30$
Все работы производил в своем гараже с товарищем.
Из незапланированных вложений:
1. Электронной блокировки рулевой колонки + работа - 180 $.
2. Распредвал впускных клапанов и толкателя топливного насоса высокого давления + работа - 800$.
Данные работы производились на фирменной станции НТС, поэтому и цены соответствующие.
В целом от владения Пассатом положительные отзывы, особых нареканий он у меня не вызывал. Вышеуказанные поломки носили частный характер, надеюсь, что таких «счастливцев» один на миллион! Продал в связи поднятием 1 июля 2011 года цен на растаможку в Беларуси. У кого возникнут вопросы, пишите.
Достоинства:
- Управляемость
- Надёжность
- Большой багажник
- 10 подушек безопасности
Недостатки:
- Шумный мотор





Подскажи, пожалуйста, как ремонтировал ELV? Перепрошивал ключи? Менял у официалов? Какие симптомы были перед ремонтом?