Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
2006 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Гомель
25 апреля 2011 → пробег 101000 км

VW Passat B6, 2006 г.в., 2.0 TFSI.

Всем привет!

Часто пользуюсь Вашим сайтом для того, чтобы узнать информацию о той или иной машине. Да бы не быть эгоистом решил оставить отзыв об эксплуатации своего авто.

VW Passat B6, 2006 г.в., 2.0 TFSI, 200 л.с, черная кожа, кондиционер.

Купил я его в 2009 году, продал в 2011. Владел Пассиком без малого 2 года и полагаю, что есть чем поделиться, наколесил немного, но сравнить уже могу с другими полноценно. Покупал я авто из Америки с пробегом 79000 км, последние показания одометра составили 101000 км (неделю как продал).

Вполне достойный салон, качество материалов и подгонка всех элементов на уровне, немцы знают в этом толк!!! Даже при откинутой спинке пассажирского сиденья места для ног задних пассажиров предостаточно. Огромный багажник, при откинутом подлокотнике в заднем диване возможно перевозить габаритные грузы более 3м длинной! Кожа вентилируемая, выполнена также из качественного материала и смотрится вполне достойно. Отсек подлокотника и бардачка в режиме кондиционера может выполнять функцию холодильника! (очень удобная вещь в жаркую погоду на большие расстояния). Очень хорошая штатная музыка, звук на высоте! Сине-красная подсветка в темное время суток гармонично вписывается в общий интерьер салона. В салоне только один «минус» — поверхности кнопок прорезинены и со временем стираются, что не очень приятно.

Двигатель очень приятен на любых скоростях, динамика без провалов, по трассе разгон до 220 происходит ровно, чётко, без провала. Данный тип мотора заточен на динамичную езду, нога так и тянется нажать на педаль акселератора. Ездить с таким двигателем тихо просто невозможно!!! Естественно пропорционально возрастает и расход. В городе при среднем трафике компьютер показывает 14-15 литров, езжу довольно быстро, по-другому просто не получается!!! Зато по трассе при 110-120 км/ч 6-7 литров (шестиступенчатый автомат делает свое дело!). Масло берет в норме. Покупаю 5-ти литровую канистру (заливка 4.3-4.7, точно не помню), последний раз докупал 1 л, где-то половина осталась. Замену производил каждые 10 тыс. Не забывайте, что под капотом 200 лошадок!!! Двигатель устойчиво работает в любом диапазоне температур, в -30 заводился с пол-оборота.

Единственное, что бензиновый двигатель шумновато работает, что-то схожее с работой дизеля, но это их особенность, заложенная немецкими инженерами.

Коробка 6ст. автомат работает без нареканий, мягко и чётко выполняя свою работу. На моей модели стоял необслуживаемый автомат, единственное время от времени следить, чтобы не было масляных подтеков под днищем. За время моей эксплуатации вопросов по коробке не возникало. Ручным режимом пользовался крайне редко.

На В6 установлена простейшая железная подвеска, по сравнению с многорычажной алюминиевой на предыдущем Пассате. Пускай она стала немного жестче, зато почти за два года эксплуатации я поменял только задний пыльник, и то при покупке. Все остальное элементы подвески родные. Правда при последней диагностике перед продажей выявили замену двух передних сайлентблоков (30$ шт.), это при ежедневной эксплуатации по дорожному покрытию, качество которого оставляет желать лучшего.

Из поломок, в преамбуле к данному повествованию хотелось бы отметить, что, как показала практика и опыт общения с автовладельцами, данные поломки носили единичный характер.

В зимнее время стал замечать, что машина стала заводиться через раз. Списывал это на холодную пору года. Но с наступлением весны данная проблема не пропала, а еще больше усугубилась (я мог завестись на раз 10-ый). Диагностика выявила неисправность электронной блокировки рулевой колонки. О ценах напиши чуть ниже.

При разгоне выше 100 км/ч происходил сброс мощности, складывалось ощущение, что стоит ограничитель скорости. Диагностика показала нерадостные результаты: сместился толкатель топливного насоса, из-за смещения произошла выработка распредвала впускных клапанов. Данные запчасти под замену. На станции сказали, что скорей всего топливный насос тоже придется менять, но мне повезло), после замены данных деталей, диагностика показала, что топливный насос полностью исправен. У мастера, который принимал моё авто, такая поломка была второй за всю его практику, вот так вот мне повезло быть вторым)))

Характерная неисправность В6 для американского рынка является негерметичность топливной системы, о чем информирует контрольная лампа неисправности двигателя (желтого цвета). Решается данная неисправность довольно просто – заменой крышки топливного бака. В ней установлен клапан, который со временем выходит из строя.

Вот мой краткий журнал расходов почти за 2 года эксплуатации. Живу я в РБ, все запчасти заказывал через Exist.by

Из запланированных вложений:

Первое ТО (в 2009 году):

1. Масло, масляный фильтр - 75$

2. Фильтр воздушный - 20$

3. Фильтр салона - 25 $

4. Пыльник на шрус - 20$.

Второе ТО (в 2010 году):

1. Масло, масляный фильтр - 85$

2. Фильтр воздушный - 25$

3. Фильтр салона - 30$

Все работы производил в своем гараже с товарищем.

Из незапланированных вложений:

1. Электронной блокировки рулевой колонки + работа - 180 $.

2. Распредвал впускных клапанов и толкателя топливного насоса высокого давления + работа - 800$.

Данные работы производились на фирменной станции НТС, поэтому и цены соответствующие.

В целом от владения Пассатом положительные отзывы, особых нареканий он у меня не вызывал. Вышеуказанные поломки носили частный характер, надеюсь, что таких «счастливцев» один на миллион! Продал в связи поднятием 1 июля 2011 года цен на растаможку в Беларуси. У кого возникнут вопросы, пишите.



Достоинства:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Большой багажник
  • 10 подушек безопасности

Недостатки:

  • Шумный мотор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
65518
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMercedes E-class26 апреля 2011 в 10:49

Подскажи, пожалуйста, как ремонтировал ELV? Перепрошивал ключи? Менял у официалов? Какие симптомы были перед ремонтом?

0
26 апреля 2011 в 12:46

Перед ремонтом  машина стала заводиться  раза с десятого, вставляешь ключ, система зажигания вообще не подавала признаков, как будто вставляешь муляж ключа(так я мог промучаться минут 5-7, и как всегда по закону подлости куда-нибудь спешил))) ).  НА раз 10-ый вставляешь , как ни в чем не бывало, заводится с пол-оборота. Бывало, что заводилась с первого раза.  Вообщем диагностика на НТС(официальный сервис) выявила неисправность электронной блокировки рулевой колонки (код запчасти:3C0 905 861 H).  Данная неисправность ушла путем замены данного блока.   В последующей эксплуатации Пассата с данной проблемой более не сталкивался.

0
muithai
НаMercedes E-classизменен 26 апреля 2011 в 15:11

а при замене этого блока потребовалась перепрошивка ключей? Бывало такое, что глохла на ходу? громкие щелчки в рулевой колонке при попытке завести?

0
26 апреля 2011 в 15:47

Ключи не прошивал, заменили только этот блок.   А вот бывало что глохла на ходу ,  и мои тырканья  ключом в замок зажигания при попытке завестись сопровождались громкими щелчками в   рулевой колонки.  Как мне объяснили на станции защелка рулевого колеса со временем срабатывается  и про попытке завестись происходят  характерные щелчки.

0
muithai
НаMercedes E-class26 апреля 2011 в 16:11

мда, все в точности как у меня:) отремонтирую и тоже продам, не прощу ему то, что глох на ходу

0
muithai
26 апреля 2011 в 17:46

При всем уважении  к Пассату при таких поломках наверное все таки не стоит записывать надежность данного авто в плюсы... Глох на ходу, по-моему это просто ахтунг и хуже ничего и быть не может. А если это произошло бы при обгоне? Это же смертельно опасно. Тем более если такие случаи не единичны.

0
26 апреля 2011 в 21:22

Данная неисправность  не возникает сама по себе, этому предшествует  ряд характерных признаков и легко прогнозируется, о симптомах написано выше.  Своевременная  компьютерная диагностика  все разрешит.   В моем случае я её отягивал  до последнего.  Так что в ранг ахтунг я бы её не заносил.

0
muithai
НаMercedes E-class26 апреля 2011 в 21:32

автор - очень интересным слогом мысли излагаешь :) Филолог по образованию? или технарь?

0
26 апреля 2011 в 21:45

технарь)

0
muithai
15 мая 2011 в 22:27

Привет!

Подскажи, пожалуйста -  указано "стоял необслуживаемый автомат", это как? У меня, когда завел и не особо прогрев поехал, иногда чувствуется толчок небольшой, при переключении АКПП. Потом пропадает. Погода не минусовая. Пассат недавно приобрел. Как проверить масло в коробке, и какие нормативы (пробег) для замены масла?

Заранее спасибо.

0
ereke_kz
16 мая 2011 в 01:35

Добрый день!  Без предварительного прогрева  наличие  небольших толчков ощущалось, но это нормальная работа для этой коробки (если они действительно не существенные).   У  меня был необслуживаемый автомат  в плане того,  что масло в данную коробку заливается на весь срок службы.  Единственное при прохождении ТО обращать внимание на наличие/отсутствие масляных пятен под коробкой.  Вот в принципе и всё.  Но стоят на Пассиках и обслуживаемые автоматы, там по-моему ресурс замены масла каждые 60 тыс.км.  Информацию по своей коробке пробивал по вин коду через официалов.

0
muithai
НаBMW 5-серия16 мая 2011 в 07:43

Необслуживаемый автомат - это только на весь срок гарантии данного авто, а потом, желательно, все-таки поменять с фильтром, как положено.

0
muithai
16 мая 2011 в 12:05

Спасибо! Съезжу на наш автоцентр, проверю, обслуживаемый или необслуживаемый автомат.

И еще - не знаете, можно ли изменить (увеличить) звук сигналов парктроников? В одном форуме писали, что пере-прошивкой бортового компьютера вроде можно..

0
ereke_kz
16 мая 2011 в 13:19

В части вопроса, что касаемо парктроника , не чем помочь не смогу.  С данным вопросом не сталкивался, да и целью  решения данной задачи не задавался.

0
21 мая 2014 в 23:27

Пассат б6 2006г. американец турбо седан автомат.  Добрый день или вечер, хочу поделиться одной проблемой но кажись этот текст увы не кто не прочтет, но всё таки. 5 дней назад возникла проблема, при нагретом движке после езды примерно 1,5 часов загорался чек (желтый двигатель) машина теряла обороты и глохла, главное на холодную ездит нормально. Поехал к якобы мастерам, они сделали диагностику подумали и сказали бензонасос или топливный фильтр. Поменял фильтр проблема осталась, насос хотел заказать но сначала заехал к другим мастерам, они тоже сделали диагностику и сказали топливный фильтр. Взял б/у топливный насос поставил, а теперь другая проблема, также ездит на холодную нормально но как двигатель нагревается до своего стандартного нагрева машина не разгоняется больше 50км в час, свыше этой скорости она начинает сбрасывать обороты загорается чек но странно машина не глохнет она дальше может продолжать ездить но не превышая 48км в час, при нажатии сильнее педаль газа она уже не слушает и нет напора.

0
Добавить комментарий