Хороший автомобиль за хорошие деньги!
Всем доброго времени суток! Много читаю здесь отзывов, в основном все своими машинами довольны, я не исключение, постараюсь быть объективным и возможно помогу кому-то с выбором!
Так сложилось, что мне пришлось сменить мой Опелек Астра 2007 г.в. Причина смены неожиданная для меня самого - полетела на 64 т.км. механическая коробка передач! Я здесь об этом не раз говорил, что у Опеля оказывается это норма! У меня был двигатель 1.8, и такая МКПП не переваривает весь потенциал двигателя! Сам не гонщик, машину не убивал! Так что владельцы Астры, будьте осторожны!
Вообще планировал откатать на Опеле 3 года и стал уже присматриваться к новой ИНСИГНИА, очень она мне нравилась! Несколько раз ее даже тестил, но после такого случая как-то отпугнула меня марка Опель, надо было оперативно искать что-то другое.
Постараюсь коротко о выборе! Как всегда вечный вопрос - немец или японец... Уважаю и тех, и других! Для себя сделал вывод, что японские собраны с большим акцентом на надежность, а немецкие на комфорт! А так как душа требует комфорта, то смотрел немцев! Что смотрел: Ауди4 - хороший авто, но как-то на тот момент мне показалось его мало за 1,3 млн., Шкода Суперб - тоже мне понравилась, но решил на ней не останавливаться, Пассат СС - да, классная, смотрю на нее до сих пор с восхищением, но не было в наличии, и так остался просто Пассат (как в анекдоте - просто лось:-)) - цена 1 122 865 р., это меньше Ауди при схожих комплектациях и чуток "побрендовей" Шкоды при схожих ценах! А главное для меня - Пассат был в белом цвете! Да, еще смотрел Ниссан Теана, долго смотрел в её сторону, она внешне не красавица и, конечно же, далеко не уродина, но внутри просто классная, но чего-то я уже к тому времени решил брать немца, а так машина, мне кажется, стоит даже больше, чем за неё просят!
Собственно, о самом Пассате! Цену я уже сказал - это максимальная комплектация, плюс еще пакет опций! Дополнительно установил на него замок на коробку за 15 300р., зимние колеса были в подарок, так как 2009 года выпуска была! Кстати, я забирал его 1 марта и попросил сразу переобуть меня в этот самый подарок, меня менеджер активно отговаривал, мол, у нас это 7 т.р. стоит, но я подумал, уж лучше я сразу спокойно в гаи поеду, чем буду еще до шиномонтажа ползти, так вот придя за машиной узнал, что переобули меня в салоне бесплатно!
Коротко о затратах на авто за год:
- КАСКО - 59 572 р. (сам работаю в страховой, поэтому немного ниже рыночной стоимости обошлось);
- ОСАГО - 5 702,4 (по-моему, какие-то скидки еще давали за то, что раньше без аварийная езда была);
- Постановка на учет - 1 860 р.;
- Справка в ГАИ - 800 р.;
- Фотки для справки - 150р.;
- Бензин - 61 777,68 р.;
- Незамерзайка - 2 045р.;
- Мойка - 15 730 р.;
- Коврик в багажник - 880 р.;
- Набор автомобилиста - 1 690 р.;
- Прохождение 1-го ТО (15 т.км.) - 9 697,65 р.;
- Талончик техосмотра был честно мною куплен - 3 000 р.;
- Тонировка - 4 000р.;
- Шиномонтаж - 5 200р.;
- Штраф - 560р.;
- Покупка масла на долив - 560 р.
Получается, что после того как забрали машину из салона год её эксплуатации составляет в среднем - 175 т.р.
О самой машине!
Двигатель. Тут все говорят, что он очень приемистый и тяговитый! От себя скажу, что я был очень скептически настроен на такой объем двигателя, при таком размере авто, но оказалось зря, он бодро тащит машину! По расходу бензина - где-то 11-12 литров по пробкам в Москве (работаю в центре, живу за МКАДом). А так как он турбирован, то нужно подливать ему масло. У меня получалось так на 3 660 км. и 8 660 км. я долил по литру и на 19 953 я долил только пол-литра. Поэтому ничего смертельного не вижу! Кстати, хотел отметить свой собственный рекорд по расходу топлива: при поездке на дачу я умудрился выйти на показатель (когда приехал) на 5,7л/100 км. По-моему, неплохо! К слову, заправляюсь всегда на BP 95, иногда 98 алтимайт на одной заправке (если ехать по рублевке в сторону области), считаю, что качество бензина зависит не от марки бензоколонки, а от конкретной заправки! Так вот, на ней я проблем со свечами и с двигателем никогда не имел ни с одним авто!
Насчет прохождения ТО хочу сказать следующее: оно стоит около 5 т.р., но они начинают разводить, там диагностику подвески сделаем, все фильтры поменяем (после душного лета эта фраза меня подкупила) и тогда будет около 10т.р. Я согласился, а после того, когда мне сказали, что диагностика ничего плохого не выявила, первая мысль - развели!:-) Друзья, делайте все как положено и не поддавайтесь на дополнительные работы!
Что нравится. Нравится он мне внешне, но именно в белом цвете! Пассатов сейчас на улице как грязи, а вот белых очень мало, поэтому он и выделяется! А так, конечно, Пассат как Пассат, им сейчас никого не удивишь!
Внутри все удобно и практично, салон кожа алькантара, спина не потеет, климатом стараюсь много не пользоваться, но температуру держит как надо, но это, я думаю, у всех машин так! Вообще внутри все под рукой, единственное, что меня немного разгневало, так это то, что машину собирают в Калуге, а в бортовом компе русского языка нет!!! Немного не нравится, как расположены кнопки открытия окон, у меня рука всегда попадает на кнопки, предназначенные для открытия задних окон, но это мелочи!
Управление! Но тут, наверное, она не эталон, да и повороты я с ручником не прохожу, но мне очень нравится руль, он такой как надо: во-первых, по толщине, а во-вторых, он плотный, когда рулишь, понимаешь, что не игрушкой управляешь:-)! Очень хороший радиус разворота, не скажу, что больше чем у Астры!
Подвеска жестковата, по мне в Астре в самый раз была - она там упругая, здесь пожестче, но терпимо!
Нравится, что ручник с кнопки включается и есть функция, где при остановке авто можно не переходить в положение N и убрать ногу с газа, электроника сама держит авто до нажатия на педаль газа, это в пробке удобно и при трогании в горку!
Не нравится то, что боковые окна быстро пачкаются, так что воду с тряпочкой лучше возить с собой!
Из поломок. Не работал после покупки правый омыватель фары, на ТО сделали, но он как-то опять через раз работает... сейчас еще перегорела лампочка номерного знака... а так всё... да рано ему еще ломаться.
Очень большой багажник, но если в грязную погоду поедете в АШАН и все закатится ближе к заднему сиденью, вытаскивать будет проблематично...
Весьма неплохой клиренс, бордюры не задеваю при парковке, что радует!
Также есть функция электронная блокировка дифференциала, зачем она ему нужна не знаю, я зимой как-то сел, где была эта функция - не понятно...
На этом у меня все! Старался быть объективным и без криков радости (а они есть:-)!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2009 г
Ох, сложно! Они подорожали сейчас! Если все ТС подорожали так же, то брать смело!
Достоинства:
- Двигатель
- Цвет :-)
- Расход топлива
- Выдержанный и комфортный салон
Недостатки:
- Отсутствие русского языка в бортовом компьютере! Калуга, твою... :-)





"Немного не нравится, как расположены кнопки открытия окон, у меня рука всегда попадает на кнопки, предназначенные для открытия задних окон, но это мелочи!"
Чорт! У меня тоже )))
И еще, не знаю как на белом - а на черном клево, что нижняя часть бампера из грубого некрашенного пластика - плевал я на бордюры. даже когда задеваю!