Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
2009 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 апреля 2011 → пробег 26700 км

Хороший автомобиль за хорошие деньги!

Всем доброго времени суток! Много читаю здесь отзывов, в основном все своими машинами довольны, я не исключение, постараюсь быть объективным и возможно помогу кому-то с выбором!

Так сложилось, что мне пришлось сменить мой Опелек Астра 2007 г.в. Причина смены неожиданная для меня самого - полетела на 64 т.км. механическая коробка передач! Я здесь об этом не раз говорил, что у Опеля оказывается это норма! У меня был двигатель 1.8, и такая МКПП не переваривает весь потенциал двигателя! Сам не гонщик, машину не убивал! Так что владельцы Астры, будьте осторожны!

Вообще планировал откатать на Опеле 3 года и стал уже присматриваться к новой ИНСИГНИА, очень она мне нравилась! Несколько раз ее даже тестил, но после такого случая как-то отпугнула меня марка Опель, надо было оперативно искать что-то другое.

Постараюсь коротко о выборе! Как всегда вечный вопрос - немец или японец... Уважаю и тех, и других! Для себя сделал вывод, что японские собраны с большим акцентом на надежность, а немецкие на комфорт! А так как душа требует комфорта, то смотрел немцев! Что смотрел: Ауди4 - хороший авто, но как-то на тот момент мне показалось его мало за 1,3 млн., Шкода Суперб - тоже мне понравилась, но решил на ней не останавливаться, Пассат СС - да, классная, смотрю на нее до сих пор с восхищением, но не было в наличии, и так остался просто Пассат (как в анекдоте - просто лось:-)) - цена 1 122 865 р., это меньше Ауди при схожих комплектациях и чуток "побрендовей" Шкоды при схожих ценах! А главное для меня - Пассат был в белом цвете! Да, еще смотрел Ниссан Теана, долго смотрел в её сторону, она внешне не красавица и, конечно же, далеко не уродина, но внутри просто классная, но чего-то я уже к тому времени решил брать немца, а так машина, мне кажется, стоит даже больше, чем за неё просят!

Собственно, о самом Пассате! Цену я уже сказал - это максимальная комплектация, плюс еще пакет опций! Дополнительно установил на него замок на коробку за 15 300р., зимние колеса были в подарок, так как 2009 года выпуска была! Кстати, я забирал его 1 марта и попросил сразу переобуть меня в этот самый подарок, меня менеджер активно отговаривал, мол, у нас это 7 т.р. стоит, но я подумал, уж лучше я сразу спокойно в гаи поеду, чем буду еще до шиномонтажа ползти, так вот придя за машиной узнал, что переобули меня в салоне бесплатно!

Коротко о затратах на авто за год:

  1. КАСКО - 59 572 р. (сам работаю в страховой, поэтому немного ниже рыночной стоимости обошлось);
  2. ОСАГО - 5 702,4 (по-моему, какие-то скидки еще давали за то, что раньше без аварийная езда была);
  3. Постановка на учет - 1 860 р.;
  4. Справка в ГАИ - 800 р.;
  5. Фотки для справки - 150р.;
  6. Бензин - 61 777,68 р.;
  7. Незамерзайка - 2 045р.;
  8. Мойка - 15 730 р.;
  9. Коврик в багажник - 880 р.;
  10. Набор автомобилиста - 1 690 р.;
  11. Прохождение 1-го ТО (15 т.км.) - 9 697,65 р.;
  12. Талончик техосмотра был честно мною куплен - 3 000 р.;
  13. Тонировка - 4 000р.;
  14. Шиномонтаж - 5 200р.;
  15. Штраф - 560р.;
  16. Покупка масла на долив - 560 р.

Получается, что после того как забрали машину из салона год её эксплуатации составляет в среднем - 175 т.р.

О самой машине!

Двигатель. Тут все говорят, что он очень приемистый и тяговитый! От себя скажу, что я был очень скептически настроен на такой объем двигателя, при таком размере авто, но оказалось зря, он бодро тащит машину! По расходу бензина - где-то 11-12 литров по пробкам в Москве (работаю в центре, живу за МКАДом). А так как он турбирован, то нужно подливать ему масло. У меня получалось так на 3 660 км. и 8 660 км. я долил по литру и на 19 953 я долил только пол-литра. Поэтому ничего смертельного не вижу! Кстати, хотел отметить свой собственный рекорд по расходу топлива: при поездке на дачу я умудрился выйти на показатель (когда приехал) на 5,7л/100 км. По-моему, неплохо! К слову, заправляюсь всегда на BP 95, иногда 98 алтимайт на одной заправке (если ехать по рублевке в сторону области), считаю, что качество бензина зависит не от марки бензоколонки, а от конкретной заправки! Так вот, на ней я проблем со свечами и с двигателем никогда не имел ни с одним авто!

Насчет прохождения ТО хочу сказать следующее: оно стоит около 5 т.р., но они начинают разводить, там диагностику подвески сделаем, все фильтры поменяем (после душного лета эта фраза меня подкупила) и тогда будет около 10т.р. Я согласился, а после того, когда мне сказали, что диагностика ничего плохого не выявила, первая мысль - развели!:-) Друзья, делайте все как положено и не поддавайтесь на дополнительные работы!

Что нравится. Нравится он мне внешне, но именно в белом цвете! Пассатов сейчас на улице как грязи, а вот белых очень мало, поэтому он и выделяется! А так, конечно, Пассат как Пассат, им сейчас никого не удивишь!

Внутри все удобно и практично, салон кожа алькантара, спина не потеет, климатом стараюсь много не пользоваться, но температуру держит как надо, но это, я думаю, у всех машин так! Вообще внутри все под рукой, единственное, что меня немного разгневало, так это то, что машину собирают в Калуге, а в бортовом компе русского языка нет!!! Немного не нравится, как расположены кнопки открытия окон, у меня рука всегда попадает на кнопки, предназначенные для открытия задних окон, но это мелочи!

Управление! Но тут, наверное, она не эталон, да и повороты я с ручником не прохожу, но мне очень нравится руль, он такой как надо: во-первых, по толщине, а во-вторых, он плотный, когда рулишь, понимаешь, что не игрушкой управляешь:-)! Очень хороший радиус разворота, не скажу, что больше чем у Астры!

Подвеска жестковата, по мне в Астре в самый раз была - она там упругая, здесь пожестче, но терпимо!

Нравится, что ручник с кнопки включается и есть функция, где при остановке авто можно не переходить в положение N и убрать ногу с газа, электроника сама держит авто до нажатия на педаль газа, это в пробке удобно и при трогании в горку!

Не нравится то, что боковые окна быстро пачкаются, так что воду с тряпочкой лучше возить с собой!

Из поломок. Не работал после покупки правый омыватель фары, на ТО сделали, но он как-то опять через раз работает... сейчас еще перегорела лампочка номерного знака... а так всё... да рано ему еще ломаться.

Очень большой багажник, но если в грязную погоду поедете в АШАН и все закатится ближе к заднему сиденью, вытаскивать будет проблематично...

Весьма неплохой клиренс, бордюры не задеваю при парковке, что радует!

Также есть функция электронная блокировка дифференциала, зачем она ему нужна не знаю, я зимой как-то сел, где была эта функция - не понятно...

На этом у меня все! Старался быть объективным и без криков радости (а они есть:-)!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2009 г

Ох, сложно! Они подорожали сейчас! Если все ТС подорожали так же, то брать смело!

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Цвет :-)
  • Расход топлива
  • Выдержанный и комфортный салон

Недостатки:

  • Отсутствие русского языка в бортовом компьютере! Калуга, твою... :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
15401
Комментарии71 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 27 апреля 2011 в 13:22

"Немного не нравится, как расположены кнопки открытия окон, у меня рука всегда попадает на кнопки, предназначенные для открытия задних окон, но это мелочи!"

Чорт! У меня тоже )))

И еще, не знаю как на белом - а на черном клево, что нижняя часть бампера из грубого некрашенного пластика - плевал я на бордюры. даже когда задеваю!

0
gotmag
НаHaval F730 апреля 2011 в 08:51

"Немного не нравится, как расположены кнопки открытия окон, у меня рука всегда попадает на кнопки, предназначенные для открытия задних окон, но это мелочи!"

Чорт! У меня тоже )))

А у меня нет :) У меня только передние ЭСП, а задние - на ручке

0
НаKia Picanto, Honda Tact27 апреля 2011 в 14:08
меня менеджер активно отговаривал, мол, у нас это 7 т.р. стоит
но они начинают разводить, там диагностику подвески сделаем, все фильтры поменяем (после душного лета эта фраза меня подкупила) и тогда будет около 10т.р.

у меня сложилось такое впечатление что вам любую дезу можно сказать и вы поверите.Без обид только.

Ну как можно за 7 тр согласится на простой шиномонтаж?????нет если деньги некуда девать то пожалуйста. А манагер походу вас разводил потому что не хотел морочится с шиномонтажом, ему бы лишь бы сплавить авто. Проценты он с нее уже снял, когда вы оплатили авто.

Ну а по поводу ТО. В их обязанности входит проводить диагностику по карте ТО. Если там надо смотреть подвеску они ее и должны смотреть. Про фильтра тудаже в сервисную книгу.

Удачи в эксплуатации

0
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 14:37
хорошая машинка.. слов нет.. сам на такую засматривался.. и именно на такую же 152 л.с и дсгшную коробку.. ССка конечно хороша.. но у нее ж клиренс 110.. ну и куда с таким?? вот уж получается.. ни к одному бордюру не подьедешь.. :-)
0
свободный ник
изменен 27 апреля 2011 в 15:13

Отзыв понравился. на счет просвета СС,получаю его в эту субботу-жене,клиренс там 145-50 мм, 110-это при полной нагрузке,на сайте vw посмотрите там  4 пункт 4) Значения приведены для автомобиля при полной загрузке без учета подвески для плохих дорог. Теперь будете знать{#smile}

0
aksenych
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 21:20

во как.. а ссылку то можно про эти 145 мм?? как то я на официальном сайте постоянно другие цифры встречаю..  При полной нагрузке пишут про 104.. а 145 как то.. никаким боком.. {#smile} да и реально я частенько вижу СС... ну явно машинка низковата..  при всех прочих достоинствах.. {#smile}

0
свободный ник
изменен 27 апреля 2011 в 21:37

Могу ссылку дать на форум по СС, с менеджером когда заказывали машину говрил,он тоже сказал что 145 там точно есть. Кстати вот фото ,там видно что 150 написано.А вот в форуме обсуждение http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1191

0
aksenych
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 12:32

форум это болталка.. или я не прав? {#smile} к сожалению вынужден признать что Ваше утверждение беспочвенно.. учите матчасть.. {#grin}

0
свободный ник
НаAcura RDX28 апреля 2011 в 13:11

Может есть разные методики измерения клиренса?

Но Пассат СС при всех его плюсах очень низок!

0
свободный ник
28 апреля 2011 в 15:09

свободный ник Я вам скинул фотографию ,вы что не заметили,фотография в которой делали тест драйв этих машин. Так ,что это вы учите матчасть, если уже тестерам не верить,ну тогда вообще никому не верьте.

0
aksenych
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 15:57

фотографию?? фотография это здорово... но еще лучше это данные с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта.. куда я ВАС и посылаю.. {#grin}

0
свободный ник
изменен 28 апреля 2011 в 16:13

Я вас посылал туда же,там написан дорожный просвет с полной загрузкой.Или вы это тоже читать не умеете?посмотрите сколько там написан клиренс у гольфа,а я вам скажу 89 миллиметров,не стиот тут умничать товарищ, перед покупкой я убедился что клиренса там хватит.Вот ссылка на гольф, если вы такой "умный " http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/golf/golf/media.Par.0068.File.pdf/golf_tech_01062010.pdf или на гольфе тоже клиренс 9 сантиметров по вашему?

0
aksenych
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 21:22

но но но уважаемый... не надо переводить рельсы на гольф..{#smile} мы с Вами обсуждаем СС... и я Вам БЕЗУСПЕШНО пытаюсь доказать что клиренс СС с ПОЛНОЙ нагрузкой составляет 104 мм..  Мда-а-а-а-а-а.. кто ж из нас читать то не умеет??  {#cool} я понимаю.. Вы загнали себя в такую ........... что сейчас очень сложно признать мою правоту..  но уж.... повинитесь.. не передо мной.. перед форумом что неправы..   {#biggrin}

0
свободный ник
изменен 28 апреля 2011 в 21:40

Вы реально странный,вы что когда покупаете машину,смотрите какой у неё клиренс при полной загрузке,ваше первое сообщение было :хорошая машинка.. слов нет.. сам на такую засматривался.. и именно на такую же 152 л.с и дсгшную коробку.. ССка конечно хороша.. но у нее ж клиренс 110.. ну и куда с таким?? вот уж получается.. ни к одному бордюру не подьедешь.. :-)   Вы здесь где писали про полную загрузку,после этого комментария и начались баталии. Вы хоть у одного производителя видели дорожный просвет при полной загрузке? Я нет,только у фолькса так. Я привел вам фотографию с обзора в котором было указано что клиренс 150 мм, получается что наверное вы его не видели близко раз пишете что он там маленький либо с глазомером что то надо делать,факт моего обсуждения был что клиренс там 150-145 мм это точно,а не тот который привели вы, если посмотреть на вашей машине то при полной загрузке там тоже клиренс будет намного меньше,значит я вправе написать что она низкая и к бордюру никак не подъехать. Только наверное вы не поняли,что на автомобильный клиренс нужно смотреть не при полной загрузке. Получу машину в субботу,точно клиренс померию и напишу здесь какой же он все таки,что бы умникам таким доказать,что он там никак не 110,а то человек прочитает этот бред и подумает ,зачем его брать раз он такой низкий,только он не узнает благодаря таким умникам,что это при полной загрузке.

0
aksenych
28 апреля 2011 в 21:44

А гольф был приведен в пример вам,так как если бы вы зашли на сайт и увидели,что просвет у гольфа вообще 9 см,то вы бы здесь усирались и доказывали всем,что он такой и есть,но опять же нахера кому то,кроме вас смотреть какой клиренс будет при полной загрузке. Как вы писали там,любой человек который прочитает поймет точно меня,а не вас,что я пытаюсь доказать,что клиренс автомобиля мереется без нагрузки или с 1 человеком,а вот ваг пишет при полной,так что не нужно писать что пассат СС низкий у него клиренс как у многих в С классе.

0
aksenych
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:19

а слова "усирались" и "нахера" это у Вас от избытка эмоций или от недостатка аргументов?? {#cool}

0
aksenych
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:18

нет.. ну что Вы. я Вас понимаю.. Вы получаете эту машину и Вам надо отстоять свою позицию..  все таки потратив деньги надо быть абсолютно уверенным в том что принял абсолютно верное решение..  тем более деньги то немалые а самолюбие уязвленное.. потому я принимаю Вашу позицию - Вы совершенно правы.. фолькс СС изумительная машина без абсолютно никаких недостатков.. и клиренс у нее достаточный....  {#smile}

0
свободный ник
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 апреля 2011 в 23:21

У моего Поло клиренс тоже 110, и, поверьте, пересаживаясь на него с Тигуана я абсолютно никаких проблем не ощущаю. Понимаю опасение насчёт высокого бордюра(во дворе у нас такой), но у Поло под нижней кромкой двери проходит полоска твёрдой резины, высотой пару сантиметров(как у ВАЗ 2110), что спасает дверь от шкрябания по асфальту.Думаю, что и на Пассате также сделано

0
7777777777777
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 12:50

ну-у-у... дело то не только в бордюрах.. на дорогах еще и ямы встречаются.. к сожалению..  да и камни летом.. и куски льда зимой... и все это уже между колес не пропустишь..  до сих пор помню как зимой пробил бак именно куском льда.. который вывалился  из колесной арки камаза.. {#sad} так что лишние сантиметры клиренса лишними не бывают..  {#biggrin}

0
7777777777777
НаAcura RDX28 апреля 2011 в 13:12

У поло база чуть меньше.

0
НаPeugeot 30827 апреля 2011 в 15:28

Хорошая машина. Последнее время нравится белый цвет, в этом я солидарен с автором.

Одного не пойму, зачем после каждого предложения ставить восклицательный знак, Вы кричите чтоли?{#smile}

0
withouthead

Кстати, правда заметил везде почти восклицательные знаки, нет, я по натуре спокойный, сорри{#grin}

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 апреля 2011 в 18:24

Скоро новый выходит  Passat,  Trendline от 859 тыс. рублей. думаете стоит брать?

0
27 апреля 2011 в 18:34

да.., каждый эволюционирует в своюй сторону... Я с вольцвагена пересел на опель и стал счастливым человеком, т.к. езда на том недоразумении, что у меня называлось вольцвагеном, по эксплуатации обоходилась дороже Мерса АМГ (и в основном из-за поломок и не только коробки но и двигла). Надеюсь, автор все-таки нашел свое счастье.

0
truth
НаJaguar X-Type28 апреля 2011 в 14:07

Видимо с "убитого" фольца вы пересели на нормальный опель. Ничего против опелей не имею, но вы явно преувеличиваете... причем очень и очень сильно... ни в каком состоянии фольц не будет дороже Мерса АМГ по эксплуатации. Ну или вам редкостно "повезло" )

0
ajax
28 апреля 2011 в 22:10

ой, ребята, много отзывов прошерстил. ИМХО, слишком частой для фольца становится подобная отмаза, мол, просто не повезло, достался убитый.. Но я всегда верю в лучшее.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 апреля 2011 в 19:02

Цвет конечно классный для Пассата,машина хороша,но если  бы взяли Суперб то получили бы руссифицированный комп,ни с чем не сравнимый багажник и еще много того ,что Пассат при той же стоимости не имеет по сравнению со Шкодой.Как-то не могу понять людей по поводу "брендованности"-можно подумать что надежность,безопасность,управляемость,экономичность...и много того ,что требуется нами от машины это на втором плане,а бренд  на первом.Лучше ездить на убитом Финике,Лексусе,и других брендовых марках чем на Опеле,Шкоде,Киа или других новых машинах?.Уверяю Вас все это переосмысливается со временем.Когда покупал свою первую машину то пожилой автослесарь сказал:Сынок как пройдешь обкатку -так и будешь ездить на ней,если  будешь беречь то она  тебе послужит долго и без особых проблем.Было несколько машин и  эти слова помнил всегда да наверно уже не забуду проблем после нормальной обкатки особых не было.Это я к тому ,что винить машину за ненадежность в основе своей нельзя.Нам почти всем чего скрывать хочется быстрей откатать столько-то км и пробывать отрываться на ней побыстрей.На своей Октахе(пробег 32т.км)  масло в дижок не доливал совсем хотя если смотреть отзывы владельцев машин с двиг.1.8 ТСИ  или 2.0 ТСИ(разница лишь в большем ходе поршней) то некоторые доливают более 1 литра на 1000км -ужас просто,хотя сам сторонник умеренно активной езды.

0
olegg116
НаFord Mondeo, Audi 10027 апреля 2011 в 21:46

эт конешно да-а-а-а.. багажник у суперба шикарный.. нет слов.. он еще гад и электро..... да и салон прекрасный.. но что делать с мордой??? какой удод придумал эту решетку радиатора?? к стенке его..  {#grin}

0
olegg116
28 апреля 2011 в 10:14

Да Вы и не пытайтесь понять .Шкода это как среднестатистический кореец ,  только европейский ( я имею ввиду именно восприятие марки),  а фольц это фольц. Купив Суперб,  он получился бы машину- прощай молодость , а купив Пассат он получил сбалансированный  по цене /качеству престижный\( в своем ценовом сегменте) авто.

0
olegg116
НаHaval F730 апреля 2011 в 09:21

Суперб конечно большой и просторный, но не всем нужен такой громоздкий авто в городе. (хотя в городах и полно больших жипов к примеру). Я вот тоже радуюсь простору в Пассате, но иной раз когда ищешь место для парковки, задумываешься о более компактной снаружи машине.

0
pferd
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 апреля 2011 в 10:29

Вот поэтому все европейцы и потихоньку переходят на хетчи.Простор  в Пассате только на передних сиденьях ,да согласен Суперб предназначен для перевозок тел в основном в городах и относительно недалеких поездках,но у нас в Раше она (Суперб)недооценена.Чехи никак не могут пробить на нее движок 2.0ТДИ(170л.с.)и полный привод......  да и на  1.8ТСИ если  поставить то конкуренция Пассату была бы очень хорошая.

0
olegg116
НаHaval F730 апреля 2011 в 10:45

Но ведь немцы не дураки внутреннюю конкуренцию в моделях концерна создавать. Вот и пытаются свои модели разводить, ранжировать. В чем то делятся, в чем то обделяют

0
pferd
5 мая 2011 в 14:41

Да никогда ФВ не даст ни "Шкодовке", ни "Сеату" и никому из своих подразделений выпускать модель лучше, чем выпускает в этот момент сам. Шкода всю оставшуюся жизнь будет "пользоваться" устаревшими платформами и техническими решениями ФВ. И ничего с этим не поделать. Разве, что купить контрольный пакет акций ФВ! :)

0
agent008
НаHaval F7 5 мая 2011 в 15:47

Но надо отдать должное Шкодовцам, все таки оригинальные идеи у них рождаются (в отличие от наших заводов): "двойная дверь" на Супербе, оригинальный дизайн Йети и Румстера, например.

0
pferd
15 мая 2011 в 00:34

Когда писали про оригинальный дизайн ёети и русмтера забыли поставить смайлик))))

0
pferd
изменен 15 мая 2011 в 00:34
Комментарий удален автором.
agent008
15 мая 2011 в 00:35

фточку,  никто не отменял классовую иерархию внутри компании ,  по порядку убывания:

ауди

фольц

шкода

0
alextt
НаVolvo XC9015 мая 2011 в 00:47

а Сеат,Порше где?

0
спиди-гонщег
15 мая 2011 в 01:16

можно еще и бугатти и бентли добавить, но это все не то,  все эти 5 марок очень слаоб представлены в России. Я имел ввиду марки массового спроса.

0
27 апреля 2011 в 21:32

Комфорт понятие сложное.Учёные получили компьютерную модель человека будущего.Громадная голова(следствие развития мозга),громадные глаза на ней(различные мониторы),тонкое тельце с тоненькими ручками и ножками.Ведь не надо ни грести,ни ходить,ни бежать,ни плыть,ни воевать.Руль вращается мизинцем,на педаль дунуть достаточно,дома,на работе,в машине-климат контроль.Слабенькое изнеженное белое тельце.Есть исключения в виде Фёдоров Конюховых,но они лишь подтверждают правило.Это смешно,в стиле жирика,но логика подсказывает,что будет именно так...

0
искандер1970
НаAcura RDX28 апреля 2011 в 13:13

))) Однако со древних времен человек только прибавляет в силе и росте!

0
НаBMW X5, Skoda Superb27 апреля 2011 в 22:34

Ну не знаю.. Как по мне  -Суперб лучше пассата. Едет одинаково, но внутри пассат просто ниочем. Суперб в элегансе с кожей - {#thumbs_up}. После него даже БМВ Е60 расхотелось. {#grin} А брэнд - фольксваген не бентли тоже))))

0
gekus_dnepr
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 28 апреля 2011 в 22:55

Ну если не бентли, то хотя бы Бугатти. На Вейроне движок  фольцовский два W6+W6=W12 (1001 л/с)

Прошу прощения, память стала подводить. W16. Подробности ниже.

0
karam-lacetti
28 апреля 2011 в 09:00

Там кстати w16 стоит.

0
aksenych
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva28 апреля 2011 в 12:05

А как 16 разделить на 3 ряда?{#shock}

0
karam-lacetti
28 апреля 2011 в 15:24

В подробности не вдавался{#smile}

0
karam-lacetti
НаAudi A628 апреля 2011 в 16:28

Почему на 3?

0
karam-lacetti
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion28 апреля 2011 в 17:54

если не путаю - то "просто" два движка

0
d0m0sed
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 28 апреля 2011 в 22:54

Вот именно! Два движка V8. То есть V+V=W( "в поперечном разрезе"). aksenych,ты прав, подзабыл я немножко,  реально 16 горшков. Просто движок V8 выглядит почти как "рядная восьмерка" - "угол развала цилиндров" очень маленький- они расположены как бы в шахматном порядке(отсюда, близкая к  идеальной, сбалансированность). В итоге, два "внутренних ряда" двух движков V8 "сливаются" в один средний ряд W16, состоящий из 8 цилиндров, расположенных также в шахматном порядке. В "крайних" же рядах остается всё как обычно- по 4 цилиндра.

Вроде разобрались, общими усилиями...

0
gekus_dnepr
28 апреля 2011 в 10:21

Именно потому что суперб-супер ,а пассат- отстой,  на наших улицах разъезжает куча пассатов и совсем немножко супербов!

Суперб-урод ,  в этом заключается его неуспех в России. И хрен продашь его потом,  потому как он нахрен никому не нужен.

Мне нравится Ягуар, но   покупаю я Ауди.  Хотя ягуар понтовей и отделан богаче , угадайте почему я ( и большинство ) выбирают Ауди?

0
alextt
НаJaguar X-Type28 апреля 2011 в 14:11

Суперб - урод... реально... каждый раз, когда передо мной стоит Суперб, вспоминаю Дачию (ездили такие желтенькие такси, которым как-будто по заднице кувалдой дали сверху-вниз)

0
ajax
НаAudi A628 апреля 2011 в 16:27

Суперб, как и любой авто длиной больше 4.8 метра оч зависит от колес. На 16 смотрится кургузо и нелепо. Но стоит подобрать правильно колесики и цвет...

Мне нравится.

0
finist81
НаJaguar X-Type28 апреля 2011 в 16:54

суперб не зависит ) сорри

0
finist81
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:25

спереди.. а теперь фото спереди.. и мир содрогнется.. {#smile}

0
finist81
НаAcura RDX29 апреля 2011 в 17:24

хорошая начинка с уродливым дизайном(

0
alextt
НаFord Mondeo, Audi 10028 апреля 2011 в 22:23

и правда.. а почему?? {#smile} мож из за отсутствия сервиса??

0
свободный ник
29 апреля 2011 в 17:18

))) Да есть сервис.  сервиса хоть отбавляй)))))

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 11:57

А брэнд - фольксваген не бентли тоже))))

Ну да, правда Бэнтли уже Фольксваген {#smile}

0
28 апреля 2011 в 10:18

Хороший отзыв,  отличная машина за свои деньги. ИМХО что ее действительно сильно портит,  так это мадэ ин Калуга .

Ну а новый Пассат будет намного лучше и дороже. Компания пошла на хитрость,  оставив туже ( казалось бы) цену на комплектацию Хайлайн ( около 1130т.р.) они просто напросто убрали из нее кучу всего ( вплоть до ксенона и кожи) и таким образом получается , если в нее поставить все то,  что был и немножко больше- цена выходит около 1,3 млн..

0
alextt
НаMitsubishi Pajero 3 мая 2011 в 11:10

ксенона и не было))) - это была доп опция, как и сейчас

а кожа в хайлайне есть)))

0
maxxl
4 мая 2011 в 21:35

Кожу нат тоже предлагали как опцию когда мы пришли в салон расчитать стоимость нужного Пассата.

0
alextt
НаMitsubishi Pajeroизменен 5 мая 2011 в 13:33

дык прежде похода к дилеру надо изучить комплектации, а то некоторые вещи можно по 2 раза купить)))

в хайлайне идет кожа с алькантарой. мне "просто кожа" тоже больше нравится, но за это 70к переплачивать неразумно. не настолько лучше, насколько дороже... на алькантаре 2 года отъездил - приятно, чисто и вид не потеряла (фото в профиле)

0
maxxl
5 мая 2011 в 13:39

Так то да,  так то да...)))

0
НаAudi Allroad28 апреля 2011 в 10:28

А мне Суперб очень нравится. На стоянке рядом с моим авто стоит новый Суперб, просто загляденье.

Странно, что автор упрекает Шкоду в недостатке брендовости, а когда речь идет о А4, то упоминает дорогую цену при той же комплектации. Можно ведь тогда сказать, что Пассат проигрывает А4 в брэнде, а Шкоде в цене при одинаковой комплектации.

Тем не менее Пассат хорошая достойная машина.

0
xomamb

Соглашусь с Вами, можно и подругому посмотреть...но я хотел донести мысли, что переплачивать за бренд 200 т.р. я не готов, а когда ценник одинаковый, то выбираешь машину с более дорогим значком. Ничего плохого в шкоде не вижу, и не скажу что супер б страшная, нет, она весьма симотичная машина, внутри тоже хорошая, но зачем ее покупать, если столько же стоит фольц, который ни в чем не уступает? Но это дело вкуса! Как-то в Топ Гире слышал фразу, что на шкоде ездят те, у кого нет денег на фольцваген{#smile} прошу отнестись к ней с юмором и не принимать близко к сердцу! {#beer}

0
ден24
НаAudi Allroadизменен 28 апреля 2011 в 21:02

Все-таки в Супербе места побольше. А4 в свою очередь меньше Пассата.

0
xomamb

Это да, ранжировка правильная, только я езжу в основном с женой, поэтому места сзади не так важно было...во всех трех я сидел в качестве пассажира сзади, сказать что было тесно не могу, но разница в свободном пространстве чувствуется...

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 29 апреля 2011 в 06:20

Давление в шинах какое ставишь? Заметил у себя на таком же непонятную деталь - после переобувки и накачки колес как положено до 2.3. (было 2) увеличился расход топлива примерно на 0.8.-1 литр, при прочих равных данных. Спустил давление до 2 атмосфер и расход опять упал. Но ведь должно быть наоборот? Никто не подскажет, что за непонятка. 

0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz30 апреля 2011 в 20:22

У Вас ДСГ 7ст? Как он вообще, рывки, проблемы есть?

0
vitas333

да, 7 ступка, проблем никаких нет, рывков тоже, она переключает очень незаметно передачи.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 мая 2011 в 12:06

Хороший отзыв, хорошая машина, особенно лично мне было интересно читать как владельцу Астры. Автор, если Вам не трудно, расскажите, или отправьте мне в личку информацию по коробке на Астре: что сломалось, стоимость ремонта. У меня такая же f17 с таким же движком 1.8. Интересно, на что рассчитывать в будущем и как с этим бороться {#smile}. Удачи!

П.С. Да, и за сколько продали Астру, если не секрет.

0
Добавить комментарий