Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 мая 2011 → пробег 25000 км

Volkswagen Passat 1.8 TSI 7-DSG.

Немного о моем Пассатике.

История покупки длилась два с половиной года, ибо именно тогда я созрел для покупки авто. Матерым водилой назвать меня трудно, намечалось первая собственная машина, до этого ездил только на русской пятере и Ниссан Примере 1.6, и то урывками. В поисках марки, в которую хотелось вложиться финансами, стал смотреть на машины на дорогах, ибо в журналах и на сайтах картинки интересные, но в живую всегда впечатление остается полнее.

Не буду говорить, что Пассат меня поразил. Все-таки это не Бугатти или Ламборджини, которые нет-нет да и встретишь на московских улицах. Но заметил, что как только он появлялся рядом, мой взгляд всегда был прикован к нему. Зацепил меня народный авто. Зацепил своим характером и стилем. Выдержанные немецкие линии (никогда не нравились японские и корейские "круглые" дизайны), солидный размер, ничего лишнего и ощущение статусности... но больше всего мне всегда нравились задние фары, хотя по иронии судьбы они как раз напоминают японский стиль (например, ГТРы).

Сразу понял, что хочу Пассат, и баста! И начал копить. Приходил в салон каждый год. В первый год цена была 750 тыс., во второй 850, потом под миллион... А хотелось вложиться только в марку, а не в банк с его кредитом. Эти муки длились 2,5 года, в которые я думал, что придется взять что-то поменьше и пониже классом. Перед покупкой класс снова поднялся до Пассатовского и чуть не взял Мазду 6, ибо Пасс, который хотел (именно 1.8 на ДСГ), все рос и рос в цене. Почему не взял? Ведь мазда понравилась по дизайну и внутри, да и двигатель 2.0... Но не зря говорят, что Тест-драйв решает все.

Мазда вела себя на тесте неплохо, но только неплохо... После 1.6 Примеры двигатель охотно разгонял машину при нажатии на газ, однако для ожидаемого разгона газ выжимал в пол... Колеса шумели, заднее стекло трещало, а расход на компьютере показывал нерадостные 13.1 литра без пробок (это тоже был автомат). И уже думал взять (порыв), но что-то дернуло меня все-таки прокатиться на недосягаемом Пассате. И я понял, что чуть не сделал ошибку. Турбированные 1.8 с ДСГ тянули машину (на тесте был универсал) так, что я изначально боялся жать газ в пол. Я понял, что такого запаса мощности мне хватит года на два, тогда как потолок мазды я уже нащупал. И это все при расходе меньше 10. Да еще и менеджер прошел школу экстрим-вождения и во всей красе показал его ходовые качества.

И тут подвернулась удачная премия на работе (знак свыше?). И вот я на пороге ********* (по причине того, что ДСГ шла в подарок в эти дни там), и выбираю цвет. Изначально хотел белый, но когда увидел его рядом со своим серым Iceland, то понял, что работы над улучшением машины в белом(тонировка, обвес) будет много, а так он выглядит не очень солидно. Итак, серый. Комплектацию взял Comfortline с двумя пакетами.

Поставили парктроник за 18 тысяч, от которого я отказался до этого (оплошность менеджера), в итоге заплатил за него, а в подарок ставили брызговики и коврики купили (терки с менеджером). Оформили машину быстро, и вот я уже на своем красавце. Хотя правильнее сказать красавице, ибо она ревнива - женщин за рулем не переносит, два раза сажал женщин и два раза загоралась лампочка "Неисправное головное освещение". Хотя на деле оказывалось всё в порядке.

Наездил на нем 25 тысяч, проблем в эксплуатации (тьфу-тьфу) пока никаких. Ездил в Крым и обратно (дороги, конечно, не везде радуют), остальное время - Москва и область. Средний расход 9-10 литров. По трассе 7-8, по городу 9-15 (в глухих пробках).

В комплектации получил то, что хотел: кресла удобные (водительское частично электрорегулируемое), подогрев кресел и зеркал, лобового. Литые диски 16-ые, но симпатичные, 8 подушек, магнитола на mp3, климат двухзонный, круиз. Не хватило ксенона и кожи с алькантарой.

Недостатки:

1) Брызговики. Задние уже отрывались и с гулом терлись о колесо (часто цеплял ими бордюр при парковке), передние висят низко и на здоровых лежачих или на кочках цепляю ими часто.

2) Машину пружинит. На стыках мостов, на неровных дорогах цеплял днищем на скорости, особенно если предварительно "раскачаешь" машину на мелкой кочке. Неприятно - если сказать мягко. Ездить нужно аккуратно по нашим дорогам!

3) Скрипы в салоне. Появились изначально, непостоянные и не на всех покрытиях. В разных местах машины. Проходящие.

4) Штатные дворники. Летом все ок, зимой вообще никак - пленка постоянно, не стирают, приходится часто брызгать и всматриваться.

5) Кушает масло, как и все турбо двигатели VAG. Примерно 1 литр на 5 тысяч километров. Не очень критично, но масло надо возить с собой.

6) Вместо передних стеклоподъемников все время в задние тыкаю на ощупь - не совсем удачное расположение.

7) При температуре больше +25 отходят пары топлива и насос при этом периодически неприятно гудит. Не знаю, должно ли быть так, думаю заехать на сервис.

8) В правое зеркало хотелось бы видеть полторы полосы, а не одну. Слишком они маленькие.

По мне - недостатки довольно мелочны.

Достоинства:

1) Двигатель + коробка. Динамика у машины впечатляет. Точно меньше 9 секунд требуется для достижения сотни (было видео, где это занимает 7.5-8 секунд при определенном стиле разгона). DSG в режиме Drive передачи переключает словно щелкает семечки, механизм двойного сцепления позволяет держать две передачи одновременно и просто переключать сцепления, не теряя момента. В режиме Sport передачи держит до красной зоны, не опуская обороты ниже 4-5 тыс. 180 километров набирает очень быстро. Стоит зазеваться с газом и ты уже летишь на отбор прав. Максимальная скорость, выжатая для проверки - 210 км/ч. Может больше, но нужна трасса.

2) Управляемость. Очень легко и предсказуемо маневрирует в потоке, руль твердеет с набиранием скорости (возбуждается? :)) Хоть и не гоночная машина, но агрессивную езду по МКАД часто себе позволяю, Пассат охотно откликается. Правда при поворотах трассы на скорости больше 130 ощущение, что зад может унести - говорят, что с хорошей резиной машина устойчивее.

3) Комфорт. Единственный минус - не нравится, как шумят штатные летние шины, низкий гул. Хотя шумка хорошая, на зимних вообще тишина в салоне. Очень много помещается в багажник, так и не заполнил его полностью. В салоне просторно и не будет тесно никогда, по моим ощущениям, ни водителю, ни пассажирам. Множество всяких ящичков, отсеков... все под рукой и все так правильно уложено, что не создает впечатление громоздкости, которое присуще японским машинам. Мало кнопок на торпеде, все лаконично, однако все необходимые функции там есть и управлять ими удобно.

4) Дизайн. Тут мнения два. Кому-то вообще не нравится и он считает, что это машина для дедушек, а кого-то от него прет. Я отношусь ко вторым. До сих пор подходя к машине испытываю подъем эмоций, ну нравится мне её внешний вид.

По расходам:

Бензин. Расход написал - дальше судите сами. У меня выходит 1200 руб в неделю.

Масло между ТО - 800 руб.

ТО. Официальная стоимость по моим прикидкам:

ТО-15: 7500, ТО-30: 18000, ТО-45: 12000, ТО-60: 25000, ТО-75: 7500, ТО-90: 30000.

Советую приходить со своими расходниками, ТО получается в 1.5-2 раза дешевле, а если еще руки на месте и делать часть работ самому...

КАСКО - 50-60 тысяч.

Из поломок - были проколоты три шины, припарковал у не того гаража, и камнем разбито стекло ПТФ (замена по страховой).

Пока всё. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г

Не хочу давать совет. Вы купите то, к чему у вас лежит душа.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель + коробка
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
21121
Комментарии52 Добавить комментарий
НаPeugeot 307, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2011 в 01:44

Ты прав, я сам прусь от нее. Уже три года летаю на ней - только положительные эмоции. Кстати у меня масла не берет вообще. С насосом тоже ничего такого нет.

Поменяй диски на семнадцатые - будет красивее и в комфорте не проиграешь. Давай фотки!

0
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 мая 2011 в 07:17

Что за дикие цены на ТО, ТО 30 вообще молчу. Он что там делают за эти деньги? Там же только из нестандартного замена свечей.

0
max_01
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 10:52

Они так зарабатывают. Видимо с продажи машин денег недостаточно. В первое ТО входит только замена масла, масляного и салонного фильтров. В ТО-30 тоже самое + замена воздушного фильтра двигателя, свечей и инспекционные проверки состояния авто. Дальше еще идут колодки, топливный фильтр, тормозные диски...

0
absorber
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 мая 2011 в 11:19

У нас то же самое, но просят за ТО 30 "всего" 12000 рублей, при их расходниках. 

0
max_01
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 мая 2011 в 11:39

Воронеж ТО-30т.км. -22-23т.р.{#shock}

Липецк ТО-30т.км. 11-12т.р.

Так и в Москве у всех дилеров разные цены, надо искать

0
andrei 36
изменен 13 мая 2011 в 19:11

только прикол в том,  что с Липецка некоторые товарищи ездят в Воронеж ТО делать . несмотря на то . что дороже в два раза. 

0
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 13 мая 2011 в 08:41

Многовато масла жрет, наверное движок крутите постоянно? У меня тоже жрет, но меньше, за первые 15т.км. ушло 1,5литра, сейчас за пробег после замены масла 9т.км.  долил 700г. В итоге выйдет где-то также 1,5 литра на 15.км. но люблю погонять{#smile}

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Passatизменен 13 мая 2011 в 10:54

Кручу часто, не буду скрывать. Между 0 и 15 тысячами доливал один раз 750 грамм - на 8 тысячах. После первого ТО уже два раза по литру - на 20 и 25 тысячах. То есть стал подъедать, но пока еще в пределах нормы (в сервисной указан расход до литра на 2 тысячи километров)

0
absorber
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 мая 2011 в 11:05

Масло кастрол 5/30 лонг лайф3 ?

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 11:10

Да, пока только его лью

0
absorber
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 мая 2011 в 11:36

Может в масле дело,  надо  Мотуль попробывать

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 11:58

Возможно. У вас есть опыт подобный?

0
absorber
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 мая 2011 в 12:16

У меня нет, в старый авто тоже лил кастрол, 0/40, но там масло не расходовал

0
andrei 36
НаBMW 5-серия13 мая 2011 в 15:03

А разве есть лонг3 кастроловский? Знаю про лонг1 и лонг4 для современных сажевых фильтров. И через какой интервал вы меняете масло?

0
zlod
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 мая 2011 в 15:19

Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 разработан для современных бензиновых (FSI,TFSI) и дизельных (TDI, c DPF) двигателей AUDI.Также подходит для автомобилей выпущенных до 1999 года.

Меняют каждые 15т.км, установлено заводом изготовителем, для России

0
zlod
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2011 в 15:46

LL4???? что-то новенькое...

0
lexxx
НаBMW 5-серия13 мая 2011 в 21:46

Да лайф4 новенькое, я как раз про лайф3 не слышал. Чудеса. Лью себе фирменное в бмв 4-й, для сажевых фильтров, как по мануалу.

0
andrei 36
13 мая 2011 в 19:12

у меня за 20 т.км ни одноо долива??!!

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 мая 2011 в 16:52

Да... чето многовато кушает маслица? у меня на Октахе (1.8 тси)от ТО до ТО ни капли не доливаю(заливают Шелл хеликс ультра 5w40).ЭТО НЕ РЕКЛАМА.

0
olegg116
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 мая 2011 в 17:05

Вот уже ни первый раз, слышу, что масло не жрет, и у друга СС 1.8ТСЙ тоже не жрет и у всех, ну или почти у всех, масло 5/40 залито, может здесь корень зла? Хотя конечно и не слишком много жрет, 1.5л. на 15т.км в моем случае, но все равно, ни очень приятно, тем более когда у товарища вообще не жрет.

0
andrei 36
изменен 13 мая 2011 в 19:15

У меня тоже не жрал вообще,  хотя притаптыал периодически

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2011 в 20:55

вопрос ? (как автору так и знающим) какие "интересные" моменты имеются в эксплуатации 1.8 (на пассата не потяну, а вот октавию с 1.8 мкпп наверное осилю) хотелось бы знать заранее все плюсы и более того минусы если таковые имеются, а так же не только минусы, а и нюансы эксплуатации что и где смотреть и на что оброщать внимание?

 

0
-роман-
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 мая 2011 в 22:54

По Пассату из нюансов, лючок бензобака зимой после мойки протирать насухо надо{#smile}, а у октахи не знаю

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 23:19

У Октахи тоже не помешает протирка.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2011 в 23:39

У меня замерзало всегда, протирка не помогала, открывал пластиковой карточкой

0
dmr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 23:55

А у меня за 3 зимы всего 2 раза .

0
-роман-
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 23:15

Фичи у Пассата есть , но вряд ли они подойдут на Октавию (теперь это конструктивно разные машины ,в отличии от предыдущей Октавии и B5), хотя комплектующие подходят одинаковые. Кстати комплектующие бери в магазинах, если есть возможность - дешево выйдет. Турбированный ВАГовский движок, ест масло (по крайней мере Лонглайф третий, который в сервисе льют). Облуживание дороже чем у атмосферников, турбина выдерживает по данным до 150-200 тысяч пробега. Тянет хорошо, что на ДСГ что на новой механике (сужу по данным на B7, где механика уже рвет ДСГ), наверно на Шкоде тоже такая коробка теперь. В климате есть возможность включить сервисный режим и видеть определенные показатели - например скорость по электронному спидометру или температуру двигателя (у октавии вроде тоже было такое). При стоянке на обочине можно включить поворотник и приглушить двигатель - будет гореть противотуманка со стороны поворотника - для того чтоб машину видели на обочине в темноте и меньше сажался аккумулятор. В отзыве написал основное, что стоит ждать, возможно какие-то нюансы перекочевали с Пассата на Октавию.

0
absorber
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 23:29

Absorber -ДСГ 7 ступка механику рвет,а 6ступка(мокрая) тем более.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 23:41
Посмотрите новую коробку, которые стоят на b7 - до сотни за 8,2, рядом дсг с разгоном 8,8. Официальный сайт вольксваген
0
absorber
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 23:48

Дайте ссылку если можете.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 00:17

http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_passat_b7.html?wap=1

Официальный сайт долго грузить , у меня инет с телефона, инфа взята оттуда
0
absorber
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 мая 2011 в 08:00

Спасибо.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 23:22

Роман по-лазийте в инете в  клубах любителей Пассатов и Октах ,там информации по эксплуатации этих машин много.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2011 в 23:42

Щас сфотаю , напишу отзыв постараюсь объективно все разложить про октавию {#beer}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 мая 2011 в 20:57

5. ВАГ это прекрасно)

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 21:31

Судя во форумам Фольксвагена ,есть жор масла у части машин,кому как повезет.Страшного в этом ничего не вижу. Сам ездил к дилеру при пробеге 5000км.Мой Тига 2.0 TSI съел 2.5 литра. Потом все меньше.На первом ТО залили другое масло. Теперь пробег 28000км. Литр долил-нормально.

0
быковчанин
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 10:26

А какое масло сейчас залито?

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 мая 2011 в 18:13

Завтра напишу марку,Кастрол для БМВ оказался.

0
быковчанин
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 19:13

Edge 5w-30?

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 мая 2011 в 20:19

по моему так

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина14 мая 2011 в 22:30

с допуском 504/507 покупаешь и льешь... это для 1,8тси

марка не имеет особого значения лишь бы не подделка...

 

0
maill
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 23:04

Да это мой отзыв ,если ты не заметил) Просто спрашиваю какое масло не жрется у товарищей, ибо рекомендуемый Лонглайф 3 у меня ест.

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина14 мая 2011 в 23:08

до первой смены масла долил грамм 300... заменил на кастроловской лл3 ... до второй замены расхода не было хоть и проехал без смены 18000км... сейчас залил шелл 504/507 3а 3000км расхода нет...

хотя на другой машине при переходе на шелл замечал увеличенный расход...

0
maill
НаVolkswagen Passatизменен 14 мая 2011 в 23:46

у тебя на лонглайфе не было расхода - значит это мне так повезло..

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина14 мая 2011 в 23:49

у тебя СDА или BZB?

0
maill
НаVolkswagen Passat15 мая 2011 в 00:03

CDA. Дилер говорит расход в порядке вещей

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина15 мая 2011 в 00:27

у меня BZB...типтроник

CDA говорят прожоры...

Если на гарантии и большой расход больше чем 0,5 гони в сервис, пусть выясняют причину...

форумы по В6 посмотри там народ добивается замены движков в сборе...

С CDA немцы перемудрили...

0
maill
НаVolkswagen Passat15 мая 2011 в 00:34

Пока расход не беспокоит) Но растет потихоньку. В отзыве писал сколько.

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина15 мая 2011 в 00:35

http://www.passat-club.ru/forum/threads/33156-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%28%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%29-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1-8-TSI

Как владелец двигателя BZB(2008), скажу, что 1,8Тси на много лучше старичка 1,8Т , по тяге, по расходу, по нечуствительности к качеству топлива. Отличный моторчик. Но у немчуры чесались руки. В результате в двигах после 2008 года уменьшили диаметр шейки коленвала (это в 4-х цилиндровом турбомоторе то с его нагрузкой на ЦПГ) и, самое западло, изменили способ хонингования стенок цилиндра (типа для того, чтобы меньше нужно было обкатывать). И ещё кое, что по мелочи. Результат известен. Но есть надежда, что ФВ исправится и к осени подгонит новую версию этого прекрасного мотора с новым способом хонингования.))))

 

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина15 мая 2011 в 00:37

лень читать)))

 

0
был месяц назад
НаMercedes GLK, Volkswagen Touareg16 мая 2011 в 21:57

Внесу свои пару слов об автомобиле ФВ Пассат, т.к. эксплуатирую его уже 67 тысяч, только коробка не ДСГ, а типтроник. Согласен с автором, то что очень маленькие зеркала и к тому же в дождь и грязь они моментально пачкаются. И это полбеды, ещё вхлам пачкаются боковые стекла- итог слеп как крот!!!! Ещё из минусовочень некачественное ЛКП и это на немецком авто!!!! Весь капот в сколах, царапины после мойгки и т.д. Качество подвески оставляет желать лучшего: заменены по гарантии нижние сайлентблоки и рулевая рейка!!!! Также салон нельзя назвать тихоней, скрипов очень много, несмотря на проклейку отдельных элементов. Хотя да, мотор резв, комфорт присутствует, но у меня былф АУДИ 100 1992 г.в., сравнение совсем не в пользу Пассата!!!! Это уже не DAS DAUTO, не средство передвижения из А в Б, а достаточно дорогой гаджет!!!

0
алексей саратов
НаVolkswagen Passat16 мая 2011 в 22:13

Раньше делали более качественные авто. Судя по автомобилям друзей и знакомых - дело не в Вольксвагене, а в общем упадке качества новых автомобилей

0
Добавить комментарий