20 мая 2011

Тест-драйв и сравнение с Камри.

Прошел тест-драйв на новом Пассате (Б-7). Хочется поделиться впечатлениями. При этом буду сравнивать с Тойотой Камри, которой сейчас владею. По цене эти автомобили близки, поэтому многие выбирают между ними. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет.

Итак, впечатления.

1. Внутри машина кажется меньше, чем Камри.

2. Не смог устроиться удобно на водительском сиденье. Вроде есть все электрорегулировки, даже поясничный подпор, но все как-то не то. Может просто надо привыкнуть. Короче, в Камри мне сидеть удобней.

3. Скорость показывает не только стрелочный спидометр, но и цифровое табло на панели приборов. Удобно. Можно для круиз-контроля выставить скорость с точностью до 1 км/ч.

4. На табло отображается не только положение рычага АКПП ("Р", "R", и т.д.), но и номер передачи, которая в данный момент включена (первая, вторая и т.д. до седьмой). Может практического применения эта информация и не найдет, но мне было интересно смотреть, на какой передаче едет авто.

5. Есть функция автоудержания автомобиля при остановке, т.е. остановились на долгом светофоре, нажали кнопочку, и можно убирать ногу с педали тормоза. Авто будет стоять. Чтобы тронуться, нужно просто нажать на педаль газа. Удобно.

6. Кстати, об этой педали. Она напольная. Вначале показалось неудобно переносить ногу с газа на тормоз и обратно. Но быстро привык.

7. Ручник электронный. Удобно. Хотя меня и в Камри "ножник" не напрягает.

8. Очечник на потолке меньше, чем в Камри. Мелочь, но неприятная.

9. Есть вентиляция сидений. Я хотел бы иметь это в Камри.

10. Есть функция автопарковки. Попробовал три раза (менеджеру тоже было интересно, т.к. на Пассате он этой функцией ни разу еще не пользовался). Ну что сказать? Игрушка для "блондинок" или начинающих водителей. На табло высвечиваются подсказки, какую передачу включить (в смысле вперед или назад), когда остановиться. Надо только жать на газ или тормоз. Руль крутится сам. Два раза у меня автомобиль нормально выполнил парковку перпендикулярно краю проезжей части. При параллельной парковке он настолько близко своим боком подъехал к рядом стоящему авто, что я прекратил этот манёвр. Так что я уж лучше сам буду парковаться. В Камри датчики парковки это сильно облегчают. А у меня еще и камера заднего вида есть, так что для меня наличие автопарковки в Пассате бесполезная функция.

11. Руль в зоне хвата имеет утолщения. Вроде удобно. Но я не отнес бы это ни к плюсам, ни к минусам. Просто не так, как в Камри. А вот вращается руль намного легче, чем в Камри. По мне это опять же не лучше и не хуже. Просто по-другому, чем в Камри.

12. Динамика авто с двигателем 1,8 TFSI если и лучше Камри, то не намного. Но по сравнению с Камри при интенсивном разгоне двигатель в салоне почти не слышно. Это для меня существенный плюс в Пассате. В целом шумоизоляция при равномерном движении как и в Камри.

13. АКПП переключается мягко и незаметно. Разницы с Камри практически не заметил.

14. Подвеска ЖЕСТКАЯ. Особенно сильно трясет зад. Специально проехал по улице, где асфальт в трещинках, с неровностями. В  нашем городе ровных дорог почти нет. Потом по этой же улице проехал на своей машине. Преимущество Камри перед Пассатом по мягкости хода огромно.

15. Цена Пассата той комплектации, которая меня бы устроила, более 1 300 000 руб. (Камера заднего вида, соответственно монитор на панели, вентиляция сидений). Т.е. на 200 тыс. больше, чем Элеганс +, почти столько же, сколько Камри 3,5.

Вывод: я для себя сделал правильный выбор, купив Камри. Несмотря на отсутствие в ней некоторых удобств (вентиляция сидений, электрообогрев лобового стекла, автоудержание при остановке), по плавности и мягкости хода Камри на две головы выше Пассата. Для меня определяющими являются именно эти критерии. Кому важно что-то другое, пусть выбирают Пассат.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI 2011 г

Автомобиль достойный. В чем-то лучше, в чем-то хуже конкурентов. Пройдите тест-драйв, почитайте интернет, в т.ч. данный сайт. Выберите главные именно для Вас критерии. Если Пассат им соответствует - покупайте. Если  нет, то за те же деньги выбор весьма широк.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая комплектация

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
44383
Комментарии194 Добавить комментарий
НаHaval F721 мая 2011 в 07:52

Отзыв скорее не про Пассат, а про то какая Камри хорошая

0
21 мая 2011 в 08:15

Это не отзыв,а оправдание что купил камри.

0
aksenych
НаVolkswagen Jetta24 мая 2011 в 10:25

+1000

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2011 в 08:19

Похоже на монолог, какой я умный, что купил Камри.  Раssat быстрее разгоняетсяи при этом экономичнее. В глухих  пробках по городу разница может доходить до 5-6 литров на сотню. Говорю это с уверенностью, потому,что ездил на той и другой.

0
НаAcura RDXизменен 21 мая 2011 в 09:53

Человек написал свое мнение) Пассат быстрей будет это факт, а в остальном - рынок рассуит. Посмотрим на продажи.

А у злопыхателей оставляющих здесь негативные комменты - у всех пассаты, сложно пассатоводу не написать бяку про камри)) Это как бельмо в глазу) (а она ведь круглая ... или есть ведь автомобили еще на белом свете кроме пассата))

0
tforik
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 21 мая 2011 в 10:10

Да автор сам написал что Камри купил только из-за  того что мягче, я поспорил бы  что мягче на две головы, да мягче, но не настолько. Опять же Пассат идет на 17 дисках, а камри на 16

Да и разница в 200т.р. тут понятно что многое станет ненужно

0
andrei 36
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2011 в 10:22

Да нет, Камри беспорно имеет свои плюсы перед пассатом (например, мягче подвеска, использование более проверенных временем агрегатов  и т.д.) имначе все бы покупали пассаты. Вопрос в другом - как можно сравнить машины на одной ты ездишь постоянно, а на другой 10 минут? Подвеска к примеру по жескости очень зависит от давления шин, вопрос - какое давление в тестовой машине, правильно - х.з. Отсюда, как можно делать какие-то выводы. 

+1
max_01
НаAcura RDX21 мая 2011 в 10:35

Согласен, также можно сказать что пассат технологичней и современней камрюхи. Но писать что пас белое а камри черное не правильно. Да и наоборот тоже.

А про подвеску вы зря, на штатных колесах с показанным давлением камри много комфортней. К слову сейчас пересел с камри на довольно жесткую-очень управляемое авто, так могу авторитетно сказать - что по нашим дорогам мягкость нужна всегда, а управляемость очень редко. По мне - чем мягче тем лучше)

0
tforik
НаВАЗ 212121 мая 2011 в 11:01

Полностью согласен

0
tforik
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 мая 2011 в 11:04

Так я не отрицаю - Камри мягче, я хотел сказать, что надо сравнивать веши обладая ими какое-то время, а значит сделать более менее объективную оценку, ну ни как ни через 10-30 минут. Слишком много посторонних факторов могут повлиять на ошушения. А про подвеску скажу, по мне лучше золотая середина. На тему, чем мягче тем лучше. Случай из жизни:  один знакомый то же так рассудил и подумал зачем вообше нужны амортизиаторы, на пружинах ооччень мягко и снял их со своей классики. Сами понимаете радость длилась не долго, было мягко, но при наборе хоть какой-то скорости этот "болид " не управлялся, а машина качалоль как в 5 бальный шторм на море шхуна. Так что везде нужна мера.

0
max_01
НаAcura RDX21 мая 2011 в 11:25

Сняв амортизаторы мягкости не получишь, пример совсем не уместен..

0
max_01
25 августа 2011 в 03:39

вот это ты ляпнул,следующий раз пусть еще и стабилизаторы снимет,вдруг еще мягче станет

0
gip99
НаAcura RDX 9 сентября 2011 в 12:20

Вот это в тему)))))))))

0
tforik
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 мая 2011 в 11:18

Но писать что пас белое а камри черное не правильно.

Вы читаете между строк?

0
andrei 36
изменен 25 августа 2011 в 03:56

у меня камри на 17 дисках,но даже если поставить 20 ,она все равно будет мягче пассата,тут такая разница что дисками не выровнять,это две разные машины,я например тоже не смог усесться в пассате так же комфортно как в камри ,но это из-за того что в пассате выше пасадка и хотя регулировки позваляют опустить сиденье но тогда не хрена не видно хотя рост у меня 1,85,видимо торпедо тут выше чем в камри,качество сборки салона конечно в пассате на голову выше, очень понравилось, но совсем не нарядно выглядит,еще понравился очень легкий руль,в городе на небольших скоростях будут удобно,в принципе не плохой вариант на замену,но не потому что камри хуже а хочу что то поэкономичней (у меня 3,5л) и чтоб не овощ и тут турбомоторы очень кстати

0
tforik
НаHaval F721 мая 2011 в 10:51

А у злопыхателей оставляющих здесь негативные комменты - у всех пассаты, сложно пассатоводу не написать бяку про камри))

Ну про бяку про камри в данном случае никто из пассатоводов и не писал. А отметили то, что автор отзыва писал не собственно про пассат В7, а про то какая хорошая его Камри. Ему лучше было писать про свою Камри в соответствующнем разделе. А так у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы, и каждый выбирает свое.

0
pferd
НаВАЗ 212121 мая 2011 в 11:00

Я и пытался обратить внимание на плюсы и минусы каждой машины.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 мая 2011 в 11:19

слава Богу, что автор купил Камри. а то бы мучался и мы бы читали еще один отзыв, что Пассат телега, ВАГ разводилово, ну и дальше по списку{#grin}

первое впечатление обманчиво, да и усрело ли оно сложиться за тест?

всем без исключения удачи и не болеть!))

0
НаAcura RDX21 мая 2011 в 11:29

Кстати про сидения - на камрюхе откровенно слабая боковая поддержка, очень вальяжные, слишком. И на пассате мне кажется устроится не сложно будет, хотя бы потому что про в Б6 вроде как довольно удобно.

0
tforik
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 мая 2011 в 11:38

После Пассатовских сидений с алькотарой, другие вообше не переношу, особенно если чисто кожа, скользко и неприятно, а в Б7 сиденья стали еше удобней, только вчера обмывали покупку друга

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2011 в 20:29

Алькантара - вещь! Памятник придумщику! Сиденья в Пассате действительно супер! Для меня идеальны, не знаю как другим. Эргономика как обычно у ВАГа, на высоте.

0
ewgenius
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 22 мая 2011 в 22:28

Ну идеально для людей с размером не больше 52, Пассат для стройных, Камри для толстых, там как раз сиденья после 52 размера расчитаны{#biggrin}

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan23 мая 2011 в 09:45

Всё верно, основной покупатель Камри - среднестатистический американец.{#biggrin} А у Пассата, на мой взгляд, сиденья идеальные. Кто жалуется на жёсткость - не прав,  длительная дорога на жёстком сиденье легче переносится, чем на аморфном мягком, особенно теми, у кого проблемы с поясницей (как у меня){#smile}.

0
p_star
НаMitsubishi Lancer X23 мая 2011 в 15:13

согласен, сиденья у Пассата супер, у меня 48 размер, для меня они идеальны. Машина вообще очень впечатлила, особенно понравилась в черном цвете, не знаю как такая комфортная подвеска могла кому-то не понравиться... ну и все таки машину собирают  в Германии, а Камри в России, для меня это плюс в пользу Пассата и два минуса в сторону Камри

0
spas4433
23 мая 2011 в 15:25

каким боком Калуга относится к Германии?

0
ups
НаAudi Q5, Audi A4 2 июня 2011 в 17:37

В Калуге собирают полоседан, туарег, тигуан. В Германии гольфы6, пассаты В7, поло хэтч. Амарок Аргентина.

0
spas4433
НаAcura RDX23 мая 2011 в 17:08

Кстати в отличии от пассатов B6 качество российской камри не хуже японской. Видимо система контроля построена по другому.

Например у форда она точно плохая во всевложске..

0
p_star
НаВАЗ 2121изменен 23 мая 2011 в 16:44

Моя Камри собрана в Японии, еще до землетрясения. С этого года в России продаются и японские и питерские.

Где собирают Пассаты я не знаю. Если в Калуге, то вряд ли качество калужской сборки Пассатов существенно отличается от качества питерской сборки Камри.

0
p_star
НаВАЗ 2121изменен 23 мая 2011 в 16:46
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаMitsubishi Pajero23 мая 2011 в 13:27

у меня 56-58 и на пассатовских было очень даже... а вот камривские скользкие и поддержка слабая...

0
maxxl
НаВАЗ 212123 мая 2011 в 16:38

Поддержка  в Камри, конечно, слабее. Но по мне - нормально. А вот что сиденья скользкие - мне так не кажется. По крайней мере проблем с этим никаких нет.

0
maxxl
9 сентября 2011 в 02:25

ну прямо скользкие? падал с них что ли {#smile}

0
gip99
НаMitsubishi Pajero 9 сентября 2011 в 12:09

нет, не падал, просто скользкие.  там некуда падать))

0
andrei 36
НаВАЗ 212123 мая 2011 в 16:46

Мой размер 54-56. Так что мне в Камри нормально. На жесткость пассатовских сидений я и не жаловался.

0
берлиоз
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 мая 2011 в 20:11

Самые удобные сидухи мне кажется в WV Сирокко,вот там поддержка и жесткость на мой взгляд самое оно.Приходилось ездить на Камри-мне тоже кажется довольно удобные,хотя поддержка немного похуже,но что скользкие я так не думаю.Наверно все-таки еще играет роль анатомического строения 5 точки каждого водителя.

0
НаVolkswagen Passat21 мая 2011 в 12:41

И всё таки Пассат почти во всём лучше Камри , единственное , что мне больше нравится в Тойоте ,внешний вид...хотя на вкус и цвет...

0
vinsdfern
21 мая 2011 в 14:21

Думаю так не стоит утверждать, так как нет ничего идеального, если бы он был лучше во всем все бы его и покупали, требования от машины у людей разные. У жены сейчас СС, нравится управляемость, но не нравится то,что подвеска пробивается, да и на тиге тоже такое бывает все таки, на камри ездил до челябинска на этой недели,так вот -подвеску ни разу не пробили,хотя ехали там же где я езжу на тиге. Так что каждому своё,просто кому то управляемость ,качество материалов и тд, кому то комфорт подвески ,надежность и тд.Но отзывы такие считаю неуместными вообще публиковать,можно в журнале почитать про это про все,только более подробно и от профессионалов.Имхо

0
aksenych
НаМТЗ 82, Honda Civic23 мая 2011 в 21:28

А почему неуместно? Есть мнение и оно обосновано. И потом в подмосковье на жосткой пассатовской подвески действительно не айс. Я не пойму почему это те кто на пассате так взбеленились? Оправдываются, что сдуру 200 штук выкинули за волшебные слова WAG. Нравится Camry, комфортнее она по нашим чудо дорогам, правильно сделал, что купил. Всё остальное от лукавого. Кому не нравится не читайте. Моё мнение, что фоолькс особенно СС отличная и красивая машина, но не для подмосковья. B7 как не крути не ровня СС.

0
ржевский
23 мая 2011 в 21:34

Я вот не понимаю,ну у нас дороги вообще ужас, брал сегодня у жены её на весь день, ездил и все было замечательно, ну нормальная там подвеска, если сравнивать с камри то можно сказать,что она жетская,а если не брать её в расчет,а сранивать с другими автомобилями D класса,то подвеска там хорошая, идеальная как по мне. И кстати на пассат СС она на 15% мягче чем на обычном Б6, вот на счет Б7 не знаю,не ездил еще.Просто про супер жесткость утвержадть,как некторые пишут вообще считаю не уместным,если она на пассате жетская,то что тогда на мазде 6 или аккорде?

0
aksenych
НаВАЗ 212124 мая 2011 в 06:58

Мне менеджер в салоне сказал, что на СС подвеска еще более жесткая, чем на Б7.

0
aksenych
НаМТЗ 82, Honda Civic24 мая 2011 в 18:39

Ну вот уже по поводу у кого мягче СС или В6-В7 мнения разделились... А вы говорите, что отзывы неуместны. Тут ниже пишут 17ые диски круиз... Ага по подмосковным дорогам по весне на скорости эдак 140 и ... семнадцатые диски самое оно с круизом и вентиляцией сидений, чтобы попа не потела от страха. А вот камри без вентиляции попы совершенно спокойно безболезненно поедет. Камрюха и посвободнее будет, что для семьи и спокойного не нервозного перемещения в пространстве много лучше. И это на 200 штук дешевле. Для Москвы, да Пассат лучше, и то с его надёжностью слишком много нареканий. А ещё у меня вызывает улыбку тот факт, что человек покупающий машину за лям с лишним скорпулёзно подсчитывает бензин:))). Камрюха по городу кушает на литр больше, но плохой бензин ей не страшен, а вот фолькс с его горячим турбодвижком просит только хорошего 95-98 и только превосходное масло. 17-е диски и шины это тоже расходник по нашим дорогам. Я надеюсь присутствующие тут своих коней не на последние гроши покупают)))? Так, что давайте не будем про бензин. Почему мы покупаем новый автомобиль? В надежде на, то, что он не ломается, за это и переплачиваем. Надёжность один из основных показателей у Тоёты с этим всё хорошо, у Фолькса увы похуже.

0
ржевский
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 мая 2011 в 19:27

Вы так и не поняли, что, на 200 штук дороже, там чего только не будет, а если брать в базе то цена как у Камри. У вас Сивик? так он еще жесче чем Пассат, и еще и клиренс меньше, как же вы по подмосквью то? если так расуждать то лучше всего ВАЗ там и диски 14 и круиза нет, а сиденья вентилируюся сквозняком.

0
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civic25 мая 2011 в 18:23

Цуцик для Москвы. Размер, клиренс, надёжность, затраты на его содержание полностью меня устраивают. Есть замечания о них в отзывах написано. Из пассатов нравится только СС, а там клиренс такой же и на асфальтовой дороге его хватает, пакеты плохих дорог не признаю, 17ые диски тоже. У знакомого СС он считает его пежонским, но мне нравится. У него диски и резина это расходник за год один два диска с резиной на помойку. У меня тьфу, тьфу ни одного балона и ни одного диска не повреждено, хотя в прошлом году влетел так, что пробило все 4 амортизатора, впереди идущий мерс встал на обочине. Коллеги, что проживают за МКАДом пузотёрок не признают, разве, что камри, у большинства паркетники. Ну а раз камень брошен в сторону цуцика могу поделиться почему он. Парковаться на нём удобно при скромной длинне у него один из самых просторных салонов в классе, длинная база, отличный экономичный двигатель, ноль проблем и ноль затрат на ТО в течении двух лет, только бензин. Читая ниже про переплату, путёвку и т.д так я о том и пишу, что по откровенно хреновым дорогам как в Рязани Camry лучше так как комфортнее, а если взять её в 3,5л так она по оснащённости не уступит пассату, а по динамике и мощности превзойдёт оставаясь в той же цене, что и пассат. По этому заявлять, что пассат лучше считаю неверным. Каждому своё. Кстати как альтернатива Opel Insignia очень неплохо смотрится в этом сегменте, для города так уж точно.

0
ржевский
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 мая 2011 в 19:55

Можете мне поверить, Московскую обл. знаю лучше Воронежской, так же знаю какие там дороги, у друга СС 2009г.в. пробег 30000.км. диски 18, еще все целы, у меня  зимние 17, лето 16 тоже всее диски и резина целы. И я не говорю что Пассат лучше Камри, я только привел пример, то что за одни и теже деньги Пассат более нафаршиорван. И цена Камри с 3,5 =1360т.р+14т.р. металик, за эти денги Пассат будет, просто упакован под завязку, причем с такими фишками которых в Камри просто нет. Ну мотор да, будет быстрей немного, и прожорливей

0
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civic26 мая 2011 в 19:10

Вот и славно. А то накинулись на человека. Любое сравнение уместно.

0
ржевский
изменен 24 мая 2011 в 19:46

Пассат СС точно мягче пассата Б6,могу даже ссылочку дать авторевю,где пишут про то,что пружины на 15% мягче http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/passat_cc/ . Дороги у нас в городе-это вообще мрак полный, на 17 дисках хорошо себя чувствует пассатик, только вот как писал выше бывают пробои подвески-редко,но бывает. Даже не задумываюсь менять резину, когда пробью,тогда может и задумаюсь. В палне места-да,камри для семьи более предпочтительно, но сказать что в пассате нет места-это неуместно будет. С надежностью -это только дсг 7 ступка,вот она реально опасная вещь,по тигуана имею горький опыт, но у жены механика,так что проблем никаких думаю не будет, двигатель даже у меня никаких косяков не приподнес за 17 тыс пробега. А 1.8 ,думаю ничем не огорчит-это уж точно,бензин лью только 95,редко 98.На счет жора бензина -согласен,что не стоит его считать,пассат вот сейчас жрет 10.9 литров на сотню. Кстати едет СС здорово, 152 лошади, а по ощущениям близко к 200 которые на тиги. На счет,того зачем покупаем новый автомобиль с вами не согласен, новый автомобиль -это нечто другое чем надежность, это в большей степени кайф обладать новой вещью,а надежность уже идет потом,тем более,пока он на гарантии и ты не ездишь в год по 90 -100 тыс, и ты не убиваешь авто, а бережно к нему относишься, он прослужит верой и правдой, какой бы марки он не был. А про переплату 200 тыс, ну это все равно что переплатить за путевку 10 тыс, но у тебя будет еда лучше,вид нормальный,пляж в 100 метров от номера и тд ,если есть деньги-почему бы и нет?

0
ржевский
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 23 мая 2011 в 23:10

Ну почему сразу все взбеленились, да и вы наверное не поняли, что в разницу 200тысяч войдут такие фишки как вентиляция сидений , помощник парковки, шторки на стекла (задняя электрическая), камера, открытие багажника (полностью, а не приоткрытие) без помоши рук, датчики давления в шинах, 17е диски, ну а про всякие там круизы, датчики света, дождя, обогревы лобовых,и речи нет, а если ничего этого не надо то цена такая же как и у Камри и при этом выбор опций все равно больше чем у Камри.

0
andrei 36
23 мая 2011 в 23:08

Просто тот кто не юзал ваг ,не поймет за что там переплата,раньше этого тоже не понимал и всегда был за тойоту, но вот уже вторая машина в семье и опять ваг, сложно понять,за что будет переплата-просто её почувствуешь когда будешь эксплуатировать ваг.ИМХО

0
andrei 36
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2011 в 23:13

самое главное забыл, поворотный биксенон, просто супер, а это тоже стоит не малых денег

0
andrei 36
23 мая 2011 в 23:14

Да можно много чего перечислять, чего нет в камри. Но главное это как ты себя чувствуешь внутри.

0
vinsdfern
9 сентября 2011 в 02:27

если нравится дубовая ходовая то лучше пассат а если комфорт на разбитых дорогах то камри он не конкурент

0
НаToyota Camry, Toyota RAV-421 мая 2011 в 14:19

недавно также тестил обе машинки - тойота на голову лучше по части ездового комфорта...

фолькс вообще отстой полный - сидишь как в корыте, ни черта в зеркала не видно, при разгоне

провалы, трясет как на табуретке едешь...зато цена - ого-го...не, может кому и нужен из-за

бренда, но меня увольте...сейчас камни в меня полетят.

0
dikkitaez56
НаHaval F721 мая 2011 в 14:28

сейчас камни в меня полетят.

не дождетесь {#grin}

0
dikkitaez56
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:09

А чего кидать то и зачем здесь на сайте?Просто еще один провокатор написал очередную х....ю.Вот если бы хоть один из них камней( надеюсь когда-нибудь будет киданных  ) попал бы в котелок провокатору в жизни  и он бы от этого повзрослел и естественно поумнел-вот тогда бы он писал бы по-взрослому наверно -правдиво.А так еще детство затянулось очень долго.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:14

ы) конечно, когда человек высказывает СВОЁ негативное мнение о ваге - это провокатор и х.ня) а когда хвалебные сопли и слюни - это правда)

+2
sev
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:22

Ну наконец-то SEV объявился.Сейчас все владельцы  Вага -держитесь.Он наверно работает(надеюсь)не адвокатом и поэтому всегда защищает людей несущих бред только про Ваг.Ну очень ему обидно ,что про Субару  маловатенько отзывов пишут и комментариев к ним.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:25

ты чё начинаешь на меня то стрелки переводить?) причём тут субару вообще?) я с радостью поговорю про всё что угодно)

0
sev
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 мая 2011 в 17:45

Никто стрелки не переводит ,а дело в том,что если пишет неаддекват чушь-то нет смысла его бредятину называть своим мнением.А то такой герой напишет,а мы волей-неволей начинаем собачиться не по-делу.Вместо обсуждения достоинств и недостатков машин занимаемся ерундой-а эти умники балдеют от этого.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:47

расскажи ка мне, как ты определяешь, что человек адекват/неадекват и что он пишет чушь/умные вещи?

0
sev
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2011 в 18:02

А все дело в том,что если в машине что-то не нравится нормальные люди приводят аргументы .А этот герой сидел наверно на заднем сиденьи-ничего в зеркала не видел,вел машину ученик автошколы,да еще и с убитой напрочь подвеской.По крайней мере я понимаю это так из его комментария.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 18:05

бл@, а какие тебе аргументы нужны?) фотографии, что херовый обзор в зеркала?) может датчик ускорений какой нить поставить, чтоб показать как её трясёт?)) он сказал свои субъективные мнения, так же как и ты высказываешь все свои такие же)

а так ты блин живенько придумал, что он сидел на заднем сидении и подвеска была убита)

0
sev
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 мая 2011 в 18:24

Здесь можно спорить очень долго и без результата.Но такие писарчуки с легкой руки обосрут и Майбахи и др.машины даже .Не написал какая коробка у Пассата,какой движок и др. было на тест-драйве-НИЧЕГО про машину и вообще про всю марку-ПОЛНЫЙ  ОТСТОЙ.А продажи полного отстоя у нас в Раше говорят о многом.Вот и все аргументы. Да и ТЫКАТЬ отучают еще детей в школе.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 20:42

ну и пусть обсирают) тебе что, жалко что ль? начинаешь сразу свой ваг защищать, обызвая человека нехорошими словами) и кто еще из вас хуже?)

а если хочешь выкать - выкай, я не против)

0
sev
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2011 в 21:48

Ну что лучше всех sev -это для нас всех уже как аксиома(принимается без доказательств).Попробую представить себе такую картину .......:-Зима где-нибудь в Якутии между стойбищами оленей (около 50км.) sev(в роли местного жителя)останавливает упряжку с оленем чтобы сходить по-маленькому или не только .В то время когда он стал это делать-олень начинает убегать и убежал. Последнее что видит указанный персонаж-это вытатуированную эмблему Фольксвагена(WV)на убегающей оленьей ЖОПЕ,а идти то пешком очень не близко.Вывод-за это он и ненавидит все то  что связанно с этой маркой . Просьба представителей этой национальности-не обижаться.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 22:05

а ответа ты так и не дал) кто же хуже - человек, сказавший по 15 минутному тесдрайву что ВАГ дерьмо, или ты, сказавший по паре фраз человека, что он ну по сути тоже дерьмо))

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2011 в 19:26

да не напрягайся ты так по поводе этого севы, ему хрен чё докажишь, а этот недокитаец вообще врятли видел новый пассат и уж тем более ездил в нём за рулём, просто сидел мальчик, просматривал отзывы ну и решил нагадить просто так от болды, потому, что когда то сосед соседа брата его друга купил себе убитый фолькс по цене самолёта, а тот возьми да и начни сыпаться.

0
olegg116
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 9 июня 2011 в 14:24

по моему форум для того и существует чтобы высказать СВОЕ субьективное мнение...а для оскорблений много ума не надо...кстати по поводу VAGа: очень впечатлил Гольф плюс, но не стал брать только из-за коробки ДСГ (много нареканий по качеству)

0
sev
21 мая 2011 в 17:23

ВОт и главный провакатор появился. sev может хватить начинать тоже самое,что ты делаешь в каждом отзыве про ваг, сейчас начнется,про неадекватных владельцев, про пластик-что все шкодоводы и вагофилы ананируют на него и тд и тп, или тебе нравится провоцировать людей? Это не отзыв-это тест драйв, здесь сайт для отзывов, что человек узнает прочитав этот отзыв, тут тебе ни цен на ТО, не о каких косяках,детских болезнях,на что нужно обратить внимание и тд, лучше журнал почитать,там будет намного лучше написано с картинками ,ценами,графиками и тд, а это фуфло настоящее, если бы я имею сейчас тигуан зашел и прокатился скажем в раве и сказал,что мне он на тест драйве не понравился,думаю вы бы тоже написали что это чушь и машину нужно пользовать и проехать на ней пару тыс км и уже тогда писать более менее полезную информацию.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:27

а может это вам хватит в каждом отзыве, где нелестно высказались о ваг, начинать говорить что это х.ня, высказавшийся человек умалишенный и пр??? об этом ты не подумал?

0
sev
изменен 21 мая 2011 в 17:44

Где я так высказываюсь, в 2 отзывах из 50 последних про ваг,2 которые реально были бредовые.а так я вообще всегда спокоен и считаю себе более менее объективным, я ведь выше про пассат написал,что он не идеален, я ведь имел ввиду другое,где тут что полезного в этом тест драйве,если  можно взять журнал и там более красочно обо всем прочитать,а еще в журнале болбше машин будет в сравнении.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:45

а я не про тебя. я про olegg116.  я,ж на его фразу ответил) после который ты уж начал на меня бычить)

0
sev
изменен 21 мая 2011 в 17:51

Да не бычу я , просто ты часто заходишь и начинаешь спорить и говорить,что мы неадекваты. Я понимаю если бы у человека был пассат и камри одновременно, тогда можно было сравнение почитать.про эксплуатацию и тд,а тут хренотень полная, я просто говорю,что такие высеры не нужно пускать сюда,а то очень часто такое появляется и ничего полезного не несет в себе. Вот в понедельник отзыв про тигу напишу,там будем с тобой спорить и флудить{#grin}а здесь даже не интересно как то{#smile}

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:57

да я здесь и не с автором темы спорю) пофиг на его отзыв)) тут случайный пользователь ответил, что потестил тоже камри и пассат, пассат по его мнению дерьмо. и тут же появился Вагофил, который давай говорить что он неадекват, несёт чушь и пр) ну нельзя же так - человек написал, что на тестдрайве ему пассат показался ведром  - и всё прям, кровная месть теперь от вагофилов)

ps: а может ты нормально, адекватно и по человечески напишешь, и спорить и флудить с тобой и не о чём будет))

0
sev
21 мая 2011 в 18:16

Я согласен, что все относительно и написал выше,что ничего идеального нет, и каждый выбирает сам для себя автомобиль. Но такие писульки считаю не нужно публиковать.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 18:56

{#grin} неее, всетаки sev это определенно яповый менеджер по продажам! {#bandit}Наверняка ему приплачивают за выпады в адрес ВАГа! На этот ресурсе стало традицией: появился отзыв о ВАГе - появился sev хающий ваговодов{#grin}

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 20:18

и ты счкинь ссылочку моего обсирания вага)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 21:45

скинь ссылочку?! кому? тут все и так вкурсе насчет тебя{#grin} з.ы. я написал: "появился sev хающий ваговодов" а не ВАГ

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 22:07

слова слова и пустые слова)

зы: а я спрашивал показать ссылочку на "выпады в адрес вага")

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 мая 2011 в 21:55

sev?  а может тебе хватит зашищать, таких писарей, там этому автору еще ни кто ни чего не написал, а ты уже кинулся на его зашиту. Может надо быть немного адыкватней, а не видеть всех владельцев ВАГа зомби, и пытатся побороть их{#wrong}

фолькс вообще отстой полный - сидишь как в корыте, ни черта в зеркала не видно, при разгоне провалы, трясет как на табуретке едешь...зато цена - ого-го...не, может кому и нужен из-за бренда, но меня увольте...сейчас камни в меня полетят.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 22:07

может и хватит) а вам зватит наежжать на людей наежжающих на ваг))) а то замкнутый круг какой то)

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 мая 2011 в 22:20

Так я и не наезжаю, к примеру с авторм отзыва частично согласен, можно даже сказать что впринципе обективное сранение, а вот с высказыванием  dikkitaez56 не могу согласится, тем более в качестве пассажира, в РАВ4 ездил много раз, машина не балует ни комфортом, ни тех.характеристикой

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 мая 2011 в 22:26

да я и не про тебя говорю хватит наежжать))

а начсёт  dikkitaez56, он про РАВ4 ваще т ни слова не говорил, он тоже тестил обе Камри и Пассат, и высказал своё мнение)

про обзорность в пассате не помню. нащёт жёсткой подвески - согласен - ощущения тубуреточные присутствуют) с каким мотором он ездил - не знаю, но я когда катался на пассате 2,0 атмо ФСИ 150 сильном с автоматом - он ехал прямо сказать фиговатенько)

так что ничего такого очень ужасного dikkitaez56 не сказал, чтобы на него прям так накидываться ваговодам и обзывать его гораздо сильнее, чем он "обозвал" их ведра)

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 мая 2011 в 22:48

Я понял, что не про меня, также я понял что dikkitaez56 тестил обе машины, просто после РАВ4, Пассат нифига не жосткий, на Камри я нактал за рулем не мало, пока компаньон не продал, я бы сказал между ними паритет.

0
aksenych
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:48

+1000% согласен с Aksenych/

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2011 в 19:21

СЕВа ты порядком уже достал народ своей защитой всего кроме ВАГ и постоянным обсиранием этого самого ВАГа, тебе самому не надоело?  ну реально этот "китаец" нихрена не шарит в машинах, ну как можно ровнять ширпотребный убогий рав-4 с пассатом и дело не в ваге, просто рав-4 всегда был убогим, аскетичным и "дешёвым" авто и внешний вид который японцы дали ему в последнем кузове абсолютно не изменил ситуацию, этот чел пишет, что при разгоне провалы, какие нахрен провалы при 1.8 турбо с двумя нагнетателями который отдаёт уже с 1700 об/мин и делает это почти до красной зоны, трясёт его на пассате, а рав-4 это премиум в котором не шелохнёшься, да рава трясёт ничуть не меньше, цена велика? а, что камри за 600 нынче продают или теана подешевела до тех же 600 тыс., вобщем этот "выкидышь", а иначе этот коммент и не назвать, просто не имеет под собой никакого основания и не опирается на факты, это просто сёр и не более того.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 20:17

если где то увидишь про обсирание мною вага - скинь ссылочку)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 21:47

не брат, у тебя реально "пунктик" насчет ВАГа и его юзеров {#biggrin}{#grin}

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2011 в 07:13

вот опять ты про своё, ну я не первый кто делает такое наблюдения относительно твоих высказываний, надо быть более лояльным к выбору других, а если так уж не нравится товар от ВАГа, то зачем дискутировать на эту тему?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 мая 2011 в 07:24

мне товар от вага очень и очень нравится) рассматривал очень много моделей ваговских себе при прошлой покупке, и буду рассматривать при будущей) поэтому и прошлу дать ссылочку на те места, где я "обсираю ваг")

0
-роман-
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2011 в 08:14

А при чем тут рафик? там про камри, вроде.

0
es235
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2011 в 08:53

в отзыве да - про камри и пассат, а я про то, что  dikkitaez56 начертал немного выше.

0
dikkitaez56
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2011 в 13:18

dikkitaez56, так какого же хр*на ты решил изменить разлюбимой тайоте и положил глаз на ненавистный фв??? http://avtomarket.ru/forum/choose/45815/

или не срослось вот и ядом исходишь?

0
dikkitaez56
9 сентября 2011 в 02:28

согласен на все 100

0
dikkitaez56
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2012 в 20:11

я тестил и в7 и новый камри-машины разных философий и не стоит их сравнивать буквально. пассат более упругий на ходу,рулится острее,внутри это скучно-деловой интерьер мало чем отличающийся от остальных моделей vw ,качественно и с претензией. Камри гораздо комфортнее,вообще акустическому комфорту в ней уделили много внимания-я спецом прогнал её по разбитой брусчатке-в салоне тишина,никаких посторонних звуков и стуков из ходовой,очень достойно. Салон-это японское понимание люксовости авто-тоже всё качественно и не скрипит,но по другому и по включенным опциям побагаче.любителям драйва по душе придется пассат,да и vw предлагает больше выбор двигателей и коробок,можно скомплектовать машину по своему вкусу с доп опциями-короче больше свободы для творчества. Камри идет в заранее скомплектованных вариантах(5 или 6 вариантов вроде),можно лишь поиграть с цветом авто и салона,поэтому любители комфорта и не заморачиваться выберут скорее всего камри-комфортный и с претензией на бизнес -класс. поэтому особо ломать копья не стоит-благо что есть из чего выбрать.

 

0
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 19:00

автор, машины ОД грешат повышенным давлением в колесах. Берегут этим самым резину от пробоя. Возможно причина жесткости пассата именно в этом.

0
lexxx
НаВАЗ 212121 мая 2011 в 21:14

может быть и так, я не догадался посмотреть давление в шинах, хотя менеджер, кажется, говорил, что в этой комплектации есть датчик давления

0
берлиоз
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 21:49

он же не давление показывает! лучше его назвать сигнализатор падения давления в шине.

0
lexxx
НаВАЗ 212121 мая 2011 в 22:25

у меня никогда не было машин с датчиком давления в шинах. разве этот датчик показывает не давление? а что? эх, надо было посмотреть когда проходил тест-драйв...

0
берлиоз
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara22 мая 2011 в 00:11

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ

0
slonik999
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2011 в 10:13

за конкретно этот пассат не отвечаю, но у меня тоже ВАГ, тоже есть" датчик давления". Однако реально это и не датчик вовсе. Работает программка и если замечает расхождение в частоте вращения колес то выдает сигнал о падении давления в шине.

в жизни все выглядит так: накачал колеса, нажал кнопку "датчика давления", он "запомнил" состояние. В дальнейшем если одно из колес приспустит то на приборной панельке выведется предупреждение

0
lexxx
НаAudi Q5, Audi A4 2 июня 2011 в 17:43

В Пассате хайлайне с МФА+ должен показывать давление каждого колеса, так же в Туареге, в Гольфе и видимо в Тигуане показывает если спускает и без конкретики.

0
lexxx
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2012 в 20:14

я тоже так думал когда тестил в7бпроверили давление-в норме,он действительно упругий видимо пока аммортизаторы не попустились

0
НаVolkswagen Passat21 мая 2011 в 20:18

Да ....и спорят походу  те ,кто в этих машинах и не ездил....

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калинаизменен 23 мая 2011 в 00:50

Бред...

Являлся и являюсь обладателем обоих машин (камри продали)...

То что написал автор - ересь...

Особенно расмешил про двигатель и АКПП...

 

0
maill
НаVolkswagen Passat23 мая 2011 в 01:51

НЕинтересные и бесполезные споры что лучше - Пассат или Камри. Самый лучший прказатель - это объемы продаж машин. Кари все гда и все периоды опрежал Пассат. Народ проголосовал за Камри. Я сам прехал на Камри 3,5 за 3,5 года 140 тыс. км. Отичная и надежная машина машина - как верная жена. Но мы все равно бегам на сторону. Надо еще другую попробовать. Но объективно народ за Камри. Пришло и мне время менять машину. Я езжу в среднем 3-4 года на машине. Подошел и срок смене Камри. Понимаю умом, что надо вновь Купить Камри, но хочется другую. Я никогда за 25 лет не покупал одну и ту же машину, всегда пересаживался на другу. Камри купил для работы за его надежность и выносливость и он полностью это оправдал. Минусы в машине - это результат ТО гарантийного обслуживания, т.к.  после 100,0 тыс. я не стал ездить на фирменное СТО и в ходе самостоятеьного обслуживания выявил минусы гарантийного обслуживания. Назову самые простые. На 4 и 80 тыс. не поменяли тормозную жидкость, на 80,0 тыс, топливной фильтр. После сто тыс. при самостоятеьной смене  воздушного фильтра вывил, что на съемном корпусе воздушного фильра установлен доп воздушный фильтр, который должен меняться через 50,0 тыс. км. Мне его ни разу не меняли. Это выидно по накладной о выполненных работах. . Часто пишут и спорят на блогах:

1. О динамике. С Камри 3,5 редко какая машина может поспорит. Вычмсляйте удельную мощность и расчеты вам покажут. Ездил я на очень многих машинах Для примера БМВ Х5 4,4 литра. Динамика слабее Камри 3,5.   

 Когда я сел за Пассат 1,8 т - то машина ползет. Поэтому утверждения тех кто пересел с жигулей и других Вазовских , и иных ин. моделей  на Пассат и их восхищения динамикой - это не показтель.

2. оБ уПрАВЛЕНИИ. До 30,0 тыс. Камри не чувствует ни колеи и управляемость нормальная. И Вряд ли кто догонит. Даже по самому гололеду. Это из практики. Езжу без шипов. НО после управление ухудшается. К 100,0 тыс. сказали что мне поменяли левый рулевой ннаконечник. Действитеьно стао рулиться хорошо. На второй день поехал на смену колес - с зимних на летние. ССняли колеса и смотрю рулевые наконечники никто и не менял, даже гайки не отварачивали. Я сервисменам, что за ерунда? Чего только не плели , но отказались о тприема претензии. Машгина рулилась и я уехал. Теперь могу сказать , ухудшение управления связано с тягами,

 которые соединяют рулевой наконечник с рулевой рейкой. Сервисмены, просто потягивали гайки тяги. А в  наряде гарантийного обслуживаняи стоит - смена рулевого наконечника. САлон  удобный, и большой, Пассат уже на 6,5 см, длина салона так же меньше на 6-7 см. Задние сиденье КАмри удобнее Чем передние. ПЕредни трудно найти удобное подожение, но в конце концов находишь это положение.

3.  О шумоизояции. Камри не сравнить с БМВ ( Она у меня была тоже около трех лет , проехал 65,0 тыс. км.) Но классы машин разные . БМВ премимум класса и минумум д1,5 раза дороже КАмри, а если взять с двигателем сравнимым с Камри , то и два и более раза. Камри шумне. Шум шин слышен. Впеменно езжу после продажи на ОПель Зафира в макс. комплектаци и начинаешь осознавать на сколько в КАМРИ  тише.

4. Теперь кризис. Цены растут. А я на пенсии. Платить более 23,5 тыс. транспортного налога, среднего расхода бензина 10,5 литра на сотню мне не по карману

Не люблю маленькие машины и маломощные машины. Но временя меняются и я заказал mашину Пассат 1,4 TSI. КАк я ббуду ездить такими лошадями , сколько могу я вытерпеть - все зависит от моего благосостояния. Пока с учетом пенсии попробуем ПАссат.

0
pali
НаVolkswagen Passat23 мая 2011 в 01:55

Прошу извинить за ошибки, печатаю и отправлю.Думаю поймете, где какая буква должна быть.

0
pali
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2011 в 08:14

Зачем сравнивайте 1.8 у пассата и 3.5 у камри? Тогда уж сравнивайте 1.8 с 2.4 у камри. При таком раскладе камри будет проигрывать в динамике. А если уж сравниваете 3.5 у камри, то и пассата берите 3.5 и здесь пассат опять выграет с большим приемушеством. Будте справедливы в своих высказываниях.

0
max_01
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 12:48

у пассата нет 3,5л мотора.

0
max_01
НаВАЗ 212123 мая 2011 в 16:53

Внизу этой страницы есть ссылка на технические характеристики Пассата. У 1,8 л TSI 7 DSG время разгона до сотни указано 8,5 сек. У Камри 2,4 л АКПП - 9,3 сек. Разница, на мой взгляд, очень небольшая. А учитывая, что предельными режимами разгона в повседневной жизни редко кто пользуется, то этой разницы почти и не чувствуется.

0
берлиоз
НаAudi Q5, Audi A4 2 июня 2011 в 17:50

У ТСИ двигателя максиум крутящего момента 250 Нм находится  в диапозоне 1500-4200 об/мин, у камри 224Нм на 4000... турбированный движок одназначно комфортней. (вопрос надежности, ремонтопригодности и жора масла не поднимаем, это удел профи)

0
akya
НаВАЗ 2121 2 июня 2011 в 22:17

Почему удел профи? Надежность и жор масла волнует всех рядовых автовладельцев.

 

0
берлиоз
НаAudi Q5, Audi A4 3 июня 2011 в 08:58

Волновать то волнует, но вот какой то конкретики добиться тяжело, все ж засекречено, промывают людям мозги всякими маркетинговыми ухищрениям. Какой то статистики конкретной нет, а слушать непрофессиональные умозаключения отдельных личностей, основанные на любви к конкретной марке, как то не интересно.

0
akya
НаAcura RDX 9 сентября 2011 в 12:25

Извини, когда одному масло приходится доливать за 10ткм и не раз, а другой даже не думает что там нужно чегото доливать - тут и без профи можно разобраться)

0
max_01
НаAcura RDX23 мая 2011 в 17:09

У фольца 3,6 вроде (СС и суперб ) а он с камрюхой уже на равне .

0
max_01
9 сентября 2011 в 02:33

столько сколько жрет пассатовский 3,6,на две камри хватит с 3,5

0
pali
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 12:47

3,5л - на камри глупость - учитывая монопривод это полный идиотизм... И не нужно сравнивать разные моторы...

Еще одна полная бредятина...

Иногда лучше промолчать...

 

0
maill
НаSuzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 17:40

Глупость- это твои машины в профиле........А камри 3.5 едет за такую цену {#thumbs_up}

0
felua1979
НаAcura RDX23 мая 2011 в 20:25

+100){#biggrin}

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 21:44

У меня к тебе вопрос!

Что обозначает "+100)"?

Ты представляешь кредитную организацию, секту или что еще?

0
maill
НаAcura RDX23 мая 2011 в 22:20

вообще +100 обычно означает, типа "полностью согласен" или "согласен на 100%", ну както так.

Просто ездил на камри 3,5, реально она валит! Разгон часто можно использовать, а вот в повороте до визга редко езишь.. это к тому, что она валкая.

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 22:53

Просто ездил на камри 3,5, реально она валит! Разгон часто можно использовать, а вот в повороте до визга редко езишь.. это к тому, что она валкая.

по всей видимости ты на ней не ездил... или очень, очень мало....

 

 

 

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 09:56

Да не только ездил, но и на 402 метра учавствовал на ул Оптиков в питере. Посмотри в ютубе ролики, удивишся как она едет..

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 10:23

гонялся я с такой Камри на Сонтате 2,7 на 402 метрах) несмотря на разницу в 100 лс - ушла она очень недалеко - заявленых 6,8 секунд у неё явно нет) видео, кстать, тож имеется)

0
sev
НаAcura RDX24 мая 2011 в 10:36

 

Если по паспорту у сонаты - 9,7 а у камри 2,4 - 9,3. Вероятней всего  вы с камри 2,4л заезжали и она чутка быстрей.

Просто камри 3,5 точно быстрее на 402 метра RR sport, X5 4,4, FX45 - получается и у них разгон завышен)

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 10:42

без всяких вероятно) я участвовал в классе анлим - выше 2,5 литров) камрюха была 3,5 - 277 лошадиных коней на автомате) а 2,4 рву как тузик грелку) соната на ручке 9,1 по паспорту, в реалии проверена на дрэгах -  быстрее)

0
sev
НаAcura RDX24 мая 2011 в 10:52

Тогда соната реально быстрый автомобиль! Потому что в разгоне 3,5 у меня никаких сомнений. Интересно бы с такой сонатой заехать! Жаль вы из Москвы..

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 11:10

я думал ты взрослее... и умнее...

ошибался...

детство...

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 11:22

ну ты друг филосов))

Ну не знаю, вот например ссылки где гонялись с

бмв 5 е60, 3,0 - по паспорту 6,6 до 100,

http://www.youtube.com/watch?v=8Y0JByCaMWM

Или инфинити FX45 - по паспорту 6,3 до 100.

http://www.youtube.com/watch?v=AqNmvS5O93I&feature=related

- я привел хоть какието доказательства. Приведите теперь вы хоть что-нибудь обьективное!

Был бы в москве - можно было бы проехать, но я с питера.

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 12:17

я не пойму к чему ты это привел?

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 12:24

Обьяснил что едет с сравнениями и доказательствами.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 13:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

тебе сколько лет?
0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 13:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

мне 30. А тебе?

И почему тут такие вопросы?

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 13:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да потому что у кого то детство еще не закончилось...

 

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 13:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты высказываешь свое мнение, я свое.

Свое я пытаюсь обосновать обьективно, а ты просто упираешся. переходишь зачемто на личности, на возраст.. короче неадекват. Удачи на дорогах..

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 12:15

а тут и гонять нечего - от сонаты она уходит) но уходит ненамного - в конце 402 на два корпуса впереди. а с машиной, реально разгоняющийся за 6,5 секунды до сотни - отрыв получается гораздо больше)

0
sev
НаAcura RDX24 мая 2011 в 12:26

А нету видео? Не хочу обидеть, и не сравниваю, но тут недавно один человек был уверен что 21103 16клапаник обьезжает камри 3,5. В итоге просто парил..

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 12:30

дома должно быть) выложу вечерком когда со смены вернусь)

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 21:20

как обещал, выкладываю:

http://www.youtube.com/watch?v=84W0wwp1e9s

качество не ахти, ибо порезать большой видеоролик больше было не чем).

там же у меня выложен ролик, можно посмотреть на сколько я на этом же расстонии от старта я  ушёл от БМВ).

0
sev
НаAcura RDX24 мая 2011 в 22:54

Да, действительно круто! До 80 наверное почти одинаково едут, наверное камрюха потом пулей уходит)

Кстати до 60-70 камри 2,4 и 3,5 (да и все подобные переднеприводные) едут одинаково, на грани букса.

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 23:02

да не было дальше никакой пули) яж  грю в конце на два корпуса) реально прикидываю её реальный разгон - около 8 секунд, не меньше) стартовал в том же анлиме с теми, у кого РЕАЛЬНЫЕ  6,4 - вот то пуля).

0
tforik
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 мая 2011 в 23:13

порылся в авторевю)

http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/camry_grandeur_teana/

так оно и тут пишут, реальный разгон камри 3,5 - 8 секунд)

к сожалению реальный разгон своего того ведра не нашёл) но есть прога которая по ЖПСу автоматически замерят разгон - лучший был 7,95, в среднем 8,5). не знаю только на сколько ей можно доверять)

0
sev
НаAcura RDX24 мая 2011 в 23:01

посмотрел с БМВ, кстати какой движек у этой E60 был?

соната вообще бешенная))

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 23:02

движек точно не знаю. под 200 коней что то, но автомат.

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A425 мая 2011 в 07:47

но тут недавно один человек был уверен что 21103 16клапаник обьезжает камри 3,5.

у меня дома на цифровике были ролики, если остались- выложу. восьмера с 16кл объезжает и камри 3,5, и финика 4,5. камри 3,5 едет, не спорю, но только по прямой и не на ТТХ, а медленнее. Букс слишком долгий. Ей бы полный привод.

0
tforik
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2011 в 08:24

+200!{#beer}Просто обзывать КАМРИ "коровой" и "мрак" -глуповато...по меньшей мере...Кстати у вас в профиле интересное авто-пишите отзыв, хотелось бы побольше узнать о нем...

0
felua1979
НаAcura RDX24 мая 2011 в 09:58

"Ты представляешь кредитную организацию, секту или что еще?" +200?)))) (С)

Про РДХ обязательно напишу, но позже. И с камрюхрой сравню, хоть машины полностю разные во всем.."

 

0
felua1979
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 11:09

http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%EB%E0%E4%E8%ED/

вот мой профиль и отзывы... читай...

А то что Камри "корова" - поверь...))))

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 11:25

Константин, а зачем 2 профиля? Или для дорогих авто один, для доступных другой?

Кстати 4,2TDI q7 - едет!

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 12:16

так получилось...

с 15 мая у кого то другого уже едет...

ни калины ни газели никогда не было, хотя газели рассматриваю как вариант покупки...

Поверь машина не для гонок нужна... а немного для другого... и вот это твоё "проехать", чес слово вызывает улыбку...

А на счет камри-пассат, в прошлом году ехали с моря, парой, ночь, под азовом со стороны ейска закончился участок плохого асфальта и решили немного притопить, до дома уже рукой подать, да и подустали немного... и вот при 130-140 на дороге камазовская покрышка... я благодарен немецким инженерам за эту подвеску, за систему стабилизации и вообще за саму суть...

я уверен на 200% на камри мы бы разбились... она просто бы кувыркнулась не выдержав такого резкого перестроения...

да и само понятие "турбина" я надеюсь ты уже оценил...

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 12:28

Я отездил на камри V20 2 года и 2,5 года на новой V40 - так почти всегда средняя комфортная скорость по плохим дорогам много выше большинства машин. И я просто на 300% уверен, что на пассате разобьешся, на камри не заметишь!{#biggrin}

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 13:08

на камри не заметишь!{#biggrin}

да, не заметишь, потому что разобьешься мгновенно...)))

резко качни руль влево вправо на не большой сектор (спровоцировав резкий объезд препятствия) на камри при 120 и тож самое на пассате и все поймешь... и я думаю разговоры будут окончены...

 

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 13:21

А я думаю наоборот.

И кстати ощущения бывают обманчивы.

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 12:30

Я пытаюсь общаться, цепляясь хоть за какието факты в виде видео, или паспортных характеристик, профильных форумов, голосовалок, статистик продаж...

А слова типа "ТАЗ круче мерина" или "ниссан круче всех" - безосновательны. Для когото может это и так..

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2011 в 13:50

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/

прочти факты про управляемость камри по сравнению с пассатом)

0
sev
НаAcura RDX24 мая 2011 в 14:07

Вот тут согласен, приятно когда адекватные доводы приводят. Пасс лучше управляется!

За счет худшей управляемости достигнут высший комфорт подвески)

0
felua1979
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 21:43

Поясни?

3,5 мотор на моно приводе считаю полным идиотизмом...

3,5 моторчик может не плохо ехать... но вот все остальное на этой "корове" - это мрак...

это все равно что мотор от мессссершмидта на газель поставить...

как то так...

0
maill
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2011 в 07:53

 

3,5 мотор на моно приводе считаю полным идиотизмом...

 Ну и считай дальше...а я так не думаю(как и инженеры тойоты)

.3,5 моторчик может не плохо ехать... но вот все остальное на этой "корове" - это мрак...

Ну если для тебя 3.5 -это "моторчик."......тут слов нет{#blink}.А мрак это судя по всему просторный кузов,отличная плавность хода,и вцелом отличная надежность...

это все равно что мотор от мессссершмидта на газель поставить...

 

{#teethy}Фантазии из детства?Вам сколько годов-сударь...

Если бы не налог обязательно бы купил это авто и именно с 3.5

 

0
felua1979
НаAcura RDX24 мая 2011 в 09:59

Вот именно, налог смущает) Сделали бы как на теане 249..

Кстати и расход для 3,5 очень небольшой, dual VVTi видимо..

0
tforik
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2011 в 17:17

Налог не просто смущает-он просто БЕСИТ!!!!!{#angry}Кстати на новом хайлендере помоему этот же мотор-и там они его тоже не придушили!!! пишут он тоже с ним нормально носится!

0
felua1979
НаAcura RDX24 мая 2011 в 17:35

Да, хай тестил! Мне лично понравился.

0
tforik
НаKia Spectra, Audi A425 мая 2011 в 07:54

Да, хай тестил! Мне лично понравился.

а как тебе крутилки подогрева сидений?{#grin}

0
felua1979
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 11:16

Фантазии это у тебя друг мой, а у меня полное представление об этой машине...

Я еще раз повторяю... с 2,4 Камри была... кто она и что она я в курсе... И не нужно рассказывать сказки про эту легендарную надежность...

Стереотипами мыслите - "тойота не ломается, вольво безопасное и дорогое в обслуживании"...

Больше конкретики, в ваших словах только эмоции...

Да и твой упрек в отсутствии отзыва переадресовываю тебе...

0
maill
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2011 в 16:57

 

Да какие стереотипы,причем тут вольво.....!!!!Какие эмоции!?

Ну не нравится тебе камри так и нечего голосить что это х...я!!!!Спорить помоему бесполезно.Для таких и делают отличный авто-ПАССАТ

 

Да и твой упрек в отсутствии отзыва переадресовываю тебе...

Этот коммент вообще не тебе был,не туда он встал{#wondering}

0
maill
9 сентября 2011 в 02:35

куча машин с мощным двигателем и моноприводом,к чему ты пишешь этот бред?

0
НаSkoda Octavia23 мая 2011 в 08:51

пассат вообще-то в D классе.. зачем его сравнивать с камрей, которая классом выше. Если уж хочется сравнить тойоту и ваген, возьмите тот же суперб 1.8(или 3.6) и сравните с камрей 2.4(или 3.5).. вывод будет очевиден - и такие тесты уже были по журналам!)

0
sunburst
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 мая 2011 в 09:09

Нормальное сравнение,  здесь не для журнала сравнивают, я при выборе машины за один лям также сравнивал,  Камри, Теану, Мондео, Мазду6, Пассат цена примерно у всех одинаковая, а разница в классах это у А6, Мерседеса, Лексуса, БМВ

0
andrei 36
НаSkoda Octavia23 мая 2011 в 10:05

я к тому что многие особенности машин и связаны с классом - камри комфортнее, просторнее.

0
sunburst
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2011 в 09:16

По вашему Камри другой класс?! И что же ее переводит в другой класс от Пассата? 15 мм. большего размера? Как вы вообще определяете класс авто? Тогда используя такую логику можно сказать, что Суперб выше классом Камри, она на целых 24 мм больше. Класс авто определяет совокупность характеристик в то числе и длинна, но это не главное. Камри и Пассат и Суперб один класс. Их определяют как промежуточное звено из Д в Е класс. И это не мое личное мнение.

0
max_01

1) На сколько изсестно камри - это Е класс, а пассат - D класс  http://obzor.westsib.ru/chtivo/business/kak_podrazdjeljajutsja_avtomobili_po_klassam , поэтому не стоит ломать классификацию{#stop} 

2) Автор написал все честно! Единственный и очень большой минус у тойоты это стоимость КАСКО!

А так кому что, как я говорил уже у немецких авто больше уклон на комфорт, у японских на надежность.

0
ден24
НаВАЗ 212123 мая 2011 в 17:02

У меня КАСКО с моим стажем и по программе 50/50 вышло 24300 руб.  Даже если  если бы платил 100 %, то 48600 руб. по моему не очень много. Страховая компания в первой десятке по объему страхования, рейтинг надежности А+.

0
берлиоз

Хорошо если так, только страховые компании, которые в первой десятки имеют рейтинг надежности А++!

0
ден24
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 мая 2011 в 19:40

Правда?! Давай не будем ломать классификацию. Цитирую из вашего источника: "Класс E- это самые вместительные автомобили. Они не очень популярны из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Тип кузова в этой группе обычно седан и универсал. Длина кузова автомобилей этого класса более 4,6 метра"

Пассат длина 4775 мм, а это по любому согласно этой классификации Е класс. Так как он попал в Д класс? 

Если идти дальше, то согласно классификации Корола - это класс Д, опять цитирую: "Класс D- это «золотая середина» в автомобильном мире. Это авто с типом кузова хэтчбек, универсал, седан, с длиной его от 4,4 до 4,7 метра. Это автомобили для более обеспеченных людей."

Корола 4545 мм. - т.е. класс Д. По моему это уже смешно. А самое интересное, наверное следующее поколение королы попадет в класс Е{#laugh}. Вот все посмеемся.

Не надо, как я уже говорил, так подразделять по классам авто.

0
max_01

да да, все правильно говоришь...{#biggrin}

0
23 мая 2011 в 18:35

ИМХО бред , а не отзыв.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic23 мая 2011 в 21:41

Страно про бред пишут только владельцы WV... И кто тут бредит?{#biggrin}

0
ржевский
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 21:47

человек когда то от недостатка ден.знаков а может по собственной глупости купил бюджетную тойоту, а давиче прокатился на В7 и вот теперь дабы оправдаться что он не "лох", накорябал это сочинение...

0
maill
НаAcura RDX23 мая 2011 в 22:22

Да ну вы... я сейчас продал камрюху, ездил на пассатах много - так вот, сейчас если бы стоял выбор (пишу не предвзято) взял бы тойоту 100%, даже если на пас скидку хорошую давали.

У меня сейчас нет ни тойоты ни фольца, поэтому более менее обьективен.

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина23 мая 2011 в 22:51

совсем недавно ты говорил что не вкурсе про В6... и двое форумчан тебе растолковывали про него... и ты с ними согласился... память у меня хорошая...

отсюда вывод кто то из нас двоих врет...

у меня есть пасат и была камри.... больше тойоту не куплю - однозначно...

0
maill
НаAcura RDX24 мая 2011 в 10:00

Думаю врет , тот кто гоняет на калине{#grin}

0
tforik
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина24 мая 2011 в 11:17

Ты ошибаешься...

0
maill
НаМТЗ 82, Honda Civic25 мая 2011 в 18:27

Возможно он и ошибается, у вас видимо нет автомобиля.

0
НаToyota Corolla24 мая 2011 в 00:20

О чем можно спорить машины обсолютно разные. Камри  не эксплуатировал, а вот Пассат 6 1,8 акпп не DSG и Мицубиси Галант 9 имел в своем гараже. Кстати  у Галант 2,4 разгонялся быстрее чем Камри 2,4. Хотя по паспортным данным наоборот. Думаю Toyotoa приписывает своим машинам секунду другую в технических хорактеристиках. А может в Галанте коробка лучше. А В6 имеет немецкую управляемость  и сравнивать  с размазанной управляемостью японца не стоит. Да япы надежны, но и пожиратели бензина хорошие. Лично я голосую за новые технологии в машиностроении. И поэтому  В7 хотя это и рейстайлинг В6. И думаю заказать машину 1,4 DSG экономичность сейчас в моде да и бензин после выборов явно не подешевеет. А если 10 секунд не хватит то чипану его до 250 Н.м крутящего момента но не больше т.к по отзывам коробушка не эталон надежности.  

0
vald
НаVolkswagen Passat24 мая 2011 в 02:23

Я вызвал бурю. Но оченнь много взвешеннанных комментариев и это мня радует. Повторюсь, если бы все автолюбители имели одинаковый вкус, то вес мир ездил бы на одинаковых моделях. Все конструкторы и дизайнеры выпускали клоны, но с разной эмблемой. Я не утверждаю, что Камри лучше Пассата, или Пассат лучше Камри. Каждому свое. Каждая машина расчитана на определенный рынок. К примеру, Пассат в США это не тот ПАссат который продается в Европе и у нас в России. Там Пассат крупнее в размерах и мощнне. Американцам не нравиться европейский Пассат. И VW вынуждены подчиниться рынку (спросу) и выпускать другой Пассат для США. Плюсы Пассата - применение более современных технологий - в кузове, в двигателях. безопасности. Побеждает  в конечном итоге тот , кто впереди по технологии, качеству.

Считаючто все претензии к Пассатусвязаны с неправильной эксплуатацией и малоприспособленностью к Российским условиям - прежде всего к дорогам, второе к качеству топлива и в  третьих наш менталитет - давить на газ не думая, можно ли в этот момент давить на газ или надо тормозить. Счтаю что немцы задают эталон в автомлобилестроении, но это не значит что они будут проданы больше в России. Если вам нужна машины для работы и выносливость - это японец, еси вам нужна для  того чтобы показать кто я - то немец , от Опеля  до Мерса. Очень много тех, кого интересует - кто быстрей? И больше ничего.  Отвечу и на это. Для этого не надо садиься за руль, все можно расчитать не входя из-за стола, кто быстрей. ДЛя этого надо иметь тоько данные - вес машины, площадь любового сечения, коэффициент сопротивления (обтекаемости кузова), характеристики двигателя, передаточные числа трансмиссии. Попорядку:

1. Передаточные числа - все производители сводят к минимуму для получения минимального расхода топлива и приемлемых динамических характеристик, которые будут увязаны с экологическими требованиями. Поэтому к этому вопросу подход одинаков у всех разработчиков авто. К примеру сравните БМВ 15-20 летней давности и сегодняшний с одним и тем же объемом двигателя. Старые модели дадут фору новым.   

2. Пасссат будет экономичнее по двум факторам: а) Пассат имеет меньшее сопртивление, давление воздуха на площадь сечения (кг/на см в квадрате)  при одинаковых коэффициентах сопротивления, потому что Пассат меньше, чем Камри. 

3. Чем больше объем двигателя , тем больше расход топлива при одинаковом весе авто. Каждые сто кг съедают в городских условиях 0,8 литра бензина, а у турбо этот показатель ниже. Камри значительно тяжелее (на 200 кг примерно) Пасссата, значит плюс 1,6 литра на сто км в городских условиях, не считая пробок. Я не беру мастесрстово водителя - этому некотрым сосвременным водителям невозможно научить, т.к. они не хотят этому учиться. Так что Камри 3,5 при долгих простоях  на пробках 16- 18 литров это норма. На сегодня хватит. Это я пишу для того, чтобы старались все писать и обменитваться на более серезном уровне, чем посто говрить, кто быстрей и экономичне и т.д. Я ездил на Камри 3,5 л не для того чтобы считать бензин, а для того чтобы быть увереным на любом участке дороги и в любых ситуациях, что я все сделаю быстро и вовремя, не вызывая у встречных ужасные гримасы на лице.

0
pali
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 мая 2011 в 08:51

К примеру, Пассат в США это не тот ПАссат который продается в Европе и у нас в России. Там Пассат крупнее в размерах.

Улыбнуло, да в Америки Пассаты просто огромные{#biggrin}, от куда такая инфа?

Камри значительно тяжелее (на 200 кг примерно) Пасссата

Ровно на 100 кг.

 

0
andrei 36
НаHaval F725 мая 2011 в 07:14

Это действительно так. Ссылку не умею делать. Зайдите на сайт "Драйв", раздел Фольксвагена. Там есть заметка про Амеровский Пассат. Он различается размерами, применяемым двигателям и внешне выглядит по другому.

К примеру Амеровский Аккорд и Европейский Аккорд - тоже две различные модели,

0
pferd
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 мая 2011 в 09:36

Американец от европы ни какими размерами не отличается, отличается рамками под номер, желтыми катафотами в бамперах, ну и движками и комплектацией. Ссылку дать ничего сложного, скопируйте командную строку, и вставте сюда, очень интересно было бы почитать про разные размеры

0
andrei 36
НаHaval F725 мая 2011 в 12:13

http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/01/10/3832789/razdulo.html

вроде вот так, попробуйте

0
vald
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 мая 2011 в 09:01

И поэтому В7 хотя это и рейстайлинг В6.

Вот у меня товарищ, только купил, я до этого Б7 ни разу не видел, и думал что почти как Б6, много где про это слышал и читал, а тут в живую увидел и проехал. Ну что сказать на ходу все тоже самое, но внешне машина отличаеся, и причем очень заметно (естественно в лучшую сторону), да и внутри изменилось, и не только как все говорят часами, а появились как на СС вставки на дверях вот только забыл посмотреть, также как на СС из под вставок есть подсветка, немного другие сиденья, вообщем всеже это Б7, а не Б6+

0
andrei 36
НаHaval F725 мая 2011 в 07:08

Да немцы ее преподносят как Б7 и внешне она отличается от Б6. Но все же дверные проемы, база, платформа, силовая структура кузова, архитектура передней панели остались прежними, что все таки позволяет говорить, что это Б6+. Та же ситуация была с Б5 и Б5+, внешне различаются значительно, а суть осталась та же. Но кому как нравится, так и называйте, в любом случае машина отличная {#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vald
изменен 3 февраля 2012 в 17:19
Комментарий удален автором.
vald
изменен 3 февраля 2012 в 17:20
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat26 мая 2011 в 02:23

Те которые купили американские Пассаты, вы ездите на старых Пассатах. Пассат не пользовался спросом и VW сейчас для увеличения продаж в США выпускают увеличенные в размерах Пассат. Его можно сравнить с А6. Читайте хотя бы иногда прессу или инет. НЕ только смотрите на то что у вашего соседа есть американский Пассат. Засоряете общение детскими возгласами - этот быстрей и краска блестит, значит экономичней и летит пулей без расхода топлива.

0
3 февраля 2012 в 16:53

Вот прочитал сообщения и понял,что камри это коплекс у владельцев пассата,на тойотовских форумах плохо пишу только про не надежность автомата в VW...

Значит Камри не хуже раз на нее такая реакции,схожу тестану ...Крутой

0
4 июня 2012 в 15:08

О вкусах не спорят Вкусы меняются только от поступления средств И если нет возможности брать взятки и присваивать ГОС   собственность ......  Ни чего плого нескажу про камри Сам езжу на б7  почти год .  какой прием не знаю итакт-то штрафы  спорт режим не применял и небуду машиной  доволен.

0
Добавить комментарий