Тест-драйв и сравнение с Камри.
Прошел тест-драйв на новом Пассате (Б-7). Хочется поделиться впечатлениями. При этом буду сравнивать с Тойотой Камри, которой сейчас владею. По цене эти автомобили близки, поэтому многие выбирают между ними. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет.
Итак, впечатления.
1. Внутри машина кажется меньше, чем Камри.
2. Не смог устроиться удобно на водительском сиденье. Вроде есть все электрорегулировки, даже поясничный подпор, но все как-то не то. Может просто надо привыкнуть. Короче, в Камри мне сидеть удобней.
3. Скорость показывает не только стрелочный спидометр, но и цифровое табло на панели приборов. Удобно. Можно для круиз-контроля выставить скорость с точностью до 1 км/ч.
4. На табло отображается не только положение рычага АКПП ("Р", "R", и т.д.), но и номер передачи, которая в данный момент включена (первая, вторая и т.д. до седьмой). Может практического применения эта информация и не найдет, но мне было интересно смотреть, на какой передаче едет авто.
5. Есть функция автоудержания автомобиля при остановке, т.е. остановились на долгом светофоре, нажали кнопочку, и можно убирать ногу с педали тормоза. Авто будет стоять. Чтобы тронуться, нужно просто нажать на педаль газа. Удобно.
6. Кстати, об этой педали. Она напольная. Вначале показалось неудобно переносить ногу с газа на тормоз и обратно. Но быстро привык.
7. Ручник электронный. Удобно. Хотя меня и в Камри "ножник" не напрягает.
8. Очечник на потолке меньше, чем в Камри. Мелочь, но неприятная.
9. Есть вентиляция сидений. Я хотел бы иметь это в Камри.
10. Есть функция автопарковки. Попробовал три раза (менеджеру тоже было интересно, т.к. на Пассате он этой функцией ни разу еще не пользовался). Ну что сказать? Игрушка для "блондинок" или начинающих водителей. На табло высвечиваются подсказки, какую передачу включить (в смысле вперед или назад), когда остановиться. Надо только жать на газ или тормоз. Руль крутится сам. Два раза у меня автомобиль нормально выполнил парковку перпендикулярно краю проезжей части. При параллельной парковке он настолько близко своим боком подъехал к рядом стоящему авто, что я прекратил этот манёвр. Так что я уж лучше сам буду парковаться. В Камри датчики парковки это сильно облегчают. А у меня еще и камера заднего вида есть, так что для меня наличие автопарковки в Пассате бесполезная функция.
11. Руль в зоне хвата имеет утолщения. Вроде удобно. Но я не отнес бы это ни к плюсам, ни к минусам. Просто не так, как в Камри. А вот вращается руль намного легче, чем в Камри. По мне это опять же не лучше и не хуже. Просто по-другому, чем в Камри.
12. Динамика авто с двигателем 1,8 TFSI если и лучше Камри, то не намного. Но по сравнению с Камри при интенсивном разгоне двигатель в салоне почти не слышно. Это для меня существенный плюс в Пассате. В целом шумоизоляция при равномерном движении как и в Камри.
13. АКПП переключается мягко и незаметно. Разницы с Камри практически не заметил.
14. Подвеска ЖЕСТКАЯ. Особенно сильно трясет зад. Специально проехал по улице, где асфальт в трещинках, с неровностями. В нашем городе ровных дорог почти нет. Потом по этой же улице проехал на своей машине. Преимущество Камри перед Пассатом по мягкости хода огромно.
15. Цена Пассата той комплектации, которая меня бы устроила, более 1 300 000 руб. (Камера заднего вида, соответственно монитор на панели, вентиляция сидений). Т.е. на 200 тыс. больше, чем Элеганс +, почти столько же, сколько Камри 3,5.
Вывод: я для себя сделал правильный выбор, купив Камри. Несмотря на отсутствие в ней некоторых удобств (вентиляция сидений, электрообогрев лобового стекла, автоудержание при остановке), по плавности и мягкости хода Камри на две головы выше Пассата. Для меня определяющими являются именно эти критерии. Кому важно что-то другое, пусть выбирают Пассат.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI 2011 г
Автомобиль достойный. В чем-то лучше, в чем-то хуже конкурентов. Пройдите тест-драйв, почитайте интернет, в т.ч. данный сайт. Выберите главные именно для Вас критерии. Если Пассат им соответствует - покупайте. Если нет, то за те же деньги выбор весьма широк.
Достоинства:
- Неплохая комплектация
Недостатки:
- Жесткая подвеска





Отзыв скорее не про Пассат, а про то какая Камри хорошая