Пассат 1,4 МТ 2011.
Искал отзывы о Пасcате с двигателем 1,4 TSI с МТ (122 л.с), но не нашел приемлемых ответов от отзывов владельцев. У меня Пассат модели 2011 г. Начало продаж в России 14 мая 2011 года. Прежде всего искал в ответах, насколько двигатель 1,4 может двигать автомобиль. У меня в этом были главные сомнения. Т.к. всегда ездил на достаточно мощных машинах. Со слабой мощностью не было. Последняя машина - Камри 3,5 л. 2007 г.в. За три года и 8 месяцев проехал 140 тыс. км и продал. Сейчас на пенсии содержать такую машину накладно стало. Транспортный налог - более 23, тыс. рублей, расход бензина в среднем 10,5 литра летом, зимой 11-11,5 литра 95-го. Машина оправдала себя полностью и не потребовала от меня ни одного рубля затрат на ремонт за этот период. Купив Пассат за 913,0 тыс. руб. три дня привыкал - ручная коробка. Привык, стал применять старые приемы - переключаться через передачу. К удивлению двигатель тянет, может поспорить легко с автомобилями 1,6 и 1,8 литра (атмосферными).
На дорогах особенно пытаются выпендриться переднеприводные ВАЗовцы. Некоторые из которых говорили, что Приора не отстанет от Камри 3,5 л. Вот такой у нас народ, способный преодолеть законы физики. Так уж, для примера. У племянника за несколько часов до свадьбы а/машина для жениха попала в аварию, слетел с дороги молодой. Пришлось мне заменить его и поехать на своей. Была зима и жуткая метель. Договорились - едем не более 70 км/час, ибо шлейф снежной метели за машиной тянется на 100-150 метров, не видать ничего. Как всегда, один на ВАЗе, таксист, считая, что он быстрее всех, в т.ч. и Камри 3,5, постоянно то обгоняет, то отстанет, вносит суматоху в кортеж. Перед районным центром дорога в две полосы в каждую сторону. Приора встала рядом и едет. Племянник мне говорит: "Топни-ка, а то он показывает, кто быстрей". Топнул и уехал. На обратном пути, видя поведение молодежи, я не стал ехать на условленной скорости и уехал. 80 км по снежной и скользкой дороге я проехал на 25-30 минут быстрее. Российские дороги, семь загибов на версту, ни одна машина не выдержала заданной мною скорости. Потом таксист долго сидел в Камри: "Ну и ну, ушли вы от меня как снаряд из пушки".
Поэтому главный вопрос для меня был, как же ездить на 1,4 л.? Но минимизация расходов на содержание важнее была/ Кроме того, скоро бензин у нас в России станет стоит как в ЕВРОПЕ - рублей 40. К маю 2012 года.
Теперь о первых впечатлениях.
Машина едет и не уступит двигателям 1,6,и 1,8. Если поумерить стиль свой, плюс экономия бензина - так что обстоятельства заставят считаться с расходами. И двигатель 1,4 полностью этому соответствует. Резких ускорений не ждите, выстрелов как из пушки здесь невозможны. Если опять кто из Приор скажет, что моя машина быстрей, то не верьте. 1,4 приятней и уверенней ездит, чем Приора. К чему привыкал. Ручная коробка. Компьютер при равномерном движении, без нагрузки, очень рано подсказывает о необходимости перехода на высшую передачу. Особенно не прислушивайтесь и выработайте алгоритм переключений таким, чтобы при переходе на высшую передачу обороты двигателя не падали ниже 1500. А то по подсказке компьютера может быть 1200. Этого явно недостаточно, если захотите ускоряться - надо будет переключаться вниз.
О Комфорте. Шумоизоляция соответствует Камри 3,5. Так же слышен гул шин, двигателя не слышно. У меня самая бедная комплектация, может быть поэтому я не вижу разницы, или в обзорах явно врут, что шумоизоляция у Пассата 2011 на высоте. У камри климат лучше, т.к. есть ионизация воздуха, никогда не чувствуешь себя неуютно, всегда в салоне свежий воздух. Обдув лучше, температура регулируется через 0,5 градуса. У Пассата регулировка через один градус, нет ионизации воздуха. Поэтому ставишь 23 градуса - холодно, ставишь 24 - душно. Именно душно, чувствуется повышенная влажность. За три дня на Пассате продул левое ухо, левое плечо и шею с левой стороны. Пишут в обзорах, что Камри валкая машина, Пассат жесткая. Такое чувство, кто все это пишет, кроме табуретки или велосипеда ни на чем больше не ездил. Новый Пассат не жесткий, нормальная машина. И камри не валкая. Но более успешнее справляется со "стиральной доской" на дороге. Управляемость у Пассат несколько лучше. Хотя и новый Камри - у меня он шел, не чувствуя колеи, рулился нормально. Все настройки Камри соответствуют нашим дорогам (почему появляются недовольства с управляемостью с Камри после 30,0 тыс. км - напишу отдельно). У Пассата электроусилитель - легкий руль. Руль точный и чувствительный. Ездил на Тигуан - там руль в нейтральном положении вообще не информативный. Одна фирма, а поведение разное.
Так как Пассат в бедной комплектации (взял, что было дилерами заказано предварительно), то нет нужных вещей для безопасности движения - омывателя фар и парктроников. Парктроники установлю, как с омывателями фар - пока не знаю.
Салон Камри больше - в ширину на 6,5 см, в длину тоже. У Камри база длиннее на 6,3 см, соответственно и длина салона. Если Камри с водительского места я не мог достать с места заднего левого пассажира вещь, то в Пассате - достаю.
Багажник Пассата большой и удобный, но очень маленький проем, крупные вещи засунуть туда проблема. У камри проем шире и глубже, удобнее для крупных вещей. Но надо учитывать, я ведь купил легковую машину, а не грузовик.
Комбинация приборов. Вроде у обеих машин неплохо, но у Камри шкалы температуры и уровня бензина крупнее и удобнее для пользователя. У Пассата - маленькие. Но зато БК у Пассата более функциональное, учитывает больше показателей и можно программировать отдельные показатели, например функции замков дверей и т.д.
Сиденья водителя у Пассат мне нравятся больше, чем у Камри, но отсутствует поясничная поддержка, на дальних дорогах это может быть проблемой для поясницы... Камри для крупных людей. А у меня рост 172 см. Там труднее найти свое положение, но находишь в конце концов. У пассата подушка сиденья уже - ставишь ногу на площадку для левой ноги и левое бедро залезает на боковую поддержку подушки сиденья и невольно ногу снимаешь с площадки или ставишь на краешек площадки. Задние сиденья Камри лучше во всех отношениях, плюс у Камри нет высокой туннели, и как у Пассата.
Средний расход за 450 км - 7,3 литра. Город / за городом - 50 / 50. В условиях 35 / 65 на Камри я расходовал летом до 10,5 литра. Но на Камри я ездил на трассе гораздо быстрей. Но надо учитывать, что машины с большим двигателем на трассах по сравнению с маленькими двигателями имеют преимущества: чем выше скорость - тем машины с большим двигателем расходуют бензина меньше по сравнению с маленькими двигателями.
Главная цель смены а/машины пока считаю достигнутой - экономия бензина не менее 30,0% по сравнению с Камри, плюс экономия на транспортном налоге - 20,0 тыс. рублей в год. По размерам машина как раз та, что мне нужно, чуть поменьше, чем "Е" класс, но не чувствуешь себя как в маленькой машине. Немцы правильно сделали, не стали гоняться за размером машины и остались в параметрах "D" класса. Есть отдельные огрехи - например, подушка заднего сиденья чуть меньше основания и основание выступает за размер подушки. Подушку сиденья заузили для зрительного впечатления - расстояния между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего сиденья.
О дизайне. Дизайнерам удалось обновить и несколько улучшит вид спереди, сбоку, но корма при дневном свете смотрятся убого. И не соответствует в целом автомобилю, который хочет позиционировать себя как автомобиля с амбициями на первенство в продажах в сегменте классов "Е" и "D". Как будто ДИЗАЙНЕРАМ не хватило вдохновения НА ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ.
Такие первые впечатления.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2011 г
Нравится машина - покупайте. Каждый волен выбирать ту машину, на что хватит денег, и то, что нравится.
Достоинства:
- Более лаконичное оформление панели приборов
- Управление машиной
- Экономичность
Недостатки:
- Нет ионизации воздуха
- Нет парктроников
- Нет поясничной поддержки




что-то я не врубился это отзыв о В6 или В7? если о В7 , то пары фоток не помешало бы.
Bluemotion означает систему систему "старт-стоп" или я ошибаюсь?