Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
31 мая 2011 → пробег 450 км

Пассат 1,4 МТ 2011.

Искал отзывы о Пасcате с двигателем 1,4 TSI с МТ (122 л.с), но не нашел приемлемых ответов от отзывов владельцев. У меня Пассат  модели 2011 г. Начало продаж в России 14 мая 2011 года. Прежде всего искал в ответах, насколько двигатель 1,4 может двигать автомобиль. У меня в этом были главные сомнения. Т.к. всегда ездил на достаточно мощных машинах. Со слабой мощностью не было. Последняя машина - Камри 3,5 л. 2007 г.в. За три года и 8 месяцев проехал 140 тыс. км и продал. Сейчас на пенсии содержать такую машину накладно стало. Транспортный налог - более 23, тыс. рублей, расход бензина в среднем 10,5 литра летом, зимой 11-11,5 литра 95-го. Машина оправдала себя полностью и не потребовала от меня ни одного рубля затрат на ремонт за этот период. Купив Пассат за  913,0  тыс. руб. три дня привыкал - ручная коробка. Привык, стал применять старые приемы - переключаться через передачу. К удивлению двигатель тянет, может поспорить легко с автомобилями 1,6 и 1,8 литра (атмосферными).

На дорогах особенно пытаются выпендриться переднеприводные ВАЗовцы. Некоторые из которых говорили, что Приора не отстанет от Камри 3,5 л. Вот такой у нас народ, способный преодолеть законы физики. Так уж, для примера. У племянника за несколько часов до свадьбы а/машина для жениха попала в аварию, слетел с дороги молодой. Пришлось мне заменить его и поехать на своей. Была зима и жуткая метель. Договорились - едем не более 70 км/час, ибо шлейф снежной метели за машиной тянется на 100-150 метров, не видать ничего.  Как всегда, один на ВАЗе, таксист, считая, что он быстрее всех, в т.ч. и Камри 3,5, постоянно то обгоняет, то отстанет, вносит суматоху в кортеж. Перед районным центром дорога в две полосы в каждую сторону. Приора встала рядом и едет. Племянник мне говорит: "Топни-ка, а то он показывает, кто быстрей". Топнул и уехал. На обратном пути,  видя поведение молодежи, я не стал ехать на  условленной скорости и уехал. 80 км по снежной и скользкой дороге я проехал на 25-30 минут быстрее. Российские дороги, семь загибов на версту, ни одна машина не выдержала заданной мною скорости. Потом таксист долго сидел в Камри: "Ну и ну, ушли вы от меня как снаряд из пушки".

Поэтому главный вопрос для меня был, как же ездить на 1,4 л.? Но минимизация расходов на содержание важнее была/ Кроме того, скоро бензин у нас в России станет стоит как в ЕВРОПЕ - рублей 40. К маю 2012 года.

Теперь о первых впечатлениях.

Машина едет и не уступит двигателям 1,6,и 1,8. Если поумерить стиль свой, плюс экономия бензина - так что обстоятельства заставят считаться с расходами. И двигатель 1,4 полностью этому соответствует. Резких ускорений не ждите, выстрелов как из пушки здесь невозможны. Если опять кто из Приор скажет, что моя машина быстрей, то не верьте. 1,4 приятней и уверенней ездит, чем  Приора. К чему привыкал. Ручная коробка. Компьютер при равномерном движении, без нагрузки, очень рано подсказывает о необходимости перехода на высшую передачу. Особенно не прислушивайтесь и выработайте алгоритм переключений таким, чтобы при переходе на высшую передачу обороты двигателя не падали ниже 1500. А то по подсказке компьютера  может быть 1200. Этого явно недостаточно, если захотите ускоряться  - надо будет переключаться вниз.

О Комфорте. Шумоизоляция соответствует Камри 3,5. Так же слышен гул шин, двигателя не слышно. У меня самая бедная комплектация, может быть поэтому я не вижу разницы, или в обзорах явно врут, что шумоизоляция у Пассата 2011 на высоте. У камри климат лучше, т.к. есть ионизация воздуха, никогда не чувствуешь себя неуютно, всегда в салоне свежий воздух. Обдув лучше, температура регулируется через 0,5 градуса. У Пассата регулировка через один градус, нет ионизации воздуха. Поэтому ставишь 23 градуса - холодно, ставишь 24 - душно. Именно душно, чувствуется повышенная влажность. За три дня на Пассате продул левое ухо, левое плечо и шею с левой стороны. Пишут в обзорах, что Камри валкая машина, Пассат жесткая. Такое чувство, кто все это пишет, кроме табуретки или велосипеда ни на чем больше не ездил. Новый Пассат не жесткий, нормальная машина. И камри не валкая. Но более успешнее справляется со "стиральной доской" на дороге. Управляемость у Пассат несколько лучше. Хотя и новый Камри - у меня он шел, не чувствуя колеи, рулился нормально. Все настройки Камри  соответствуют нашим  дорогам (почему появляются недовольства с управляемостью с Камри после 30,0 тыс. км - напишу отдельно). У Пассата электроусилитель - легкий руль. Руль точный и чувствительный. Ездил на Тигуан - там руль в нейтральном положении вообще не информативный. Одна фирма, а поведение разное.

Так как Пассат в бедной комплектации (взял, что было дилерами заказано предварительно), то нет нужных вещей для безопасности движения - омывателя фар и парктроников. Парктроники установлю, как с омывателями фар - пока не знаю.

Салон Камри больше - в ширину на 6,5 см, в длину тоже. У Камри база длиннее на 6,3 см, соответственно и длина салона. Если Камри с водительского места я не мог достать с  места заднего левого пассажира вещь, то в Пассате - достаю.

Багажник Пассата большой и удобный, но очень маленький проем, крупные вещи засунуть туда проблема.  У камри проем шире и глубже, удобнее для крупных вещей. Но надо учитывать, я ведь купил легковую машину, а не грузовик.

Комбинация приборов. Вроде у обеих машин неплохо, но у Камри шкалы температуры и уровня бензина крупнее и удобнее для пользователя. У Пассата - маленькие. Но зато БК у Пассата более функциональное, учитывает больше показателей и можно программировать отдельные показатели, например функции замков дверей и т.д.

Сиденья водителя у Пассат мне нравятся больше, чем у Камри, но отсутствует поясничная поддержка, на дальних дорогах это может быть проблемой для поясницы... Камри для крупных людей. А у меня рост 172 см. Там труднее найти свое положение, но находишь в конце концов.  У пассата подушка сиденья уже - ставишь ногу на площадку для левой ноги и левое  бедро залезает на боковую поддержку подушки сиденья и невольно ногу снимаешь с площадки или ставишь на краешек площадки. Задние сиденья Камри лучше во всех отношениях, плюс у Камри нет высокой туннели, и как у Пассата.

Средний расход за 450 км - 7,3 литра. Город / за городом - 50 / 50. В условиях 35 / 65 на Камри я расходовал летом до 10,5 литра. Но на Камри я ездил на трассе гораздо быстрей. Но надо учитывать, что машины с большим двигателем на трассах по сравнению с маленькими двигателями имеют преимущества: чем выше скорость - тем машины с большим двигателем расходуют бензина меньше по сравнению с маленькими двигателями.

Главная цель смены а/машины пока считаю достигнутой - экономия бензина не менее 30,0% по сравнению с Камри, плюс экономия  на транспортном налоге  - 20,0 тыс. рублей в год. По размерам машина как раз та, что мне нужно, чуть поменьше, чем "Е" класс, но не чувствуешь себя как в маленькой машине. Немцы правильно сделали, не стали гоняться за размером машины и остались в параметрах "D" класса. Есть отдельные огрехи - например, подушка заднего сиденья чуть меньше основания и основание  выступает за размер подушки. Подушку сиденья заузили для зрительного впечатления - расстояния между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего сиденья.

О дизайне. Дизайнерам удалось обновить и несколько улучшит вид спереди, сбоку, но корма при дневном свете смотрятся  убого. И не соответствует в целом автомобилю, который хочет позиционировать себя как автомобиля с амбициями на первенство в продажах в сегменте классов "Е" и "D". Как будто ДИЗАЙНЕРАМ не хватило вдохновения НА ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ.

Такие первые впечатления.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2011 г

Нравится машина - покупайте. Каждый волен выбирать ту машину, на что хватит денег, и то, что нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Более лаконичное оформление панели приборов
  • Управление машиной
  • Экономичность

Недостатки:

  • Нет ионизации воздуха
  • Нет парктроников
  • Нет поясничной поддержки
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
85135
Комментарии66 Добавить комментарий
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 2 июня 2011 в 08:11

что-то я не врубился это отзыв о В6 или В7?  если о В7 , то пары фоток не помешало бы.

Bluemotion означает систему систему "старт-стоп" или я ошибаюсь?

0
fanat jr
НаAudi A6, Volkswagen Passatизменен 18 июня 2011 в 22:44

Согласен какой то мутный отзыв, сам заказал B7 на август и на B6 2 года с небольшим отъездил....

0
2 июня 2011 в 08:47

Хороший отзыв. Кстати, на камри 3.5 лучше шумоизоляция чем на 2.4 и управляемость получше,чем опять же на 2.4 . Очень интересно самому поездить на 1.4 тси ,у жена на сс 1.8 и ручка -динамика отличная, на счет 1.4 я думаю после 3.5 я бы себя почувствовал черепахой. Кстати, а почему немного не добавили и не взяли 1.8 комплектайцию комфортлайн,там отличие на тыс 70, но и двигатель радовать будет ,не 3.5 конечно,но тоже не плохо,да и в расходе думаю почти одинаково?

0
aksenych
НаAudi Q5, Audi A4 2 июня 2011 в 21:10

Разница в цене более 120 тыщ, это плата за двигатель (40к) и всякие не особо нужные опции (электропривод вод сиденья, хромированные молдинги, датчик света, электроскладывающиеся стекла и прочии мелочи).

0
aksenych
НаMitsubishi Pajero 6 июня 2011 в 16:19

тренд от 859к, комфорт от 993к...

http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 июня 2011 в 09:39

отзыв о приоре, камри или какомто пассате? В6 или В7? и что за двигатель? от Поло или Октавии?

гонки с приорой на камри 3,5 это КРУТО!!!!! обогнать то смогли?

0
bukkawhite
2 июня 2011 в 12:34

Это новый пассат,только с Б7 начали ставить 1.4 ТСИ на него,до этого нишевый был 1.6 атмо.А мне каежтся автор,хорошо сравнил эти 2 машины, на этом сайте пока это первый кто это более менее нормально сделал.

0
aksenych
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 июня 2011 в 18:02

Б6 тоже был с 1,4 причём сборка именно Германия, продавали с середины 2010г.

0
andrei 36
2 июня 2011 в 19:27

Да, ошибся, но я таких не видел в салонах никогда,да и первый раз только от вас и услышал что такие есть,изиняюсь.

0
aksenych
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 июня 2011 в 22:26

Значит все были у Воронежского дилера,  сам лично смотрел, цена была в районе 920 Комфортлайн, кажись, помню точно сборка германия

0
andrei 36
НаAudi Q5, Audi A4 3 июня 2011 в 10:10

Не, это тренд с пакетом комфорт и двиглом 1.4, комфортлайн идет от 993к

0
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 11:01

2 Дня назад был в салоне фольса!Смотрел новый пассат!))вррбще не впечатлил!ВСе стали каккието одинаковые!Пассаат превратился в поло-седан только большего размера!((((А цена выставочного автомобиля,1.8 DSG в компл хайлайн + пакет супер свет,стоит 1млн 227 тыс!))нах он нужен  за такие деньги!Лучше взять новый С5 (ИМХО) в разы интересней чем пассат!)

0
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 июня 2011 в 18:15

Салон Камри больше — в ширину на 6,5 см, в длину тоже. У Камри база длиннее на 6,3 см, соответственно и длина салона. Если Камри с водительского места я не мог достать с места заднего левого пассажира вещь, то в Пассате — достаю.

Если верить замерам Авторевю, то внутренние размеры почти одинаковые, у Камри, подушки сиденья короче, правда там с Б6 сравнивали

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 июня 2011 в 19:50

Что-то насчет разницы в 23 и 24 градуса непонятно как-то.Всего 1 градус и такая прям ну очень большая разница?Как будто как минимум автор до пенсии работал в ГИДРОМЕТЦЕНТРЕ.Складывается впечатление,что отзыв можно было бы назвать так: Какой я (Автор)молодец,что скинул Камрюху перд НУ ОЧЕНЬ большим подорожанием бензина,но мне очень жаль ее.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 4 июня 2011 в 14:42

Всего 1 градус и такая прям ну очень большая разница?

Вы не поверите, но разница очень существенная, если не сказать огромная. Прочувствовал на собственной шкуре.

0
НаВАЗ 2121 2 июня 2011 в 22:13

Автор, напишите, пожалуйста, почему появляются недовольства с управляемостью Камри после 30,0 тыс. км. ?

0
НаVolkswagen Passat 3 июня 2011 в 03:02

Я написал о В7. Куплен 25 мая 2011 г. Двигатель 1,4 TSI , 122 л.с. ручка. Цена 913,0 тыс.руб. Я об]яснил причину покупки бюджетной версии.Я  на пенсии , надо поумерить свои привычки, расходы, надо жить по средствам. Ставил задачу, машина должна быть стоимостью 800-850,0 тыс. рублей. Но вышел  за бюджет. Планировал Мондео 2,0 литра, ручка (780-800 тыс.. рублей,). Но сын отговорил, лучше взять Пассат 1,4. Сомневался, стоит ли? У мондео для меня главный недостаток, это клиренс. Плюс старые, неэкономичные движки. Мондео с турбо меньше чем за 972,0 тыс. руб не найдешь. Это уже превышение лимита бюджета на 20,0%. Я прбовал пробные поездку на Пассате 1,8 TSI. Это равномерный скучный разгон, Хотя я верю   паспортным данным менее 9 секунд. А тут двиг -ль 1,4.  Теперь об опыте за неделю. Машина едет, в общем потоке не будешь себя чувствовать ущемленным. Пассат с частичной нагрузкой (два пассажира, мы в основном ездим с женой) будет чувствоать себя равным  с двигателями до 1,8 л. Здесь нет резкого разгона, но машина идет уверенно на скорости и не требует переключений, вто время как на атмосферных надо будет хвататься за рычаг. Пока не гоняю больше 120,км/ч, непродолжительные ускорения до 140 не в  счет. Пассат с двигателем 1,4 надо воспринимать как бюджетную версию для экономии топлива.  И то на скоростях до 120. Если вы часто ездите на больших скоростях и резкие обгоны - то надо брать 1,8 TSI. В этом случае вы получите большую экономию бензина , чем на 1,4. В целом машина меня удовлетворяет. Тем более после продажи Камри 3,5 целый месяц я ездил на Опель Зафира с двигателем 1,8, коробка робот. Вывод, Пассат 1,4 TSI лучше и приятнее в тяге и ускорении. ДЛя  Зафиры ускорение - двигатель как минимум должен быть выше 3,3 тыс. оборотов.

Думаю что россиян очень скоро научат любить маленькие и экономичные движки. Цена на бензин через год будет близка к 1 евро.

Насчет климата. Книжку получил только вчера, и ПТС. Неделю ездил на заверенной магазином копии ПТС. 23 градуса - рекомедовано по инструкции. Есть режим обува комфорт - действительно в этом случае комфортнее. Если даже 23 гр, есть прохлада, но воздух тяжелее, чем в в Камри. Все дело в отсутствии у Пассата ионизатора воздуха. Может поэтому они внедряют датчики для наблюдения за усталостью водителя? Лучше бы добавили ионизатор воздуха.

Еще раз о салоне. Салон меньше чем в Камри. Тут и измерять не надо. Если кого то интересут все до точности - можете померить и убедиться. Это всетаки лучше, чем ссылаться на чьи то обзоры и отзывы. Лучше проверить самому. Шум в салоне на мой слух соответсвует Камри 3,5. У Камри 3,5 двигателя до 4,0 тыс. оборотов двигатель не слышен, а потм появляет не грмкий рокот, очень даже приятный. В Пассате 1,4 при ускорениях уже до 3,0 тыс. слышен негромкий звук двигателя. ГУл  шин слышен одинаков и там и тут.

Коробка переключается четко, передачи не перепутаешь. Ходы не большие. Для меня идеалом в этом плане были Жигули классика. И в этом к  Пассату никаких претензий.

Премущества авторучника пока не ощутил. Первая попыка использования авторучника на подъеме перед сфетофором чуть не закончились оставновкой двигателя, пришлось быстро перейти в обычный режим. Но и последующая попытка, без машин идущих сзади, не понравилась, очень долго идет отжим тормозов. Пока вывод, это все для учеников или начинающих водителей.

Что очень нравиться. Я как водитель вижу перед собой всегда панель прибора.  ПАнель У Пассата очень аккуратный и гармоничный,без всякий лишних выкрутасов и приятен глазу. У Камри панель огромный и видено, что он состоит из двух уровней -, поэтому он тяжеловато смотрится и лишние выступы(или можно сказать "карнизы". Руль Пассата так же поменьше, дизайн удачный, смотрится хорошо. Поэтому считаю, что Пассат в этом опередил Камри намного.

0
pali
НаHaval F7 3 июня 2011 в 08:55

На В6 температура через 0,5 градуса меняется и рекомендованная температура 22 градуса. На В7 поменяли управление клиаматом получается?

0
pferd
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2011 в 09:33

а как сделать что бы 0,5 градуса, у меня такого нет.

0
andrei 36
НаHaval F7 3 июня 2011 в 10:50

Ответ ниже "akya" написал. Похоже что у меня старая версия климат-контроля, где шаг в 0,5 градуса. Пассат В6 же обновлялся чуток, когда синюю подсветку поменяли на лунную, еще что-то по мелочи. Похоже и блок управления климата поменяли. Возможно у Вас обновленная версия В6?

0
pferd
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июня 2011 в 12:16

Вообще странно: у меня, что на Поло, что на Тигуане (оба 11-го модельного года)шаг регулировки климата-0,5градуса

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 июня 2011 в 12:54

С середины лета вых рестайлинговый тигуан (12-й модельный год) со светодиодными элементами в ксеноновых фарах и т.п., там должен быть климат от гольфа 6. на Вашем тигуане климат от 5-го гольфа.

0
akya
НаHaval F7 3 июня 2011 в 14:22

У меня как раз блок климата, как на верхнем снимке

0
akya
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июня 2011 в 17:26

ну да, у меня блок климата, как на нижнем фото.Кстати, оба фото-это какой-то другой Фольксваген, не Тигуан.И совсем старого образца-нижнее фото(судя по ручагу КПП)

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A4 3 июня 2011 в 17:39

Это фото салонов гольфов мк5 и мк6 соответственно.

0
pferd
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2011 в 17:17

да уменя обновленный, видать на заводе поняли что эти пол градуса бесполезная примочка{#smile}

0
andrei 36
НаHaval F7изменен 4 июня 2011 в 09:17

А для автора отзыва это оказалось недостатком авто.{#smile}

0
pferd
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июня 2011 в 09:53

Нужно предложить Фольксвагену сделать регулировку климата с шагом 0,1 градуса... для особо чувствительных... опционально{#grin}

0
pferd
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 июня 2011 в 10:32

Да поменяли блок управление климатом. На 6х гольфах, 7х пассатах, рестайлинговых тигуанах немного другая управлялка, посимпотнее но цифирки меньшего размера.

0
pferd
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 01:16

Дали интсрукцию. В инструкции символ и символ на климате не совпадает. В интсрукции -  на кнопке обдув вверх и вниз, а на климате - только вверх. Шаг регулировки - 1 градус.

0
pali
изменен 3 июня 2011 в 09:17

1.4 TSI хороший двигатель, несколько лет подрят лучший двигатель в европе, конечно в  этом объеме!  Я сам заказал данный авто 1.4 TSI, DSG, trendline + пакеты: 1. Комфорт (климат 2-х зонный и мулти руль), 2 RCD 510.   Про динамику этого двигателя, до сотни 10.3 сек. думаю вполне нормально! Хонда Аккорд 2.0 156л.с. АТ до сотни за 11сек., Мазда 6 2.0 АТ 150 л.с. за 10.8. Взят Камри 2.4 АТ 167 л.с за 9,3. Привел эти тех. характеристики, для того чтобы показать, что 1.4 TSI не уступает двух литровым автомобилям с автоматом!

0
жека059
НаAudi Q5, Audi A4 3 июня 2011 в 10:34

Позвоните диллеру, РСД 510 собирали где то рядом с Фукусимой, сейчас очень большие проблемы с поставками, лучше взять РСД310 и если хочется большой экран поставить за 33 к РНС 510 с двд, нави и тд. Координаты контор можно на пассат клубе или же гольф клубе посмиотреть.

0
жека059
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июня 2011 в 20:15

Жека 059. Автоматы что Мазды6 что Аккорда хоть и древние,по сравнению с ДСГ(7ступкой)но послужат намного больше чем именно эта ДСГ.Вот ДСГ 6 ступка намого надежней.А то что Пассат с этим движком-овощ(хоть Мкп хоть ДСГ)это ежу понятно и это вы почуствуете очень быстро когда поедете на своей машине при наличии 4-5 человек в салоне и будете жалеть что не заказали 1.8ТСИ.Среди всего семейства ТСИ(1.2,1.8,2.0.)1.4 самый проблемный в эксплуатации по России двигатель из всех.Уж статистика на форумах Ваговодов говорит о многом.А вот на ручке тот-же Аккорд 2.0 уделает 1.4ТСИ+ Мкп это факт.

0
olegg116
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 июня 2011 в 23:32

Ясен красен шкода на 1.8 тси круче чем пассат на 1.4{#grin} А еще октавия ничем не хуже пассата, а суперб фаэтона. По этой теме уже стоко говна из ведра в ведро перелито на  этом форуме, да и не только здесь.

И еще, пассат с 1.4 овощ по сравнению с чем? с Ваз 21214 или субару импреза врх? Я на гольфе 5 с двиглом о 102 силах делал БМВ 5 525 2001 года на загородной двухполоске, где по идеи бмв должна была уехать, однако знание трассы, встречные авто  и какие никакие навыки решили дело в мою пользу.

0
akya
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2011 в 09:01

 АКYA..С этим движком овощ по сравнению почти со всеми машинами принадлежащими этому классу.А сделать и БМВ и СУБУ  ВРХ и Ауди А7 и Мазду МПС можно по любому только в двух случиях:1- во сне.2-когда люди ими управляющие едут просто в свое удовольствие.Про Шкоду (есссно свою) скоро допишу отзыв и надеюсь его  прочтут многие.А про крутость в гольф классе наверно смешить не стоит никого тем более небыло даже и намека на нее(КРУТОСТЬ).

0
olegg116
6 июня 2011 в 17:50

Уважаемые! Я и не говорил, что автоматы выше перечисленых машин плохие! Я зделал акцент на разгонную динамику, в сравнении с этими автомобилями. Автоматы безусловно надежные, но кпд у них меньше перед ДСГ поэтому разгон дольше, потребляют авто с автоматами (гидротрансформатор) больше! Мне аккорд и мазда 6 нравятся, и рассматривал данные авто для покупки! оттолкнуло следущее: у аккорда сзади места как в "С"  классе, если не меньше! Только не нужно спорить, все это знают! А мазда, кстати из начально думал ее брать! в 2012 году будет смена агрегатов как двигателя так и коробки, все будет серии Skyactive. подвиду итог: хочется новую модель года на 3-4 чтоб не выходила ей замена, + как писал автор, точнее делал акцент- на расход топлива! Здесь Пассат очень экономичень и тяговит!

0
жека059
НаAudi Q5, Audi A4изменен 7 июня 2011 в 11:01

Ага, сегодня ехал на работу, там где на гольфе тратил 8-8.5 литров на сотню, пассат жрал 7.4! Город больше 10 пока  не выходило, считаю что в целом зачет!

0
akya
изменен 7 июня 2011 в 16:24

у Вас Пассат 1.4 ТСИ BlueMotion, на сколько знаю это система старт-стоп ведь????

0
жека059
НаAudi Q5, Audi A4изменен 7 июня 2011 в 17:33

Это на сайте он автоматом помечается БлюМоушин, нет у меня конечно ни какого старт стоп :-)

0
жека059
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 октября 2011 в 10:03

Всё это так...

 

Аккорд 2.0АТ = 12.5сек. (11сек. МТ)

Мазда6 2.0АТ =12.0сек. (10.5 МТ)

Камари 2.4АТ = 10.5сек. (9.5 МТ)

Пассат 1.4Т АТ= 12.0сек. (10.5МТ)

 

0
жека059
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 октября 2011 в 10:03

Всё это так...

 

Аккорд 2.0АТ = 12.5сек. (11сек. МТ)

Мазда6 2.0АТ =12.0сек. (10.5 МТ)

Камари 2.4АТ = 10.5сек. (9.5 МТ)

Пассат 1.4Т АТ= 12.0сек. (10.5МТ)

 

0
pali
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2011 в 09:38

Салон меньше чем в Камри. Тут и измерять не надо.

А ни кто и неговорит что что больше, я сказал что почти одинаковые!!! Мерить самому как то в голову не пришло, хотя замерам Авторевю верю,

0
НаVolkswagen Passat 3 июня 2011 в 03:15

В Камри после 30,0 тыс начнается появляться неточность в чувстве руля. Но пока машина была на гарантии, оставлял машину на ТО и а сам уезжал. ПОслеТО что то улучшалось. Когда на спидометре было 98,5 тыс км я загнал машину на сервс и попросил поверит всю подвестку, высказал замечание на неточность руля. Осмотрев сказали, надо менять левый наконечник руля. Мы закажем и поменяем, но 100,0 тыс. приходите на ТО. Наконечник привезли когда на спидометре было 102,0 тыс км. В месяц я пробегаю в среднем 3,5 тыс км.  Загнал машину, выехал, Да стало гороздо лучше. Дело было в апрее. На второй день поехал менять колеса на летние. Смотрю, наконечник стоит старый, там даже гайку не отваричивали и шплинт не вытаскивали, т.к. шплинт старый загнутый с отломленным концом. Но видно как как на тяге, который крепиться к рулевой рейке гайки отварачивали. Я к ним. Но спорит бесполезно было, выехал из СТО, а гарантия кончилась еще месяц назад. Вывод. У Камри изнашиваются шарниры тяги, а не сами наконечники. Надо их потягивать своевременно или  лучше менять, как только появляется неточность руления.

0
НаVolkswagen Passat 3 июня 2011 в 03:32

Я Рассказал ОПриоре для сравненя и ннисколько для сравнения с Камри 3,5. Тем кто на Приоре и ему подобных очень важно доказывать окружающим, что они тоже не хуже. Поэтому самые опасные водители на дорогах именно водители на машинах с маленькими движками, которые хотят доказать окружающим что они не хуже мощных машин. А тут Пассат 1,4, почему же  не показать, им что Приора круче? Я и несобирался доказывать что Камри 3,5 лучше чем Приора. Здесь доказательства ни к чему.

Лет 15 назад о друг сына хвастался как вольво (3 серии) с двиг 1,8 какая быстрая, никто его догнать не может. А у меня была Ауди 2,3. Сын ему,  поехали. Сын рассказывает. Я еду, его и не видно. Спрашиваю, ты где пропал. Он, да что педаль заело. 

Для того чтобы знать кто быстрей

 не надо таже за руль садиться, надо знать характеристики двигателя и авто. И все. А практиика посто это подтвердит

0
НаAudi Q5, Audi A4 3 июня 2011 в 10:38

Поздравляю с покупкой, сам 1 июня забрал белого пассата трендлайин 1.4+пакет комфорт+сигналка! Главное нам с Вами зиму пережить, говорят теплосъем с двигателя невелик (хотя это утверждают владельцы 1.8, те кто на 1.4 гоняет-не жалуются).

0
akya
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2011 в 10:16

А вот п.....дить про теплосъем(Говорят -что кур доят,Коровы-яяцыы несут) не зная не надо.Нужно просто почитать определенную литературу про эти движки и все.

0
НаVolkswagen Passat 4 июня 2011 в 01:42

Проблемы с двигателями TSI из=за качества бензина в РОссии. Поэтому надо выбирать, где и у кого заправляетесь. О коробках с двойным сцеплением. Если вы ознакомитесь с конструкцией коробки, то поймете, что на этих коробках не стоит злоупотреблять резкими ускорениями и торможениями. Рванный темп езды не для этих коробок. И не надо на этих коробках доказывать динамику при рваннынном темпе. ПЕрегрев и отказ вам будет обеспечен. 

Да в отзывах жалоб на долгий прогрев в холод много. Практика покажет. Это коненечно не "гут" для нашей зимы. ДЛя отжига и динамики купим другую. Я болся что 1,4 tsi двигатель. со всем не будет ездить, так что мое сравнение с двигателем 1,8 (атмосферным) он выигрывает - он тяговитее на низах, и быстрее ускоряется не выводя двигатель на обороты выше среднего.

0
pali
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2011 в 09:22

 PALI...Я с этой коробкой ДСГ уже знаком почти 2.5 года и пробеге в 34 т.км ,а резкие ускорения для этих коробок губительны только при  быстром старте СТОЯЧЕЙ машины и ВСЕ.За весь пробег в своей основе Москва+область с учетом московских пробок ни разу коробка не перегревалась тем более дергалась.Надо просто правильно использовать режимы ее работы.Насчет губительности резкими торможениями то,что вы написали не совсем правда.Режимы работы этой коробки -адаптивны и подстраиваются под темп вашей езды всегда.Кстати прогреваются эти движки зимой только в движении и стоячую машину можно прогревать ну очень долго,а насчет того что зимой будет холодно не беспокойтесь для эксплуатации в  вашем регионе проблем с этим у вас быть не должно.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat 4 июня 2011 в 12:58

Olegg 116. Я иногда пишу  вкратце и поэтому наверное было непонятно. Я имел в виду стиль езды - Резкие торможения, так же резкие ускорения. Я уверен, что немецкие конструкторы не пустили бы некачественное изделие в серийное производвтсво, тем более в цивилизованных странах производителям за некачественный автомобиль приходиться очень дорого платить владельцам.  Считаю что нужно просто соблюдать правила эксплуатации. И сам производитель в инструкции предупреждает о возможности перегрева коробки при постоянных резких ускорениях.

0
pali
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2011 в 17:47

.Коробка ДСГ впервые появилась если мне память не изменяет в 2004году и с тех пор довольно хорошо модернизировалась и при чем в  машинах брендовых(бугати и др.)стоят аналоги,ну а машины такого класса и предназначены для довольно агрессивного стиля езды. Вы правы в том ,что гансы все просчитывали и просчитывают до каждого евро,хотя надо признать в Европе эта коробка не пользуется особым спросом,как и все другие(АКП,Вариаторы),там ручка более востребована и на это у них есть много причин.А ухайдакать любую коробку у нас как два пальца об асфальт,ведь у нас (У многих) в мозгах: езжу как хочу потому,что она на гарантии,а потом сплавлю ее кому-нибудь.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 июня 2011 в 07:10

За три дня на Пассате продул левое ухо, левое плечо и шею с левой стороны.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да привыкли вы к хорошей жизни. Че то не верится ни как. У меня старый VolksWagen Passat B3 выпуска 1992-го года где даже нет климат-контроля, а есть просто автоматический эксперементальный кондиционер (баловались в те годы с такими системами). Так вот при любой жаре, хоть +20, хоть +35 наживаешь кнопку и просто ровная приятная прохлада в салоне. Причем откуда дует незаметно. Просто равномерно в салоне становится прохладно. Даже не прохладно, а просто не жарко и не душно. А том, что бы простудиться или чего-нибудь там продуть не может быть и речи. А тут что же, новейшая модель В7 и получается хуже сделали чем было? И такое бывает впринципе, но редко.

А нужна красота и стиль. Это В3 и В6 и В7 - че вам дизайн не понравился? Красавец. Та же чопорность. Та же изысканность. Тот же безупречный стиль.

Интересно а как 1,4 повезет полностью загруженную машину с грузом в багажнике и с прицепом? В любом случае то, что эта машина лучше Камри и вообще лучше очень и очень многих, даже более дорогих я уверен.

0
cvg
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2011 в 10:26

cvg...Про то что лучше или хуже других на мой взгляд может(объективно) писатьтот человек который эксплуатировал и КАМРИ и ПАССАТ и ОЧЕНЬ МНОГИЕ тем более другие особенно дорогие машины.Спору нет конечно Кайен,Лексус,Финик,Акура,Майбах.... на.а.амного ХУЖЕ ПАССАТА.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июня 2011 в 10:02

У меня Джетта. Климат работает совершенно незаметно, не отвлекает, не раздражает, охлаждённых потоков не чувствуется совсем.Чтобы продуть ухо, это надо специально настроить воздушные потоки.. да и то врятли так получится. Не верится мне что-то, что такое может быть в Пассате.

Товарищ не одну Тоёту поменял, и описывал работу климата в них как и автор про Пассат, говорит мол дует на автомате в рожу, пока не достигнет установленного режима(здравствуйте простуды). Но это в машинах около 2000гв, как  в современных Тоётах не знаю.

Может автор не до конца разобрался в настройках климата на Пассате??

0
ewgenius
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2011 в 10:31

Согласен полностью включаю тоже климат в АВТО и не чуствуется откуда идет прохлада.Действительно наверно надо просто разобраться с работой климата.

0
cvg
НаVolkswagen Passat 4 июня 2011 в 12:48

Получил инструкцию по машине, но инструкция видимо отстает от реальности. ЕСть комфортное включение климата, когда основной обдув идет через панель, а не через щели перед ветровым стеклом.В этом режиме обдув вниз к ногам идет значительно меньше, чем вверх.  

Машина приятна в управлении. Если в первые три дня я относился к ней так себе, то сейчас отношение поменялось. Машина хорошая.

О Дизайне. Вид спереди и с боку - машина смотриться очень хорошо и мне это нравиться больше чем В6. Корма тоже лучше чем В6, особенно мне  в старом не нравились задние фонари. но дизайнеры мне кажеться  чутьчуть  не довели корма  именно при взгляде прямо сзади.

Ездовой комфорт. Я каждый день выезжаю загород. Есть 6 км участок дороги - сплошь заплатки , есть выбоины.... На Камри я 3 года и 8 месяцев каждый день туда и обратно. А Теперь езжу в объезд, на 8 км дальше. При езде на Пасссате ,волны на дороге, он идет примерно так же. Но очень жестко отдаются ямочки, ход сжатия.

0
pali
НаHaval F7 4 июня 2011 в 17:18

Корма тоже лучше чем В6, особенно мне  в старом не нравились задние фонари

к В7 сильно еще не присматривался, но мне лично задние фонари в В6 очень нравятся. Особенно в когда в темноте горят светодиодные габариты. А круглая их форма придает некоторой спортивности а-ля феррари или корветт.  :

0
pferd
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня 2011 в 18:03

А на мой взгляд корма у Вага начиная с новой Шкоды Суперб какая-то безликая стала.Что у Ауди (4,6)  хоть В6 была самобытная,теперь и у В7 ее сделали одного стиля.Создается мнение что Ваг следует поговорке СССР про армию: безобразно ,но единобразно.

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 4 июня 2011 в 18:32

Автор, вы написали:

"Премущества авторучника пока не ощутил. Первая попыка использования авторучника на подъеме перед сфетофором чуть не закончились оставновкой двигателя, пришлось быстро перейти в обычный режим. Но и последующая попытка, без машин идущих сзади, не понравилась, очень долго идет отжим тормозов. Пока вывод, это все для учеников или начинающих водителей."

как я понял, у вас не отжим тормозов долго идет - это ассистент подъема в гору работает 1-2 секунды. поэтому не надо ждать, когда автомобиль покатится назад - жмите на газ и все. а ученики и начинающие водители тут не при чем. читайте мануал.

0
мз
НаVolkswagen Passat 5 июня 2011 в 01:23

МЗ. Авторучником пока я больше не пользовался и нет нужды. За рулем 28 лет. И пробежал за эти годы примерно 650,0 тыс. км. Для любителя это уже черезчур.. Живу в городе, загородом дом. И туда я езжу каждый день. Плюс по делам своим. Вся Центральная Россия и Поволжье. Будет время почитаю мануал. .

0
4 октября 2011 в 09:28

как у Вас получался на камри такой расход?)) у друга при спокойной езде на 2.4 АТ меньше 14 не выходит, когда мне дает покататься то меньше 19 не получается(

0
war
НаVolkswagen Passat 5 октября 2011 в 22:13

Когда пишут о расходе топлива, то можно определить степень профессионализма водителя. При одном и том же пробеге, скрости водитель правильно эксплуатирующий машину может получить экономию топлива до 30,0% процентов. Для этого нужно немного потренироваться. Я еще в советское время установил на Москвич простой эконометр ваккумный, принцип работы такой же как на БМВ. Они и сейчас устанавливают. Теперь можно расход контролировать почти у всех машин по БК. почти у всех есть моментальный расход. Посмотрите как при равномерном движении (без увелиения скорости)  меняется расход топлива взависимости от положения педали газа. Почувствуйте эту разницу, которая дает только рост расхода бензина на 20-30%, но не ускоряет машину. Это первый шаг.

0
pali
6 октября 2011 в 10:48

да, Вы правы, я просто убивал его машину поэтому и расход такой, но при спокойной езде по городу на другом автомобиле разница в расходе у меня с тем же человекам составляла 8.5 против его 11 литров. причем ездили не по одному месяцу, при одинаковой средней скорости по бортовику!

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 27 октября 2011 в 16:32

По двигателю.

1.4Т будет интереснее 2.0 атмосферного.

тех. данные. по моменту!

2.0 Мондео = 185нм только на 4000обр.

2.0 Мазда = 184нм на 4500

2.0 Хонда = 193нм на 4500

2.0 Соната Тагаз = 176нм на 4500

1.4Турбо

200нм = с 1500 до 4500обр.

Это значит, что двигатель на 5 - 20% тяговитие обычного двухлитровика в оборотах до 4500. А это почти основной диапазон работы двигателя. Больше зажигают редко.

Далее, мощность 122л.с. это сравнимо с самым современным 1.6 атмосферником или 5-7годовалым 1.8. Но на каких оборотах вы получаете эту мощность? На атмосфернике надо крутить движок до 6500обр. чтобы получить эти лошади. На 1.4 ТСИ  122л.с. выдает уже на 5000обр.. Чувствуете разницу? И держит эту мощность до 6000обр.. Даже у 2.0 на 5000обр. будет мощность чуть меньше, чем на 1.4Т.. 2.0 атмосферник начинает превосходить только после 5500обр.. Достигает своего пика на 6000 - 6500 показывая мощность 130 -150л.с. и умирает. Только коротким и редко используемым участком оборотов с 5500 - 6500  2.0 чуть мощнее 1.4Т.

 

 

0
НаToyota Camryизменен 2 января 2012 в 16:49

Оставил перед Новым Годом залог  на 1.4 ТСИ, комплектация трендл, 6ст, из допов зимний пакет, магнитола 310, пакет комфорт, пакет техник, противоугонка за все 980000. Каско насчитали 47922, осаго 4989. На 5 лет кредит, 250000 первый взнос 16609 еж.платёж. Потом решил посмотреть в инете инфо про этот двигатель-1.4, на удивление очень мало информации от владельцев. Но наткнулся на Ваш отзыв и ужаснулся т.к. похожая история и у меня тоже была камри 3.5 л. и тоже недавно её продал.Тесен всё же наш мирок даже решения становятся похожими. Почему спросят некоторые продал Камри?, ну во первых сменил работу доход стал меньше, а во вторых заставляют дачные потребности и это главное, а в третьих где гонять то на ней?, спрошу я у вас уважаемые собеседники - в пробочном Питере.? За последние 3 месяца за превышение отдал более 3000 руб., из-за скрытых камер и треног и обратите внимание как они уплотняют и уплотняют навешивание их во всех частях города, хотя поверьте ЕЗЖУ НЕ БЫСТРО и редко нарушаю пдд, просто на мощной машине легко предолевается порог в 80км/час  порой и не замечаешь этого.На трассе если кто то давно не был так это сплошной поток большегрузных машин и обгон вообще теряет актуальность! Надеялся что уберут грабительский налог в 41000 но дальше редких комментов в прессе дело не пошло. Камри брал в долларовом кредите по 800 баксов в месяц сначала платил 23000 руб, счас уже отдавал 25000 из за падения рубля-задолбало и это.Бензин тоже растёт постоянно и еще пожалуй будет расти.После продажи Камри траур в душе и в семье стоял несколько дней, машинка полюбилась. За 3 года эксплуатации и 130000 км пробега сменил только из за отказа правую и левую лампочку ближнего света и ВСЁ! Ну и стареть наверно начал,  практицизм начал преобладать. Автору спасибо, в инете на данный момент наверно самый полный отзыв на это авто с двиг 1.4, а меня все ж гложат сомненья в надёжности этого двигателя, во первых все эти турбины и накачки надежен ли он? Насчёт Камри 3.5 л, я спинным мозгом чувствовал что он лимон пройдет спокойно, а здесь что то есть сомненья. Да забыл сказать что заказал  вагон или вариант как его счас обзывают, вопрос к автору почему не заказали в этом кузове?, у меня мечта наконец-то осуществиться- буду теперь на рыбалке спать во весь рост! Да еще вопрос, в зимнем пакете какая резина? И какой объем топливного бака в универсале? Может кто еще поделится инфой а то переплачивать 140000 не хотся.Заранее спасибо.

0
8 апреля 2012 в 10:24

Собираюсь приобрести Пассат, но не знаю как двигатель выбрать 1.4 или 1.8 тси с дсг. Разница по цене существенная и не хочется переплачивать деньги за л.с. которые редко используешь. Езжу на мазде 3 1.6 механика, езжу спокойно на трассе летом 110-120, зимой 100 км/ч. В городе 60-70, редко 80 км/ч. Прочитал много отзывов владельцев 1.4 и все как один довольны, но в комментариях пишут, что двигатель слаб и не долговечен! Помогите сделать выбор.

0
16 июля 2012 в 11:20

Завтра первое ТО .  Пассат 1.4  автомат .  машиной  доволен.

0
Добавить комментарий