Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
7 июня 2011 → пробег 1100 км

Часть 2. Пассат 1,4 TSI. Первые тысячи км.

Второй отзыв. Проехал за декаду 1100 км. В первые дни я был недоволен тем, что не отказался от 1,4 TSI. Причины: для повседневной езды только в личных целях иметь машину более 800,0 тыс. рублей накладно. Но я превысил свой лимит расходов на покупку автомобиля на 15,0%. А покупка с двигателем 1,8 удорожал бы цену еще на 110,0 тыс. рублей. Сейчас успокоился, не будем спешить, буду ездить не спеша. Для неспешной езды машина подходит полностью. Средний расход бензина - 7,3 литра. Примерно 40,0% город, остальное пригород и за городом.

Двигатель на холостом ходу работает жестко. Причина - непосредственный впрыск. Машина тянет уверенно с 1500 оборотов. Компьютер может подсказать переход на высшую передачу и обороты могут упасть  до 1200.  Ездить на 4 передаче на таких оборотах еще можно, но машина не спеша ускоряется, а если это будет  5 или 6 передача, то можно почувствовать, как двигателю становится трудно. Поэтому ускоряйтесь до нужной скорости на 4 передаче, а потом переходите на 6. (Это за городом).  Пользуюсь приемом переключения через передачу. Последовательно переключаться не смысла, только время терять и бензин сжигать.

Для уверенной езды, особенно в городе, нет смысла отпускать обороты ниже 1500-1700. Машина тянет уверенно на низах и в средних оборотах, и это может обмануть водителя - можно прибавить газку и выйти на обгон. Но машина не спешит ускоряться. Тяга не означает, что машина способна на резкие ускорения. Для резкого ускорения нужны "лошади", а их всего-то 122 л.с. Резкие обгоны невозможны. Мне приходится отучаться от своего стиля езды на Камри 3,5. К удивлению, пока и не хочется ездить быстро. Неспешная езда - скорость в пределах 90-110 км/ч, непродолжительные ускорения до 140 км/ч. Это за городом. На обгонах приходится быть осторожным - или иметь заранее большую скорость, или запас свободы на встречной полосе.  Впечатления от двигателя - мне кажется, что по своим характеристикам его можно сравнить с 1,8 л атмосферным.

Управление приятное и четкое на сухом асфальте. Сейчас идут дожди. В колее на дорогах вода и руль немного плавает, приходится ловить, но все равно руль чувствуешь лучше, чем на Тигуане на сухом асфальте, там руль в среднем положении вообще не информативен. В поворотах машина чувствует себя устойчиво, руль чувствуешь хорошо. В целом в  управлении Пассат  лучше, чем Камри. Тормоза работают хорошо. Но один раз за городом впереди едущий водитель вдруг решил затормозить для того, чтобы дать дорогу пешеходам, стоящим на обочине. А я ехал в метрах 30 сзади.  Я  по тормозам, чуть не вспотел, но остановился. Сначала казалось, что машина тормозит еле-еле. К 800 км рулевое колесо градусов на 3-4 сместилось влево. На ямы не наезжал, о бордюры не ударялся. Надо будет на сход-развал съездить.

Боковые зеркала оптически уменьшают объекты значительно больше, чем в Камри. Но в целом видишь хорошо едущих сзади или рядом чуть сзади,  а расстояние корректируешь по внутреннему зеркалу. Внутренне зеркало простое, с флажком для переключения с дневного на ночное. Видеть это  в машинах более чем за 900,0 т.р. считаю чрезмерной экономией производителей. Плавность хода считаю нормальной, но отработка небольших ям более грубая, чем в Камри. При движении на волнах передняя часть автомобиля раскачивается в вертикальном направлении, а  задняя часть видимо более жесткая, она раскачивается меньше. На  Камри в такой ситуации раскачивается в целом машина.

Управление приборами удобно, все пределах досягаемости и видимости. Все кнопки освещаются. Я привык руль устанавливать на минимальную высоту, сохраняя видимость всех приборов. Здесь на привычный уровень выйти не получается, сразу же перекрывается спидометр в правой части. У пассата рулевое колесо меньше, чем в Камри. Причина в этом, я думаю. Подлокотник между  передними сиденьями хлипкий, всем весом упираться нельзя. В Камри можно упереться и вдвоем, все выдержит. В магнитоле 101,5 FM "Авторадио" станция не ловиться, Шумы и помехи практически полностью перекрывают передачу. Это будет вопрос к сервису. На остальных волнах замечаний нет. Качество звука чуть хуже, чем в Камри, но в целом  меня устраивает. Считаю достаточной для автомобиля. Комфорт в целом соответствует Камри. Шумоизоляция на мой слух одинакова на обоих машинах.

Климатом в режиме авто не пользуюсь, слишком сильно обдувает. Применяю ручной режим, это более комфортно. Двигатель не чувствует работу климата, компьютер показывает, что потребление бензина увеличивается где-то на 0,3-0,5 л/час. Не хватает поясничной поддержки в водительском сиденье. Для коротких поездок это не доставляет неудобства. Задние сиденья для двоих. Третьему будет тесновато по ширине и неудобно из-за высокой туннели. Но мне машина нужна для себя, а не для перевозки пассажиров, поэтому считаю размеры салона оптимальны. В основном 95,0% я езжу один в машине или вдвоем. Пока в салоне ничего не скрепит и не дребезжит. Участки дороги с мелкими ямками и волнами проезжать на скорости 70 км/час. Подвеска отрабатывает все хорошо на этой скорости. На скорости 40-50 больше трясет.

Допишу в следующий раз.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2011 г

Кому нравится - покупайте. Вряд ли кто из покупателей останется недовольным от покупки. И если это подтвердиться надежностью авто, то "Ура", действительно выбор будет правильным во всех отношениях.

Еще советы

Достоинства:

  • После Камри машина кажется игрушкой

Недостатки:

  • Автомобиль не имеет явных недостатков, только цена более высокая, чем у одноклассников. Но есть за что
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
45818
Комментарии100 Добавить комментарий
изменен 7 июня 2011 в 19:41

 

Спасибо за подробный отзыв. Ждем продолжения.

Рассматриваю для себя Passat 1.8 DSG Variant or автомобиль  из другого класса - Sorento автомат.

Прошел тестдраив. Плюсы за пассатом - субъективно более динамичен, расход топлива, большой багажник. Минусы – клиренс, есть опасения касающееся качества авто. Плюсы соренто - клиренс, полный привод,  практически нет нареканий на качество авто на форумах, Минус - расход топлива, чуть больше цена.

 

0
михаил44
НаAudi Q5, Audi A4 7 июня 2011 в 20:34

Ауди А4 олроуд глянте, цена как у соренто, а все плюсы пассата х1.5!

0
akya
9 июня 2011 в 12:58

К сожалению требуется добавить около 300 тыс. деревянных

0
akya
НаAudi A610 июня 2011 в 16:43

Кстати, CrossPassat готовят. Давно это напрашивалось между Скаутом и Уродом.

0
finist81
10 июня 2011 в 18:19

Cross-ы в Росиию не поставляют, если я не ошибаюсь

0
михаил44
НаAcura RDX12 июня 2011 в 09:25

Его еще никуда не поставляют, потому что его еще нет  в помине))

0
tforik
12 июня 2011 в 11:19

Предыдущие - Cross Туран, Гольф и т.д.. Ни один из Cross-ов в Россию не поставляли.

0
михаил44
НаAudi Q5, Audi A412 июня 2011 в 21:38

Крос-гольф продавали года полтора

0
михаил44
был 40 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 июня 2011 в 08:03

Пассат лучше конечно. Берите вариант с полным приводом.

0
михаил44
НаVolkswagen Passatизменен 29 августа 2011 в 09:46
Комментарий удален автором.
михаил44
НаVolkswagen Passat29 августа 2011 в 09:48

Не стоит ставить на одну ступеньку при сравнении Kia Sorento и Passat. Кроме многих достоинств у Passat есть еще одно неоспоримое: автомобиль довольно крепкий ( я имею в виду прочность и толщину металла). Оцинковка довольно серъезная. Я не смог за те же деньги ничего выбрать и второй раз купил такой-же, но с коробкой 7DSG.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 7 июня 2011 в 20:30

Хороший отзыв про хороший втомобиль! Вопрос автору: почему поменяли Камри на Пассат? Чем-то неустраивала Камри?

0
vulf
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июня 2011 в 22:44

вы первую часть прочтите, там вроде как все написано

0
vulf
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 00:52

Я сейчас на пенсии. Камри 3,5 содержать для меня сейчас дорого - транспортный налог - 23,5 тыс. руб, расход бензина в среднем летом 10,5 л., зимой -11,5 л. В год пробег только в личных целях - 40,0 тыс км. У Камри за  3 г. 8 мес - 140,0 тыс. км. При этом я езжу не только на ней. У Пассата 1,4 - расход средний не превышает 7,5 л (фактический), налог где -то 2,0 тыс рублей. Так что в год экономия на бензине 35-37,0 тыс рублей, плюс на транспортном налоге - 21,0 тыс. рублей.

0
pali
12 июня 2011 в 11:24

Разумно. По-деловому и по полочкам для тех, кто сам не может выполнить четыре арифметических действия.

0
pali
НаVolkswagen Passat29 августа 2011 в 09:19

А я когда покупал авто, сравнивал Passat и Camry. После сравнения технических характеристик сразу отмел   Camry в сторону. Ну дороже   Passat, но не на много.

Зато нет такого вранья, как у японцев. Бесплатный - только сыр в мышеловке. Меня убивают сразу при первом осмотре салона пластмассовые вставки в дверях  Camry цвета детской неожиданности. В   Passat  дерево на панели настоящее. Алюминий на торпеде - тоже настоящий. На заднем сидении все гораздо солиднее, начиная от подлокотника. Даже кожаный салон....Ну что вроде хитрого?  И то лучше сделан....

Про двигатель и говорить не стоит......Я в сентябре купил снова такой же   Passat, но только 1,8 TSI с коробкой 7DSG. Ну это вообще супер!

На сколько понял, Вы прочувствовали   Passat.

Напишите, что  по вашему лучше в Camry против   Passat?

 

0
НаAudi Q5, Audi A4 7 июня 2011 в 20:43

Вопрос автору, вы климат на себя направляете? Просто я что на гольфе, что на пассате использовал только режим авто,направлял дефлекторы на центральной консоли в центр машины, слева и с права вдоль дверей, и на меня ничего не дует и в машине комфортно.

0
akya
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2011 в 22:10

"Не хватает поясничной поддержки в водительском сиденье"- это как? и в водительском и в пасажирском сиденье есть валик поясничной поддерки причем регулируется в 4 направлениях. И по поводу музыки не согласен, в пассате на голову лучше звучит. А двигатель можно чипануть у диллеров и не слететь с гарантии, получите 152 л.с., если не ошибаюсь, и будет вам счастье. 

0
max_01
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июня 2011 в 22:51

Я что то с музыкой тоже не понял, может в Камри 3,5 стоит другая в сранении 2,4 но в 2,4 играет хуже чем РСД 310, а уж РСД, РНС 510 тем более, но опять на вкус и цвет. Я правда  в Б7 слышал как РСД 510 играет, может у автора что подругому

0
andrei 36
8 июня 2011 в 08:48

если брать штатную музыку (заводскую) то в пассате 6 достойно играет, слышал я РСД 310!!! а есть между РСД 310 и РСД 510 разница по звучанию???

0
жека059
НаAudi Q5, Audi A4 8 июня 2011 в 09:27

Говорят есть, но если хочется реально разницу большую получить то надо менять штатную голову на что то хорошее, услиок ставить и т.п. короче от 50 к затраты, но я в этом не особо шарю, да мне и не надо, вполне все устраивает. Кстати, разобрались с РСД 510 с ней машина Ваша придет или ее заменили на 310?

0
akya
8 июня 2011 в 10:03

поговорил со своим менеджером он же друг{#smile}! говорит "была такае проблема 1.5 месяца назад и кто заказывал 510 перезванивали клиентам и сообщали, что будет устанавливатся 310, вроде как проблема решена, будет все по заказу". Очень надеюсь{#smile}

0
max_01
НаAcura RDX 8 июня 2011 в 11:23

вы реально прикалываетесь, что в пассате музыка на голову выше, чем камри?

0
tforik
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июня 2011 в 20:36

Почему сразу прикалыватесь? лучше, если с слухом все впорядке, ну или в той Камри, которая была у моего товарища, что то с музыкой нето{#thumb_down}, сейчас у него СС, РСД 510, он сам говорит что в Камри была хуже, да и всегда говорил, что там он только новости слушал потому что музыка играет ужасно{#smile}

0
andrei 36
НаAcura RDX 8 июня 2011 в 20:47

А РСД510  в Б6/Б7 и СС одинаково играет? Или акустика всеже разная?

CC кстати очень прикольная и мне нравится! жаль клиренса нету.

0
tforik
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июня 2011 в 22:52

в СС и Б6 точно одинаково, а вот в Б7 затрудняюсь ответить, хотя  еще один товарищ Б7 купил, но на музыку я чесно внимания не обратил

0
tforik
НаVolkswagen Passat11 июня 2011 в 02:00

НЕт.

0
tforik
НаVolkswagen Passatизменен 15 июня 2011 в 16:35
Комментарий удален модератором.
max_01
НаVolkswagen Passat13 июня 2011 в 01:28

У меня машина Тренд, поэтому нет поясничной поддержки. Двигатель чипануть думаю не имеет смысла. Ни один из рационализаторов чипа еще не написал, за счет чего будет повышена мощность и крутящий момент  - увеличение надува (поступление воздуха, изменение параматрев впрыска топлива, изменеие фазы газораспределения (это уже невозможно за счет чипования) ..., поэтому я не совсем уверен в целесообразности чипа.

0
max_01
НаVolkswagen Passatизменен 29 августа 2011 в 09:49

Max_01 совершенно прав!  Музыка - супер! Поясничная поддержка регулируется! Правда у меня комплектация Highline.

 

0
fox499
НаVolkswagen Passatизменен 29 августа 2011 в 09:50
Комментарий удален автором.
max_01
НаVolkswagen Passat29 августа 2011 в 09:26

Max_01 совершенно прав! У меня уже второй   Passat. Музыка - супер! Поясничная поддержка регулируется! Правда у меня комплектация Highline. А у Вас?

 

0
akya
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 00:54

Я разобрался с климатом. Есть комфортная регулировка. Претензий теперь у меня на климат нет.

0
akya
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 00:55

Климатом я разобрался. Инструкцию сразу же не дали было. Теперь претензий к кимату у меня нет. Все устраивает.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 июня 2011 в 21:43

Отзыв очень понравился. Давно хотел прочитать мнение о Пассате от владельца Камри. Всё встало на свои места. Спасибо.

0
был час назад
НаBMW X3изменен 8 июня 2011 в 11:38

Понты всеж дороже комфорта!

После Камри 3,5 с АКПП пересесть на 1,4 c механикой, но зато VW - это кризис по-русски.... неужели с АКПП машину (пусть и не VW) взять не хотелось?!

примерно такая логика - снаружи двигателя не видно, а Пассат смотриться чуть круче Камри...

0
alex-5205
НаAcura RDX 8 июня 2011 в 11:22

я бы тоже поменьше но с АКПП смотрел. Для взрослого мужика ездившего на АКПП пересесть на мешалку((

0
alex-5205
НаAudi Q5, Audi A4 8 июня 2011 в 13:00

Пассат в комплектухе автора дешевле схожих по комплектации аналогов, например:

Пассат 870 000-900 000

Камри 5МКПП 949 000

Авенсис 5МКПП 907 000

Соната 6МКПП 929 000

Так что пассат сейчас народней чем япония-корея, и автор же написал, что надо жить по-средствам, платить лишниее деньги за бензин, налоги и ТО не охота, что Вас не устраивает? Или Вы человека (между прочим пенсионного возраста) жить научить хотите?

 

 

0
akya
НаAudi A6 8 июня 2011 в 13:11

Разговоры про понты в адрес любых немецких авто -- чистая провокация со стороны "не переплачивающих за шильдик".

0
finist81
был час назад
НаBMW X3 8 июня 2011 в 13:55

вы бы взяли себе 1.4 с МКПП?...

0
alex-5205
НаAudi A6 8 июня 2011 в 14:11

Средний расход за 450 км — 7,3 литра. Город / за городом — 50 / 50. В условиях 35 / 65 на Камри я расходовал летом до 10,5 литра.

Сейчас на пенсии содержать такую машину (Камри) накладно стало. Транспортный налог — более 23, тыс. рублей...

Приоритеты автора. Если ставить их во главу угла, то именно 1.4тси и взял бы. Потому что, если я правильно понимаю, это отличный двигатель по сочетанию динамика/расход/налог. С МКПП отдельная история. Для Москвы это просто труба. Но автор 50% времени шпилит по трассе и пробок там поменьше в Чебоксарах, наверное.

0
finist81
НаVolkswagen Passat11 июня 2011 в 02:04

   Вы правильно меня поняли.

0
alex-5205
НаHaval F7 8 июня 2011 в 14:14

Я взял себе 1,6 МКПП, далеко не ракета. конечно. Но  остальные качества авто компенсируют данный недостаток

0
alex-5205
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 июня 2011 в 14:28

Ну и я себе для трассы и безпробочного города  взял 1.4 с мкпп

0
akya
был час назад
НаBMW X3изменен 8 июня 2011 в 14:54

1. видимо у меня мышление человека большого мегаполиса - такой выбор поэтому мне трудновато понять.

2. всегда считал, что дорогостоящий авто(а мы говорим про авто за почти 1 млн.) - должен давать владельцу комфорт и чувство уверенности, которое дарит  адекватная мощность... а компромиссы в этом вопросе выливаются потом в комплексы,  желания всем доказывать (и на дороге, и в жизни),  что в принципе у меня не хуже и пр.пр.

Доплати 5-10-15 % от стоимости авто  (согласитесь, это немного) - и наслаждайся  авто с полноценно расчитанным на него двигателем...

А если все тут такие экономы, чего-ж не взяли себе Шкоды, Киа и пр. пр..,  еще больше бы съэкономили - нет, всем VW подавай... Парируйте!

p.s. для обеспеченного пенсионера -это, наверное, и вариант, а для молодых - ??...

 

 

 

 

 

 

0
alex-5205
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 июня 2011 в 15:07

Для желаемого Вами пассата надо добавить 120 000 за двигатель и 70 за коробку.... это более 20% стоимости авто, по-мойму это много!  Шкода с таким же мотором и в схожей комплектации стоит 816 900, пассат 893 000, разница те же 10%, однако машины разного класса.

По Киа и прочее я написал выше, аналоги из кореи и японии дороже пассата.

0
alex-5205
НаAudi A6 8 июня 2011 в 15:49

С п. 2 согласен, в том смысле, что авто это, прежде всего, средство передвижения повышенной опасности. Кусок железа, от качества и возможностей которого каждый день зависит жизнь близких, дальних и своя собственная. Сама по себе экономия на авто недальновидна и глупа. Но это в теории.

А на практике... только вчера прикидывал вариант "непритязательного городского авто". Гольф/новая джетта с 1.4TSI + DSG. Стартует ценник в хайлайн с 810. Добавил зимний пакет (подогрев передних сидушек, форсунок), добавил задние 2 подушки, парктроник, зеркало с автозатемнением, что-то еще по мелочи, получилось 940. Это без кожи, ксенона и цветных дисплейчиков. Страховка мне будет стоить 50-60, резина 20, сигналка 10... Итого уже 1 мио. Так что 1 мио это сейчас не дорогостоящий авто, а просто поездить на С-классе о 122 лошадях, не стыдно укоплектованном, получается. Поэтому если собрать нормальный авто Д-Е класса на автомате и с едущим двигой -- без 1.200--1.300 не подходи.

Автор в общем подробно говорил о приоритетах: расходе, налоге, что строго ограничил бюджет и клаустрфобные машины не хотел.

0
alex-5205
НаAcura RDX 8 июня 2011 в 16:46

Согласен! Лично по мне - так двигатель одна из главных вещей в авто! Первым делом все спрашивают "как едет...?"...

10% можно нужно переплатить за резвый 1,8tsi! Никогда об этом никтобы не пожалел)

0
tforik
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 июня 2011 в 17:12

Автор  и так говорит на 15% дороже машину купил, а Вы ему еще 10 вешаете. И при чем тут кто что спрашивает? Нормально машина едет, не хуже других, поток не тормозит, в чем проблема? Есть деньги-покупай больше, мощнее и т.п это какой то премитивный американский подход к авто, в европе наоборот же, ценится рационализм. Так что все ваши мощности и неразумность экономии на двигатели это Ваше мировозрение, однако у многих людей оно другуе и не обязательно, что они не правы {#happy}

0
akya
НаAcura RDXизменен 8 июня 2011 в 20:49

Ну тут в принципе согласен, все что я писал, касается только моего мировоззрения! Хотя если опрос устроить думаю именно 1,8 победит. Не 3,2, не 1,4 а именно 1,8.

0
tforik
НаAudi Q5, Audi A4 8 июня 2011 в 21:19

Победит, но виртуальный, думаю реальные продажи 1.4 будут не меньше а то и больше,  шутка ли пассат дешевле сонаты и двух литровой мазды 6!

0
akya
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июня 2011 в 22:57

Думаю что всеже 1,8. Б6е тоже были с моторами 1,6 но их меньше в разы, а все потому что 1,8 это самый оптимал, и динамика и расход, и надежность, отличные показатели, еще бы масло не жрал, было бы вообще  супер

0
alex-5205
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2011 в 09:49

на мой взгляд, в таких нищебродских вариантах, навроде обсуждаемого Пассата по цене Поло в хорошей комплектации, смысл всё-таки есть для тех, кому зачем-то нужна большая машина, а на меё динамику наплевать.Основные признаки комфорта, то есть большой и удобный салон, климат и т.д. в нём присутствуют.

Другое дело, что в выборе оного повозко при ограниченном бюджете явно играют роль детские комплексы советских времён-мечта о Волге.Объхктивно, за эти деньги можно взять вэн с двухлитровым или 1,6 турбо мотором, типа С-макса или С4 Пикассо, величина салона у которых гораздо больше.Хотя, зачем размер салона важны человеку, который ездит 95% случаев-один.На водительском месте в наше время одинаково удобно, что в гольф-классе, что в "пассат-классе", разница у них в просторе на задних сиденьях.

И, конечно, "ручка"-это в наше время за пределами добра и зла.ИМХО, для "полуобеспеченного пенсионера"(да и не только для него) именно отсутствие педали сцепления-это главный признак комфорта.

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A4 9 июня 2011 в 11:22

Даже отвечать что то Вам не охото, однако замечу, что раз уж ручка это для дебилов, то  наибольшая концентрация дебилов в Германии, представте, эти придурки даже туареги на ручке продают{#shock}

 

 

0
akya
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2011 в 12:05

Очень правильный подход-придумать то, что не было написано (касаемо "дебилов") и яростно это опровергать, ссылаясь на зарубежный опыт{#thumbs_up}

 

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A4изменен 9 июня 2011 в 14:42

А что значит ""ручка"-это в наше время за пределами добра и зла" ?

Хотите по Вашему тексту пройдусь?

Поло в хорошей комплектации стоит почти как пассат, по динамике разница в пол секунды на стороне поло, однако максималка выше у пассата. На трассе и в дальних поездках пассат делает поло в одну калитку (я до этого на гольфе ездил, знаю о чем говорю). + поло это маленький размер и хорошее оснащение, это подходит для такой маленькой городской машинки (если денег не жалко).

По поводу компактвэнов, размеры, высокий центр масс делают эту машину менее комфортной на той же трассе и естественно они проигрывают в управляемости, парснусть значительная ну и увеличенный процентов на 20 расход бензина, и еще, ситроен и форд это все-таки не фольксваген со всеми вытекающими.

"На водительском месте в наше время одинаково удобно, что в гольф-классе, что в "пассат-классе", разница у них в просторе на задних сиденьях." справедливо при движении до 80км в час, т.е. в городе. Ну и если жирноплюхов по соседству не возить, у меня коллега есть, так он и в пассате еле помещается.

0
akya
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2011 в 14:37

Со всем этим можно согласиться, но автор-то отзыва нигде не говорит, что он в основном по трассе ездит.-)))

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A4 9 июня 2011 в 14:43

Да нет же, есть: "Примерно 40,0% город, остальное пригород и за городом" (с)

0
7777777777777
был час назад
НаBMW X3 9 июня 2011 в 12:50

если нашему брату-россиянину предложить Пассат с дрыгателем 1.2 или 1.0 при соответствующем ценнике (он точно всех порвет!), думаю,  ждет и его  спрос,  главное - как красиво   к офису подъехал, а....

0
7777777777777
НаVolkswagen Passat10 июня 2011 в 17:32

О размерах машины. Нравяться мне большие машины. Размер Пассата - это нижний предел для меня. Машины гольф класса даже не рассматривался. Та же Октавия - иногда, очень редко я всвоем Пассате сижу сзади. Привычка. А в Октавии - там теснота во всех направлениях.

О двигателях. Камри 3,5 и до него все машины были с боьшими движками. Тогда я ездил много по трассе. Большой двигатель - это экономичность при высоких скоростях плюс динамика для быстрых маневров (обгоновв) Сейчас такой образ жизни у меня крайне редкий случай. А в городе и пригороде - нет условий для реализации этой мощности. Ограничение скорости, половина пути сплошные линии с одной полосой движения. А тех кто выходит на встречку через сплошную - я их очень не люблю. А так Пассат 1,4 - трогается легко,  тянет хорошо, нет нужды выкручивать двигатель до предела. По динамике не уступает двигателям 1,8 л, машинам меньшего класса

0
alex-5205
НаVolkswagen Passat10 июня 2011 в 17:06

Я купил машину не для понта, а для повседневной эксплуатации. Почему самый дешевый варант Пассата я взял? Об этом  я написал впредыдущем отзыве.

0
alex-5205
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 01:01

Меня  понты не интересуют. С автоматом конечно лучше бы. Но автомат DSG в отзывах очень много претензий. Второе - мой маршрут от городской квартиры до загородного дома. Выезд из города по трем дорогам, поэтому избежать пробки не проблема. Но здесь еще одна причина - считаю для личных целях (не для бизнеса) при среднегодовом пробеге 40,0 тыс. км в год машина должна стоит примерно 800-820,0 тыс. руб. Я превысил свой лимит приобретая ПАсссат 1,4. Если ббы был автомат , то + еще 70,0 тыс. руб.

0
alex-5205
НаVolkswagen Passat13 июня 2011 в 01:33

В Пассате в чем понт? Я еще не видел ни одного чиновника на Пассате (служебного авто), не видел ни одного  из серезного бизнеса на Пассате. Поэтому Пассат обыкновенная машина, но не для понта. Поставтье Камри и Пассат рядом с Мерсом или другим из премиум классса. Кто же будет смотрться лучше? У Камри есть недостаток - внутрений интерьер хуже чем дизайн авто.

0
pali
НаVolkswagen Passat13 июня 2011 в 01:36

Камри - авто бизнес класса, Пассат семейный авто. Что значит семейный? - это авто для личного пользования, не для бизнеса. Он дешевле в эксплуатации. Он поэтому семейный.

0
alex-5205
НаVolkswagen Passat13 июня 2011 в 01:41

Пассат не отношу к машинам для понта или имиджевым. Обычная семейная машина для личного пользования. На Западе никто и не относит это автомобиль для пользования людей с достатком. Ксати -, ввозная цена моей машины в Россию 475,0 тыс. рублей. Почти столько же - пошлина, НДС, наценка диллеров. Итого 913,0 тыс. рублей.

0
pali
НаAcura RDX13 июня 2011 в 09:25

Вы пепесели на пассат с дорогой солидной машины, поэтому так и пишете. А вот представьте, что у вас до этого была бы ваз 8ка или шкода филиция?

Наверное бы написали, что это просто супер бизнес! {#beer}

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 8 июня 2011 в 15:29

Вообщем сложилось такое мнение что автор хотел именитый бренд, но и сэкономить тоже нужно было. (так сказать и рыбку съесть и кости сдать)

Но мне кажется куда выгоднее было взять шкоду октавию 1,8ТСИ на ДСГ за 865000р.Комплектация богаче чем у фольца. Неужели так важен был размер салона? а расходовать бензин они будут одинаково, ну страховка и налог прибавят в цене тыщщи три на круг(в год).

Тем более с автомата пересаживаться на ручную коробку это как то не айс. Сам проездил два года на роботе а потом пересел на механику. Обплевался и через год продал и пересел опять на автомат.

 

0
дмитрий25
8 июня 2011 в 15:52

ты внутри то сравни октавию и пассат. октавия даже гольфа хуже в разы. а уж пассата тем более.

0
vess
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 8 июня 2011 в 16:11

чем хуже?объясни? торпеда?сиденья?или пластик на торпеде мягче?

Вот смотрю я пассат-голф-октавию ну хоть убей колоссальной разницы не вижу. Может я слепой, но они практически однояйцевые близнецы.

Ну у каждого свои фломастеры и тараканы в голове. Но я бы взял октавию с дсг и разгоняется бодрячком и ест как 1,4 пассат

0
дмитрий25
НаAudi Q5, Audi A4изменен 8 июня 2011 в 16:41

Я ездел на гольфе и на пассате, гольф мне больше импонирует в городе, пассат значительно приятней на трассе. Октавия это более бюджетный (упрощенный) гольф. А разницы для Вас нет, потому что Вы на опелях ездеете, а не на фольксвагенах, многие тонкости не знаете и не замечаете.

0
akya
НаKia Picanto, Honda Tact 8 июня 2011 в 16:51

Тут немножко иная позиция. Автор не хотел вылезать из бютжета 800штук. Но вылез в 920 и взял почти голый пассат.(голый всмысле первую комплектацию)

Не проще было взять октавию за 850 с мотором мощнее и коробкой автомат.

А на счет того что шкода дешевле фольца, оно и понятно. Так же можно сказать и про то что фольц хуже ауди. Концерн то один VAG. Только не настолько октавия хуже фольца, как тут пытаются говорить

0
дмитрий25
НаAudi Q5, Audi A4 8 июня 2011 в 17:11

Ну кому то нужен мощнее двигатель, кому то нет, то же и с автоматом, я вот по трассе езжу 90% времени и пробок у меня нет, зачем мне платить 70 000рублей за узел который не нужен да еще и ченить его стоит огого? Возможно тем же руководствовался и автор.

П.С. Если бы была возможность взять пассат с 1.8 доплатив 40 000, я бы взял, однако теперь 1.8 только в комплектации комфортлайн, а это разница в цене более 120 000, и платить лишнее 80 000 за всякие игрушки типа подстаканников в заднем подлокотнике, хромированных окантовки дверей и т.п я считаю не разумно.

0
akya
8 июня 2011 в 20:35

Ну и раз автор хотел экономить на топливе, то МКП правильное решение. Наверное около литра на 100 км меньше будет расход, чем с АКП.

0
ford545
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июня 2011 в 21:15

чем с ДСГ нет

0
dmr
НаAcura RDX 9 июня 2011 в 21:43

с дсг потом всю экономию на ремонт мехатроника уберешь{#biggrin}

0
tforik
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июня 2011 в 22:59

На то гарантия есть:))

Сейчас эту коробку на многие авто ставят , да и не только ее и производные. Думаю еще годик два и надежность будет на уровне.

0
akya
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июня 2011 в 21:13

У меня у 2-х друзей 5-е гольфы, правда достаточно простые 1.6. Ну ничем в салоне они не лучше, я бы даже сказал наоборот.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Passat10 июня 2011 в 17:38

МОтор 1,8 турбо для Октавии этом слишком, т.к. у нее очень короткая база. МАшина некомфортная (не уверенная) на больших скоростях, нет плавности хода. Все Из-за короткой базы. Машина для хорошейуверенной и комфортной езды должна иметь базу  не менее 2,7 м. Значит это Пассат или его одноклассники.

0
pali
10 июня 2011 в 18:22

Согласен, друг жаловался на VW джетту, на скорости 120 и выше нужно подруливать

0
pali
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 июня 2011 в 18:33

Вот пиз...ть насчет большого движка  для Октавии  не надо и база у нее именно машины ГОЛЬФ -КЛАССА.Ваш ПАССАТЬ на больших скоростях ведет себя не лучше(если только доедет до них).Хорошая и уверенная езда может присутствовать при нескольких(не одном-база по-длинее)условиях и мощность далеко не последний критерий отсутствуешего у вас почему-то комфорта.Смеяться хочется особенно над последней фразой,оказывается комфорт может быть минимум в машинах Д класса-остальные машины не этого класса по-вашему шелупонь?В комментариях автора(особенно в последних)уже присутствует обреченность человека купившего себе машину с овощным для нее движком,что 1.8ТСИ ну не дает никак ему покоя,а бабла на этот движок наверно просто НЕ БЫЛО-А ЖАЛЬ.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Passat10 июня 2011 в 17:34

МАшины гольф класса даже не расматривал. НЕ мой размер.

0
pali
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 июня 2011 в 19:07

Ауди(А-3,S-3)БМВ(1и 3 хетчи)Мерин(А )Вольво(С-30,С-40)Ситроен(С-4)Хонда(Сивик)Фиат(Браво) и другие не указанные мной  машины для автора отзыва -покупают ЛЮДИ КОТОРЫМ НЕ НУЖЕН КОМФОРТ и в них его автор  ну просто не находит.Это говорит об авторе как о большом ценителе комфорта,а остальные идиоты ну никак не могут понять ,что комфорт есть только в одной машине-ПАССАТЕ потому что база должна быть БОЛЬШЕ 2.7м.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat11 июня 2011 в 02:25

Все перечисленные вами машины меня не интересуют и я их никогода не купил бы. А что бы вы особо не затуманивайтесь в чем моя причина выбора Пассата и или думаете что не у меня несколько тыс.. чтоб купить чуть покруче? Для меня авто это средство передвижения и все. Из всего  что вы перечислили я расматривал только одну марку С-5 универсал. Пичина отказа в покупке - почитайте отзывы и как ехать зимой и смотреть через заледеневшее ветровое стекло? Нужны такие муки. Я должен быть уверенным - машина  всегда готова к поездке и в любую погоду.

Вольво - были хорошие машины в 70-80 -е годы. А недавно  Вольво банкрот, мой совет - никогда не покупайте авто у банкротов и убыточных производителей. Их финансовый результат уже проголосовал и известил всему миру, каким спросом пользуются их автомобили и какого они качества. И имено отсутствие спроса привело к убыткам. Это касается GM, Недавно Форду, СААБ и т.д.

0
pali
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июня 2011 в 07:44

Вот если не интересуют машины того класса, который вы не рассматриваете не вижу смысла обсирать (типа некомфортная и тд. и тп.)машины которые вами не эксплуатировались.Можно простить некоторым посетителям этого сайта пиз....ство в силу их возраста (довольно долго задержавшимся в детстве на данный момент времени),но вам судя по сроку проведенному за рулем такие огульные реплики ничем не обоснованные (на мой взгляд)просто не простительны.Флуд я считаю у нормальных людей излечивается со взрослением.И просто ОГРОМНОЕ спасибо за лекцию про то, что нужно и не нужно покупать-люди сами сделают свой выбор обоснованный колличеством энного числа определенных бумажек в их карманах.А то у нас в стране одни юристы и финансисты б..я,задолбали всех учением-а страна в ЖОПЕ.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 01:04

Шкоду 1,8 турбо я рассматривал. но  отказался. Салон, особенно по длине, очень маленький. пЛЮС КОРОТКАЯ  база. Поэтому этот выбор отпал. Пассат я не отношу к имиджевой модели.

0
НаVolkswagen Passat 8 июня 2011 в 20:16

На самом дела Фольц задрал цены неадекватные за свои повозки , езжу на Пассате второй год , поломок куча была , комфорт в японцах лучше ,следующая будет косоглазая........

0
vinsdfern
НаAcura RDX 8 июня 2011 в 20:51

комфорт и надежность - понятно, что лучше тойоту глянуть.

А вот управляемость спортивного авто, как у пассата, тойотам не подвластно!{#grin}

0
tforik
НаVolkswagen Passat 8 июня 2011 в 21:18

упровляемость это BMW, у Пассата не заметил изумительную управляемость , жёсткость да , по нашим дорогам , яма на яме ,окурок  чувствуешь колёсами....хотя может у меня настройка такая.....

0
vinsdfern
был 40 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 июня 2011 в 08:06

Настройка такая. Мой В3 довольно мягко идет. А про управляемость. Пассат заточен переть по прямой. Вот по прямой трассе он идет как влитой. А в поворотах это и правда - BMW.

0
vinsdfern
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 01:10

Да БМВ - это эталон. Почти три года проездил на 528 (39 кузов) Но это было уже так давно. Пассат на ямки очень гулко отзывается, а Камри - поглатывает их (ямки) 

0
tforik
НаVolkswagen Passat12 июня 2011 в 01:07

Пассат в управлении лучше Камри. Это бесспорно. Но КАмри очень надежная машина. Я пробежался на ней 140,0 тыс. км. Не затратил ни одного рубля на ремонт. Подвеска к Камри это идеально подходит для наших дорог.

0
vinsdfern
9 июня 2011 в 13:01

Пожалуйста, поделитесь перечнем претензий (поломок)

0
vinsdfern
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июня 2011 в 16:09

Огласите весь список пожалуйста! (поломок)

0
9 июня 2011 в 13:05

Pali, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями по поводу перехода с автомата на ручку. Ведь требуется дополнительное внимание, нет ли субъективного ощущения утери комфорта?

0
михаил44
НаVolkswagen Passat10 июня 2011 в 17:21

Михаилу44. Первые три дня были некоторые неудобства: при остановках иногда нажимаешь на тормоз, а про сцепление забываешь. Но когда начинается дергание - быстро нажимаешь на сцепление. А так же пару раз утром нажимаешь на тормоз и передвигаешь ручку МКП, тут скрежет и быстрый переход своего мозга - да я же на ручке. Других неудобств не было. И сейчас беру иногда у сына машину  на автомате, а потом на свой. Ничего привык. На пробках неудобно. Только что то приехал, потратил 1 час 15 мин. на дорогу туда и обратно, а без пробок я тута и союда справился бы за минут 25. Расход составил 14,8 литра туда, обратно было меньше пробка - 12,6 литра. На

КАмри3,5 расход составил бы не меньше 18-20 л на тех же условиях.

0
17 июня 2011 в 12:56

Расход у Камри3,5л - просто ужасный, у 2,4л с МКПП почти в 2 раза меньше. Поскорее бы вышла новая Камри , вот тогда интернет раскалится в обсуждениях

0
sergey16
НаAcura RDX17 июня 2011 в 13:30

У камри 3,5 как раз расход очень низкий для такого мощного мотора! Многие по городу в 12 укладываются, а трасса от 7.

0
sergey16
НаAcura RDX17 июня 2011 в 13:34

камри априори будет хитом! Тойота всегда выпускает авто в кузове камри очень интересными для покупателя, сам жду!

0
tforik
НаAudi Q5, Audi A418 июня 2011 в 13:13

Главное что бы цена не подкачала, а то йена то нынче дорогая, да и фукусима эта гребанная....

0
31 января 2013 в 20:23

что вы все на октавию накинулись, если уж речь идет о размерах тогда суперб брать, он больше пассата на 10 см и они находятся сзади. если уж владельцу так важен был простор задний сидений. и двигло у суперба 1.8 160 коней в базе

0
Добавить комментарий