Часть 3. Ответы на комментарии.
Прошу извинить. Вместо продолжения опыта эксплуатации хочу коротко ответить на основные мнения и суждения форумистов.
Цель покупки авто - минимизация расходов - считаю достигнутой. Примерно 20,0 тыс.рублей экономия на транспортном налоге, снижение расходов на текущее содержание - примерно 30,0% по сравнению с Камри 3,5. ТО через 15 т.км вместо 10,0 т.км.
Будет ли таким же надежным Пассат? Это может подтвердить только время, точнее км под колесами. У меня было много разных авто. Из премиум класса - не было Мерса. Это в молодости нужно все - и престиж, и мощь авто, как внешнего атрибута. Мне сейчас всего этого не надо. Машина для меня просто средство передвижения. И передвижение должно быть экономичным и комфортным.
Почему Пассат? Из одноклассников - МАЗда 6 и Аккорд - не нравятся, Форд - низкий клиренс и устаревшие двигатели, а с турбо - это за 1 млн. рублей. Кроме того, в дизайне машины для меня автомобиль должен казаться изнутри больше, чем снаружи. Мондео - все наоборот, снаружи большая неуклюжая машина, я не нахожу ничего кинетического в нем. Хотя новый Мондео по уровню качества салона - сборка, применяемые материалы, комфортность сидений - не уступает Пассату. А в дизайне интерьера салона, который лучше - это уже на выбор вкуса каждого. Купить БМВ 5, Мерса Е, Ауди 6 - это как минимум 1850,0 т.руб. Я езжу не более 3-4 лет на одной машине. За это время цена авто премиум класса падает 45-50% Пробег за это время будет минимум 120,0-140,0 т.км. Т.е. за три-четыре года я потеряю в падении цены еще один Пассат 1,4. А покупать б.у. машины не хочу. Машина должна быть новой, чтобы без проблем ездить 3-4 года и на продажу.
Покупать автомобили производителей банкротов или убыточных я не советую никому. Они стали банкротами или убыточными из-за низкого качества производимых ими авто и технологической отсталостью - GM, Вольво, Форд, Сеат, Рено, СААБ и т.д. Это я к тому, что некоторые пишут, что я купил ПАССАТ вверх своего мечтания, и отверг Вольво, Ситроен.
Октавию очень часто относят к классу D, а сам авто на базе Гольф класса. Соответственно маленький салон, особенно в длину. База авто 2,56 м. Машина не для высоких скоростей, по крайней мере, долго выдержать высокий темп по нашим дорогам вам не удастся, устанете подруливать. Поэтому двигатель 1,8 турбо - это неудачный для нее выбор. Не спорю, можете на ней зажигать быстрой динамикой для резких перестроений.
Почему ручка?
- Первое - к коробке автомат в России много претензий. Коробка с двумя сцеплениями любит бережного отношения к ней. По всей видимости, у нас больше нарушений в эксплуатации. И любим зажигать на дороге. Но тем не менее я пока отказался от автомата.
- Второе - прирост цены авто - 70,0 тыс. рублей. Неадекватная цена за автомат. Но тут преподносится как новое изделие в массовом производстве. Вот и цена высокая. Хотя затраты на производство даже ниже, чем на гидротрансформаторные коробки.
- Третье. Бываю в пробках, но выбор маршрута движения позволяет мне избежать длительных пробок. Без исключений, конечно, не бывает. Мой основной маршрут - из городской квартиры в загородный дом и обратно.
Достоинства:
- Хорошее качество авто
Недостатки:
- Их нет. Разве что к комплектации авто - за дополнительную плату



