Volkswagen Passat 1.8 TSI
2011 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Ноябрьск
29 июня 2011 → пробег 500 км

Почему Фольксваген Пассат?

Volkswagen Passat 1.8 TSI MT Comfort "Iceland" + пакет Technic

Итак, почему именно Фольксваген и именно Пассат? Для этого расскажу предысторию покупки. До этого у меня был Ниссан Примера 1.6 109 л.с. МТ 2006 г.в. седан копл. Elegance. Машиной был в принципе доволен. Отъездил на ней 5 лет. За все это время ни одной связанной с качеством и надежностью автомобиля поломки. Но 2 раза в меня въезжали, то спереди, то сзади, а последний раз вообще подожгли соседский, стоящий во дворе рядом со мною, Инфинити ФХ35, и я тоже пострадал от огня. Тут мое терпение лопнуло (быть без вины виноватым и попадать на дорогой кузовной ремонт). Может над моим Ниссаном висел злой рок? Продал, не жалея, но воспоминания о машине остались положительные.

Вопрос выбора встал остро, как только я остался без колес. Две недели забывался и продолжал искать брелок сигналки в карманах. Ругался с жадными водителями такси и толкался в переполненных маршрутках. А ночи напролет убивал, сидя за компом и читая тонны инфы о машинах. Просидев так месяца полтора-два понял, что надо обязательно трогать, щупать, сидеть, нажимать, ехать... Но все же спасибо тому, кто изобрел Инет - такое кол-во информации я давно не переваривал в такие сроки. Отдельная благодарность изобревшим авто-форумы - есть, где посмеяться и подумать одновременно.

По началу решил, что буду брать только кроссовер. Прельщала высокая посадка, большой клиренс, большой багажник и возможность сворачивать с асфальта. Выбирал между Ниссан Х-трейл, Сузуки Гранд Витара, Хонда СРВ, Тойота Рав4 и Фольксваген Тигуан!!! (тут я впервые обратил свой взор на ФВ. До этого смотрел исключительно азиатов). Потом настал черед "пощупать" эти машинки. Где-то это был тест-драйв у ОД, где-то машины знакомых. И только ФВ ни у кого не было. И ОД ФВагена в нашем городе нет. И тут приятель пригоняет новенький Тигуан 2.0 АТ treck&field! Вот это был настоящий драйв!!! Конкуренты как-то сразу поблекли на его фоне. Теперь ФВ я воспринимал уже совсем по-другому.

Но подошла пора считать бабки... Моему разочарованию не было предела. И ФВ и конкуренты-азиаты просили ОТ 1.3 млн... в достойных комплектациях.

Настал период переосознания выбора автомобиля. Решил смотреть седаны. Для бездорожья, охоты и рыбалки и старенькая Нива прослужит еще очень долго. Тут счастливый владелец новенького Тигуана огорошил Реальным расходом по городу - 18 литров. И вновь выстроилась цепочка конкурентов. Тойота Камри, Ниссан Тиана, Хонда Аккорд, Форд Мондео, Шкода СуперБ и снова Фольксваген Пассат! Меньший класс не рассматривал, т.к. я человек семейный и двое детей требуют места. Важно было также сочетания комфорта\мощности\экономичности. Не хочу новых форумных споров о том, кто лучше, и мог ли я объективно сравнивать данные машины. Поэтому скажу сразу - на всех машинах я покатался и пассажиром, и за рулем. Не нашел только Шкоду СуперБ - уж очень она редкая у нас. Все автомобили по-своему хороши. Даже очень хороши! По иронии судьбы последним тестил ФВ пассат Б7. Пришлось даже поехать за 400 км. в другой город к ОД. И снова я был в восторге!

Итак, почему же ФВ Пассат?

1) ОД ФВ в г. Сургут сработали на совесть. Узнав, что я приехал из другого города, сразу сделали мне приятно. Запись на тест-драйв был на неделю вперед. Менеджер по продажам при мне позвонил уже записанному ранее человеку, извинился и попросил перенести его тест-драйв на завтра, чтоб освободить время для меня. Машинку к крыльцу подали уже через 15 минут после того, как я вошел в здание ОД. Менеджер проехал метров 500, после чего пересадил меня за руль и всю дорогу не донимал назойливостью. Даже когда я разогнался до 150 и когда съехал на раздолбаную грунтовку. Вот это профессионализм! К слову сказать, у ОД других марок тест-драйва не допросишься по 2 недели, длится он по 10-15 минут, нельзя то, нельзя другое и т.д.

2) Очень понравился внешний облик нового Пассата! То, что у машины добавилось солидности и строгости, не будет спорить никто. В целом, я считаю, новая модель удалась. Хотя мне и предыдущая модель (Б6) очень даже нравилась. Те, кто считает, что это всего лишь легкий рестайлинг, советую поставить рядом Б6 и Б7 и сравнить. Как я и сделал. Уверяю вас, дело не только в новой оптике, перекроены практически все кузовные детали! Одним словом - мне нравится.

3) Говорить про салон Пассата, тем более описывать его, считаю, нет смысла. Его нужно увидеть, почувствовать и влюбиться. Тут чувствуется порода. Тут чувствуется рациональность. Тут есть ненадуманный комфорт. Соглашусь, что изменений в салоне по сравнению с Б6 не так уж и много. А нужны ли они? Видимо, немцы хорошо знают известную многим компьютерщикам поговорку "Don't touch running systems"

4) Характер и драйв. Ощущения всегда сложно передать словами. Педаль в пол - машина с ленцой трогается, как будто пытаясь притупить вашу бдительность, а потом выстреливает, да так, что начинаешь искать педаль тормоза! Последний раз такую динамику я испытывал на Audi Q5 TDI. Не буду называть имен, но Пассат едет реально быстрей иных конкурентов с двигателями 2.4. Очень чуткий руль. Не руль, а продолжение ваших рук, которыми вы держите колеса. Запаса мощности хватает и при ускорении со 140 км/ч. Машину подхватило и на 150, я сразу затормозил, т.к. менеджер рядом беспокойно заерзал. На своей я пока так не гоняю - прохожу обкатку. Тормоза очень цепкие, машина останавливается именно там, где ты планируешь, а не на 5 метров дальше. И эластичность: едет 40 км\ч на 6 передаче, подхват начинается уже с 1400-1600 оборотов и вплоть до 5200-5300.

5) Экономичность. Отдельно хочется выделить такой показатель, как расход топлива. Для меня экономичность - один из наиболее важных показателей. 5.5 л\100 км по трассе. 10 литров в городе. Соглашусь, что для такого расхода нужно специально ехать. Если себя не ограничиваю, то 7л  (140 км\ч) и 12л (город). Я считаю, что это очень достойные показатели! Конкуренты нервно курят в сторонке.

6) Вместительность. Просто загляните в багажник и вы все поймете сами. Говорят, у седанов больше только в Шкоде СуперБ. Но больше - уже перебор, имхо. Вместительность и удобство багажника достаточные для седана на 100%. Опять же конкуренты нервно курят в стороне. И открывается он с 3х мест ).

7) Подвеска. Столько споров было по этому поводу на форумах. Подвеска и не мягкая и не жесткая. Она упругая. Жесткая настолько, чтоб обеспечить вам превосходное чувство автомобиля и управляемость. Мягкая настолько, что бы вы не чувствовали своей попой каждый стык в асфальте. Если субъективно: жестче, чем в Камри, но мягче, чем в Мазде6 или Мондео.

8) Много места в салоне как спереди, так и сзади. Жена и детишки довольны ) Споры опять же бессмысленны. У кого-то может и больше )) Как говорит супруга - ей нравится не побольше и помягче, а нормально и твердо )))

С покупкой машины больше не колебался. Но ОД огорошил: в наличии нет. Под заказ. Ждать 3-5 месяцев. Но приходит партия Пассатов через 2 недели. Три из них пока свободны. На машинах установлены Допы. Да дороже базовых комплектаций. Но германская (пока еще) сборка. Да цвета только такие. Но можете выбрать под себя и подождать... Ждать не хотелось. Пожертвовал своим любимым темно-синим цветом. Выбрал темно-серый-перламутр. Нужна только механика? Пожалуйста - эта машина именно с механикой! Комплектация Comfort? Да, именно такая. Какие допы? Пакет Technic: адаптивный би-ксенон AFS, задние фонари диодные, омыватель фар, передний и задний парктроник, система контроля давления в шинах... Дороже на 60 тыс. Но какая красивая оптика! Сколько стоит? 1 070 тыс. руб.? Беру.

Много слышал споров о том, что такой автомобиль с механикой - не комильфо. У меня другое мнение. Я люблю не просто ехать, а чувствовать автомобиль. Я не люблю буксовать на автомате в каждом снегу или песке. Я люблю надежность. Я не люблю задумчивость автоматов. Я не люблю повышенный расход топлива на автоматах. Не люблю, когда автомат напрочь замерзает при -30 С. Не люблю, что нельзя нормально буксировать машину с автоматом. И много еще почему... Главное, что у меня есть руки, которые умеют пользоваться механикой )))

Пока вот такие дела. Пробег всего 500 км. Пока рано создавать отчет об эксплуатации. Но надеюсь, что она будет удачной. Как пройду первую обкатку - обязательно напишу и поделюсь впечатлениями.



Достоинства:

  • Порода
  • Характер
  • Драйв
  • Качество
  • Комфорт
  • Вместительность
  • Безопасность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Долго ждать автомобиль под заказ
  • Дорогие допы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
31397
Комментарии50 Добавить комментарий
НаOpel Antara29 июня 2011 в 14:25

А все таки почему Пассат?

0
НаVolkswagen Passat29 июня 2011 в 15:02

Тут рядом спорили, где удобнее - в Пассате или в Камри.

А если сравнить их управляемость после ямы под одним колесом на скорости >150? Такие тесты кто-нибудь проводил?

0
НаMitsubishi Outlander29 июня 2011 в 15:11

Эмоциональный, но интересный отзыв.

Новый Пассат действительно стильным получился, остально - покажет только эксплуатация.

 

0
НаBMW X5, Skoda Superb29 июня 2011 в 15:13

В салоне Пассата чувствуется порода??? Ничего личного, но посидите пожалуйста в салоне А6 либо пятерки Ф10.... Как по мне , салон в Пассате - откровенно ни о чем...

0
gekus_dnepr
НаBMW X5, Skoda Superb29 июня 2011 в 15:27

За механику  +1. Сам непонимаю, почему механику считают пережитком прошлого... Хочу новую пятерку на ручке.

0
gekus_dnepr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2011 в 16:41

а сколько стоит а6 два пассата? а ф10 3-4? )) автор имел ввиду в своем классе. я сидел в б7 салон не намного богаче чем в поло.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 июня 2011 в 17:38

салон поло нааамнооого богаче логана, может отталкиваться от этого, всегда есть с чем сравнить и всегда одно будет лучше другого и тут же хуже того же другого

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion29 июня 2011 в 15:25

Ну, почему Пассат, я из отзыва понял.  Перечитав предпоследний абзац, поням почему мкпп.. в машине стоим. за лям..

Что нового от этого отзыва? Я не понял.

0
НаToyota Highlander, Audi Q329 июня 2011 в 15:38

Надо же еще остались люди которые хотят ездить на ручке!! Недавно поездил опять -брал напрокат в другой стране- блин это жесть и очень сомнительное удовольствие "чувствовать машину" . Старик, очнись, она же железная !!!

0
eels
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 15:45

ну тебе нравится управлять машиной? ну в плане руль крутить, чуствовать как она входит в поворты?) жать газ, чувствовать ускорения? ну а ручка ко всему этому даёт ещё плюс один ньюанс в управлении) да, рано или поздно придёт момент, когда будут полные автопилоты и по тормозу, газу и вращению руля) и кто то будет не понимать тех, кто ездит не на автопилоте, а сам управлять, чуствовать удовольствие от вожения) говорить - какое же ето сомнительное удовольсвие водить машину самому)

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2011 в 16:44

я тоже ра ручку на легковом авто! автомат к дизелю или от 3.0л кроссвер или джип.

0
sev
НаSkoda Octavia29 июня 2011 в 17:10

хорошо сказал!)).. +1 за ручку...

0
eels
НаBMW X5, Skoda Superb29 июня 2011 в 15:51

В Европе немного другая статистика . Российско-украинский менталитет ближе к США в этом плане

0
eels
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 июня 2011 в 19:14
Комментарий удален автором.
eels
НаVolkswagen Golf, Lexus IS12 июля 2011 в 17:06
Европа то почти вся на ручке. Так что каждому свое.
0
был 23 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 июня 2011 в 16:10

С покупкой!) И не слушайте наездов на механику. Обленившийся народ. Сам когда-то хотел покупать именно такую же, только универсал. Только вот недавно зашел в салон VW ради интереса поглазеть на новый Пассат, сесть в него с трудом смог. Очень низко, очень тесно, сильно завалена стойка лобового после моего кроссовера. К хорошему привыкаешь быстро.

0
НаMercedes SLK29 июня 2011 в 17:10

Нравится ходить на вёслах.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210729 июня 2011 в 17:14

Фотки в студию. И следующий отзыв после 10т пробега. А пока удачи в эксплуатации. Только вот кроссовер в сургуте все-таки удобнее имхо.

0
НаSuzuki SX429 июня 2011 в 18:35

Да всё просто,чтобы "чувствовать" машину с АКПП нужно гораздо меньше движений..{#smile}

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 18:46

к сожалению, пока наша промышленность не достигла того развития, чтобы с акп чуствовать авту также, как с мкп, даже в ручном режиме АКП - гидромеханика проигрвыает по жесткой связи и скорости, аналоги роботов с двумя сцеплениями проигрывают именно из-за преселективности, вариаторы из за своей резоновости). вероятно полный контроль из автоматических могут дать секвентальны коробки - лично мне бы очень хотелось на такой поездить)

0
sev
НаMitsubishi Outlander29 июня 2011 в 19:15

Просто к слову: пересматривал "Человек дождя" - там Бьюик 49-го (!!!) года на "автомате".{#shock}

0
j7
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta29 июня 2011 в 20:18

фильм отличный)))

а механика ни к чему у нас...

не-ли-квид

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus29 июня 2011 в 19:32

Поздравляю с покупкой, хороший агрегат, +1 за МКПП. Зимой был в Германии дак из 10(примерно)авто 8 на механике, и 90% из легковых универсалы.

0
был 46 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 июня 2011 в 19:34

Фотки бы показали. А сколько весит ваш Пассат? Энерговооруженность посчитать.

0
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июня 2011 в 20:24

Шкода Суперб не только у вас редкая,но и в больших городах тоже не часто встречаются.Я считаю недооцененая у нас машина.По салону  комфорт(на мой взгляд) лучше у ней,особенно на заднем сидении места больше чем в Пассате.Был в одном салоне и знакомый менагер сказал: с осени якобы будут принимать заказы на них(Супербы)с движками 2.0ТСИ(200л.с)и опять 3.6ФСИ (265л.с.)с полными приводами оба.Верится конечно с трудом что ФВ даст чехам эти движки+полный привод,но если так будет то без раздумий следующей для меня будет Суперб.Разницы в расходе с МКП и с ДСГ нет никакой,современные АКП и ДСГ возможно буксировать с некоторыми нюансами,при -30 не слышал чтобы АКП замерзала тем более напрочь,насчет буксовки с АКП тоже не совсем понятно,а что с МКП не буксуют?Единственный минус нельзя в раскачку  гонять АКП.Нынешние АКП (многих типов)имеют функции ручного режима в том числе и для указанных вами целей.Не ставил перед собой задачу спорить с вами и убеждать в чем то-каждый выбирает авто только по своим критериям,но стоило бы по-тестдрайвить (если была такая возможность)с ДСГ-может быть вам  и понравилось бы,хотя стоимость надо признать была бы больше.Ждем продолжения отзыва.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 21:18

с этими движками (2,0Т и 3,6) супербы не продаются только у нас в россии из-за низкого скроса, также как и дизельные) в европах они давно есть) как и полноприводный суперб с мотором 1,8)

тож считаю суперб явно недооценённым у нас)

0
sev
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2011 в 22:06

Вот и порадовался я чуток(может и рановато),что появится возможность заказать Суперб такой.Непонятно как-то : движки (что 1.8Т,что 2.0Т, что 3.6) вроде неплохие,полный привод для наших дорог-актуален,тем более для  Европы они выпускаются-я вижу лишь одну нехорошую политику ФВ по отношению к Шкоде по причине  могущей возникнуть большой конкуренции в меньшем сбыте Фольксов  чем Шкод и песни что не пользуются спросом в таких комплектациях раздувают сами немцы(откуда взяться правдивой статистике про не пользуются спросом если нет возможности заказать такие машины).Я почему-то уверен на все 100% многие нынешние владельцы Шкод (я один из них)взяли бы следующей машиной  полноприводную версию что Октахи ,что Суперба.Конечно с разумным подходом к цене Шкодой.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 22:17

в россии сначала продавались и полонприводный суперб 1,8Т на ручке на механике и полноприводный суперб 3,6 на дсг. но из за низкого спроса их продаже прекратились - 1,8Т давно, а 3,6 в сентябре прошлого года - никакой изощрённой политики нет и в помине - их тупо не покупали). как и на прочие иные допы у вага диковатые цены - поэтому полноприводные оказываются по нелепо завышенной цене).

нащёт "владельцы октавий купили бы с радостью полноприводные") чёт нихера не видно, чтоб раскупали скаут) он провалился по продажам полностью) а это ж та же ваша любимая октавия, ток ещё и клиренс повыше, да ещё и багажник побольше)

0
sev
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2011 в 22:49

Насчет Ваговских диких цен-согласен полностью.Когда заказывал Октаху(ноябрь2008г)комплектаций 1.8Т с полным приводом даже на ручке в салоне не предложили.Про скаут не могу ничего сказать,хотя считаю его прямым конкуретом Субы аутбека,особенно с движком 2.0Т.А про любимость или не любимость Октавии надеюсь все же допишу отзыв в скором времени.А багажника у Октавии(любой)хватает многим.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2011 в 22:50

октавий на полном приводе, кроме скаута, у нас не продавались никогда.

скаута у нас тож нет 2,0Т.

суперб комби должен появится 2,0Т на полном.... но цена будет....

про скаут почти никто ничего сказать и не может - на нём ездят единицы)) и, кстати, зря) за цену "около мульта" я бы однозначно выбрал его на фоне все остальных псевдовнедорожников)

0
sev
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июня 2011 в 23:01

Да точно перепутал с Суперб комби,а Скаут точно 2.0 ТДИ.Еще неплохо бы что бы RS появилась бы с полным,вот только цену интересно наверно под полторашку наверно загнули бы.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июня 2011 в 23:49

Сев кому на хрен нужен скаут по цене тигуана? а именно так он и стоит. а вот если бы к цене простой октавии накинули просто полный привод через муфту халдекс и все без всяких наворотов и к ценнику 50-70тр думаю уходила бы влет.. у приятеля тур 2004 года 1.8т полный привод так пишит от восторга особенно зимой

0
cobra33
НаSkoda Octavia30 июня 2011 в 08:30

тигуан дороже получится и все таки это кроссовер... а не универсал повышенной проходимости. А скаут действительно мало покупают - видимо, возить холодильники по бездорожью никому не надо :-)

 

 

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 июня 2011 в 10:23

скаут далеко не по цене тигуана) а процентов на 20 дешевле - а это огромная разница)

забудь о том, чтоб у ВАГА полный привод добалял 50-70 тыщ) минимум - 100 тысяч. Прибавь к стоимости шкоды 1,8Т в нормальной комплектации 850 тыщ - получится цена тоц же  Октавии полноприводной 950 тыщ) вот и вся математика) а скаут стоит 999 -  к вышеназванной цене 50 тыщ доплаты за кузов универсал и за приподнятый кузов)

ps: за миллион из всех в россии псевдовнедорожников я бы взял именно Скаут)

0
sev
НаAudi A630 июня 2011 в 11:44

+1

Такая ж петрушка с А4 Алроуд. Шумят, какой там ценник, а ценник просто на 70 рублей дороже обычного универсала А4 Авант. А если от чего и выть, так это от ценников на конкурентов -- BMW 3-series Touring 325i xDrive, Volvo V60 D5 AWD, Mercedes C Estate 250 CGI (вообще задний привод).

За практичный обвес, харизматичные ништяки по кузову, повыше клиренс и колеса штатно с профилем повыше -- 70 рублей, по-моему нормально. Смотрю на свою Аудюху вот и думаю, что если мне чего и не хватает, так это как раз этих самых мелочей.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2011 в 21:06

был в вашем славном городе раз 5-несмотря на большое количество машин  акпп просто не нужна-пробок практически нет   с другой стороны и чувство единения с авто с мкпп тоже не особенно нужно-ведь скорость движения по вашему городу не больше 60 км в час-через каждые100м лежачие полицейские и светофоры      а дороги  узкие       только если ехать на большую землю

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 30 июня 2011 в 10:07

комментарии выше о примате автомата свидетельствуют о крайней стадии фимоза головного мозга: если человек выбирает своим баблом механику на машине такого уровня, то ясный перец, что он все взвесил и купил себе то, что он хочет.

Советы потерпевших о "дряной" механике не более чем опыт эксплуатации их прежних рыдванов, ныне благополучно проданных. Это все равно, что шарамыга будет стоять возле бакалейной лавки и советовать гражданам покупать Краковскую, а не Венский окорок, потому что Венский окорок на прошлой неделе просроченный выкидывали на помойку и его  (бомжа) от него пронесло.

Да на современной механике передачи отщелкиваешь как на джостике компьютерном, играешь сцеплением и дозируешь газ, это удовольствие для ГУРМАНОВ! Не хотите утруждаться - сами знаете что делать.

SEV,  petrovic,  marchisham, sunburst,  gekus_dnepr, парни +10000000

0
bukkawhite
НаRenault Duster30 июня 2011 в 11:09

Хорошо у вас бомжи живут! По идее, должен максимум ливерную рекламировать...:-))

По смыслу - согласен полностью! Иногда задумываешься о неоспоримых прелестях автомата в городе, но проехав сложный участок, сия слабость улетучивается и остается ощущение удовольствие  управления машиной и ее предсказуемости!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 29 июня 2011 в 22:25
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 29 июня 2011 в 22:25
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat29 июня 2011 в 23:41

Зашел перед сном, просто так, поглядеть на свой опус - а тут столько ответов. Очень порадовало что остаются люди верные Старой, Доброй механике. Значит не перевелись еще люди понимающие в этом толк! А ведь что надо современному человеку? Пожрать повкуснее, да поспать помягче, вот и все. Кто то сказал, что механика - неликвид. А еще мне говорили, что речка не течет! Даже разубеждать человека не хочется. Но купить автомат в машине 6-8 лет с пробегом за 100 тыс - сомнительное удовольствие...

Сперва очень напугал БелыйБука - пришлось аж 2 раза перечитывать )) Но мужик то в Теме!

И последние порадовало что хоть кто то бывает в Моем городе! ameniks все верно перечислил - не город а полоса с препятствиями какая-то. Сургут то в этом плане получше будет. Но не на Велике же гонять зимой? А насчет того что автоматическая коробка земерзает при -30 - это все правда. не придумал. Коллега-доктор при минус 30 и ниже не может сдвинуть селектор Типтроника в Своем Туареге 2004 г.в. И стоит беспомощьно ждет 15-20 минут пока прогреется машина. А при -35-40 ждет гораздо дольше или едет на Такси.

Всем удачи на дорогах и Дешевого,Качественного бензина!

0
prohodskiyrn
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2011 в 16:34

привет коллегам-врачам из цгб ноябрьска

0
НаVolkswagen Passat30 июня 2011 в 00:02

Отзыв хороший, единственное я не пойму почему немцы перенесли многорычажку спереди назад, судя по последнему форду мондео у друга как то не очень комфортно спереди, зато для задних пасажиров комфорт. по мне так как на passate b 5 plus намного комфортнее ехать когда многорычажка спереди...

0
НаVolvo S60изменен 30 июня 2011 в 03:01
Комментарий удален модератором.
НаAcura RDX30 июня 2011 в 09:35

Отзыв отличный! Живым языком, видно, что машинка очень нравиться автору.

А про автомат я скажу так - конечно он много комфортней и лучше, но в вашем случае наверное МКПП лучше. Т.к. DSG не надежна, город у вас без пробок и дилер далеко.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 июня 2011 в 16:51

Хороший отзыв!

Амнистирую любителей механики, всем плюсы! {#smile}

0
2 июля 2011 в 13:17

Много слышал споров о том, что такой автомобиль с механикой — не комильфо. У меня другое мнение. Я люблю не просто ехать, а чувствовать автомобиль. Я не люблю буксовать на автомате в каждом снегу или песке. Я люблю надежность. Я не люблю задумчивость автоматов. Я не люблю повышенный расход топлива на автоматах.

Автору повезло что у них нет пробок как в Москве-иначе он по другому относился к автомату. Кстати что-то я не застреваю на автомате ни в грязи , ни в песке , ни в снегу. да и при -30 никаких проблем

0
НаPeugeot 308 4 июля 2011 в 10:11

Несколько месяцев назад задумался о смене своего Пыжика. Провел несколько тест драйвов, в т.ч. и на Пассате Б7  1,8 с  ДСГ (хотел однозначно механику, но у нас почему-то всегда тестдрайвовые машины с автоматами). Мне не понравилась работа этой хваленной ДСГ, на низких оборотах какая-то дерганная, хотя чуствуется, что мотор хороший. Попробовал еще несколько машин, ничего особо не понравилось, кроме ЕТИ с таким же мотором, но, чтобы заказать такую в нужной комплектации, надо ждать три месяца.  Решил поездить на 308-м еще годик, тем более он меня во ВСЕМ (кроме черного цвета) устраивает, а при очередном ТО сказали, что машина как новая.

Да, так вот, недавно брал у товарища прокатиться Пассат как у автора с механикой - это ж машина! Коробка просто класс. У 308-го шестиступка тоже очень неплохая, но это, наверное эталон, хотя немного туговатая. Вот действительно получаешь удовольствие - опять задумался о Пассате. 

0
4 июля 2011 в 11:04

Хороший отзыв  , отличная машина! Автору удачи.

0
alextt
6 июня 2012 в 21:55

Скоро первое  то пассат б7  Всем доволен . Масло за 12000 км долил 100 г .до него был  б6 так  и  ездил  бы  Но  появился      

 7 Ни  чего  не  скрипит  ни куда  неведёт  А  ещё  раньше  была  BORA  Но это  отдельный  разговор 

0
Добавить комментарий