Фольксваген Пассат.
Хочу поделиться с читателями по поводу автомобиля фольксваген пассат 1,9 TDI. Кто не знаком с этой модификацией, расскажу о преимуществах.
Самое главное у этой модели "дизелька", что он сочетает в себе экономичность в процессе эксплуатации и несомненное качество, присущее к машинам немецкой сборки. Машина турбированная, хороший тяговый момент, при этом качестве 100 лошадиных сил. Совершенно не ощущаешь степень загруженности автомашинки, она одинаково резво набирает обороты хоть с одним пассажиром, хоть с пятью. Хочу отметить преимущество данной модели при оплате транспортного налога и прочих платежей, которые зависят от количества лошадей двигателя.
Кузов В5 самый большой среди всего ряда фольксвагенов седан. Впереди свободно и комфортно как для водителя, так и для пассажира. Сиденья подогреваются четырёхуровневым переключателем, что немаловажно для любой погоды - и не замёрзнешь, и не поджаришься. Регулировка руля водителя по высоте и длине позволит сесть за руль водителю любой комплекции. Сидения также имеют многоступенчатую регулировку, и это необходимо для водителей любого роста, даже для низкорослых дам. Сзади легко усаживаются три мужчины, не испытывая неудобств при длительной поездке. Если пассажиров двое, то имеется разделительный подлокотник, что создаёт дополнительный комфорт.
Багажник снабжен дополнительным запасным колесом, а не докаткой. Притом объём настолько большой, что можно легко перевозить двухметровые грузы, при сложенных спинках задних сидений. Полный электропакет несомненно большое преимущество. Регулировка зеркал джойстиком на двери водителя облегчает обзор. Зеркала с подогревом - большое преимущество в зимний период. Даже омыватель стекла с подогревом. Удобен в эксплуатации датчик дождя, особенно в моменты, когда машину обливают как из ведра встречным транспортом. Датчик реагирует мгновенно, водителю без труда можно сохранить дальнейшее уверенное движение при любой скорости. Цвет - оказывается большое преимущество. По паспорту синий металлик, фактически ярко-синий с фиолетовым отливом. Очень привлекательный, бросается в глаза. Такие цвета как правило неугоняемые.
Сегодня, когда топливо дорожает постоянно, дизельное всё равно дешевле. Добавьте к этому низкий расход топлива, особенно на трассе 6,0 литров на 100 км., и преимущества очевидны. К тому же ресурс двигателя дизельного значительно превышает ресурс бензинового. Хотите надёжного помощника и друга, красивого и предсказуемого - делайте правильный выбор в пользу Фольксваген пассат Турбодизель. Скажу точно - не пожалеете!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 2003 г
Машина достойная, качество налицо. Следите за состоянием расходников, во время меняйте, это не так и накладно, и вы никогда не пожалеете о выборе и своей покупке.
Достоинства:
- Большая и красивая машина представительского класса
- Очень экономичная, на трассе расход составляет 6,0 литров на 100 км. К тому же цена дизельного топлива всё равно ниже других цен на бензиновую продукцию
- 100 лошадиных сил предельно хватает и значительно влияет на платежи в виде транспортного налога
- Коробка автомат и круиз-контроль для ленивых пользователей, удобно просто очень
- Великолепная подвеска отлично держит дорогу, к тому же система курсовой устойчивости незаменима в зимний период
Недостатки:
- Салон машины с дизельным двигателем долго прогревается в зимнее время, у бензиновых процесс происходит быстрее
- Коробка автомат не для экстремалов, гонки на ней устраивать неинтересно, она проигрывает в приемистости ручным
- Ещё можно отнести к недостаткам, что навигационная система, которой оборудована машина, практически в России не работает. Во всяком случае, мне не удалось ею пользоваться





А ВЫ в курсе что ходовая Б-5не из дешевых и не из долговечных???(хотя все относительно!!!)