VW Пассат.
Всем доброго дня. Долго не хотел писать отзыв о не проданном автомобиле, но, как говорится, наболело. После продажи своего опеля (сейчас даже жалею) встал как у всех выбор верного и достойного друга. Седан как-то не очень хотел, да и шаркаться брюхом надоело, надо смотреть что-то типа кроссовера. И вот поехал по автосалонам, помню смотрел КИА в старом кузове - 820 т.р., как сейчас помню - с кожей и все включено. Поеду посмотрю. Приехал, живьем как-то не то, не поймите неправильно, вполне симпатичный, но не более. Да и фиг с ним – зато цена нормальная. Зову менеджера и начинаем считать – итог: что-то в районе 1250 т.р. Да я прошу посчитать sportage, а не sorento. Ах, это и есть он, ну ни фига себе прибавка к пенсии! Вспоминаю хоть одного производителя, который прибавил к следующему поколению почти 60% цены, и не могу. Желаю удачных продаж и ухожу – ухожу в легкой прострации.
Дальше были многочисленные тест драйвы, тоны прочитанной литературы, но все не то. И вот полностью разочарованный, вышел из салона ниссан и зашел в соседний салон VW. Посмотрел тигу цена 1250 т.р. (ну корейцы дают!), думаю, думаю, думаю. В этом состоянии подхожу к пассату скорей на автомате. Сажусь, удобно, добротно – давайте тест. Проехал, динамика зачет. Специально заставил поездить по полям и большим буеракам, пассат даже нигде не задел, еще зачет. Спрашиваю цену, 1040 т.р. в фарше - еще зачет. Беру! Вот и купил, блин, кроссовер.
Обкатка. Ну, что здесь скажешь – все по мануалу, сначала тихо, потом с ускорениями. Все вроде прекрасно, НО вдруг на 4 т.км. загорается попрошайка масла! Я даже сначала не понял. Ну хрен с ним, не долили на заводе. Покупаю 1 литр. Долил и поехал. На 7 т.км. ломается датчик ремня водителя, из-за чего начинает работать нештатно электронный ручник. На 9 т.км. загорается опять попрошайка масла, ну к этому времени я уже прочитал все прелести ДВС 1.8. с турбиной и был морально готов.
Дальше - больше. Где-то на 17 т.км. ломается магнитола. Замена по гарантии. Расход масла продолжает увеличиваться. На ТО 2 проверили, течи масла нет нигде. Появляются первые сверчки. При этом машина продолжает радовать комфортом передвижения и динамикой.
Расход бензина. Я не знаю, как ездят и говорят про расход в 10 литров – у меня не получается. Очень спокойно летом с климатом - 12-12.5 литров, чуть быстрее (стрелка дальше 3-3.5 тыс. оборотов не уходит) - 14-14.5 литров. Зимой плюс 0.5 литра. Пробок у нас почти нет. Так что не так ух и экономично. Правда по прямой по трассе с круизом можно добиться и 6 литров, здесь зачет. Но опель ел еще меньше. Кстати, если ехать по трассе более 120-130 км/ч, то масло кушает будь здоров. А зачем брать такую машину, тошнить 90 км/ч – вот вопрос.
За последние 7,5 т.км. движок съел почти 3,5 литра, я вообще не гоняю. Звонил к дилеру, предлагают проверить расход, а потом РАЗОБРАТЬ двигатель. Что-то мне это совсем не нравится. Что делать – не знаю. Но возить с собой канистру совсем не дешевого масла нет никого желания, а что они наделают своими ручонками, даже боюсь представить. Но несмотря на это, повторюсь, пассат продолжает радовать. В нем есть много и положительных моментов. Например, очень качественная покраска. До сих пор почти нет сколов. Хотя по трассе езжу регулярно. Нравится салон, музыка, много мелких электронный приятностей.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г
Если бы не расход масла, то просто чудная машина за приемлемые деньги. Хотя такой расход возможно только у меня.
Достоинства:
- Внешность
- Динамика
- Покраска
- Продуманность в мелочах
Недостатки:
- Качество нашей сборки
- Расход масла





Без косяков по ДСГ даже как-то непривычно читать.