Отзыв о VW Passat b6.
Всем доброго времени суток.
Рассказ пойдет о двух пассатах б6. Один пассат 1.6FSI, МКПП, черный, рабочий. Второй пассат на фото серебристый куплен б.у. 2 FSI, АКПП типтроник.
Автомобилей до этого было несколько: Ваз2105, ВАЗ2107, Ваз2110, VW golf2, alfa romeo 33, Ваз2114, Nissan primera p12, renault megane 2, tucson, santa fe new 2010.
Первый пассат с автосалона куплен в партии из 7 штук для офиса. Один достался мне для работы, с 2007 года я на нем колесил по городам и весям. В 2011 году сдал в другое подразделение компании с пробегом 87 000 км. За время эксплуатации никаких нареканий по технике не было. Были систематические ТО, которые стоили:
ТО1 - 7000р, ТО2 - 5000, ТО3 - 21000, ТО4 - 12000, ТО5 - 14000р.
Была одна авария, въехал в 2108 передком, ремонт встал в 37000р на неофициальном сервисе и с б.у. з.ч. Менялся передний бампер со всеми накладкам на него и передняя решетка радиатора - цены на оригинал неадекватные, посему нашел на разборке все что надо, благо машина популярная. КАСКО нет, компания экономит, сигнализация штатная и драгон на коробку передач. Авто хранил около подъезда, никаких попыток тиснуть авто не было, но на первом этапе было страшновато, т.к. авто востребован автоугонщиками.
Внешний вид: черный цвет - это красиво, но мыть авто часто приходится, но за счет компании почему бы и не помыть.
Салон: черный велюр. Все очень качественно, скрипов никаких за 4 года, что радует, самый лучший материал обивки сидений, ничего не пристает и отмыть от любой грязи без лишних проблем. Удобство сидений просто класс, правда сказали, что в Вольво еще лучше, но из тех, где я сидел, эти сидения были лучшими.
Ходовая: упругая, четко отрабатывает неровности и сглаживает мелкие. Ход амортизаторов правда маловат и часто до отбоя распрямляются, например при проезде лежачих полицейских. Езда проходила по центральному федеральному административному округу по дорогам разного качества, сами понимаете, что не особо обращал внимание на неровности, машина-то офисная, так вот на удивление до передачи авто никаких замечаний, по ходовой ничего не умерло и не требовало замены.
Двигатель: 1.6 FSI очень высокооборотистый и конечно маловат для данного авто. Чтобы машину разогнать, приходилось крутить до 4500 оборотов, но машина шла как танк, так что вопросов нет. А вот с печкой беда, из-за унификации радиаторы на все пассаты ставились одинаковые, рассчитанные на максимальные движки в 2 литра, в итоге на 1,6 салон прогревается очень долго.
Багажник: лучший в классе, на удивление даже на 10 л больше, чем в Туареге, о как.
Ну а теперь рассказ про второй пассат, который купил, имея опыт эксплуатации офисного, но были деньги только на бу.
Состояние было не очень, но понимал, что вложившись будет машина просто класс.
Отдал после покупки в сервис и там сделали по подвеске (пробег 156 000 р) ремонта на 50 000р. Т.е. делаем вывод, что подвеска живет на пассатах до 120 - 150 тыс.км. Обидно, что это произошло на мне. Далее оказалось, что убит кондиционер, а точнее компрессор, ремонт системы с заменой компрессора и радиатора и промывкой системы - 57 000р, у официалов выставили - 115 000р. Далее оказалось, что нужно менять фазорегулятор, ну а вместе с ним не мешало бы и ремень и ролики - замена всего вышла в 50000р. Самое дорогое в этом это фазорегулятор на 19200р. Проехал на машине после всего этого до 167 000 км и стало болтать корпус при разгоне, оказалось меняйте шрусы, каждая сторона по 16 000р, т.е. 32 000, плюс пришла к замене рулевая рейка - 56000р. На этом уведомлении о необходимости еще вложиться на 100000р я понял, что погорячился, купив VW Passat b6 с таким пробегом, побежал его продавать. Ясно, что потерял денег ужасно много. Сейчас всем станет тепло от того, как у меня было плохо:
Машина куплена за 545 000р, вложено под 180 000р. Продана за 510 000р - и то еле-еле.
Сейчас купил новый авто и будем надеяться, что те самые гарантийные 5 лет отъездит, не доставляя той "радости", что мне доставил пассат за период владение им в течение 4 месяцев. Очень удивила стоимость з.ч. на немецкое авто, так как разыскивая зч. на этого красавца смотрел на стоимость тех же з.ч. на японцев и ценник был в 3 раза ниже. Понял, что немецкое авто более не куплю. Да, хорошо едет; да, хорошо рулится; да, приятно сидеть, но расходы! Понятно, что будь она новой, я бы радовался немецкому авто, но увы, не тяну новое авто немецкое под названием пассат б7.
Чую! Скоро скинем мы офисные пассаты, т.к. пробег приближается к тому самому, с которого я начал частное владение им. Расходы непомерные.
Достоинства:
- Дизайн
- Расход топлива
- Удобный салон
Недостатки:
- Стоимость з.ч.





Корпоратив и не везучесть в частности вами))))А так немец дешевле япа