Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (2008 г.)

3 декабря 2011 → пробег 76000 км

Часть 3. Есть ли альтернатива?

На этот отзыв подтолкнули последние отзывы по Passat, которые выложены на этом сайте. Многие задают вопрос, стоит ли так восхищаться этой машиной, ведь ничего особенного в ней нет, есть другие варианты, а все "цацки", которыми многие гордятся, есть и на других машинах. И я сам начал анализировать, а что такого в этой машине, если ничего особенного в ней нет. А давайте посмотрим, есть ли альтернатива? Но альтернатива должна быть адекватна по всем параметрам, и в первую очередь по финансам, так как при выборе автомобиля в большинстве случаев именно это является определяющим.

Во-первых, по комфорту. На пробег 76000 уже настолько привыкаешь к машине, что и не замечаешь, есть ли у тебя та или иная "фишка". Это в обыденной жизни, без эксцессов. Но когда вдруг утром выходишь на улицу и машина вся покрыта льдом, рядом стоят такие же и орудуют скребками, а сам сел в машину, включил обогрев переднего стекла, зеркал и заднего стекла и через три минуты уже в пути, то появляется некоторая гордость за свою машину.

А когда попал в эпицентр страшной грозы в чужом городе, по дорогам бурлят потоки воды, деревья свалены, воды на дорогах по колено (люди переходили дорогу и имел возможность в этом убедиться), а сам очень спешил, то мой Passat вывез меня оттуда, при этом ни одна капля воды в салон не попала, не заглох, и выехал, хотя, честно скажу, было страшно.

А позапрошлой зимой, когда каждый день валил снег и добавлялось по 20-30 см, то, когда  с женой возвращались поздно, ни одной машины, а снега на дороге (нужно проехать метров 300 по сельской дороге от шоссе)  около 30-40 см, то проехал, ни разу не застрял, а жена была в шоке, что, мол, мы на джипе или на обычной машине? При этом шины Nokian WR G2, а не шипованные.

Три зимы ездил практически каждый день и ни разу Passat не подвел. ABS срабатывает грамотно, особенно нравится ESP, в критических ситуациях можно разогнаться, пойти на обгон, при этом держит дорогу уверенно (прежде чем применять на дороге испытывал и тренировался, чтобы быть уверенным, что все так, как должно быть).

Не могу сказать, что в Крыму очень уж сложные дороги, но по серпантинам ездил (например, поднимался на Ай-Петри), и ощущение такое, как будто играешь в игру на компьютере. Дорогу держит уверенно на поворотах, не кренится, не сносит, двигатель тянет уверенно. В общем, нормально, без напряга.

Во-вторых, двигатель. Сейчас 1.8 TSI ставят на многих машинах, поэтому двигатель известный. И, можно сказать, хороший. Заправлялся всяким бензином: 92, 95, 95+. Практически нет разницы в динамике, разве что 92 чуть больше кушает. Адаптация к бензину отличная. Был один случай, что заправился какой-то дрянью и начались пропуски в зажигании во втором цилиндре на холодном двигателе. Промыли форсунки и все стало на свои места. После этого тщательно выбираю заправку. Расход, в общем, радует. Этим летом, когда в основном ездил без кондиционера по городу без пробок (с разгонами и торможениями перед светофорами), доходило до 6.7 л по компьютеру. А так, в среднем, в пределах от 7,8 до 8,2. Что интересно, что совпадает с фактическим расходом. А сейчас, зимой, доходит до 9,5 л.

Масло жрет по-прежнему, но радует, что в пределах нормы, как написано в инструкции. К этому уже привык и знаю, когда доливать.

Ходовая. Больной вопрос. После 30 тыс поменял один амортизатор по гарантии. А сейчас снова левый амортизатор запотевший. Ночью шел на обгон и благополучно въехал левым колесом в яму. А недавно, с наступлением холодов,  начали скрипеть сайлентблоки переднего рычага. Неприятный звук, кажется, что сейчас что-то отвалится. Хотя ничего не болтается, ничего не стучит. Так что, можно сказать, ходовая слабовата.

Скрипы, дребезжание, стуки и т.д. в салоне конечно есть, и что самое интересное, поскрипит некоторое время, а затем перестает. Особенно донимает иногда дребезжание обивки крыши на мелких неровностях дороги. Успокаиваю себя тем, что у других то же самое. Зато по ровной дороге ничего не слышно, только шум колес.

ТО. Каждые 15000. Прошел 5 ТО, расход в среднем 120$ (храню все чеки). Тормозные колодки еще не менял. Последний раз (75000) поменяли тормозную жидкость, поэтому было чуть дороже.

Кто-то скажет, вот еще один хвалит - не нахвалит свой Passat. Скажу, что это не так. Не считаю, что Passat - машина супер. Есть автомобили получше, покруче. Но давайте посмотрим, есть ли альтернатива за те же деньги. У моего товарища Toyota Camry. Проблемы такие же - ходовая, скрипы (правда, не такие). Конечно, салон выглядит побогаче, динамика, пожалуй, получше (2,4 л), но... Расход фактический на 1,5 - 2 литра больше, да и стоит на 6000 доляров больше. Как бы другой класс.

Sonata. Глаз не оторвать, пока не посмотришь в прайс.

Audi А6 (или даже А4). Тут и комментарии не нужны. Снова обратимся к прайсу и почешем репу.

Очень понравилась последняя Октавиа, да и движок тот же, и стоит чуть меньше. Но нет того простора, как  в Passat, чувствую себя как в клетке.

Всегда был в восторге от Accord. До сих пор нравится, не могу оторвать глаз от него. Но когда покупал машина, а хотелось очень именно новую, из салона, нигде их не было (2008 год, мели все подряд, а старую модель уже перестали выпускать). А новая модель была на 5000 дороже. И, можно сказать, повезло. У двоих знакомых новый Аккорд, и оба недовольны.

Итог. Конечно, машина не супер, но плохого ничего не могу сказать, а вот хорошее - да. Я уверен, что выйду из дома, сяду в машину и у меня не будет проблем. А это главное, если машина не игрушка, а партнер. И нужно помнить, что самый хороший автомобиль - это тот, который тебя везет.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП 2008 г

Если нравится внешний вид, то в эксплуатации не подведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Весьма хорошая динамика
  • Сносный расход топлива
  • Не требует больших денежных расходов (кроме бензина)

Недостатки:

  • Слабовата ходовая
  • Высокий расход масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16035
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 23:48
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2011 в 13:24

ПассатБ6 подобротнее 7го аккорда будет, не сумневайтесь. и помягче, и потише и в салоне побогаче и подхватывает турбированный движок пошустрее) да и повыше Пассат однозначно.

0
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 декабря 2011 в 16:23

"Этим летом, когда в основном ездил без кондиционера по городу без пробок (с разгонами и торможениями перед светофорами), доходило до 6.7 л по компьютеру. А так, в среднем, в пределах от 7,8 до 8,2" Объясните как вы ездите! Ну не может быть такого рахода по городу. У меня по городу ну вообще без пробок и почти без светофоров было минимум 8.5-9 литров, а так в среднем 10-12 по городу. На трасе да легко 6 литров. И еще "Прошел 5 ТО, расход в среднем 120$ (храню все чеки)" у меня первое ТО порядка 220 дол. , а ТО 2 вообще порядка 400 дол. где вы берете эти цены?!

+1
НаVolkswagen Passat 5 декабря 2011 в 03:16

Когда поехал в соседнюю Молдову, то там пришлось строго соблюдать правила дорожного движения, особенно скоростной режим,т.к. у них высокие штрафы за это. А по населенным пунктам разрешается 50 + 5. Выше - штраф. Так вот, сделал для себя открытие, взглянув на средний расход - 6,6. И понял, что двигатель, по всей видимости, оптимизирован под скорость около 50 км/час, ведь в Германии тоже в основном 50 по городу. А, второе, у меня МКП, и по городу на ровной дороге всегда включаю 5-ю передачу, что при скорости 60-70 км/час соответствует около 1300 об. С учетом того, что вторая передача очень короткая, то при старте с первой сразу переключаешся на вторую и тут же на третью. А на третьей не только обороты ниже, но и всех соседей, которые еще едут на второй, обгоняешь, заодно, без усилий, получаешь моральное удовлетворение.

А насчет ТО - так возьму чеки и распишу.

0
viku
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 декабря 2011 в 11:21

у меня\ такой же пассат как у автора. Не сказал бы что 2 -ая короткая, даже сказал бы что она длинная, можно до 120 км/ч на ней разогнаться. Не короткая ни разу ... Авто мне нравится, но бесят сверчки в салоне на плохой дороге... и похоже у меня накрывается ELV(электроблокиратор руля), живу далеко от офф.дилера(зимой зимник, летом только баржа), а без офф.дилера его не поменять ...

0
НаVolvo S80 5 декабря 2011 в 12:39

Камрюха помедленнее будет, качеством не блещет, все ж ширпотреб, а в октавии места по меньшей мере не меньше пассатовского. Как то так.

0
НаHaval F7 5 декабря 2011 в 20:20

Про хорошую проходимость соглашусь. По ходовке - то же что хрустит спереди в подвеске, пока не загонял на сервис. На ТО-4 наверно займусь этим вопросом. А так - машина в целом гут, за исключением некоторых косяков.

0
НаSkoda Octavia13 декабря 2011 в 00:17

А как на счет Мондео? Есть и турбо движки, в том же бюджете и уже на автомате.

0
13 декабря 2011 в 20:28

Нет ну машина конечно не плохая, но с клиренсом меньше 20 см 40-ка  сантиметровые сугробы штурмовать это вы приувеличили, да и сборка сейчас российская идет, а это большой минус. В октавии конечно места меньше, если сравнивать то с суперб, вот в нем то места побольше чем в пассате думаю)))

0
Добавить комментарий