Volkswagen Passat 1.9 TDI
2000 г.
1.9 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 декабря 2011 → пробег 292000 км

Надежный автомобиль.

Автомобиль был приобретен в 2008 году. Был вторым хозяином, после немца (пригнан из Германии в 2006). Сам я автослесарь, так что изучил его доскональна. До этого ездил и на японцах, корейцах и на американцах, у всех были свои преимущества и недостатки. Никогда не думал, что придется попробовать и немца, потому что у меня о них сложилось не очень хорошее представление по надежности. Но... этот автомобиль оказался даже очень неплохим!!! За пробег 100000 км., которые я на нем проехал, кроме расходников менять ничего не пришлось, хотя по опыту я знал, что  у них передняя подвеска слабовата и  должна была вылететь примерно к 60000 км, а у кого и раньше. Плюс турбина тысяч в 90 и т.д.

За пробег почти в 300000 км (который наверняка 350000-380000км из-за скрутки перегонщиков) в двигатель масло заливалось от замены до замены без расхода (менялось через 8 000 км), подтеков нигде не было ни в моторе, ни в АКПП. Когда приобрел, при переключении с 4 на 5 передачу были подергивания. Боялся, что придется ремонтировать АКПП, но замена масла с фильтром АКПП 2 раза через 2000 км устранила эту проблему. Больше никаких нареканий по мотору и АКПП у меня не возникало. Один раз загорелась лампочка АБС, после диагностики выдало неисправность левого заднего датчика, после его проверки тестером он оказался рабочим, все дело оказалось в разъеме, который находился под задним сидением, от влаги контакты позеленели, после их очистки цепь восстановилась.

За время эксплуатации меня приятно удивил расход топлива, при включенном кондиционере и полностью загруженном, а загородном цикле составил 5,5-6 литров. Хотя все говорят, что дизель не надежен и не для нашей солярки, и очень шумный. Поверьте, это не так, если машина до вас была не убита, то я думаю, что на ней можно проехать до кап. ремонта до 50000 км. без серьезных изменений в работе двигателя и АКПП, единственное, что нужно соблюдать, менять, заливать вовремя масла и менять фильтра, тогда она вам будет долго служить!!! И при обслуживании у официальных дилеров контролировать замену масел и фильтров, и делать это не по их регламенту, а по меньшему пробегу в половину.

Что я могу еще добавить... эксплуатационные качества этого автомобиля мне очень понравились, и по шумоизоляции, и по динамике езды, и по надежности ходовой, и трансмиссии, и по объему багажа, который можно в него положить. Но недостаток - низкий клиренс, при загрузке в 4 человека на даче срезает все кочки, поэтому защита на картер двигателя и АКПП очень необходима (металлическая). Она не раз мне помогала, зависал на ней. За время эксплуатации поменял 2 раза ремень ГРМ с роликами, термостат, 3 свечи накаливания, помпу, антифриз, тормозуху, 4 передних верхних рычага, 2 раза колодки (REMZA), 2 приводных ремня с роликами, ну и масла/фильтра по пробегу. Советую масло в АКПП  менять через каждые 30-40 тыс. При замене масел использовал присадку SMT, очень рекомендую, масло в двигатель MOTUL, в АКПП оригинальное, в гидроусилитель - оригинал, фильтра тоже  оригинал.

Ну вот, пожалуй, и всё. Конечно, это не полный рассказ, но вывод у меня такой: как к авто относишься и какой изначально выбрал, так он и будет тебе служить. Любите свой автомобиль, он Вам  ответит  тем же, даже у него есть своя нам непонятная душа!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 2000 г

Во время менять масла, фильтра (не жалеть на них денег), на боковые ветровые  стекла передних дверей установить дефлекторы, чтобы при небольшом открытии стекла в дождь вода не летела на пассажира на заднем сидении. При покупке осмотреть её снизу на течь масла, если видно течь, то пробег мотора скорее всего уже за 300000 км или же была неправильная эксплуатация автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленький расход топлива
  • Комфортность для человека среднего роста
  • Легкость в управлении
  • Хорошие ходовые качества
  • Эргономичный салон

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Большой угол атаки капота и верхней рамки лобового стекла, сильно пескоструется песком и камушками, хотя и оцинкованная, но быстро начинают ржаветь сколы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
15528
Комментарии3
НаВАЗ 2105, Audi 100 5 декабря 2011 в 12:55

Хороший автомобиль! Автор, а зачем продали машину?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2011 в 18:48

"использовал присадку SMT" - в ЗР тестировали, вердикт - толку "0", но и вреда нет (в отличие от некоторых других участников того теста).

У меня бензиновый авто, но я тоже меняю масло в два раза чаще регламента (раз в 7,5 тыс). не верю я этим регламентам. Особенно после того, как некоторые производители стали увеличивать межсервисный пробег в рекламных целях. Кто знает, сколько мне придётся на этой машине ездить? Даст бог, поменяю через пару лет. А если не даст??{#biggrin}

0
НаMazda 626 6 декабря 2011 в 01:06

Отзыв хороший. У вас ситуация ясна, вы автослесарь и можете сами  ремонтировать авто, у вас навык+место+ инструмент. По хорошему завидую вашим возможностям  по обслуживанию авто.

0
Добавить комментарий