Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 декабря 2011 → пробег 40000 км

Passat B6 1.8 tsi tiptronic.

Продал свой автомобиль, что и сподвигло написать отзыв.

Итак, B6 2008г 1.8 tsi tiptronic с пробегом 40.000км.

Из поломок за время эксплуатации:

1. ТНВД (эвакуатор)

2. Airbag - горела на панели (какие-то проблемы с датчиком)

3. Два задних датчика парковки, замена

4. Временами начинала гореть ошибка EPC, ездил в сервис, чистили разъёмы, на какое-то время проблема исчезла, а в один прекрасный момент отказалась набирать обороты (эвакуатор, замена каких-то жгутов, перепиновка)

5. Застучала цепь грм, дабы не рисковать решил заменить цепь натяжитель и успокоители (заводской брак натяжителя)

Начал подумывать о продаже тогда, когда застучала рулевая рейка, полностью решился в начале осени, когда начались рывки при переключении передач, особенно сильно с ударом происходило при езде накатом, и последующем нажатии на газ и переключении на вторую.

Как бы это странно не звучало, несмотря на всё это, мне этот автомобиль очень нравился! Его динамика разгона, управляемость, шумоизоляция, большой салон и в меру жёсткая подвеска. До passata у меня был avensis в прошлом кузове, который за три года владения не ломался вообще, но при этом не вызывал абсолютно никаких эмоций, про него даже отзыв писать не стал, потому что нечего и скучно.

Но после продажи я столкнулся с проблемой в выборе авто, так как passat сильно задрал планку, и найти ему качественную замену такого же класса за вменяемые деньги очень сложно.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Брать, если есть свободное время и деньги на сервис. Впрочем, это относится к любому немецкому автомобилю.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон и багажник

Недостатки:

  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
16629
Комментарии6 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121 7 января 2012 в 17:14

Странно как-то... Почему это апологеты немецких машин еще не налетели на автора и не обвинили его в предвзятости или вообще в вымысле о ненадежности?

0
берлиоз
10 января 2012 в 21:54

видимо с реальным опытом эксплуатации того и этого  поспорить как то трудно)

0
НаВАЗ 210516 января 2012 в 12:07

Может я заблуждаюсь, но ТНВД идет на дизелиных автомобилях. А на бензиновых просто ТН...Но автор не расскрыл отзыва... Хотя бы пробег можно было написать. А за чей счёт менялись ЗЧ? По гарантии?

0
duketm
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat28 февраля 2012 в 00:46

Сам катаю Б6, только дизельный. На указанном автором двигателе применяется непосредственный впрыск топлива в цилиндры, посему давление топлива должно быть очень высоким - как у дизеля. Вот и применяется топл. насос высокого давления (ТНВД).

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 января 2012 в 14:00

Я бы разве что не согласился с советом покупателю. Что это относится к любому немецкому автомобилю. В семье Гольф5- 65000км,Тигуан-46000 км. Из поломок-перегорели две лампы на Гольфе.  По моему не страшно))

0
быковчанин
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat28 февраля 2012 в 00:53

Значит вам с надёжностью ваших авто повезло. Я на своём Б6 поменял сцепление в сборе (двухмассовый маховик, диск, выжимной: всего-то на 1000 евро) и рулевую рейку в сборе (ещё 1200 евро). Слава богу, что вылезло всё это до окончания гарантии."А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо..."

0
Добавить комментарий