Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 декабря 2011 → пробег 177000 км

VW Passat b5+.

Всем доброго времени суток.

Вкратце напишу о машине, которой владел 9 месяцев.

Купил в марте 2011. Местная дилерская. Куплена в СПБ в 2002г. 1.8t АКПП, салон бежевый комбинированный. Как купил, поменял масла, фильтра, колодки, диски, свечи, 2 катушки. Всё встало в 15т.р., через знакомого.

Дальше по порядку:

1. Подвеска.

Кто бы и что не говорил, но это самая дорогая  штука в этой машине!!! Самые дешевые рычаги - 8000р (китай), плюс 8000 работа! Итого за 16т.р. вы получаете новые рычаги, которые и года не проездят по нашим дорогам! А продаются только комплектом! Машинка, конечно, очень плавная и мягкая, но отдавать 16 т. в год ТОЛЬКО на рычаги я не готов! (по крайней мере за 10ти летнюю машину!!! А это не БМВ).

2. АКПП и Турбина (они почему-то всех очень интересуют).

Что писать про турбину даже не знаю. Ну она есть и хрен с ней. Её никак не продиагностировать, ничего с ней не сделать. Больше турбину не хочу - либо без неё, либо компрессор.

АКПП. С ней всё в порядке. Вариатор, все дела! Но она сразу крякнулась, как только я её продал, НО!!! Такая коробка в Прибалтике стоит где-то 20.000р на наши. И уж года три она точно проедет! А рычаги - 16.000 каждый год :)

3. Комфорт.

У меня был 3х спицевый кожаный руль и бежевый комбинированный салон! Всё красиво, всё на своем месте, всё удобно, климат - дрянь. Это скорее кондей, только не с крутилкой, а с кнопками! Почему-то лампочки, освещающие землю, когда открываешь дверь, находятся только в задних дверях!? Непонятно!

4. Расход.

Вот тут я ничего не понял! У меня до пассатижей был Эскейп 3.0 на 4х ступенчатом автомате. Он жрал 17-18 литров в городе. На пассате я расход не замерял, но на заправки заезжал гораздо чаще!!! И только АИ95! На 92 очень плохо ехал! (не америкос потому что).

Короче, не знаю, получился отзыв или нет, но подведу итог. Родственник раньше гонял машины и довелось поездить очень на многих и разных авто: bmw  e36, e39, e60, f10; Mercedes w203, w204; volvo xc90, s60; acura tsx (accord 7); chevy taxo gmt 840, gmt 900; chrysler sebring, ford mondeo, escape, explorer, mustang; mazda 3, 6, cx7; hyundai tiburon, tucson; toyota camry... это что так помню! Пишу не для того, чтобы понтануться, а чтобы вы поняли, что есть с чем сравнивать! На жигулях за рулем ездил один раз в жизни 5  мин., когда сдавал на права! Так вот пассат не стоит тех денег, что за него просят!!! Лично для меня этой марки больше не существует, если только туарег, и то вряд ли!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2002 г

Совет покупателю - не берите этот дешевый немецкий понт на колесах!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень мягкая подвеска (мне нравится)
  • Никаких проблем с запчастями (есть в любом магазине)
  • Салон (всё на своём месте и неплохого кач-ва)
  • 2002г. и ни одного намёка на ржавчину!

Недостатки:

  • Подвеска - Алюминий!
  • Турбина!
  • Климат!
  • Расход! (18-20 в СПБ )
  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
17857
Комментарии22 Добавить комментарий
НаAudi Allroad31 декабря 2011 в 23:06

бред

0
был день назад
НаVolkswagen Golf 1 января 2012 в 00:35

Ужасный отзыв об ухорканном автомобиле. Люди 10 лет на нём отъездили и выбросили, а он подобрал этот хлам и теперь жалуется. Купи новый и радуйся.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2012 в 12:53

Вот тоже хотел кол влепить... передумал.

Не повезло с машиной? "Самые дешевые рычаги — 8000р (китай), плюс 8000 работа! Итого за 16т.р. вы получаете новые рычаги, которые и года не проездят по нашим дорогам!" - а зачем китайские запчасти покупать, если высокие требования к надёжности? Оригинал нормально ходит, есть другие отзывы - почитайте. Мотор этот с турбиной очень удачный, если умерла, нужно поменять один раз и ездить 150.000км. Про коробку сами всё написали. Короче купили уезженный вариант, требовавший денежных вливаний. Скорее всего дёшево купили. Нужно было влить и дальше ездить спокойно. Получилось влили и сразу продали, получили только негатив эмоций. Всё ИМХО. Оценивать не стал.

Всех с Новым годом!

0
НаKia Soul, Peugeot 308 1 января 2012 в 19:16

полностью подтверждаю. Владел таким же корытом год .. Впуливал по 30-40к каждый месяц. Через год сдал перекупщикам на 120 дешевле, лишь бы избавиться..

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 января 2012 в 20:08

Так как это WV его видимо надо понять и простить.

0
ржевский
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2012 в 20:48

Ты не прав!

Реальный пробег не известен, но даже для 177000км окромя вариатора (который я в исполнении любых производителй не считаю эталоном надёжности) расходы прогнозируемы. Просто когда покупаешь авто с таким пробегом, подразумевается запас средств на возможные расходы на незамеченные дефекты (или замена изношенных агрегатов). У друга один из японских "эталонов надёжности", так к такому же пробегу ремонт чуть не всего под капотом - кондёр, стартёр, генератор, прокладки все заменены в двигле и он при этом продолжает жрать литр на тысячу масла (двиг атмосферник), электрика... и это при своевременном обслуживании.

Экономить на запчастях и покупать китайщину, а затем поливать ВАГ за качество этого китайского барахла - это бред!!!

Рынок расставил цены на б/у авто, Пассат стоит столько, сколько он и должен стоить. Как и другие авто. Или наоборот, всё слишком дорогое и не стоит своих денег (ну за это спасибо медвепутам).

Пожалуй недооценены только праворукие авто по всем понятным причинам "неправильного руля". Впрочем я по соображениям безопасности вообще запретил бы продажу прулей, как это сделано в нормальных странах.

0
ewgenius
НаAudi A6 1 января 2012 в 23:08

Так как это очередной троллинг поручика, его видимо просто надо понять и простить.

Отзыв получает честный 1 балл (кстати, вариатора там и близко не бывало), а вот известный отзыв о Джетте -- честные 5 {#wink}

С праздником {#beer}

0
finist81
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 08:01

Спасибо друг! С праздником тебя тоже{#beer}

А вот на счёт вариатора?? Действительно не было??? Ты уверен? Это же может в корне всё изменить...

 

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A4изменен 2 января 2012 в 09:43

вариатора на фольксах того времени отродясь не было - это была фишка ауди:) стоял обычный гидромеханический 5-ст типтроник

0
_abby_
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 16:24

Тогда всё меняется! Автор не знает какая у нега коробка на машине стояла??? Подождём комментарии...

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 января 2012 в 19:46

Я заметил за фольцем одну закономерность. Надёжно WV ездит не турбо. Три года как правило без проблем и дальше до 12лет без большого питья крови владельца. Но если эта шарманка имеет турбину или название Пассат... 3г. или 100т.км и понеслась душа в рай. То двигатель, то электрика...

0
ржевский
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 22:25

Тут вот нестыковка с вариатором вышла... попутал автор чего-то.

Больше всего ему не понравилась подвеска. Дык оригинал надо покупать. По поводу электрики в рестайле многие проблемы были устранены. Но даже по электрике далеко не самая геморная машина (знавали и похуже). А двиг-то считается одним из самых удачных и ресурсных (из турбо).

В общем пришёл я к выводу, что достался ушатанный вариант, а денег привести его в порядок не хватило (или терпения). Бывает...

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 января 2012 в 16:48

Мне показалось про коробку контекст, что работала отлично как вариатор.

0
ржевский
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2012 в 17:12

АКПП. С ней всё в порядке. Вариатор, все дела! - ждём от автора комментарии{#grin}

0
1 января 2012 в 20:14

ТАЧКА ОВНО 100 %

0
НаKia Spectra, Audi A4 1 января 2012 в 20:28

Бред сивой кобылы. Во-первых, зачем менять всю подвеску, если можно сменить пару рычагов? И поставить TRW или Lemferder, а не китай. Во-вторых - а что с турбой не так? Все легко диагностируется при покупке - давление наддува и прочее, в том числе люфты в турбе. Лампочки подсветки дверей, которые только сзади - так это говорит только о том, что передние двери не родные:) Свет-пакет - он на всех дверях плюс подсветка под ногами. Короче, смотреть надо, что берешь. А раз купил дрова - так выводы делай в след. раз.

0
НаCitroen C5 2 января 2012 в 11:25

А в каком месте вам пассат показался мягким и плавным? Я ездил, он табуреточный шопипец, по трассе ехать одно растройство. Ну и про подвеску вы все правильно расказали, убогая конструкция не для наших дорог:

0
smi
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 16:23

Я бы сказал убогие наши дороги не для такой конструкции{#biggrin}

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A4 3 января 2012 в 14:08

В этом наборе только 2 слабых места - второй рычаг от центра (рычаг поворотного кулака) и сверху (стойки стабилизатора "косточки"). Все остальное ходит за 100тыс км. То, что сплав алюминиевый - только огромный плюс - низкая неподрессоренная масса. И в отличие от классики (мак-ферсона), машина входит в поворот на гораздо более высоких скоростях без намокания памперсов:)

0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 3 января 2012 в 14:14

 Вот слабое место. Рвется пыльник и разбивается шаровая. Это болезнь этой подвески. Кстати, из-за ее расположения пыльник рвется не только камешками с дороги, но и его часто мойщики на мойке режут высоким давлением - а туда попадает песок и капец рычагу через несколько сотен-тысяч км.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Spectra, Audi A4изменен 3 января 2012 в 14:12
Комментарий удален автором.
НаAudi 100, BMW 5-серияизменен 9 октября 2019 в 21:09

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален автором.
Добавить комментарий