VW Passat b5+.
Всем доброго времени суток.
Вкратце напишу о машине, которой владел 9 месяцев.
Купил в марте 2011. Местная дилерская. Куплена в СПБ в 2002г. 1.8t АКПП, салон бежевый комбинированный. Как купил, поменял масла, фильтра, колодки, диски, свечи, 2 катушки. Всё встало в 15т.р., через знакомого.
Дальше по порядку:
1. Подвеска.
Кто бы и что не говорил, но это самая дорогая штука в этой машине!!! Самые дешевые рычаги - 8000р (китай), плюс 8000 работа! Итого за 16т.р. вы получаете новые рычаги, которые и года не проездят по нашим дорогам! А продаются только комплектом! Машинка, конечно, очень плавная и мягкая, но отдавать 16 т. в год ТОЛЬКО на рычаги я не готов! (по крайней мере за 10ти летнюю машину!!! А это не БМВ).
2. АКПП и Турбина (они почему-то всех очень интересуют).
Что писать про турбину даже не знаю. Ну она есть и хрен с ней. Её никак не продиагностировать, ничего с ней не сделать. Больше турбину не хочу - либо без неё, либо компрессор.
АКПП. С ней всё в порядке. Вариатор, все дела! Но она сразу крякнулась, как только я её продал, НО!!! Такая коробка в Прибалтике стоит где-то 20.000р на наши. И уж года три она точно проедет! А рычаги - 16.000 каждый год :)
3. Комфорт.
У меня был 3х спицевый кожаный руль и бежевый комбинированный салон! Всё красиво, всё на своем месте, всё удобно, климат - дрянь. Это скорее кондей, только не с крутилкой, а с кнопками! Почему-то лампочки, освещающие землю, когда открываешь дверь, находятся только в задних дверях!? Непонятно!
4. Расход.
Вот тут я ничего не понял! У меня до пассатижей был Эскейп 3.0 на 4х ступенчатом автомате. Он жрал 17-18 литров в городе. На пассате я расход не замерял, но на заправки заезжал гораздо чаще!!! И только АИ95! На 92 очень плохо ехал! (не америкос потому что).
Короче, не знаю, получился отзыв или нет, но подведу итог. Родственник раньше гонял машины и довелось поездить очень на многих и разных авто: bmw e36, e39, e60, f10; Mercedes w203, w204; volvo xc90, s60; acura tsx (accord 7); chevy taxo gmt 840, gmt 900; chrysler sebring, ford mondeo, escape, explorer, mustang; mazda 3, 6, cx7; hyundai tiburon, tucson; toyota camry... это что так помню! Пишу не для того, чтобы понтануться, а чтобы вы поняли, что есть с чем сравнивать! На жигулях за рулем ездил один раз в жизни 5 мин., когда сдавал на права! Так вот пассат не стоит тех денег, что за него просят!!! Лично для меня этой марки больше не существует, если только туарег, и то вряд ли!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2002 г
Совет покупателю - не берите этот дешевый немецкий понт на колесах!!!
Достоинства:
- Очень мягкая подвеска (мне нравится)
- Никаких проблем с запчастями (есть в любом магазине)
- Салон (всё на своём месте и неплохого кач-ва)
- 2002г. и ни одного намёка на ржавчину!
Недостатки:
- Подвеска - Алюминий!
- Турбина!
- Климат!
- Расход! (18-20 в СПБ )
- Электрика





бред