31 декабря 2011 → пробег 192000 км

VW Passat AG-5 Highline Turbo.

Пишу первый раз. Если неправильно излагаю свои мысли письменно, прошу строго не судить.

Купил авто в марте 2005 года в максимальной комплектации Highline, двигатель 1.8 Турбо,150 л.с. АКПП-типтроник (замечательный компромисс для любителей комфорта и активной езды, на мой взгляд - типтроник - это 5-ти ступенчатый секвентальный автомат с возможностью принудительного переключения), климат, кожаный салон, вставки под дерево, хром. Радости не было предела, ведь очень мечтал о таком авто, после того как с знакомыми ездили на подобном авто в Чехию.  До этого было много разного: и мерсы, и БМВ, но этот автомобиль запал в душу после первых километров езды.

Немецкая добротность во всем. Внешность автомобиля  солидная и динамичная, а хромированные детали в решетке радиатора придают сходство с более дорогими моделями  представительского класса, сочетание мягких округлых очертаний автомашины с агрессивной передней частью автомашины (капот и решетка) придает Вам некий имидж. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Несмотря на свои размеры, очень маневренная.

Днем - представительский автомобиль, на котором можно поездить по работе и на деловые встречи,  в выходные - отличный семейный автомобиль - просторный салон для всей семьи, в большой багажник помещается все необходимое для пикника и еще много полезных вещей. Хорошая управляемость, дорогу держит ровно, не устаешь от езды, комфортная на дальних поездках, посадка в кресле удобная, хотя спортивные сиденья были бы предпочтительнее, в них сидишь как влитой, есть ощущения целостности с машиной. При тщательной регулировке кресла и руля все находится под рукой. Рулевое управление на высоте - очень легкий руль. Отлично держит повороты на больших скоростях, устойчив на трассе. Мощности двигателя вполне хватает. Мягкая и комфортная подвеска (с доработкой под наши дороги), клиренс  почти 20см, машина не кренится сильно в поворотах, стойки хорошо глотают ямы.  Двигатель работает спокойно, не слышно в салоне, дает удовольствие звук турбины при низких оборотах. Разгон замечательный, не подводит, в пробках ест где-то 12 л/100км, но зато  на трассе при скорости 100-120 км/ч - 8л/100км.

Обслуживался только на "***********",  за период гарантии поменял только один рычаг, 3 катушки зажигания, концевики в дверях, помпу, топливный насос, вентилятор кондиционера, тормозные диски и колодки,  а главное турбину на 100 тис.  Машина не капризная в обслуживании, но после 150 тыс. в дороге загорелась лампочка "давления масла в двигателе" , на  СТО  привезли на эвакуаторе за 200 км. При осмотре оказалось, что забит маслоприемник,  причину объяснили очень просто - "Вы не прогревали авто после запуска", это меня очень удивило, ведь не в моих правилах  - "сел и поехал", но спорить было бесполезно.  Работа с запчастями обошлась в 4000 грн.

Во многих отзывах, тестах указывают на большой расход моторного масла, чуть ли не 500 грамм на 1000 километров пробега, также указано и в технических характеристиках двигателя, в свою очередь могу сказать, что у меня на 8000 км (до следующей замены масла) уходит на долив 1л, но если ездить со скоростью более 180 км, то  нужно больше масла.

Некоторые рекомендации по эксплуатации турбированных движков:

  1. Масло и маслофильтр, при активном использовании турбины, лить только синтетику, рекомендованную VAG, заменять при пробеге не менее 8000 км.
  2. Не запускать турбину на холодном двигателе (включается после 3000 об.).
  3. После интенсивной езды нужно давать остыть турбине перед тем, как заглушить двигатель, подождав при холостых оборотах минуты 2.

До сегодняшнего дня было все прекрасно, но вот вчера были в гостях и машина стояла под уклоном вперед, когда включил заднюю, ощутил небольшой "толчок" и машина не сразу поехала, обороты двигателя до 2500, выехал рывками, причина непонятная. Буду ехать на СТО.  Вот решил воспользоваться этим сайтом. Может подскажете, в чем причина? Заранее благодарен.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2004 г

Прекрасное авто для настоящих мужчин.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, комфортный салон и багажник
  • Хорошая управляемость, дорогу держит ровно, не устаешь от езды
  • Актуальный современный дизайн
  • Лучшее соотношение цена/качество/престиж
  • Самый просторный и эргономичный салон в своем классе
  • Прекрасная шумо и теплоизоляция
  • Мощный и экономичный двигатель, динамика
  • Великолепная управляемость
  • Надежность
  • Доступность качественных запчастей и квалифицированного сервиса Развитый и ликвидный вторичный рынок подержанных Пассатов

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Бережное отношение к турбине
  • Частые поломки катушек зажигания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
30524
Комментарии41 Добавить комментарий
НаFord Mondeo 1 января 2012 в 01:16

Достоинства:

  • Большой, комфортный салон и багажник

Интересно, как это вы проверили комфорт багажника? Проехались в нем?

А по делу: вы называете эту машину надежной, при том что у вас она в дороге отказалась ехать и пришлось вызвать эвакуатор? И Это надежность?

"только один рычаг, 3 катушки зажигания, концевики в дверях, помпу, топливный насос, вентилятор кондиционера, тормозные диски и колодки, а главное турбину на 100 тис."и это при 150 000 км пробега. Надежность - это когда под капот не залезаешь и посреди дороги на 6ти летней машине не встаешь.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
danonino
НаKia Soul, Peugeot 308изменен 2 января 2012 в 15:53
Комментарий удален модератором.
danonino
НаKia Soul, Peugeot 308изменен 2 января 2012 в 15:53
Комментарий удален модератором.
danonino
НаVolkswagen Passatизменен 3 января 2012 в 23:16

"Интересно, как это вы проверили комфорт багажника? Проехались в нем? "- могу и Вас покатать .

0
danonino
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 января 2012 в 23:24

согласен! надёжность это когда неисправностей меньше.

0
danonino
НаSkoda Fabia 2 января 2012 в 00:47

А по делу: вы называете эту машину надежной, при том что у вас она в дороге отказалась ехать и пришлось вызвать эвакуатор? И Это надежность?

Автомобиль не виноват в том что маслоприемник засорился. С таким же успехом можно любой авто назвать говном после того как у него топливный фильтр к примеру забьется.

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 08:05

+1

Да, чё-то не обратил внимание... масло могло попасться левое... в этом случае претензии к авто безосновательны. Сидел смотрел ... и не обратил. Вот он Новый год как сказался{#biggrin}

0
1 января 2012 в 12:46

Мда, "надёжная" машинка{#grin}

0
юкс
НаSkoda Fabia 1 января 2012 в 14:27

Ну если автор все это поменял за 191 т.км, то это действительно надежная машина. Хорошую в целом картину портит только турбина, умершая на 100т.км. Маслоприемник обычно засерается от некачественного/не подходящего масла или от не своевременных/не правильных замен. Не верю что это связано с непрогревом мотора.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2012 в 13:56

Не понял только, на каком пробеге гарантия кончилась? В зависимости от этого машина может казаться совсем ломкой, или наоборот вполне надёжной.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 января 2012 в 23:28

да, не понятно, если косяки полезли после 190 тыс., то авто очень даже надёжно, если после 100 то оно ломучее беееее, вобщем г......

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 1 января 2012 в 15:19

Про клиренс угар,там в лучшем случае 14см{#thumb_down}{#biggrin}

0
руслан 21150
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 января 2012 в 23:29

а ты голову не напрягай, возьми и посмотри, 14-и там нет и не было никогда.

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 08:06

Киренс не 20 конечно, но тоже не плохой такой, вполне свободно можно ездить. Гораздо выше многих..

0
НаFord Grand C-MAXизменен 1 января 2012 в 16:41

 решил воспользоваться этим сайтом. Может подскажете, в чем причина? Заранее благодарен.

зачем изобретать велосипед? по вашей машине есть специализированные форумы. проще там найти ответ на вашу проблему ----- http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=44 ----или-----  http://www.passat-club.ru/forum/
0
www-wwf
НаVolkswagen Passatизменен 3 января 2012 в 23:17

Благодарю за подсказку, воспользовался Вашими предложениями, но в причине пока не разобрался!!!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 января 2012 в 16:45

У жены в РАВ-4 клиренс "почти 20 см" и здесь...

0
kuzya-71
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 января 2012 в 23:30

у меня тоже почти 20 и чё?

0
-роман-
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 января 2012 в 00:14

Еще один Петросян ,15.5см у тебя {#biggrin} клиренс

0
руслан 21150
НаVolvo S60, Honda VFR 2 января 2012 в 13:05

эт точно про петросяна{#biggrin}

Теххарактеристики Volkswagen Passat 1.8 T / Фольксваген Пассат Общая информация Статус производства снят с производства Начало выпуска 2000 г. Конец выпуска 2005 г. Страна Германия Кузов Тип кузова седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Наддув турбонаддув Клиренс (мм) 110
0
77alex
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 января 2012 в 14:26

был вот такой пакет на них и там явно больше

1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 января 2012 в 20:24

Это хорошая машина. Одна из лучших среди однокласников-одногодок. В5+ выглядит ощутимо удачнее простого В5. Непонятно почему только мощность у 1.8 турбо всего 150л.с. на В5-х? На В3-х - как у меня, турбированный 1.8 G-60 выдает 160л.с. - на 10 кобыл по более. Почему так сделали не понятно.

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 1 января 2012 в 22:55

Машина хорошая, это бесспорно, но список сделанного и замененного достаточно большой. Либо эксплуатация была не самая бережная, либо не качественные ГСМ....(это касается турбины и катушек зажиганяю). Концевики это больное место всей платформы B5 и Гольф 4. А по поводу вашей последней проблемы, есть подозрение на ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Когда он начинает тупить, на машинах с автоматом это отражается. Надо подключть комп и смотреть ошибки.

0
servlader
НаVolkswagen Passat 2 января 2012 в 12:39

Авто обслуживал бережно, но приходилось много ездить по всей Украине  и заливать различное топливо, вот и результат - полетел бензонасос, когда сняли была забита сетка насоса.  Прочитав Ваш коментарий, я обратился  к специалистам, подключили комп - ошибок -0.   Думаю после праздников проверить уровень масла в АКП.

0
НаSuzuki Grand Vitara 2 января 2012 в 00:57
разве его можно сейчас назвать престижным? хотя в хохляндии все может быть...
0
opos
НаChery Fora 2 января 2012 в 04:03

Конечно можно! даже в кацапетиии он местами престижный {#smile}

0
opos
НаVolkswagen Passat 2 января 2012 в 12:43

" разве его можно назвать престижным? хотя в хохландии все может быть....."

Отвечу так:   в Росии и Украине одинаковые проблемы " ДУРАКИ И ДОРОГИ "

0
spayk
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 января 2012 в 12:46

Хорошая машинка, и внутри мне очень нравится, особенно лаконична торпедо!

0
spayk
НаChery Fora 2 января 2012 в 23:53

Согласен!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 января 2012 в 01:46

Да может просто  реально  не престижнная, не супер надежная  ни та , которую возвели  в боги автоиндустрии , а она не оправдываает  ни хрена.. машина ... В5 в свое время очень нравился , особено после В4 никакого , многот поездитл на нем еще на 150 л\с - обычна тачка , ниче особенного... Чего ее с надежностью одноклассника Камрая сравнивают ...Кще и этот интерьерр пенсионенрский..

0
2 января 2012 в 20:11

... за период гарантии поменял только один рычаг, 3 катушки зажигания, концевики в дверях, помпу, топливный насос, вентилятор кондиционера, тормозные диски и колодки, а главное турбину на 100 тис. Машина не капризная в обслуживании, но после 150 тыс. в дороге загорелась лампочка «давления масла в двигателе», на СТО привезли на эвакуаторе за 200 км. При осмотре оказалось, что забит маслоприемник...

Действительно, надёжная машина, поменяно-то всего ничего {#smile}...

А за турбину сколько отвалили ?

0
миххалыч
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 23:24

Комментарии к отзывам тоже иногда можно почитать...

0
миххалыч
НаVolkswagen Passatизменен 3 января 2012 в 20:54

" А за турбину сколько отвалили ?" - замена была по гарантии.  Но там где я все время обслуживался в Киеве , цены - упаси господи!!!!!

0
НаVolkswagen Passat 3 января 2012 в 20:54

Немного добавлю на висказывание -  "разве его можно сейчас назвать престижным? хотя в хохляндии все может быть..." - незнаю как у Вас в  России, но в Украине на сегоднешний день большой спрос на VW B5.

Р.S. Прошу  не сравнивайте нас,  мы все одинаковые , это я могу утверждать, ведь до этого прожил 6 лет в  городе Клин., Московской области.

0
3 января 2012 в 23:42

в достоинствах авто написали экономичный, мощный двиг-ль, а в недостатках расход топлива. так какой же все таки расход и скока, если не секрет отдали за турбину( запчасти и работа)?

0
sanek12976
НаVolkswagen Passat 4 января 2012 в 10:12
Расход топлива - город 12 л (при вкл.климате 13л) ; траса - 8л. , еще раз повторяю - замена турбины была по гарантии ( перебрал вчера все акты предоставляемых услуг СТО с 2005 года - нашел - " 28.11.2007 гарантийная замена турбины на 107 тис. км.", по этому стоимость ее замены и ремонта мне не известны.
0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 января 2012 в 01:10

был в семье универсал Пассат Б5+ 1.8Т на ручке, 2002г.в

отличный аппарат......сбалансированный во всем

очень нравилась мне подвесочка его - с одной стороны дает очень приличную плавность хода, проглатывает все дорожные изьяны, но без излишней мягкости и раскачек, а с другой - достойную рулежку(для семейного сарая)) и стабильное поведение на дороге....на этой машине самый кайф ехать по трассе, на большие расстояния

про клиренс в 20см, указанный автором улыбнуло))) Б5 очень и очень низкий, постоянно чиркаешь днищем....для хороших и ровных дорог он создавался

про простор в салоне Б5 уже слагаются легенды) у Варианта еще и огромный багажник) посадка за рулем и эргономика отличная, как и качество отделки и сборки салона. действительно хорошая шумоизоляция

очень тяговитый турбомотор, который давал этому огромному сараю очень неплохую динамику и экономичность.....четкая МКПП, переключать одно удовольствие

кузов - вечный, качество ЛКП по нынешним временам просто супер)

Б5 -  достаточно крепкий автос по надежности, но далеко не эталон в этом плане....хотя серьезных и дорогостоящих проблем почти за 3 года эксплуатации не было....машину продали в пробегом в 170т.км и еще родной турбиной....маслицо тоже подьедала

 а в целом - очень приятные и позитивные впечатления машина оставила....считаю поколение Б5(чисто мое ИМХО) - лучшим Пассатом из всех

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2012 в 09:14

Вот на дорогах часто встречаются. Некоторые низковато типа Фокуса, а у некоторых очень хороший такой просвет.

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A4 4 января 2012 в 16:42

Разные подвески. У аудей вон их заводских только 4 варианта было с разным клиренсом, а уж кастомных нереально - какую хочешь можно поставить. У знакомого фв бора был - так у него реально около 19 см - проставки стояли и пружины другие, ему специально для рыбалки делали.

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2012 в 16:52

Да, Борька страдал только низкой защитой картера. Да и то думаю можно было что-то другое придумать, в смысле там по моему от защиты до картера большой запас был.

0
НаVolkswagen Passat22 января 2012 в 22:37

Защита стоит отличная.... 

0
Добавить комментарий