VW Passat AG-5 Highline Turbo.
Пишу первый раз. Если неправильно излагаю свои мысли письменно, прошу строго не судить.
Купил авто в марте 2005 года в максимальной комплектации Highline, двигатель 1.8 Турбо,150 л.с. АКПП-типтроник (замечательный компромисс для любителей комфорта и активной езды, на мой взгляд - типтроник - это 5-ти ступенчатый секвентальный автомат с возможностью принудительного переключения), климат, кожаный салон, вставки под дерево, хром. Радости не было предела, ведь очень мечтал о таком авто, после того как с знакомыми ездили на подобном авто в Чехию. До этого было много разного: и мерсы, и БМВ, но этот автомобиль запал в душу после первых километров езды.
Немецкая добротность во всем. Внешность автомобиля солидная и динамичная, а хромированные детали в решетке радиатора придают сходство с более дорогими моделями представительского класса, сочетание мягких округлых очертаний автомашины с агрессивной передней частью автомашины (капот и решетка) придает Вам некий имидж. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Несмотря на свои размеры, очень маневренная.
Днем - представительский автомобиль, на котором можно поездить по работе и на деловые встречи, в выходные - отличный семейный автомобиль - просторный салон для всей семьи, в большой багажник помещается все необходимое для пикника и еще много полезных вещей. Хорошая управляемость, дорогу держит ровно, не устаешь от езды, комфортная на дальних поездках, посадка в кресле удобная, хотя спортивные сиденья были бы предпочтительнее, в них сидишь как влитой, есть ощущения целостности с машиной. При тщательной регулировке кресла и руля все находится под рукой. Рулевое управление на высоте - очень легкий руль. Отлично держит повороты на больших скоростях, устойчив на трассе. Мощности двигателя вполне хватает. Мягкая и комфортная подвеска (с доработкой под наши дороги), клиренс почти 20см, машина не кренится сильно в поворотах, стойки хорошо глотают ямы. Двигатель работает спокойно, не слышно в салоне, дает удовольствие звук турбины при низких оборотах. Разгон замечательный, не подводит, в пробках ест где-то 12 л/100км, но зато на трассе при скорости 100-120 км/ч - 8л/100км.
Обслуживался только на "***********", за период гарантии поменял только один рычаг, 3 катушки зажигания, концевики в дверях, помпу, топливный насос, вентилятор кондиционера, тормозные диски и колодки, а главное турбину на 100 тис. Машина не капризная в обслуживании, но после 150 тыс. в дороге загорелась лампочка "давления масла в двигателе" , на СТО привезли на эвакуаторе за 200 км. При осмотре оказалось, что забит маслоприемник, причину объяснили очень просто - "Вы не прогревали авто после запуска", это меня очень удивило, ведь не в моих правилах - "сел и поехал", но спорить было бесполезно. Работа с запчастями обошлась в 4000 грн.
Во многих отзывах, тестах указывают на большой расход моторного масла, чуть ли не 500 грамм на 1000 километров пробега, также указано и в технических характеристиках двигателя, в свою очередь могу сказать, что у меня на 8000 км (до следующей замены масла) уходит на долив 1л, но если ездить со скоростью более 180 км, то нужно больше масла.
Некоторые рекомендации по эксплуатации турбированных движков:
- Масло и маслофильтр, при активном использовании турбины, лить только синтетику, рекомендованную VAG, заменять при пробеге не менее 8000 км.
- Не запускать турбину на холодном двигателе (включается после 3000 об.).
- После интенсивной езды нужно давать остыть турбине перед тем, как заглушить двигатель, подождав при холостых оборотах минуты 2.
До сегодняшнего дня было все прекрасно, но вот вчера были в гостях и машина стояла под уклоном вперед, когда включил заднюю, ощутил небольшой "толчок" и машина не сразу поехала, обороты двигателя до 2500, выехал рывками, причина непонятная. Буду ехать на СТО. Вот решил воспользоваться этим сайтом. Может подскажете, в чем причина? Заранее благодарен.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2004 г
Прекрасное авто для настоящих мужчин.
Достоинства:
- Большой, комфортный салон и багажник
- Хорошая управляемость, дорогу держит ровно, не устаешь от езды
- Актуальный современный дизайн
- Лучшее соотношение цена/качество/престиж
- Самый просторный и эргономичный салон в своем классе
- Прекрасная шумо и теплоизоляция
- Мощный и экономичный двигатель, динамика
- Великолепная управляемость
- Надежность
- Доступность качественных запчастей и квалифицированного сервиса Развитый и ликвидный вторичный рынок подержанных Пассатов
Недостатки:
- Расход бензина
- Бережное отношение к турбине
- Частые поломки катушек зажигания





Достоинства:
Интересно, как это вы проверили комфорт багажника? Проехались в нем?
А по делу: вы называете эту машину надежной, при том что у вас она в дороге отказалась ехать и пришлось вызвать эвакуатор? И Это надежность?
"только один рычаг, 3 катушки зажигания, концевики в дверях, помпу, топливный насос, вентилятор кондиционера, тормозные диски и колодки, а главное турбину на 100 тис."и это при 150 000 км пробега. Надежность - это когда под капот не залезаешь и посреди дороги на 6ти летней машине не встаешь.