Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2004 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
20 января 2012 → пробег 149000 км

Пассат.

Ну и про последнюю машину на обеспечении. Купили ее с знакомой фирмы за такую цену, что нужно было брать по-любому, невзирая на состояние и нужна ли машина вообще :) Вначале расскажу про езду на ней в сравнении с фордом фокусом и ниссаном тиидой, потом про ремонты/эксплуатацию.

Если в двух словах, то комфортна, просторна и динамична.

Сиденье для меня комфортнее, чем в фокусе, и вообще посадка за рулем ищется легче. Ощущение машины тоже совсем другое, т.к. видно длинный капот. В фокусе (и тииде) капота не видно. По эргономике придраться могу только к "длинной" педали сцепления и длинным ходам ручки КПП (по сравнению с фокусом), но это заметно только когда пересаживаешься из машины в машину, иначе привыкаешь и не замечаешь. Места сзади намного больше, чем в форде, но чуть меньше, чем в ниссане. Багажник вне конкуренции. Подвеска мягче, чем в обоих других машинах, несмотря на неродные 16-тые диски вместо родных 15-тых. Климат работает хорошо, в его работу желания вмешиваться нет, только клацаю чуть теплее/холоднее в зависимости от того как хочется. На ходу создает впечатление более "солидного" автомобиля, чем фокус и тем более тиида. Есть мелочи типа: телескопического упора капота, датчика низкого уровня омывайки. Собственно, впечатление совпадает с ценником. Шумоизоляция на уровне обесшумленного фокуса и намного лучше "оригинального" фокуса. По управлению (по рулю) не могу однозначно сравнить с другими машинами. Правильней сказать, что они разные и нет лучше или хуже, но кажется более ватным, что ли.

Двигатель прекрасен. Хорошая тяга с оборотов, когда начинается эффективная работа турбины (~2000) и до 5000. Первое время после покупки нравилось пулять. Сейчас попривык и напулялся.

В общем, машине неявно присвоен статус "для дальней" дороги. Так ее в основном и использую - поездка в Карпаты и в Хмельницкую область. Для города все-таки фокус и тиида удобнее: во-первых, размерами, во-вторых, фокус быстрее прогревается, а тиида с автоматом. Вот, пожалуй, и все впечатления после 10 тыс. км.

Свет хорош. Как и в фокусе. Обзорность лучше - зеркала более "кривые", охватывают больший угол, ну и седан - обзор назад лучше и стекло не заносится грязью в плохую погоду.

Эксплуатация:

Список замен: абсолютно все жидкости и фильтра, ремень ГРМ, помпа, радиатор, термостат, датчик температуры ОЖ, амортизаторы с отбойниками, рулевая тяга, рулевые наконечники, задние тормозные накладки, катушка зажигания. Список внушительный, но по стоимости мне показалось дешево. Например: термостат - 15 долларов, радиатор - 100. Очень много неоригинала, в том числе и качественного. Также нет проблем и с сервисом, что для меня важно более стоимости.

Подвеска пока родная. Ждем-с... :)

Турбина пока живая, но я готов. Т.к. машину до меня 2 года гоняли и в хвост и в гриву, заливали лишь бы горело, а то, что турбину надо охлаждать после отжигов, может даже и не знали. Масло меняли регулярно, но через 15 тыс. Я все-таки больше 10 не езжу на одном масле.

Расход топлива точно посчитал только при поездке в Хмельницкую область и назад. Итого за 800 км пробега (+ сквозняком Житомир и сам Хмельницкий) получилось 7.5л. Поезда в Карпаты кушала где-то 8.5л. Думаю из-за того, что много хорошей дороги до Львова, где шел на круизе 140, ну и горная езда тоже. По городу где-то 9.5, но это у меня город такой - почти всегда часть дороги идет по окружной со скоростью 80км/ч, что дает низкий средний расход.

Расход масла где-то 1л на 10 тыс км.

В итоге, если бы заставили выбирать из всех троих машин одну, то скорее всего это оказался бы пассат. Хотя душа рвалась бы к фокусу, но прагматичный расчет, думаю, взял бы свое.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2004 г

Хорошая честная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Простор
  • Неброская

Недостатки:

  • Некоторые особенности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18001
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 23 января 2012 в 14:46
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2012 в 06:10

Обратил внимание на:

"Подвеска пока родная."

"Турбина пока живая,"

а пробег-то 149.000км!

Однако...!!!

Ну кто там против Пассата?{#biggrin}

Удачи!

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 08:26

Куплен в апреле 2011 г. с пробегом 139000 км.

Не смущает, что за те 139тык там могли поменять полмашины?)

0
sev
НаVolkswagen Passat, Ford Focus21 января 2012 в 16:28

В чем-то вы правы :) Т.к. машину покупал у знакомых, а они новую у диллера, то с машиной получил сумку бумаг по выполненым работам, ремонтам, обслуживании. Там реально пол-машины менялось + 3 ДТП, но подвеска и турбина родные. Как увидел такое кол-во ремонтов - офигел. Во думаю ведро купил. Но цена.

Но, как говориться, есть нюанс. Машина была на фирме, обслуживание делалось по принципу - загнали на СТО, подписали и заплатили все неглядя. Так что уверен, что по бумагам написано болтше чем фактически делалось.

После покупки вложил где-то 1.5к долларов. Сейчас все выглядит идеально. Один косяк только остался - затертый кожух рычага КПП, но это такие мелочи :)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 января 2012 в 18:11

Немец может без штанов оставить!) Машины для состоятельных людей! Японки попроще будут, в плане стоимости запчастей и обслуживания(по качеству не хуже)

0
е666кх13
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2012 в 19:04

Да смотря какие немцы... и японцы. Мне вот владелец Хонды (в прошлом владелец немца) жаловался на дороговизну обслуживания как раз после немца. Если премиум брать... так ведь Пассат не премиум.

0
ewgenius
НаVolkswagen Passat, Ford Focus21 января 2012 в 20:06

Мне кажется так нельзя сравнивать: немцы-японцы.  Слишком широкие понятие. Надо смотреть на конкретные модели. Да и дорого/дешево тоже индивидуально.

А пассат этот уже 7 лет как не выпускается. Запчастей на него очень много. И по стоимости они очень разнятся. Я на своем будущие расходы планирую пока так: сцепление, турбина, подвеска. Может топливный насос еще. Но все это вполне может доходить до 200 тыс. а это мне еще лет на 5. По стоимости станет думаю не более 2.5к долларов. Хотя это все пальцем в небо. Будем посмотреть, как говорится. :)

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 января 2012 в 22:20

Ауди а4-6, Фольц Пассат, ну и мерен е класса W210 по стоимости обслуживания в одном ценовом сегменте! Везде перетряхнуть подвеску дешевле 20 не получится(если брать норм неоригинал)

0
е666кх13
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2012 в 22:28

Уже писали о том, что менять не надо рычаги в сборе, только те, что реально просят замены. Так дешевле будет.

 

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 января 2012 в 22:30

Всё равно же накладно! А про какую марку интересно я слыхал что меняется только в сборе, отдельно нельзя! не ауди ли это

0
е666кх13
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2012 в 22:34

Комфорт тоже чего-то стоит{#grin}

Про рычажку Ауди, как и Пассата 5 не скажу, не доводилось ездить. Но даже здесь отзывы противоречивы. Сходятся только в том, что комфортна. То, что китайские запчасти недолго ходят, не вина ВАГа. Оригинал дороже конечно.

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 января 2012 в 22:41

Вот я и говорю дорогие эти немцы{#grin} Наверное опель тока из немцев самый дешевый!)

0
е666кх13
НаRenault Koleos22 января 2012 в 12:07

На сузуки лиана в подвеске тоже много чего только целиком меняется... и цены я вам могу сказать совсем не гуманные... при практически полном отсутствии качественного неоригинала...

А однако японец чистокровный! :)

0
е666кх13
НаVolkswagen Passat, Ford Focus 9 марта 2012 в 20:12

Чето захотелось добавить: вопрос стоимости обслуживания не самый важный для бюджета если машина более или менее ухожена. Аргумент: я ежемесячно трачу около $350-370 на бенз. Пока стоимость обслуживания всех моих машин - это маленькая часть расходов на передвижение :)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 января 2012 в 22:50

У меня один знакомый купил а6 97г за 320 тысяч!) Пока я его видел вроде катался не жаловался, сейчас не вижу в разных городах, как то через сеть спросил как его машинка поживает)) промолчал, вопроса как бы не увидел)) наверное всё печально) за такие деньги ауди скорее всего полутруп! Хотя как повезёт!

0
е666кх13
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 января 2012 в 14:33

На пятом Пассате и Ауди А6 и А4 тех годов все рычаги передней подвески одинаковые.

0
оськар
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210922 января 2012 в 15:15

Это говорит о том что стоимость обслуживания примерно одинаковая!

0
е666кх13
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2012 в 20:50
Не факт! Если брать платформу Вольво S40, Фокус2 и Мазда3, то у них некоторые одинаковые запчасти отличаются по цене.
0
изменен 23 января 2012 в 14:46
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat22 января 2012 в 18:16

Я на своем B5+ Highline 1.8Turbo (АКПП) 2004 года выпуска проехал 193500 .... от покупки у диллера 23.05.2005... существенные замены - на 106 тис. замена турбины по гарантии, 110 тис. - два ричага, передние тормозные диски .... и очень доволен своим авто ... думаю еще долго послужит, так как менять на что-то другое нет смысла .

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 17:14
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia19 февраля 2012 в 16:00

В итоге, если бы заставили выбирать из всех троих машин одну, то скорее всего это оказался бы пассат. Хотя душа рвалась бы к фокусу, но прагматичный расчет, думаю, взял бы свое.

 

Какая там душа к фокусу и прагматичный расчет ? Да пассат по удовольствию несравним даже близко с фокусом и тиидой. Нашли что сранивать - каких-то дворняжек и хороший добротный авто с приличной динамикой

 

0
pavel555
НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 9 марта 2012 в 20:19

Хе-хе. Вы же помните классика: "кому и кобыла невеста" :) 

Про добротное авто с хорошей динамикой - это в точку. Динамика кстати "по цифрам" сравнима с фокусом, но цифры одно, а ощущения - другое. А вот с точки зрения удовольствия - каждому свое.

98% времени я провожу в коротких поездках по Киеву. И все это время пассат стоит в гараже. Мотаюсь в основном на фокусе и иногда на тииде. Даже не смогу вам объяснить, но не хочется брать пассат. Не тянет. Вот потеплеет, начнуться вояжи и придет его время, но сейчас - фокус дает больше удовольствия. Думаю это настолько личное, что даже сам себе не могу сформулировать убедительно словами почему так - куча мелких вроде незначащих нюансов, но сумма не в пользу пассата.

Подумалось еще, что стоимоть машины не всегда показатель удовольствия. Например мне довелось проехать около 10тыс км по дорогам германии на А6 в прекрасной комплектации и чудным 3.0ТДИ (пассат отдыхает :). Но вот с точки зрения удовольствия (не прагматично финансовой) - не поменял бы я в Киеве фокус на А6. А вот в германии не представляю себя на фокусе.

0
НаВАЗ Калина 9 марта 2012 в 20:37

Хороштй отзыв!

А какое масло в двиг льёте?

зы. вот из-за таких отзывов я в свое время внимание обратил на ВАГовский 1.8 турбо.. Надежные и движки, и турбина.

0
niseko
НаVolkswagen Passat, Ford Focus10 марта 2012 в 12:46

Масло лью LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30. Т.к. есть доверие этой марке и специалисту, который там работает (друг). У меня все машины на ликви моли ездят. Правда для каждой свое масло.

При первой замене промыл + добавил присадку.

С этим двигателем я впервые столкнулся на октавии друга где-то в 2004 году. Сам ездил тогда на форде мондео 1.6 - разница невероятная. До сих пор считаю этот двигатель одним из лучших творений автопрома. Даже расстроился, когда ВАГ вместо него начал выпускать 2.0FSI. Но потом они опомнились и выпустили пусть и другой но тоже 1.8T(FSI) :)

0
Добавить комментарий