Часть 2. Б4, продолжение.
24 января 2012
Ну вот, проехал я уже 35 т. км на своем Б4 с момента последнего отзыва... Перебрал летом подвеску - 12т.р., машина стала мягче и комфортней, вроде и в тех. плане думал, что ломаться больше нечему и жалко стало продавать, решил еще годик покататься. Первая поломка не заставила себя долго ждать - сгорел бензонасос, на буксире в сервис - поменяли, 3500руб. Дальше замена передних колодок, а с ними и тормозные диски, суппорт один, заодно пыльники шрусов (один вообще порвался, второй на исходе был).
Три недели ездил без проблем, потом ни с того ни с сего 5-я передача стала соскакивать, хорошо, что к ней доступ есть без снятия коробки, поехал в сервис - разобрали, шестеренка открутилась, заодно и масло в коробке поменял, все прикрутили, проблема осталась, но через 2 неделе все само прошло - чудеса. Дальше сцепление стало пропадать, рабочий цилиндр потек - поменял. Дальше захрустел внутренний шрус - замена. Через неделю после замены появился опять хруст, думал, что сделали хреново, приехал, стали смотреть - подшипник ступичный с другой стороны рассыпался, поменяли.
Дальше... антифриз в салон на ноги стал подтекать - через неделю замена радиатора печки. Через две недели вентилятор печки сгорел - замена. Пыльники на рулевых тягах порвались на обоих сторонах - решил поменять. Масло с прокладки поддона стало подтекать - поменял прокладку, щас все окей. Через две недели термостат накрылся - замена, заодно ремень гидроусилителя махнул (растянулся нереально). Дальше, каким-то образом проводка на фарах замкнула и под температурой выгнуло патроны с фар, лампочки стали гореть каждую неделю, т.к. плотно защелка их теперь не держит, вот теперь патроны ищу на замену...
В итоге истратил за чуть больше полугода тыс 60р на ремонты, если не больше, уже всего не припомнить.
Теперь остается надеется, что до весны докатаюсь с минимальными потерями, а там уж точно избавляться буду.
14 июня 2012
Но вот и доездил я на своем любимце до весны, как писал в предыдущем отзыве, очень надеялся докататься без особых проблем, т.к. заменил уже почти все. В общем, вроде повезло поменял только шрус наружний (захрустел), пыльники на шрусах с двух сторон, заодно шкиф гидроусилителя, благо на разборке купил по дешевке, а то ремень уже не подтянуть было, проскальзывал. Дальше помпа померла, купил помпу - заменили. Дальше тормоза передние бить в руль начали нереально (диски тормозные вроде менял несколько месяцев назад, колодки в норме...). Ну, тут сдали нервы, выставил своего красавца на продажу. Продал быстро, перекрестился, все-таки действует репутация немецкого автопрома, а тем более ПАССАТ Б4 - неубиваемая и совсем не ломучая машина :)) Купил себя Американца... Скоро буду писать отзыв.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1994 г
Лучше кредит выплачивать, те же 10т.р в месяц, и ездить на нормальной машине, чем на древноте и каждый месяц в сервис по 10-ке относить... Да и времени больше свободного будет.
Достоинства:
- Внешний вид
Недостатки:
- Старье, можно в сервисе хоть каждые выходные сидеть





Енто пять! Автор а Вы вообще смотрели ЧТО вы покупали? Вы съездили на диагностику, проверили машину? И где фотографии авто?
Конечно от такой машины надо избавляться - думать надо. Взял наверно первый попавшийся. Судя по описанию - полнейшая помойка купленная менее чем за 100000руб. Видимо решили сэкономить Сэкономили? Теперь автокредит. Ждем отзывов о нем.