Volkswagen Passat Variant 1.8
1994 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 января 2012 → пробег 347000 км

Часть 2. Б4, продолжение.

 24 января 2012

Ну вот, проехал я уже 35 т. км на своем Б4 с момента последнего отзыва... Перебрал летом подвеску - 12т.р.,  машина стала мягче и комфортней, вроде и в тех. плане думал, что ломаться больше нечему и жалко стало продавать, решил еще годик покататься. Первая поломка не заставила себя долго ждать - сгорел бензонасос, на буксире в сервис - поменяли, 3500руб. Дальше замена передних колодок, а с ними и тормозные диски, суппорт один, заодно пыльники шрусов (один вообще порвался, второй на исходе был).  

Три недели ездил без проблем, потом ни с того ни с сего 5-я передача стала соскакивать, хорошо, что к ней доступ есть без снятия коробки, поехал в сервис - разобрали, шестеренка открутилась, заодно и масло в коробке поменял, все прикрутили, проблема осталась, но через 2 неделе все само прошло - чудеса. Дальше сцепление стало пропадать, рабочий цилиндр потек - поменял. Дальше захрустел внутренний шрус - замена. Через неделю после замены появился опять хруст, думал, что сделали хреново, приехал, стали смотреть - подшипник ступичный с другой стороны рассыпался, поменяли.

Дальше... антифриз в салон на ноги стал подтекать - через неделю замена радиатора печки. Через две недели вентилятор печки сгорел - замена. Пыльники на рулевых тягах порвались на обоих сторонах - решил поменять. Масло с прокладки поддона стало подтекать - поменял прокладку, щас все окей. Через две недели термостат накрылся - замена, заодно  ремень гидроусилителя махнул (растянулся нереально). Дальше, каким-то образом проводка на фарах замкнула и под температурой выгнуло патроны с фар, лампочки стали гореть каждую неделю, т.к. плотно защелка их теперь не держит, вот теперь патроны ищу на замену... 

В итоге истратил за чуть больше полугода тыс 60р на ремонты, если не больше, уже всего не припомнить. 

Теперь остается надеется, что до весны докатаюсь с минимальными потерями, а там уж точно избавляться буду.

14 июня 2012

Но вот и доездил я на своем любимце до весны, как писал в предыдущем отзыве, очень надеялся докататься без особых проблем, т.к. заменил уже почти все. В общем, вроде повезло поменял только шрус наружний (захрустел), пыльники на шрусах с двух сторон, заодно шкиф гидроусилителя, благо на разборке купил по дешевке, а то ремень уже не подтянуть было, проскальзывал. Дальше помпа померла, купил помпу - заменили. Дальше тормоза передние бить в руль начали нереально (диски тормозные вроде менял несколько месяцев назад, колодки в норме...). Ну, тут сдали нервы, выставил своего красавца на продажу. Продал быстро, перекрестился, все-таки действует репутация немецкого автопрома, а тем более ПАССАТ Б4 - неубиваемая и совсем не ломучая машина :)) Купил себя Американца... Скоро буду писать отзыв. 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1994 г

Лучше кредит выплачивать, те же 10т.р в месяц, и ездить на нормальной машине, чем на древноте и каждый месяц в сервис по 10-ке относить... Да и времени больше свободного будет. 

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • Старье, можно в сервисе хоть каждые выходные сидеть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13567
Комментарии25 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 января 2012 в 18:58

 Енто пять!  Автор а Вы вообще смотрели ЧТО вы покупали? Вы съездили на диагностику, проверили машину? И где фотографии авто?Крутой Конечно от такой машины надо избавляться - думать надо. Взял наверно первый попавшийся. Судя по описанию  - полнейшая помойка купленная менее чем за 100000руб. Видимо решили сэкономить Сэкономили? Теперь автокредит. Ждем отзывов о нем.

 

 

+1
cvg
НаFiat Freemont, Dodge Caravan25 января 2012 в 23:50

Перед покупкой подняли на подъемнике-по подвеске все ок, с гидроусилетелем все в норме, днище не ржавое, пыльники, подушки двигателя, коробки не продавлены, подтеков никаких нет, двигатель как часы, еле слышно как работает, ничего не дымит, с электрикой все в норме. По сравнению с тем, что пересмотрел до этого-эта была в разы лучше.

0
dmitriishlis
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 января 2012 в 18:30

Странное что то вы пишите. Смотрели, машина была в шоколаде, а потом вдруг разваливаться начала? Странно. Я владелец еще более старой модели В3 с пробегом уже под 400тыс.км. и могу сказать в этих машинах заложен колосальный запас прочности. Езжу и получаю удовольствие от красивой, удобной и качественно сделанной машины. Я не хочу сказать, что он не ломается. Конечно ломается и иногда даже злит этим. Но в тоже время скажу  чесно - мой 20-ти летний Пассат ломается не чаще чем 14-я 2007-го года одного моего знакомого и немногим чаще чем Приора 2009-го моего друга у которой уже начались проблемы с двигателем. От вашего экземпляра конечно нужно избавляться - в эту лотерею Вам выиграть к сожалению не удалось. Но и хотелось бы вас предостеречь от чрезмерно радужных ожиданий от покупки нового авто в кредит. Во первых вы 10 штук каждый месяц будете обязанны отдать, не важно ездите вы на машине или нет, нравиться она вам или уже надоела. Во вторых даже новый автомобиль нужно заправлять бензином, а это опять же еще деньги. В третьих даже новый автомобиль нужно обслуживать и производить ТО, замены масла и т.п. И в четвертых - на сегодняшний день люди еще не придумали авто, в которые надо только бензин лить и можно ездить ни о чем не думая. И уж тем более такую машину не купить даже за 500т.р. То есть спустя какое то время проблемы начнутся и у нового авто, а это опять автосервисы, нервотрепка и деньги.  Плюс быстрое падение цены. Смотрел тут тест-драйв нового VW Passat B7. Так вот там подсчитали что год владения новым автомобилем этой марки, с учетом падения цены, страховок, ТО, бензинов и т.п. составит минимум 423000руб. Минимиум. Средняя поездка на работу на такой машине обойдется в 418 рублей. Так что подумайте без эмоций - может вы просто взяли автомобиль не по карману? 

+1
cvg
НаFiat Freemont, Dodge Caravan26 января 2012 в 13:14

Разваливаться начала после 6 месяцев беззаботной езды. Каждый день проезжаю в среднем по 100 км на ней в течении полутора лет, пробег на сегодняшний день 338000, покупал  с 280000, за 58000 км пробега вложил на ремонт около 140000руб, но это с учетом того, что все работы (кроме "по-мелочи") делались в сервисе, т.к. машина мне необходима по работе, и времени возится самому нет.  Мое мнение, что вкладывать такую сумму за 1,5 года многовато, хотя чего взять с 18-ти летней машины.

0
dmitriishlis
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2012 в 17:16

Присоединяюсь к cvg, новая не гарантирует безпроблемности. У знакомых, кого знаю, у одного клин мотора на новой при пробеге 6000км, у второго зимой обрыв ремня ГРМ и кулак дружбы. Это конечно редкость, но тоже так бывает. Кроме того нынешние машины делаются уже не так, как старые. В моду вошли такие вещи, как ступица воедино со ступичным подшипником (замена стоит в десять раз дороже замены просто ступичного подшипника), можно много примеров привести. Производители закладывают в свои изделия, чтоб через пять лет например выгоднее было новую авту брать, а не ремонтировать прежнюю. 

Это не реклама б/у, просто если есть деньги, можете купить новую и удачи! Но, как уже сказано выше, Вы должны представлять все плюсы и минусы тоже.

 

0
dmitriishlis
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 января 2012 в 19:27

Ну если вы каждый день по 100км наматываете... Ну что ж вы собственно хотите? Тем более от старой машины. Тут любая закапризничает. Это ж даже просто текущее обслуживание типа смены масла (которое раз в 10 тыс. меняется) получается надо каждые 3 месяца делать. Новая может развалится намного быстрее чем выплата кредита произойдет.  Тут тогда семерку новую брать, год ездить не жалуясь, продавать, добавлять и покупать такую же и т.д. Но быть готовым к войне с гарантией из за "случайно" например заклинившего движка, сломанной КПП, загудевшего редуктора и т.п. Семерок то новых много понадобиться, а раз на раз не приходится. А у этого у вас получается 2руб41коп за 1км пробега. Ну с бензином, мойками и ТО пусть 3-3,5руб/км - это надо Вам сказать совсем неплохо. На хорошем уровне даже среди новых. А так ведь и базовая цена то еще совсем другая.

0
cvg
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 января 2012 в 20:11

у меня в 2005 Волга была 31029 на ней с 1 ноября по 22марта почти 50.000км накрутил,менял только выхлопную ,остальное  только расходники и шприцевание

0
руслан 21150
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 января 2012 в 20:58

Уж не оначает ли это, что "Волга" ГАЗ-31029, которую прекратили выпускать всего 15 лет назад в 1997 году и которых в наши дни уже практически не осталось, (а на те, что остались страшно смотреть) - является самым надежным, дешевым в обслуге и безпроблемным автомобилем? Если бы это было так, то сие гениальное изобретение ГАЗа наверняка оставило бы гораздо больший след в автомобильной истории и памяти Российских автомобилистов. И колесило бы по нашим дорогам до сих пор. А таких машин, даже в убитом состоянии сейчас, спустя всего каких то 15 лет, практически нет. А в отличном состоянии их вообще нет, окромя пары экземпляров у любителей модели. Так что это ни о чем не говорит. Статистика набирается не по одной машине, а по всем. И она неумолима. Вот ГАЗ-3102 - еще как то что то, но у этой машины есть немало поклонников, любителей реставрировать, тюнинговать ее и т.п. так что сравнение с ней не совсем корректно. Это не деловая машина, на которой по 100км в день можно ездить и внимание на нее особо не обращать.. Это так - вымыть и прокатиться на ней по ночному "Лас-Вегасу". Сам как то хотел купить - нравиться внешне.   

0
cvg
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 января 2012 в 01:41

про надежный и беспроьлемный,ты думаешь их в такси зря держали?!

0
руслан 21150
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 января 2012 в 11:01
Она большая и дешевая.
0
cvg
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 января 2012 в 13:32

ты б знал сколько эта дешевая стоила,в 2с лишним раза к примеру дороже Москвича 2141

0
НаMitsubishi Galant25 января 2012 в 20:09
Комментарий удален модератором.
kontroler
был день назад
НаVolkswagen Golf26 января 2012 в 12:01

А если долбанёшь её вусмерть, то будешь пешком ходить и ещё пять лет по кредиту рассчитываться...Смеюсь

0
koe69
НаMitsubishi Galant26 января 2012 в 16:10
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2012 в 16:29

Как же! Это же деньги платить!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cvg
НаMitsubishi Galant26 января 2012 в 16:43
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:35
Комментарий удален модератором.
26 января 2012 в 12:44

Мое мнение, такие машины можно брать только в том случае, если человек хорошо разбирается в технической части и сам может произвести ремонт. Тогда на 30тр можно купить вагон запчастей и перебрать всю машину (снимая даже то, что еще якобы может послужить) и она будет еще ездить и ездить.

0
ilia007
НаFiat Freemont, Dodge Caravan26 января 2012 в 13:21

Согласен с автором, если накупить кучу запчастей и недельку посидеть в гараже и поменять полностью все узлы на новые самому, то можно ездить и ездить и затрат будет в 40 тр максимум. Просто в С-Пб в сервисах берут за работу в 3 раза дороже, чем сама запчасть стоит. Любая мелочь в полторы т. руб вылезает. А если чего по серьезней 5-10т.р. за пол дня работы. 

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2012 в 16:33

Фотографии бы посмотреть этого сыплющегося (или автор просто перенерничал?) красавца....

0
cvg
НаFiat Freemont, Dodge Caravan27 января 2012 в 00:05

Выложил.

0
dmitriishlis
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января 2012 в 16:57

Посмотрел. Желаю Вам крепко подумать перед тем как будете его продавать. Кому то тачку отремонтируете и он будет кататься и вспоминать Вас теплыми словами. Но если все же примите решение - ну судьба! Удачи.Улыбаюсь

 

0
cvg
НаFiat Freemont, Dodge Caravan27 января 2012 в 18:21
Дак в том то и дело, поменял почти все, что можно. Продавать жалко становится, но только начинаешь думать, что все, больше ломаться нечему, как что-то ломается и сразу хочется избавиться от барахла.
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 января 2012 в 17:28

 давно понятно что их время прошло,единичные экземпляры остались но их и продавать никто и не думает

0
НаГАЗ Газель, ЛуАЗ 969изменен 21 сентября 2019 в 20:40

Хоть и поздно конечно пишу, но могу добавить одно, при таких ценах, что озвучены в первой части отзыва на эту машину, Вас гражданин, реально лохотронили в сервисах, поэтому у Вас и сложилось такое мнение об этом авто.

0
Добавить комментарий