Пассат В5.
Доброго времени суток!
Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.
Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был где-то 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.
Начал я эксплуатацию на «ура»! Но вот не ездил я так недельку, пришел в гараж – авто не заводится – сдох аккумулятор. Пошел приобрел новый, поставил, завел, никаких проблем, все в елочку! Поездил, поездил пару неделек, поставил авто так же на недельку – пришел и снова сдох аккумулятор. Зарядил я его и стал всегда клемму снимать, гараж с охраной у меня был, даже авто не закрывал. Авто теперь заводилось исправно. Подумал я, в чем же дело, и пришел к выводу, что это такие у меня знакомые – любители всяких понтов и примочек. Короче, эти умники вкорячили где-то в сервисе (аля ара сервис походу) следующие, так сказать, доп опции:
- СD чейнджер на 12 дисков, магнитолу, сабвуфер в багажник.
- Матюгальник (дали мне хрень, в которую говорить, микрофон, блин), сирены какие-то (две кнопочки под рулем слева где-то вроде, одна – как сигналка орет, вторая – как мусорская сирена).
- Антирадар какой-то беспонтовый вкорячили. Сабвуфер вытащили, продали без него, все остальное оставили.
Короче, я как думаю, сцала проводка где-то, вот аккумуляторы и сдыхали, если не ездить недельку, или клемму (как я) снимать надо было. Еще мобила была, да вот не знаю уже кто ее туда ставил, походу с германии пришла с ней (нокиа здоровая такая). Удобная вещь, я пару раз симку свою вставлял – едешь так – звонок, музяка на паузу прерывается и ты либо по громкой связи, либо трубу снимай и говори (в 2004 году после школы мне это охренеть как нравилось – цивилизация, блин, эти немцы!).
Еще мои бравые знакомые вкорячили защиту днища мериндосовскую какую-то. Только нифига не картера защиту – а всего днища защиту прикрутили! На данном авто подвеска алюминиевая, очень мягкая, для ровных дорог. Теперь объясняю, что произошло после установки этой дурацкой защиты – едешь по трассе 120 км/ч, провал на дороге – и ты днищем со всей дури об асфальт как уе...! Едешь дальше, уже км так 80-90 в час, и тормозишь резко, как завидишь «волны эти и провалы асфальтовые», а в это время тебя жигули обгоняют и смотрят так подозрительно, чего я так плетусь! Так же этой защитой цеплял много ям по пути на дачу (следующая была тойота камри – ездил без проблем, да и сейчас на мазде 3 пролетаю здорово, про лансер уж и не говорю – там 165 мм клиренс вообще).
Внешний вид был очень зачетный на то время! Авто было серебристого цвета, по кузову ни одного косяка, хорошее литье, летняя резина хака какая-то (не помню точно какая). Еще продали мне эти тюнингисты резину зимнюю гудиер на литье тоже. Авто было тонировано пятеркой, да еще вроде с двух сторон (царапина на переднем стекле тонировки изнутри была, а снаружи наглухо все затонировано, царапины нет, походу реал с двух сторон сделали, они могли). В гаражный комплекс заезжал – стекла опускал передние. Я загонял авто в сервис, все смотрели, сказали, что подвеска новая (мои знакомые заменили), замечаний нет, двигло и акп в поряде. За момент эксплуатации, а это 2 года и 20 тысяч км пробега, у меня не было никаких проблем с автомобилем!
Что очень радовало (я сейчас это понимаю) – дак это мягкий пластик торпеды. Пробег за 100 тыс км, а ничего абсолютно не дребезжит, не щелкает, никаких сверчков. Шумка в полном порядке. Места в салоне хватает и спереди и сзади, на водительском кресле сидеть удобно (сам 187 см рост, люблю откинувшись ездить, развалившись так сказать). Багажник вместительный. Не очень удобная посадка на заднее сиденье, но мне это как-то было побоку. На работе год назад продавали такие же фольсы пассаты, но только 2.8 движки на механе и полный привод, салоны кожаные – ездил пассажиром, также ничего не скрипит, в салоне комфортно, а пробеги у этих фольсов на одном - 830 тыс км, на другом - 680 тыс км, а на третьем под лям. Обслуживали в Москве у официалов, никаких проблем.
Я доволен этим автомобилем за момент его эксплуатации, только бесил клиренс низкий (он и так не очень высокий, да и авто раскачивает из-за алюминиевой подвески, дак тут еще эта защита дурацкая!).
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V 1999 г
Сейчас даже и не знаю, что и советовать. Надо поновее модели рассматривать и приобретать.
Достоинства:
- За момент эксплуатации надежен
Недостатки:
- Клиренс
- Алюминиевая подвеска
Да уж, пробеги не хилые. Вот это миллионники?