19 февраля 2012 → пробег 183000 км

Пассатик-кассатик.

Приобрел я данный автомобиль в мае 2007 года. До этого был Focus первый 2000 года - американец. Знаю, многие к авто из США относятся негативно, но мне как-то повезло с фокусом. Поэтому Пассат пригнан был тоже оттуда. С ним, считаю, повезло еще больше. Приехал он с родным проверенным пробегом в 70 тыс км, что-то ок 42-43 тыс. миль.

Вообще меня долго отговаривали - мол, очень капризная подвеска, очень дорогая в ремонте. Да и вообще - все детали дорогие. Скажу сразу - на мой взгляд, это чушь. По крайней мере после американского Фокуса, для которого большинство деталей - только из Америки. Но о деталях позже! Сначала об ощущениях!!!

Как я уже написал, до этого был Фокус. И вроде мотор Zetec (если кто помнит) - 130 л.с. Однако когда я сел за руль Пассатика в первый раз - сразу понял: до этого я ездил, но теперь я умею летать!!! Этот автомобиль - самолет! Натуральный! Торпеда! Я вообще сторонник спокойной езды. Люблю универсалы... но когда рвешь со светофора какую-нить субарку - оч приятно! Если надавить на гашетку, то до 3000 оборотов ничего особенного... а потом подключается турбина!!! Ее спокойный, еле слышный свист - завораживает!!! Тело впивается в кресло и... ты идешь на взлет!!! Ездил на многих авто - и оч. редко испытывал подобные ощущения. Среди одноклассников - аналогов точно нет.

У одноклассников вообще мало шансов по сравнению с этой моделью. Это касается всего!

Салон - он просто замечателен. По мне так не уступает AUDI A6 того же года! Однозначно больше А4, С-класса и 3-шки... Хотя эти авто дороже!!! Качество материалов - то же, что и ауди! У меня была относительно недорогая модификация - но вся безопасность (включая 8 подушек, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная систесма, АБС и т.д.), автомат-типтроник, круиз, аудио - blaupunkt, борт комп... вообще не было только люка и кожи! Но я не курю и предпочитаю велюр - потому меня не особо эти минусы волновали;)))

Вообще тут все продумано... как меня радуют все эти мелочи, которые как бы не нужны, но на самом деле так приятны: подсветка земли при открытых дверях (чтоб в лужу не ступить), прикуриватели в багажнике, кармашек для очков... вообще огромное количество всяческих кармашков и отделений... А холодильник в бардачке!!! Многие долгое время ездят на пассате - и о нем не подозревают))) Это сейчас - большинство из этого списка - норма... Но тогда!!! И для авто не класса премиум!!! СУУУПЕР!!

Теперь пройдусь по ходовым качествам, это все-таки авто;)

Шумка - просто балдеж! Ездил в новом пассате - там хуже, что меня не слабо удивило!

Дорожный просвет - отличный. Плюс у меня низ - жесткий пластик! Оч практично!!! Сейчас такое решение в А4 allroad.

Комфорт - на высоте! Вообще наездил более 100 тыс! Несколько поездок в Крым, несколько в Мурманскую обл... + Москва-Киев.. (из Питера). На дальние расстояния - идеально! Оч удобные кресла! Короче - машина для езды.

Расход - по городу средний 14, по трассе 8-9 при 140 км/ч... средневзвешенный по БК - 12.

Вообще оч уверенный авто на трассе - при 140 км такое впечатление, что едешь 90... но это иногда может быть опасно - особенно если не оч. опытный водитель.

При обгонах на трассе - обязательно используйте типтроник.

И еще мне оч нравится коробка+двигатель! Подобраны идеально! Оч нравится, что при 140 км/ч - тахометр не доходит до 3000!!!

Единственное неудобство - это необходимость остудить турбину перед выключением мотора! Причем делать нужно это если ты действительно ею пользовался, т.е. ехал быстро. С оборотами более 3000... Но вот именно в эти моменты - я тороплюсь!!! (иначе нах поливать???) и минуты 2 сидеть втыкать - как-то не комельфо (хотя несколько раз ловил себя на мысли, что эти 2 минуты дали мне возможность все еще раз обдумать)... можно, конечно, поставить турботаймер, но мне как-то влом было.

Теперь про обслуживание.

Как уже писал, отъездил более 100 тыс. Получил авто при 70000. Через 40 тыс была возможность перепрыгнуть на С-класс (не понравился) - тогда вообще не о чем писать бы было ;)))

В основном - менял расходники. Было три поломки, но о них позже!

К расходникам отношу: масло и фильтры (в том числе салонный) - каждые 10000, колодки (хорошие) - каждые 30000, пыльники - каждую весну - все это копейки. Всегда можно купить оригинал и полуоригинал и неоригинал. Я скупался на Маршале.

Передняя подвеска - тоже считаю расходником! За комфорт надо платить! Меня пугали, что умрет на 100000... на 120 000 начали отмирать 2 рычага. Механик посоветовал подождать, пока умрет вся (потому как если началось - то этим все и закончится) и поменять в сборе. На 130 тыс я купил фирменный лимфердер (все рычаги + наконечники + смазки и ремкомплект). На маршале нашел за 18 рублей! После этого - всем, кто говорит, что у пассата дорогая подвеска - смеюсь в лицо! Машина прошла 70+60 тыс, последние по явно хреновым дорогам и весь (ВЕСЬ) комплект стоил 600 долларов! Это дорого? С тех пор отъездил более 50 тыс - все как новое!!!

Блоки зажигания. Их 4 - по одному на цилиндр. Тоже можно сказать, что расходник. Стабильно работают 50 тыс. Причем потом начинают умирать вместе - если полетел один - через 2 недели гарантированно умрут все! Стоит каждый от 1 до 2 рублей! Я брал оригинал по 1,3... неприятно, конечно, но на фокусе это происходило чаще и стоило дороже!

ГРМ - на 140 тыс мой мастер порекомендовал заменить. Стоило с работой 6,5 рублей, но на день машины лишился.

Кроме расходников были у меня 3 поломки, все по моей вине.

- Первая - полетел шрус. Порвался пыльник, я заметил, но как-то не придал значения! В итоге новый пыльник купил уже в комплекте со шрусом - 2 рубля.

- Вторая - на фокусе грешил ездить с горящей лампочкой бензобака. На пассате так делать не советую - мощи много! В итоге - полетел бензонасос: - 4,5 рубля. С тех пор заправляюсь до полного;)))

- Третья - вырубилась катушка. Я купил комплект, но поменял только ту, что умерла (хотя это был уже второй раз и я точно знал, что остальным осталось немного). 3 других оставил в гараже (ИДИОТ). Как-то еду из области - до дома 40 км... начинает дергать двигатель! Въехал в город - на светофорах глохну - сразу все понял. Добрался до гаража - поменял оставшиеся 3 блока. НО! Пока я ехал - смесь полностью не сгорала... догорала уже в катализаторе... в итоге он выгорел. Оригинальный - оч оч оч дорогой... так что я решил поставить неоригинал, но это не то... выхлоп теперь, наверное, не тот;))) Вот такая вот история.

Резюмируя: VW Passat B5+ - пожалуй, одна из лучших машин своего времени!!! Премиум авто за доступные деньги!!! Я считаю его лучшим представителем этого концерна всех времен! С запчастями проблем не было никогда! В обслуживании неприхотлив - а главное недорог! 

Брал я его за 15,5 тым амер рублей! Через 4 года продал за 14! Вот так вот!

И еще - берите универсал! Их не угоняют;)))

З.Ы. 

Отзыв писал в первый раз. Строго прошу не судить. Никому ничего не хочу доказывать. Просто уважаю эту машину - решил отдать ей дань!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2003 г

Брать универсал;) Обязательно - диагностика. Подвеску не менять по частям - дождитесь, пока умрет вся, и меняйте в сборе! Если полетела одна катушка - значит, полетят все - сразу меняйте, сохраните себе нервы и время! И не ездите на пустом баке!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Стиль
  • Качество отделки салона
  • Цена
  • Комфорт езды
  • Динамика
  • Шумка
  • Запчасти есть везде и всегда
  • Недорог в обслуживании
  • Надежность

Недостатки:

  • Их больше не выпускают ))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20174
Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Corolla19 февраля 2012 в 17:50

Хороший выбор. Машина достойная. а турбина до сих пор родная стоит? жор масла есть?

0
НаNissan Micra19 февраля 2012 в 20:16

масло кушал 1 литр на 10 000 км. Но там проблема была в какой-то прокладке поддона, ее в принципе можно поменять, но для этого пол двигателя разобрать нужно... я решил что от 1 литра в 10 тыс с меня не убудет... а то мало ли не соберут как надо!

турбина родная) нареканий не было!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2012 в 20:39

И сейчас солидно смотрится на дорогах! Красивая машина!

0
изменен 20 февраля 2012 в 22:41
Комментарий удален модератором.
НаBentley Continental Flying Spur20 февраля 2012 в 09:53

Автор вы можете только порвать субарик 1.5!! Задолбало читать всякие бредни про гонки,когда разгон вашей машины 9-10 с до сотки!!

0
2114_922
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 февраля 2012 в 10:36

разгон не 9-10, а что то около 8.6 сек до сотки, и не на всех же субарах стоит 2.5Т(этот конечно не порвёт), а вот остальные двиги- наверняка порвет.

 

0
дапохнаник
НаBentley Continental Flying Spur20 февраля 2012 в 10:43

ну пусть так будет!! автор пишет типо это лучший авто в классе! Мне Citroen С5 в разы показался лучше !

0
2114_922
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat20 февраля 2012 в 10:49

"лучший в классе" того времени автор же имеет ввиду , 2002-2005 годов. Ситроен многие не купят только из-за стереотипов ... Хотя дыма без огня не бывает.

0
дапохнаник
НаBentley Continental Flying Spur20 февраля 2012 в 11:53

У меня был ситроен C5 (2005) рейсталинг!! После него пассат меня вообще не впечатлил никак!

0
2114_922
20 февраля 2012 в 15:34

Не, на такое уродство даже смотреть неприятно, не то, что ездить, никогда не понимал, за что их покупают. И продать потом нереально. А Пассат за вменяемую цену уходит легко. Каждому своё.

0
ромарион
НаCitroen C523 февраля 2012 в 10:27
Насчет уродства - прикуси язык, не тебе решать. А вот продать проще, таких как ты много...
А вот за надежность 5 звезд - это глупо! Заменена была вся подвеска, вечно рвутся пцльники и летят шрусы, горят катушки, жрет масло, летят прокладки, до которых добраться, разобрать пол двигла. А сколько всего мы еще не знаем?
0
motogis
изменен 4 марта 2012 в 22:14

Не тебе решать, кому язык прикусывать! Согласен, в твоём, с 2008 С5 дизайн уже не французский, а стандартно-безликий, убрать галочки с решётки, и, фиг, кто догадается, что это ситроен. Но до этого кузова С5, ещё раз повторюсь, что - уродство! Как бы сказали в ТопГире: "Посмтрите на неё... лучше я пойду пешком..".

 Продать проще, потомучто запчастей валом и не страшно повредить крыло или бампер, даже не в крупных городах всё есть, и есть в наличие, а не ждать месяц-два под заказ. Есть отличные форумы, в которых решаются любые проблемы на долго и не дорого: пыльники ставятся оригинальные на, практически любые гранаты, и всё, проблемы больше не будет, прокладки - за среднее время владения - меняются один раз при первой смене ремня ГРМ. Как приятно работать с двигателем, когда ничего не мешает, а  просто снимается "морда" в течении часа, и всё, вот он весь перед тобой. А "пол двигла" разбирать надо, только при замене прокладки ГБЦ, как и на любом другом "двигле". Подвеска отличная, но не востребованы её улучшенные кинематические характеристики на гражданских автомобилях такого класса, но каждый владелец этого семейства (А8, А6, А4, СуперБ, Пассат) готов тратить на неё 600 уе на 100000 и получать удовольствие, при среднем пробеге в год - 20000 это получается - раз в 5 лет, т.е. один раз за средний срок владения автомобилем. С маслом проблем нет, это - уже ваша "отсебятина".

Не знаете вы ещё о концевиках в дверях, о клапане ВКГ, о "мокром" блоке комфорта под ногами водителя и... в общем-то всё, больше характерных "болячек" нет.

0
ромарион
НаCitroen C5 4 марта 2012 в 22:34

Наглый Вы, батенька, как паровоз. Оценивать дизайн Вас никто не просил, и мне совершенно не интересно Ваше мнение о дизайне моего авто. Это Ваше ИМХО да и только. Ездите на супербах, не навязывайте свое мнение другим.

0
дапохнаник
НаBentley Continental Flying Spur20 февраля 2012 в 11:54

А начсет стереотипов я согласен!! У нас страна один большой стереотип!

0
2114_922
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 09:22
Комментарий удален модератором.
НаNissan Micra20 февраля 2012 в 11:21

Совершенно верно - лучший в классе того времени, на мой взгляд. Что до нового С5, Латитъюда и прочих - то с новым пассатом вполне конкурентны. Но это уже совсем другая машина.

Что касается всяческих субариков - повторюсь: я сторонник спокойной езды. Предпочитаю универсалы. Но не единожды рвал мальков на всяких "быстрых машинах". Естественно  не wrx;)) не надо недооценивать вагон на турбированном моторе!

0
diko
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 09:23
Комментарий удален модератором.
константин87
НаNissan Micra21 февраля 2012 в 19:34

спасибо)

0
изменен 21 февраля 2012 в 22:53
Комментарий удален модератором.
НаRenault Latitude21 февраля 2012 в 20:11

мне отзыв очень понравился.Для меня лично , так лет 5-6 назад пассат мечтой казался.Уверен что отличная машина. В новом кузове уже по другому, как и в тойоте, как мне кажется, с пластиком проблемы какие-то, да и вообще, получше можно было бы смастерить торпеду. Меня лично отталкивает сразу. Не знаю может нравится кому-то.

0
Добавить комментарий