Volkswagen Passat B5.5 V6, 2.8l передний привод
2004 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
передний привод
Ереван
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat B5.5 V6, 2.8l передний привод (2004 г.)

17 апреля 2012

Почему Пассат B5.5

Отзыв о Volkswagen Passat  GLX 2.8 V6  (2004 г.в.). Передний привод.

Сергей,    г. Ереван.

Почему Пассат B5.5

Отзывов  про Пассат прочитал много  и решил тоже написать пару слов в защиту  Пассата Б5.5

Хотел более-менее солидный автомобиль для себя и семьи.  Критерии обычные: стоимость, надежность, комфорт, безопасность, дальнейшее содержание. Очень долго  выбирал, читал обзоры и отзывы о разных моделях среднего класса.  Выбор пал на  немецкие машины, так как  пришел к выводу, что  все японские и корейские машины так сказать одноразовые, в смысле  до первой аварии, металл у них  тонкий  и толком  не восстановить, случись  что.  Да с запчастями тоже, может японские реже отказывают, но запчасти  у нас дороже и заказов ждать долго, на рынке их нету, а  на немецкие  машины  с запчастями у нас гораздо легче.  Рассматривал глазастый Мерседес   Е класса, БМВ 5-й серии  и Пассат Б5.5. Оказалось за ту цену, что можно купить у нас пассат 2003-2004 года, можно было взять  Ешку  Мерседес  или  БМВ 5 серии  до 1998 года. А чем больше год, тем темнее история и больше реальный пробег. Посчитал неразумным купить чересчур старье. Плюс ко всему не все в них нравилось.  Е класс - самое плохое, что мне не нравилось, это садиться в эту машину и выйти из нее. Посадка очень низкая, один раз даже радикулит мой схватил в  момент  высадки. Салон, приборная панель тоже уже  староватая.  Пятерка нравилась  больше, но  по цене такая же история,   да и в салоне нет  такого простора, как в Пассате. Модели эти после 2000 года были очень дороги.

Заднеприводные  седаны  в любом случае  мягче и комфортнее, так как центр тяжести у них смещен назад,  и только в этом  плане Пассат  им  уступает, а так в динамике, в  управляемости  он не хуже.   Так что  Пассат Б5.5 по многим условиям (цена, эргономика, комфорт, пробег , год выпуска)  был оптимальный вариант. Оцинкованный кузов Пассата и твердый метал,  для меня тоже имел большое значение. Итак, я остановился на Пассат Б5.5   2004 или 2005 года. Это последние годы выпуска этой модели и до этого времени немцы доработками  довели эту машину до совершенства.  Особенно нравились хромированные американцы  что  снаружи,  что внутри.

Итак, купил Я Пассат Б5.5  после долгих раздумий.  Выбрал с  движком  V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, передний привод.  У нас зимой снег идет нечасто и то  через пару дней дорога уже сухая, так что         4 ведущие здесь  излишек.  По сравнению с  турбированными  движками расход на V6 мало чем отличается, аналогично и с налогами  170 или 193 лошадей -  разница небольшая.  Зато нет головной боли  с турбинами и с катушкам зажигания, да и при установке газового оборудовании этот двигатель работает лучше.                                                             

 Автомобиль  мой из Америки, 2004 г.в., был куплен  на аукционе в Америке и  привезен  в мае 2011 года. Комплектация GLX - это высшая степень на Американском рынке,  она стоила на  8000 долларов дороже от стандарта (когда они были новые). 

Машина была в отличном состоянии, был произведен тщательный осмотр, ремонтировано было только слегка поврежденное заднее левое крыло.  Салон вообще меня свежестью обрадовал. Хозяин наверное был нормальный. Много читал плохого об американцах, может  люди, покупающие дорогие варианты, более аккуратны?  Самое большое преимущество - без пробега по нашим кочкам.  

 Пробег был 73000миль по спидометру  (не верил, конечно, по вин коду нашел аукцион продажи — реальное 113000 миль и повреждение  было только то, что мы сами нашли),  разумеется перегонщики раскрутили, но это не сильно огорчило, пробег-то был по ровным дорогам Америки.                 

Итак,  двигатель — V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., 5 АКПП типтроник, серый цвет, привод передний, люк, серая кожа, мультируль, передние сиденья с подогревом,  электрорегулировки  с  памятью, климат контроль, ABS, ESP,  куча  подушек безопасности, поворотные зеркала заднего вида с подогревом, штатная занавеска и магнитола Монсун   и. т.д.

Проверили ремни двигателя, они оказались новые. Подвеска передняя пока родная.  Мастер, который осматривал, посоветовал не трогать, говорит  родные при нормальной езде еще долго пойдут. Я заменил  только   фильтры, масло, жидкости и  уже почти год езжу, одно удовольствие.  Я не буду подробно писать о плюсах и минусах машины, об этом много написано, и все это субъективно у всех вкусы разные,  просто некоторые замечания. Пассат такой удовлетворит  и  молодых, любящих погонять и  людей среднего возраста. Мой младший сын, которому 24 года, в восторге от этой машины, кому не понравится 193 лошадей под  капотом,  да и самому  иногда хочется порезвиться и чувствовать эту мощь. 

Двигатель:  двигатель  мощный и эластичный, хорош  на всех оборотах. При  езде в городе стрелка тахометра редко превышает 2000- 2500 оборотов  и,  кстати, при такой  езде  расход топлива  11-12 литров. Не удивляйтесь  Москвичи, в других городах нет ваших пробок. После 3000 оборотов кресло толкает в спину, как будто в катапульте сидишь, чувствуется  мощь. На трассе обгоны даются довольно легко, и это на автомате. Расход топлива, как я уже говорил,  город — 11/12 л, трасса при скорости  100-110 км/ч — 9/10 л. Думаю, что вполне нормально для  машины 1,5 тонны. Если пошалить, расход конечно увеличивается. Многие говорят, что в обслуживании этот движок дорог, но забывают, что на этом движке можно всю жизнь проехать и ничего не трогать. Или жалуются, что масло жрет.  Синтетическим маслом заправляют новые двигатели, а у всех Б/У машин пробег более 100000км. Заливайте полусинтетику  и не будет  такого расхода. Один совет по «Чек Енджин».  Загорается  при резком нажатии на газ, потом мигает и тухнет, иногда сам выключаю. При включенных габаритных огнях отсоедините клемму минус  от аккумулятора, с памяти все стирается. Это  из-за нашего бензина, этого не происходит,  если   плавно набирать  обороты.

 АКПП: коробка  автомат, перерасход  топлива на  1 литр на 100км  стоит  того комфорта, когда  вам не нужна левая нога и правая рука. На трассе вообще сказка,  включаешь круиз контроль и наслаждаешься дорогой.  Я читал много жалоб о толчках в коробке во время перехода от P на D или R. Чтобы их не было, подождите - пусть прогреется двигатель, параллельно вместе с ним должна нагреться и гидрожидкость  в коробке, и переводите ручку, когда машина на стояночном тормозе, толчков не будет. Не бегите сразу к мастерам.

Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Колдобины нужно не пролетать, а спокойно проходить. На трассе дорогу держит отлично, управляется легко и приятно.  Как я уже говорил выше, подвеска у моей машины родная после 180000км, это надежно или нет ?По-моему, больше чем да…

 Нет таких машин, чтобы в них вы не чувствовали изъяны наших  дорог. По поводу шаровых, не надо спешить менять на новые, наши умельцы их шприцуя, восстанавливают капроновые шарниры и они становятся не хуже новых. У моего друга Ауди  А6 уже несколько лет, ему подвеску сделали и он забыл про них. По сути Пассат Б5.5 от А6 отличается только разностью дизайна кузова и салона.

Интерьер:  шумоизоляция нормальная,  после пробега  в Америке  113000миль  никаких звуков в салоне,  а за 8000км  по нашим дорогам  уже какие-то сверчки начали иногда появляться в салоне, надеюсь, что летом как пластик нагреется пройдут, так что  не машина виновата, господа.

Качество  материалов в салоне на высоком уровне, между прочим  для американского рынка качество  материалов в салоне еще лучше. Серая кожа выглядит лучше черной, в салоне светло и приятно. Эргономика очень хорошая, все немцами продумано оптимально, привыкаешь быстро. Климат контроль работает отлично, тепло уже через 7-8 минут езды. Электрообогрев спинки зимой вообще балдеж.  Размеры салона, как говорится в знаменитом фильме,  «малогабаритная квартира», трое  взрослых садятся сзади очень комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Приборная панель очень нравится,  читается легко, я даже не поменял мили на к/метры, привык, так даже лучше, миль принимаешь за километр, и всегда есть запас в расчетах перед заправкой.

Единственное, что меня удивляет, так это в автомобиле 2004 года не ставили магнитофон MP-3. Штатная магнитола звучит  хорошо, но не было CD  чейнджера  (перегонщики, наверное,  сняли,  вот здесь мы прокололись, даже не пришло в голову посмотреть) и приходится часто менять диски.

 Надежность: пока ничего плохого сказать не могу. За этот год никаких отказов не было и ничего не делал. Вся электроника работает. Многие жалуются на частые отказы электроники, это от влажного климата, контакты окисляются, машине лучше быть на улице,  чем в сыром гараже.         Машиной я очень доволен, радует. Только бензин все дорожает, уже стоит литр один Евро, думаю установить газовое оборудование.

Финансы : дорого или нет  - все относительно, конечно запчасти не дешевые, а что содержать седаны Мерседес, БМВ, Тойота дешевле? Да, мы все  хотели бы   ездить на солидных машинах, но  чтобы запчасти стоили как на жигулях и расход топлива был как у малолитражки. Но такое не бывает, за комфорт, удовольствие, за относительный престиж  нужно будет готовым платить. Ремонт мягкого кресла и табуретки не может быть одинаковым друзья.  А чтобы сэкономить один совет - изучать  свою машину, читать руководства по техобслуживанию и ремонту, хотя бы для того, чтобы когда придете к мастеру, то знали, что вам предстоит. Тогда  не смогут разводить как  Лоха.

Все мастера разводят  клиентов и это естественно, чем больше объем работ, тем больше денег. Сейчас и докторам нельзя верить, если у разных врачей диагноз совпадает, тогда  и  можно начинать  лечиться, так же и машину к разным мастерам нужно водить, перед тем как начинать что-то. Удивляют некоторые отзывы в форумах, читаешь дефекты и что меняли - смешно становится, и так браво  перечисляют, что меняли, а зачастую  это показатель не того, что  машина ненадежная, а показатель того насколько клиента  развели.

Заключение.  VW Passat B5.5 — пожалуй, одна из лучших машин своего времени. Сколько лет подряд она признавалась как лучшая семейная машина. Это почти бизнес класс автомобиль  за доступные деньги.  Концерн Фольксваген стал таким гигантом на двух моделях - Гольф и Пассат. Среди современных, похожих друг на друга машин с корейскими глазами,  Пассат 5.5 и сегодня выделяется своим респектабельным видом. Очень мало машин, которых узнаешь  и без эмблемы. Одним словом он своих денег стоит. 

Всем желаю удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat B5.5 V6, 2.8l передний привод 2004 г

Покупайте если для Вас первичное комфорт и удовольствие за адекватную цену,  а если при этом карман  будет страдать,  то лучше малолитражку.

Еще советы

Достоинства:

  • Адекватная цена
  • Крепкий нержавеющий кузов
  • Динамика
  • Комфорт
  • Респектабельность 

Недостатки:

  • Аудиосистема устаревшая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
75745
Комментарии17 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 апреля 2012 в 04:44

про расход одинаковый с турбой не совсем правда! я на выходных с трассы 5,5 привез!!! по городу если спокойно то 8-9...... почувствуйте разницу

0
art399
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 апреля 2012 в 15:01

кстати, да. у меня на 1.8 ТСИ тоже расход меньше чем автор указал

0
НаMitsubishi Galantизменен 18 апреля 2012 в 07:08
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30818 апреля 2012 в 09:43

Отзыв оставляет двоякое впечатление.

Автор не пишет про плюсы и минусы авто потому что "все это субъективно у всех вкусы разные". Но щедро приправил отзыв субъективизмом про одноразовые корейские и японские автомобили с неподдающимся ремонту металлом, и про восстановление шприцеванием элементов ходовки, с рекомендациями не спишить покупать новую деталь ...

0
НаVolkswagen Passat18 апреля 2012 в 12:43
Попробую ответить сразу на три коментария выше.
Про расход: Я говорил почти, 170 лошадей или 193 большой разности нет, дальше кто как ездит.
Про тонкий метал: конечно это тоже субьективно, я перед покупкой смотрел разные машины, хотя это во многом и от мастеров зависит, мое мнение у немца железо по толще.
Смещенный центр тяжести: Вы поездите и почувстуете сами, распредвал, дифференциал на задней оси, центр тяжести машины сдвигается назад, это разгружает переднюю ось. Не обращали внимание, переднеприводной автомобиль становится мягче когда сзади сидят пассажиры.

Serino
0
serino
НаBMW 5-серия18 апреля 2012 в 16:28

распредвал, дифференциал на задней оси,

что сказать,.........емко, лаконично, грамотно )))

Не обращали внимание, переднеприводной автомобиль становится мягче когда сзади сидят пассажиры.

я такой связи между вариантами привода и сидящими сзади пассажирами не чувствовал ни разу....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
НаAudi A6изменен 18 апреля 2012 в 21:53
Комментарий удален автором.
serino
НаMitsubishi Galant18 апреля 2012 в 17:58
Комментарий удален модератором.
serino
НаAudi A618 апреля 2012 в 21:54

Не обращали внимание, переднеприводной автомобиль становится мягче когда сзади сидят пассажиры.

Автор, так может дело не в "смещенных центрах тяжести" и не в типах привода, а в том, что просто

В общем случае, чем больше неподрессоренная масса — тем хуже плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход автомобиля плавней. Точнее говоря, всё зависит от соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс. Хорошо известно, что гружёный грузовик (существенно увеличивается подрессоренная масса при постоянной неподрессоренной) идёт ощутимо плавнее, чем порожний. (с)

0
НаVolkswagen Passat18 апреля 2012 в 12:47
Забыл про шприцевание. Эту процедуру можете посмотреть и на сайте http://passat-b5.ru/
0
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2012 в 22:28

Отличная машина. Подвеску только берегите. В отличие от моделей В3 и В6, у В5 там аллюминиевая многорычажка. Меняется только целиком и кучу денег.

0
НаVolkswagen Passatизменен 18 апреля 2012 в 23:28
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat18 апреля 2012 в 23:54

 Вместо дифференциала мне следовало написать кардан. Для комментатора у кого одни эмоции, внизу фрагмент из учебника . Я говорил о комфорте и мягкости, а не на каком проще перевернуться. Для заднеприводных машин распределение почти 50/50 уже без загрузки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для оценки (расчета) момента на рулевом колесе и сил, действующих в рулевом управлении, необходимо знать нагрузку на ось. Для переднеприводных автомобилей среднее распределение массы по осям составляет (%):

Нагрузки автомобиля  Передняя ось

Нагрузки автомобиля

Передняя ось %

Задняя ось%

Без нагрузки

61

39

Два человека спереди

60

40

Четыре человека

55

45

Пять человек и багаж

49

51

 

 

 

Нагрузки автомобиля

Полная масса кг

Масса на переднюю ось кг

Без нагрузки

900

549

Два человека спереди

1050

630

Четыре человека

1200

660

Пять человек и багаж

1325

649.5

 

1.2 Назначение рулевого управления. Основные требования

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0
serino
НаMitsubishi Galant19 апреля 2012 в 01:32
Комментарий удален модератором.
serino
НаBMW 5-серия19 апреля 2012 в 14:33

 Вместо дифференциала мне следовало написать кардан.

как раз про дифференциал было правильно написано

  c распредвалом что будем делать?))

0
zimmermann
НаMitsubishi Galant19 апреля 2012 в 15:49
Комментарий удален модератором.
25 августа 2012 в 18:22

Очень низкая машина!!! Не могу даже забраться на вверх! Не сколько раз царапал! И в один момент  масло потекло снизу, разбил нижнюю часть! Пришлось ченить! Что делать она очень низкая, денег нет на другую!!!!! 

0
Добавить комментарий