Часть 2. Отчёт
Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал "скрипя сердцем".
Дизайн (не то, что B7) очень радовал.
Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.
Было мною лично полностью проклеено шумоизоляцией... люблю повозиться с машиной. Салон НЕ испортился за время эксплуатации, потому как ухаживал за ним. У комрадов он полз. Так что могу руку на сердце положить, что он нормальный, просто нужен своевременный нормальный уход, как за любой вещью.
Отсечка двигателя 6800 оборотов, но крутилась до 7000. (Крутящий момент от 1500 до 4200 250н/м, 160 лошадей!!!, потом 152 лошади пошли). Каждая передача давала 60км/ч, что позволяло на 3-ей передаче ехать 180км/ч. Максимум по спидометру разгонял 225 (по паспорту 215). А коли спидометр привирает на 10, как говорят, то вот и искомое 215 получалось.
За время эксплуатации:
1. Менял рейку на 10000, заверили по гарантии, что поставили другую модификацию от VAG, и действительно, - так и продал с ней, больше не беспокоила.
2. Спалил сцепление на 65000 км где-то. Застрял серьёзно за городом в лесу в снегу. Визжала машина, коробка хрипела... кое-как выполз и вроде ничего... но потом оно умерло. А умерло уже на МКАД, спустя тысяч пять... сразу и просто... перестали передачи включаться... съехал на обочину и на первой доковылял кое-как и вызвал эвакуатор. Умирает оно (читал по форуму) бессимптомно. Маховик до последнего подтягивает. В движении вдруг запахло палёным и всё. (У официалов с работой где-то 50 штук стоит сменить его, а самому за 25 тыков можно уложиться + сход развал надо делать). Вина ещё педали сцепления, которая очень низко схватывалась. На форуме роспись с картинками по этому поводу что и как.
3. Перед продажей сменил помпу... Так продавать не получилось, потому как лился антифриз сразу без задержки. По официальной рекомендации и в некоторых сервисах типа бампер снимать и всё такое... до хрена просили, заехал в кустарный очередной ремонт VW и мне работа с ценой помпы за 7 тыков обошлось. Через вверх, сняв коллектор, поставили. День работы. Почитал по форуму, что да - помпа - слабое место, как и в новых Passat B7. При осмотре помпы снятой трещинки по краям крепления шурупами увидел - пластик стареет быстро и разваливается.
4. Свечи поменял по достижению рекомендации 60 тыс., но осмотря их убедился, что ходили бы и ходили (использовались с завода иридивые).
5. Катушки зажигания за всё время эксплуатации не менял (некоторые заклёбывались - писали, а у меня проблем не было).
6. Масло Castrol забраковал для себя и стал пользоваться Motul (по рекомендациям), и был приятно удивлён, что масло двигатель перестал подъедать. До этого грамм 300 на 7000 приходилось подливать. Сошёл с Castrol на 40000 км.
7. Сменил масло в коробке передач, опять же по рекомендации форума, напрягало иногда нечёткое включение первой и задней передачи - ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА, меняется хитро 300грамм снизу через сливное отверстие и остальное через отверстие, где датчик (датчик надо снимать).
8. САЙЛЕНТ-БЛОКИ НЕ МЕНЯЛ!!! Так и продал с родными. Поскрипывали бывало на холодную. Переживал по этому поводу поначалу, а потом как оказалось, что всё нормально и всё ходит.
9. ТО стоило в районе 4тыков для меня.
10. Колодки вместе с тормозными дисками менял один раз. И передние, и задние сразу.
Так что продал авто полностью в рабочем состоянии. Как говорится, садись и ехай.
Достоинства:
- Внешность
- Динамика и предсказуемость
- Комфорт
- Недорогие расходники
- Кузов очень практичный. Пластик по низу дверей и пороги не заставляют напрягаться о царапинах и повреждениях
- Хорошая гарантия VAG
Недостатки:
- Педаль сцепления берётся очень низко
- Масло Castrol надо сразу сменить, как и масло в коробке
- Родные колодки (TRW) лучше не брать, потому как поскрипывают, лучше купить хороший не оригинал и дешевле станет
- Не нравился электронный ручник и по причине, что когда занос нужен, то ручника нет и приходилось с перегазовкой, и что задние колодки поменять просто не получалось, только раздвигая через ноут
- Ползёт хром периодически, у себя обнаружил на второй год в одном месте, а на третьем году на решётке переднего бампера (ругались некоторые на ЛКП, но у меня проблем не было)





kakoj rasxod u avto!!??