Volkswagen Passat
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 апреля 2012

Часть 2. Отчёт

Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал "скрипя сердцем". 

Дизайн (не то, что B7) очень радовал.

Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически. 

Было мною лично полностью проклеено шумоизоляцией... люблю повозиться с машиной. Салон НЕ испортился за время эксплуатации, потому как ухаживал за ним. У комрадов он полз. Так что могу руку на сердце положить, что он нормальный, просто нужен своевременный нормальный уход, как за любой вещью. 

Отсечка двигателя 6800 оборотов, но крутилась до 7000. (Крутящий момент от 1500 до 4200 250н/м, 160 лошадей!!!, потом 152 лошади пошли).  Каждая передача давала 60км/ч, что  позволяло на 3-ей передаче ехать 180км/ч. Максимум по спидометру разгонял 225 (по паспорту 215). А коли спидометр привирает на 10, как говорят, то вот и искомое 215 получалось. 

За время эксплуатации:

1. Менял рейку на 10000, заверили по гарантии, что поставили другую модификацию от VAG, и действительно, - так и продал с ней, больше не беспокоила.  

2. Спалил сцепление на 65000 км где-то. Застрял серьёзно за городом в лесу в снегу. Визжала машина, коробка хрипела... кое-как выполз и вроде ничего... но потом оно умерло. А умерло уже на МКАД, спустя тысяч пять... сразу и просто... перестали передачи включаться... съехал на обочину и на первой доковылял кое-как и вызвал эвакуатор. Умирает оно (читал по форуму) бессимптомно. Маховик до последнего подтягивает. В движении вдруг запахло палёным и всё. (У официалов с работой где-то 50 штук стоит сменить его, а самому за 25 тыков можно уложиться + сход развал надо делать). Вина ещё педали сцепления, которая очень низко схватывалась. На форуме роспись с картинками по этому поводу что и как.

3. Перед продажей сменил помпу... Так продавать не получилось, потому как лился антифриз сразу без задержки. По официальной рекомендации и в некоторых сервисах типа бампер снимать и всё такое... до хрена просили, заехал в кустарный очередной ремонт VW и мне работа с ценой помпы за 7 тыков обошлось. Через вверх, сняв коллектор, поставили. День работы. Почитал по форуму, что да - помпа - слабое место, как и в новых Passat B7. При осмотре помпы снятой трещинки по краям крепления шурупами увидел - пластик стареет быстро и разваливается.

4. Свечи поменял по достижению рекомендации 60 тыс., но осмотря их убедился, что ходили бы и ходили (использовались с завода иридивые). 

5. Катушки зажигания за всё время эксплуатации не менял (некоторые заклёбывались - писали, а у меня проблем не было). 

6. Масло Castrol забраковал для себя и стал пользоваться Motul (по рекомендациям), и был приятно удивлён, что масло двигатель перестал подъедать. До этого грамм 300 на 7000 приходилось подливать. Сошёл с Castrol на 40000 км.

7. Сменил масло в коробке передач, опять же по рекомендации форума, напрягало иногда нечёткое включение первой и задней передачи - ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА, меняется хитро 300грамм снизу через сливное отверстие и остальное через отверстие, где датчик (датчик надо снимать).

8. САЙЛЕНТ-БЛОКИ НЕ МЕНЯЛ!!! Так и продал с родными. Поскрипывали бывало на холодную. Переживал по этому поводу поначалу, а потом как оказалось, что всё нормально и всё ходит. 

9. ТО стоило в районе 4тыков для меня.

10. Колодки вместе с тормозными дисками менял один раз. И передние, и задние сразу. 

Так что продал авто полностью в рабочем состоянии. Как говорится, садись и ехай. 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2008 г

Хороший автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Динамика и предсказуемость
  • Комфорт
  • Недорогие расходники
  • Кузов очень практичный. Пластик по низу дверей и пороги не заставляют напрягаться о царапинах и повреждениях
  • Хорошая гарантия VAG

Недостатки:

  • Педаль сцепления берётся очень низко
  • Масло Castrol надо сразу сменить, как и масло в коробке 
  • Родные колодки (TRW) лучше не брать, потому как поскрипывают, лучше купить хороший не оригинал и дешевле станет 
  • Не нравился электронный ручник и по причине, что когда занос нужен, то ручника нет и приходилось с перегазовкой, и что задние колодки поменять просто не получалось, только раздвигая через ноут
  • Ползёт хром периодически, у себя обнаружил на второй год в одном месте, а на третьем году на решётке переднего бампера (ругались некоторые на ЛКП, но у меня проблем не было)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
17488
Комментарии58 Добавить комментарий
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 апреля 2012 в 03:02

kakoj rasxod u avto!!??

0
ataman69
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 07:27

Расход, если топить по max, то как у трёх литрового движка. А так в городе у меня было 10-11 литров. По трассе до 6,7 доходил, ради эксперимента.

0
ataman69
НаVolkswagen Jettaизменен 26 апреля 2012 в 07:27
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2012 в 07:03

красивый был Б6, жаль, что сменили внешность, новая унылая и многим не по душе, у себя тоже заметил, что масло перестало уходить после проведённого ТО, но на какое поменяли не знаю, машину отдавал О.Д.

0
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 07:18

на второй типа до 120км/ч? чет не верю.

0
sev
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 07:28

Факт! На Jetta 100 км/ч. Режим до отсечки и сразу переключение.

0
80lmk
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 09:47

на подавляющем большинстве машин на ручке с нормальным мотором - вторая идёт не выше 90-100км/ч. поэтому и не верю)

просьба фоточку выложить тахометра и спидометра на второй передаче на скорости (хоть на 60км/ч, хоть на 120, главное чтоб была видна зависимость оборотов от скорости).

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2012 в 10:33

на слово поверишь?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 10:46

желательно фото)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2012 в 18:40

да чё-та ачкую я ехать с такой скоростью по дорогам где кроме меня ещё кто-то едет и пытаться сфоткать так, чтоб не смазано было))), но если по делу, то расклад такой (специально сегодня в обед проверил) - при движении на второй передаче газ в пол, на тахометре имеем почти 7000 об/мин (стрелка не доходит примерно 1 мм), а на спидометре стрелка слегка переходит отметку 110 км/час (наверное скорость 111 км/час, на БК режим скорость выставить не догодался сразу, а повторно уже не стал издеваться над машиной), если отбросить погрешность спидометра, а это 4 км/час, то имеем 7000 об/мин при скорости 107 км/час, дальше никакого разгона не происходит.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 19:43

Роман, во-первых, за попытки спасибо) во-вторых, повторяюсь ещё раз, фотки достаточно и на 60км/ч) главное чтоб был сфоткан и тахометр и спидометр) 

ну и пару вопросов - отсечка ж вроде на 6,5тыр? второй - ты уверен, что передаточные числа у октавии и пассата, который тяжелее - одинаковы? я нет)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2012 в 20:13

отсечка как и написал происходит почти на 7 тыс., думаю 6900 или 6950, по поводу передаточных чисел ничего сказать не могу, не знаю)

0
sev
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 10:33

Нормальный мотор это какой, обычный впрыск??? Во -первых машину продал!!!! Во вторых каким образом я смог бы даже сфоткать при таком разгоне??? На youtube, впрочем можно поискать. Да и по спецификации отсечки так таковой не было у моего авто, был снят ограничитель с завода. Только ограничение по максимальной скорости.

0
80lmk
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 10:47

зачем разгон? я ж сказал - просто любая скорость на 2ой передаче. остальное математика.

0
sev
НаВАЗ 211026 апреля 2012 в 17:50

Балин это же так просто. Возьмите калькулятор и посчитайте, какие-там колеса, ГП и числа.

0
jvss
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 19:43

никто не спорит, что это просто) дай эти данные - без проблем посчитаем)

0
sev
НаВАЗ 211026 апреля 2012 в 20:41

Вот вроде он: http://www.carinf.com/ru/6b60416615.html

Теперь пусть автор колется какие колеса))  А так владелец должен знать, я как-то пассат-клубы не посещаю.

0
jvss
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 21:26

Колёса родное литьё 16. Резина Bridgestone Adrenalin 215/55/16

0
sev
НаВАЗ 211026 апреля 2012 в 20:57

Вот вся инфа.

http://vwts.ru/page05.html

Я хз как коробка называется. У меня на ладе все проще))

0
80lmk
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2012 в 11:30

http://www.youtube.com/watch?v=lPooRknEjL8

ну а вот на ютубе. тахометра не видно, но по звуку на третью на 100 и перешёл.

0
sev
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 22:47

Тахометра не видно. Раньше переключает оператор.

0
80lmk
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 апреля 2012 в 12:39

у меня такой же авто как продал автор, пассат б6 2008 г.в МКПП BZB двигло 160 кобыл ! Подтверждаю его слова что на 2 передаче по спидометру до 120 км/ч разгоняется ! Это 100 % правда, а вот то, что написал автор "на 3 передаче до 180 км/ч"  - покрайней мере у меня на 3 передаче до 160 км/ч разгоняется, потом отсечка . А вообще зачетное авто, мне оч.нравится, кстати масло у меня не ест от замены до замены(раз в 10 тыщ меняю), только единственный минус который мне не нравится - салон всё таки "дышит", сверчки присутствуют, но не криминально.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Jetta27 апреля 2012 в 13:30

Может и у меня на третьей была отсечка на 160. 1-2 передачи давали 120, потом переключал раньше. Посчитал, что тоже 60 будет давать. А так пользовался бывало 1 -ая , потом 3 -ая , потом 6-ая. Хватало вполне 3-ёх передач)))

0
НаToyota Corolla26 апреля 2012 в 10:15

какой именно мотюль залили,вязкость и название? тоже хочу с кастрола уйти,все его бракуют

0
80lmk
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 10:42

А то, что у него нет допуска VW 504/507 не беспокоит?

 

0
ty3uk
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 10:46

Это допуски Long Life? которые по сути у нас не подходят из-за плохого горючего и менять масло пораньше стало быть. Там, по ссылке, ясно написано 502-505, так что оно вполне пригодно и лейбл проверки VW носит.

0
80lmk
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 10:51

Я знаю, что оно пригодно. Просто более высокий допуск говорит о более высоком качестве. Т.е. с точностью наоборот к тому, что вы написали - масло с более высоким допуском лучше борется с нашим плохим топливом.

0
ty3uk
НаVolkswagen Jettaизменен 26 апреля 2012 в 10:54

По любому оно лучше Castrol, можно подобрать и повыше по допуску. Проблем нет. Такое заливал по причине доступности в продаже в районе. и двигатель работал мягче.

0
80lmk
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 10:55

Ну если только доступностью в районе продажи, а всё остальное скорее из разряда домыслов.

0
ty3uk
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 11:27

1. масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы. Использование российского бензина не гарантирует этот низкий уровень серы, в результате присадки разрушаются и масло теряет какие-то нужные свойства, далее идет износ ЦПГ и катализатора. у 504 допуска индекс 5в30. Кроме того 504 масло идел лонглайф (переменный интервал типа до 30 тыщ км), но у нас все равно меняют раз в 15 тыщ 2. 502 допуск к бензину требования предъявляет помягче, в целом российский бенз ему подходит лучше. Присадки не разрушаются. Индексы у 502 допуска бывают 5в30,40,50 502 менять лучше раз в 10 тыщ км. ? не уверен точно Теперь про индексы: если с первым(зимним) все более-менее понятно, то что второй? 30 жидко, 40 нормально, 50-60 густо. Зачем моторам TFSI/TSI нужен жидкий 30й, чтобы пролазить в какие-то тонкие каналы или опять дань экологам, типа на жидком меньше вредных выхлопов ? Считается, что чем гуще масло, тем толще маслянная пленка и меньше износ ? опять же раллийные масла имеют 2й индекс 60

 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1886187&t=1886187

0
80lmk
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 12:11

Это ошибочное мнение.

Объясняю почему. Как вы правильно сказали, допуск VW 504/507 даёт возможность применять увеличенные интервалы ТО (Longlife), это достигается, в частности, применением более стойких присадок борющихся с примесями, позволяющими маслу дольше сохранять свои свойства в т.ч. антиокислительные. Однако, качество топлива в РФ хуже требований Longlife, поэтому увеличенные интервалы у нас не применяется, но это не делает масло хуже! Т.о. масло с допуском VW 504/507 дольше сохраняет свои свойста, чем масло с допуском VW 502/505 при одинаковых условиях эксплуатации.

Что касается вязкости, то действительно Longlife бывает только 5w30, но это связано с технологией его производства, если вы эксплуатируете авто в каких-то критических условиях (морозы -40, или жара под +50), то использовать такое масло не рекомендуется. Но это масло создано для обычных условий в которых эксплуатируются 99% автомобилей, а тем кому важны критические условия не задумываются о увеличенных инетервалах - чем чаще замена, тем лучше.

0
ty3uk
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 апреля 2012 в 12:45

была где-то статья (толи ЗР, толи АР) и там были тесты масел лонг лайф, и тесты показали, что с нашим бензом(на нормальных заправках заправлялись) через 1 000 км и даже меньше преимущества этих масел сводится к 0, и даже в некоторых случаях они заметили что защитные свойства тех современных присадок совсем исчезали и масло совсем не справлялось со своими обязанностями. Поэтому, хз ... Я в свой пассат б6 лью VW 502/505 .

0
дапохнаник
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 14:51

Ссылочкой не поделитесь? А то я ниразу не читал тесты масел "Лонглайф".

0
ty3uk
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 апреля 2012 в 15:21

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 

Но там не вся статья про такие масла, а вот выдержка и з неё :

"А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.

Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

0
дапохнаник
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 15:55

И какая взаимосвязь между этой статьёй и вашими словами "преимущества этих масел сводится к 0"?

В статье всего лишь констатировано, что у нас можно заправитсья настолько дерьмовым бензином, что никакие особо стойкие добавки не помогут. Или вы верите, что в случае, если масло с допуском VW 504/507 сдохнет, то ваше VW 502/505 будет жить? Смеюсь

Таким образом, преимущества как были так и остаются, а ваше масло просто сдохнет быстрее в случае чего.

0
ralf_st
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf26 апреля 2012 в 10:40

мне тоже интересно, какой мотюль и с какого кастрола ушли.

0
ty3uk
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 11:28

С Castrol ушёл, что дилер заливал (подливал?)

0
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 апреля 2012 в 10:45

действительно кастрол так плох-просто в вольво лью 2год 0w30 рееомендованное производителем вроде не угарает  или  износ  двигуна на кастроле быстрее??

0
ameniks
НаVolkswagen Jettaизменен 26 апреля 2012 в 10:51

Если не угорает, то и лейте. А, к сведению, американские параметры качества масел всегда хуже были, чем европейские. Да и на Motul двигатель мягче стал. Пробовал Liqi Molly, тоже не плохое. Боюсь только что подделки массово пойдут теперь.

0
ameniks
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 26 апреля 2012 в 10:48

Castrol EDGE 0w30 заливаете? Если да, то отличное масло - не парьтесь.

 

0
ty3uk
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 апреля 2012 в 10:54

именно его

0
НаToyota Corolla26 апреля 2012 в 14:38

мотюль надо покупать в железных канистрах,вот оно то что надо,а в пластике г...вно,так же и кастрол,на южке кстати продают прямо из бочек масло любое,так надо его покупать если что.

0
НаHaval F726 апреля 2012 в 15:43

Шумку делали всего автомобиля или отдельных детелей? Что использовали? Во сколько встало по деньгам и насколько трудоемко? 

0
pferd
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 16:33

Кроме крыши и пола сзади всё обклеил))) Двери-арки-багажник-крылья-капот-багажник. Обычный вибропласт использовал с паралоновой прокладкой. Название не помню. Купил что было. Лист 300 рублей обошёлся. Потратил листов 10. Заднюю часть настоятельно рекомендую обклеивать - багажник-пол и крышу - эффект очевидный, по отсальному не заметил.

0
80lmk
НаHaval F727 апреля 2012 в 07:20

А по времени как, как трудоемко, какие инструменты нужны? На что клеили? Я почему спрашиваю - меня лично только шумка колесных арок не устраивает и думаю, достаточно ли только этим ограничиться или нужно комплексно подходить? И загнать в специализированный сервис или самому попробовать? Руки вроде есть, но опыта такого нет ))) как бы не напортачить

0
pferd
НаVolkswagen Jetta27 апреля 2012 в 10:06

на дверь минут 60. Багажник 60. Капот - 30. пол - 60. Это при условии, что разбирать занаете как. Инструменты - шестигранники и звёздочки. И чем поддевать. Сами сделаете, главное не бояться. Я не знал как разбирать, но сумел. 

0
НаMitsubishi Galant26 апреля 2012 в 19:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolkswagen Jetta26 апреля 2012 в 21:27

У вас машина конечно же круче)))

0
80lmk
НаMitsubishi Galant28 апреля 2012 в 14:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolkswagen Jetta28 апреля 2012 в 22:04

и вы меня)

0
80lmk
НаMitsubishi Galant29 апреля 2012 в 01:06
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti27 апреля 2012 в 00:50

Да, фольц уже не тот, что раньше. Сегодня он законодатель в сфере автомобильных технологий. TSI двигатели вага с объемом 1,2 л выдают мощность на уровне 2-х литровых японских при значительно меньшем потреблении топлива. И, соглашусь с вами, что мицубиси технологически все тот же, что и 10 лет назад: многолитровые атмосферники, посредственная управляемость... Надо отдать должное и японцам, научились делать машины из очень очень тонкого металла и очень очень дешевого пластика, но плюс ли это?

0
dmtop
НаBMW X2изменен 28 апреля 2012 в 10:15

Окститесь, Галант (последний) - это 100% "американец" (и по дизайну, и по материалам, и по толщине металла, и проч.).

А насчет металла - кузова всех собираемых в России моделей концерна ВАГ (Пассат, Тигуан, Октавия, Фабия) ныне производятся в России из российского металла.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2012 в 13:34

Ага, конечно... Метал немецкий на кузова идёт (наш говно), недавно договорились с нашими метал на подвеску брать, что конечно не радует.

0
романов
НаMitsubishi Galant28 апреля 2012 в 14:58
Комментарий удален модератором.
26 апреля 2012 в 23:27

Классная машина. У самого такая, только 2009 года. За 3 года абсолютно ничего, кроме планового ТО. Масло не жрет.

 

0
andre_12
НаVolkswagen Jettaизменен 27 апреля 2012 в 10:08

Белая подсветка приборная у вас и вставка закруглённая в торпеде очень приобразили интерьер.

0
Добавить комментарий