VW Passat B5+.
Пригнал машину из Германии, брал у автодилера, он погрузил её на паром в Любек, оттуда она пришла в Питер. Там её забрал.
Критерии поиска были таковы: чтобы продавец погрузил машину на паром, чтобы не были турки, наши бывшие соотечественники. Когда в автосалоне у немчуры спрашивал про аналогичные варианты - они честно писали, вот эта тачка битая там и там, вот эта то-то и то. В итоге остановился на своей машине, у неё пробег был несколько больше и не было АКП. По поводу битости - сказали, что данных нет.
Планка выбора была: 3х летний турбо-дизель пассат до 10000 евро (за минусом НДС)... т.е. они продавали её за 12000 евро. Кстати, в салоне давали гарантию год на все машины (для европейцев), что послужило еще косвенным фактором при выборе салона.
Стоимость машины составляла за вычетом MSWT (НДС) 10000 евро, плюс доставка в р-не 600 евро. Пошлину, плюс справки, услуги таможенных брокеров, аренда квартиры в Питере на 3 дня, заплатил в р-не 125 тыс.руб. Из них сама пошлина около 117тыс.руб. И где-то 2 недели убитового времени в таможне. Много гемора с растаможкой.
Когда пригонял машину в 2007г, пассаты были самые угоняемые, поэтому поставил сигналку сталкер и замок в руль, ну и сигналку в гараж. Каско страховщикам как-то жалко было платить 50 штук в год, что мне насчитали. Также поставил сразу ксенон, поскольку родная оптика не радовала.
Из поломок:
- Сменил колодки где-то через 15 тыщ км, загорелась лампочка на компьютере. Заменил и передние, и задние колодки.
- Сразу развалилась "защита" двигателя. Она там была пластиковая, поставил металлическую - заказал в экзист. Когда отвалилась защита, повредился пыльник шруса - захрустел, пришлось его менять.
- Местные криворукие механики при замене лампочки в фаре повредили проводку к датчику температуры топлива, на компьютере возникла ошибка. Сменил датчик, не помогло - помогли электрики. Аналогичная проблема через год возникла - свернули датчик в бачке омывателя. Показывало, что омывайка вытекла, хотя она там была.
- На 150 тыщ решил поменять ремень ГРМ, помпу, ролики, натяжитель и т.п. С работой и запчастями в экзисте вышло около 15 штук.
- Где-то на 180 тыс. прогорела гофра у катализатора. Замена обошлась: гофра - 800 руб, плюс работа - 2000 руб.
- На 185 тыс. сдох генератор. После разборки выяснилось, что обматка флюсом не была залита. Замена якоря и подшипника обошлась около 8000 руб.
- Сгорели лампочки (стопарь, поворотник).
Вот и все поломки. Ругаемая многорычажная подвеска так и не накрылась, хотя на кочках особо не тормозил. Форсунки, турбина - работали без проблем. Заправлялся преимущественно на Лукойле, временами на НТК. Поставил рацию и антенну - на трассе инфа о работающих машинках, плюс соляру дальнобои сливали на заправках ) Где-то на 30% дешевле.
В этом году захотел сменить машину, взять что-то посвежее. Долго выбирал, что взять. Смотрел форды, тойоты, французов - как-то не убедило. Новый фолькс не понравился, да и денег столько не было. В итоге выбор пал на Шкоду. Присмотрел новую Шкоду Откавию 1,8TSI АКП, комплектация ambition + 2 пакет со скидкой 5% от сбера за 800тыс. Но в силу необходимости решения квартирного вопроса пришлось пересесть на тачку до 100 тыс., взял пока ВАЗ 2111.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 2004 г
Не связываться с перекупами и перегонщиками.
Достоинства:
- Управляемость
- Мягкая подвеска
- Хорошая шумоизоляция
- Комфортность
- Надежность
- Ликвидность при продаже
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Отсутствие специалистов, а официлы дорого





Не сказал бы, что низкий клиренс... пожалуй средний.. низкий у нового Фокуса например... Пассат же явно выше будет...