Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI
2004 г.
1.9 л. дизель
130 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
4 мая 2012

VW Passat B5+.

Пригнал машину из Германии, брал у автодилера, он погрузил её на паром в Любек, оттуда она пришла в Питер. Там её забрал.

Критерии поиска были таковы: чтобы продавец погрузил машину на паром, чтобы не были турки, наши бывшие соотечественники. Когда в автосалоне у немчуры спрашивал про аналогичные варианты - они честно писали, вот эта тачка битая там и там, вот эта то-то и то. В итоге остановился на своей машине, у неё пробег был несколько больше и не было АКП. По поводу битости - сказали, что данных нет.

Планка выбора была: 3х летний турбо-дизель пассат до 10000 евро (за минусом НДС)... т.е. они продавали её за 12000 евро. Кстати, в салоне давали гарантию год на все машины (для европейцев), что послужило еще косвенным фактором при выборе салона. 

Стоимость машины составляла за вычетом MSWT (НДС) 10000 евро, плюс доставка в р-не 600 евро. Пошлину, плюс справки, услуги таможенных брокеров, аренда квартиры в Питере на 3 дня,  заплатил в р-не 125 тыс.руб.  Из них сама пошлина около 117тыс.руб. И где-то 2 недели убитового времени в таможне.  Много гемора с растаможкой. 

Когда пригонял машину в 2007г, пассаты были самые угоняемые, поэтому поставил сигналку сталкер и замок в руль, ну и сигналку в гараж. Каско страховщикам как-то жалко было платить 50 штук в год, что мне насчитали. Также поставил сразу ксенон, поскольку родная оптика не радовала. 

Из поломок:

- Сменил колодки где-то через 15 тыщ км, загорелась лампочка на компьютере. Заменил и передние, и задние колодки.

- Сразу развалилась "защита" двигателя. Она там была пластиковая, поставил металлическую - заказал в экзист. Когда отвалилась защита, повредился пыльник шруса - захрустел, пришлось его менять.

- Местные криворукие механики при замене лампочки в фаре повредили проводку к датчику температуры топлива, на компьютере возникла ошибка. Сменил датчик, не помогло - помогли электрики. Аналогичная проблема через год возникла - свернули датчик в бачке омывателя. Показывало, что омывайка вытекла, хотя она там была.

- На 150 тыщ решил поменять ремень ГРМ, помпу, ролики, натяжитель и т.п. С работой и запчастями в экзисте вышло около 15 штук.

- Где-то на 180 тыс. прогорела гофра у катализатора. Замена обошлась: гофра - 800 руб, плюс работа - 2000 руб.

- На 185 тыс. сдох генератор. После разборки выяснилось, что обматка флюсом не была залита. Замена якоря и подшипника обошлась около 8000 руб.

- Сгорели лампочки (стопарь, поворотник). 

Вот и все поломки. Ругаемая многорычажная подвеска так и не накрылась, хотя на кочках особо не тормозил. Форсунки, турбина - работали без проблем. Заправлялся преимущественно на Лукойле, временами на НТК. Поставил рацию и антенну - на трассе инфа о работающих машинках, плюс соляру дальнобои сливали на заправках ) Где-то на 30% дешевле. 

В этом году захотел сменить машину, взять что-то посвежее. Долго выбирал, что взять. Смотрел форды, тойоты, французов - как-то не убедило. Новый фолькс не понравился, да и денег столько не было. В итоге выбор пал на Шкоду.  Присмотрел новую Шкоду Откавию 1,8TSI АКП, комплектация ambition + 2 пакет со скидкой 5% от сбера за 800тыс.  Но в силу необходимости решения квартирного вопроса пришлось пересесть на тачку до 100 тыс., взял пока ВАЗ 2111.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 2004 г

Не связываться с перекупами и перегонщиками.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Мягкая подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Комфортность
  • Надежность
  • Ликвидность при продаже

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Отсутствие специалистов, а официлы дорого
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
22531
Комментарии3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2012 в 17:37

Не сказал бы, что низкий клиренс... пожалуй средний.. низкий у нового Фокуса например... Пассат же явно выше будет...

0
ewgenius
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 мая 2012 в 15:39

Этот пассат из европы, то бишь без пакета для плохих дорог(Б6 и Б7 в России с этим пакетом). А тут как я понял Б5+, он ниже, но повыше нью фокуса, наверно.

0
4 сентября 2012 в 14:28

Клиренс согласен средний. На Б4 у меня был клиренс примерно как на ВАЗе, по любому снегу  и на рыбалку как на внедорожнике ездил, и запчасти дешевле. Но, Б5 это совсем другая классом машина, и по сегодняшний день ни в чем не уступает новым. Насчет специалистов по ремонту топливной аппаратуры проблемы конечно есть, но это касается не одной марки, а всех современных дизелей.  Хотя мне повезло - рядом с моей деревней  есть такой сервис. Да еще Фольцы, Ауди стоят дороже, чем многие другие марки, но каждому свое. Мне всегда нравился Фольксваген, поэтому я готов переплатить по сравнению с каким-нибудь Хундаем. Но а главный недостаток - найти Б5 (Б5+) в отличном состоянии ОЧЕНЬ сложно.

0
Добавить комментарий