Volkswagen Passat
Народный автомобиль оправдывает свое название - это и автобус и лимузин и грузовик и покататься с ветерком и на рыбалку и за грибами и всей семьей с кошками и собаками на дачу. Но возраст, конечно, берет свое /1991г.в./.
Специально весь год собирал бумажки из автосервисов:
Результат - 100$ в месяц на только ремонт и запчасти. Не знаю много это или мало, но за удовольствие владеть такой машиной пока готов платить столько.
В основном проблемы, если так можно сказать, с подвеской с подушками двигателя - постоянно рвутся пыльники и подушки - я думаю это мой стиль езды и сложные условия эксплуатации - дача, колдобины, полный груз туда - ещё полней оттуда, когда пустой можно и с девятками погонять-поиздеваться. Моновпрыск вещь простая и не капризная, правда, восемь датчиков, отвечающих за обороты двигателя осложняют диагностику - если что....
Абсолютно ремонтнопригодна даже в гараже, если в детстве чинил сам велосипед, то и здесь справишься. Полно всякой документации и инфы в инете - с картинками и т.д. - много разборок, оригин. и не оригинальн. запчастей - цены "народные", т.е. демократичные.
В салоне тепло и уютно, кондишн, электропакет, трансформер задних сидений.
Мой любимый автомобиль из всех (были Волги, Renalt, 21099, Ford).
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1991 г
- При покупке проверьте хорошо АКПП - бывают проблемы. Для passat B3 проверьте наличие диагностической фишки под чехлом КПП - если её нет - не бери. На панеле (торпеде) не должно быть всяких дырок и кронштейнов по рации - это значит машина была служебной в Германии - сами понимаете, что экономные немцы минимизирают затраты на ТО - лишь бы ехала.
Достоинства:
- Большой
- Надежный
- УЮТНЫЙ!
Недостатки:
- Самая угоняемая иномарка - по данным за 2004г.



