Volkswagen Passat 1.8 5V
23.04.2007
Приобрёл авто в 2006 году по газете с пробегом 80 т.км. Искал долго, пересмотрел кучу пассатов, очень много "хлама" продают. Спасибо приятелю, который помогал выбирать, он в этом деле шарит и очень кропотливо это делает. Пассат взял с двигателем 1,8 (20кл) автомат.
Движок оказался на удивление резвый, несмотря на то, что машина с автоматом. Автомат достаточно шустрый и умный, кик-даун работает чётко. Я на выходные езжу за город по Киевской трассе, движение там приличное и притопить частенько приходится. Так вот могу сказать что все разговоры о тупости автоматов большое преувеличение, просто к ним приноровиться надо. Сам я раньше ездил на ручке (пассат В3, рено лагуна, жигули), есть с чем сравнить. Двигателя 1,8 без турбины, я считаю что вполне хватает, разгон приличный. По городу конечно не погоняешь, а на трассе хватает.
Немного расстраивает расход топлива по городу 13-15, по трассе 8-9 литров, но я езжу отнюдь не в экономном режиме и это успокаивает. Заливаю обычно 92 (допускается по паспорту), кстати, разницы с 95 не заметил ни какой ни по расходу, ни по динамике.
За время моей не долгой эксплуатации заменил ГРМ с роликами 3800 р. + 2500 р.(замена), колодки зад. и перед. по 1000 р. за комплект, передний подшипник 1000р. +500р. (замена). Теперь готовлюсь к замене алюм. рычагов (застучали), но если верить первому хозяину, он ничего не менял, то рычаги своё на совесть отходили. В общем, если повезёт с авто, то расходы на запчасти не такие уж серьёзные. Ремонт авто получится намного дороже если ехать к диллерам, а кто думает, что там делают качественней, тем большой удачи.
Из недостатков отмечу:
- громковато басит движок, когда разгоняешься как-будто под капотам не менее 3х литров;
- для машины такого класса маловато пространства для ног задним пассажирам;
- слабоват свет;
- маленький бачок омывателя (2,5л)!
Если есть возможность обратите внимание на Пассаты с адаптированной подвеской к Российским условиям там дорожный просвет намного больше. У меня именно такой, очень выручает по снегу и небольшому бездорожью.
Всем удачи на дорогах!
10.09.2007
Привет всем любителям VW!
Вот прошёл ровно год как я катаюсь на своём Пассате, за это время накатал 30 000 км. Напомню, что машину я приобрёл с пробегом 80 000 км, у многих эта цифра вызвала улыбку и сомнение, но уверяю вас за год, авто было достаточно мною изучено чтобы утверждать о реальности такого пробега для восьмилетней машины.
Я писал что готовлюсь к замене алюм. рычагов. Недавно сам занялся этим делом, ничего сложного там нет если есть инструмент. Хуже всего оказалось состояние верхних косточек. Нижние рычаги были ещё в удовлетворительном состоянии, но для спокойсвия были заменены тоже. Передние стойки ещё вполне нормальные, а вот задние амортизаторы вытекли полностью, получается что они отработали порядка 100 000 км. Кстати никаких звуков сигнализирующих о кончине амортизаторов не было слышно, просто на скорости стало швырять машину по сторонам, заглянул, а там всё в масле. Заменил тоже самостоятельно, стоили по 1800р. за штуку. На колодках Лукас проехал 23 000 км, а там ещё половина ресурса осталась. Немного сопливится помпа, но пока не трогаю, раз в месяц пол литра доливаю антифриза и ладно.
Вобщем техническим состоянием своего коня я доволен, пока не подводит. Удовольствие от управления Пассатом за год, осталось такое же, как в день приобретения.
Во время эксплуатации заметил, что не мешало бы, иметь климат контроль, а не просто кондей (летом приходится крутить ручки туда-сюда, настраивая себе температуру), а также антипробуксовку (преодолевая бездорожъе на автомате иногда забываешь переключиться в режим 1, а когда колесо пробуксовывает коробка может переключиться на вторую скорость, что очень опасно для автомата). Ещё не плохо иметь парктроник, а то сзади плохой обзор при парковке.
Ещё раз могу подтвердить что двигателя в 125 лошадей вполне хватает для этой машины. Очень выручает большой клиренс (российский пакет). До сих пор восхищаюсь огромным багажником и удобным местом водителя. Автомат работает отлично, но заметил, что у приятеля на пятиступенчатом автомате скорости перекючаются намного мягче, почти незаметно.
Короче машина очень классная, вольяжная, достаточно надёжная и не очень дорогая во всех отношениях.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V 1998 г
- Отличная машина, особенно если вы сами шарите в ремонте техники. Не брать авто с большим пробегом, выбирать внимательно!
Достоинства:
- Внешний вид
- Достаточная надёжность
- Приятный салон
- Удобное место водителя и переднего пассажира (регулировки)
- Огромный багажник
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Дорогой ремонт у диллеров
- Популярность у угонщиков
- Маленький бачок омывателя
- Слабый свет
- Отвратительный сервис




про бачок согласен - ужасно маленький,да и свет слабоват ..
а адаптированная подвеска просто класс - у меня пассат не скребет брюхом там, где Аутбэк (Субарик) чиркает защит во всю