10 сентября 2007

Volkswagen Passat 1.8 5V

23.04.2007

Приобрёл авто в 2006 году по газете с пробегом 80 т.км. Искал долго, пересмотрел кучу пассатов, очень много "хлама" продают. Спасибо приятелю, который помогал выбирать, он в этом деле шарит и очень кропотливо это делает. Пассат взял с двигателем 1,8 (20кл) автомат.

Движок оказался на удивление резвый, несмотря на то, что машина с автоматом. Автомат достаточно шустрый и умный, кик-даун работает чётко. Я на выходные езжу за город по Киевской трассе, движение там приличное и притопить частенько приходится. Так вот могу сказать что все разговоры о тупости автоматов большое преувеличение, просто к ним приноровиться надо. Сам я раньше ездил на ручке (пассат В3, рено лагуна, жигули), есть с чем сравнить. Двигателя 1,8 без турбины, я считаю что вполне хватает, разгон приличный. По городу конечно не погоняешь, а на трассе хватает.

Немного расстраивает расход топлива по городу 13-15, по трассе 8-9 литров, но я езжу отнюдь не в экономном режиме и это успокаивает. Заливаю обычно 92 (допускается по паспорту), кстати, разницы с 95 не заметил ни какой ни по расходу, ни по динамике.

За время моей не долгой эксплуатации заменил ГРМ с роликами 3800 р. + 2500 р.(замена), колодки зад. и перед. по 1000 р. за комплект, передний подшипник 1000р. +500р. (замена). Теперь готовлюсь к замене алюм. рычагов (застучали), но если верить первому хозяину, он ничего не менял, то рычаги своё на совесть отходили. В общем, если повезёт с авто, то расходы на запчасти не такие уж серьёзные. Ремонт авто получится намного дороже если ехать к диллерам, а кто думает, что там делают качественней, тем большой удачи.

Из недостатков отмечу:

  • громковато басит движок, когда разгоняешься как-будто под капотам не менее 3х литров;
  • для машины такого класса маловато пространства для ног задним пассажирам;
  • слабоват свет;
  • маленький бачок омывателя (2,5л)!

Если есть возможность обратите внимание на Пассаты с адаптированной подвеской к Российским условиям там дорожный просвет намного больше. У меня именно такой, очень выручает по снегу и небольшому бездорожью.

Всем удачи на дорогах!

10.09.2007

Привет всем любителям VW!

Вот прошёл ровно год как я катаюсь на своём Пассате, за это время накатал 30 000 км. Напомню, что машину я приобрёл с пробегом 80 000 км, у многих эта цифра вызвала улыбку и сомнение, но уверяю вас за год, авто было достаточно мною изучено чтобы утверждать о реальности такого пробега для восьмилетней машины.

Я писал что готовлюсь к замене алюм. рычагов. Недавно сам занялся этим делом, ничего сложного там нет если есть инструмент. Хуже всего оказалось состояние верхних косточек. Нижние рычаги были ещё в удовлетворительном состоянии, но для спокойсвия были заменены тоже. Передние стойки ещё вполне нормальные, а вот задние амортизаторы вытекли полностью, получается что они отработали порядка 100 000 км. Кстати никаких звуков сигнализирующих о кончине амортизаторов не было слышно, просто на скорости стало швырять машину по сторонам, заглянул, а там всё в масле. Заменил тоже самостоятельно, стоили по 1800р. за штуку. На колодках Лукас проехал 23 000 км, а там ещё половина ресурса осталась. Немного сопливится помпа, но пока не трогаю, раз в месяц пол литра доливаю антифриза и ладно.

Вобщем техническим состоянием своего коня я доволен, пока не подводит. Удовольствие от управления Пассатом за год, осталось такое же, как в день приобретения.

Во время эксплуатации заметил, что не мешало бы, иметь климат контроль, а не просто кондей (летом приходится крутить ручки туда-сюда, настраивая себе температуру), а также антипробуксовку (преодолевая бездорожъе на автомате иногда забываешь переключиться в режим 1, а когда колесо пробуксовывает коробка может переключиться на вторую скорость, что очень опасно для автомата). Ещё не плохо иметь парктроник, а то сзади плохой обзор при парковке.

Ещё раз могу подтвердить что двигателя в 125 лошадей вполне хватает для этой машины. Очень выручает большой клиренс (российский пакет). До сих пор восхищаюсь огромным багажником и удобным местом водителя. Автомат работает отлично, но заметил, что у приятеля на пятиступенчатом автомате скорости перекючаются намного мягче, почти незаметно.

Короче машина очень классная, вольяжная, достаточно надёжная и не очень дорогая во всех отношениях.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V 1998 г

  • Отличная машина, особенно если вы сами шарите в ремонте техники. Не брать авто с большим пробегом, выбирать внимательно!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Достаточная надёжность
  • Приятный салон
  • Удобное место водителя и переднего пассажира (регулировки)
  • Огромный багажник
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Дорогой ремонт у диллеров
  • Популярность у угонщиков
  • Маленький бачок омывателя
  • Слабый свет
  • Отвратительный сервис

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16820
Комментарии4 Добавить комментарий
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 апреля 2007 в 19:11
Где автор нашел машигу 98 года с пробегом в 80 тыщ?? omg omg
про бачок согласен - ужасно маленький,да и свет слабоват ..
а адаптированная подвеска просто класс - у меня пассат не скребет брюхом там, где Аутбэк (Субарик) чиркает защит во всю smile smile
0
изменен 25 апреля 2007 в 01:09
УУУ тут все серьезно, видать пока до передней подвески не добрались, алюминий сцука дорогой и с повышенным клиренсом видать ШРУСы еще не ломали.
0
изменен 25 апреля 2007 в 11:01
Вполне нормальный отзыв, но несколько замечаний есть.

У дилеров десятилетние Пассаты чинят только люди, плохо считающие свои деньги. VW с удовольствием чинят в огромном количестве неофициальных сервисов. Единственный резон чинить эту машину у официалов - если у тебя там свой механик или большая скидка.

80 000 в 2006г. - это из разряда сказок про "дедушку, который ездил за хлебушком только летом". К примеру: на моем того же года выпуска с тем же мотором - 249 000. На твоем наверняка скручен спидометр, причем негуманно, могли бы хотя бы 180 000 оставить, из расчета 1 год = 20 000 км. пробега.

Движка с 1.8 хватает везде, но только спокойным людям. У меня, к примеру, недавно закончилась турбина, две недели чувствовал себя очень плохо в потоке на 1.8 без нее. Потом заменил, и снова песня smile

Расход в 13-15 литров - вполне нормален, тем более для Пассата на автомате.

Насчет стоимости замены ремней и роликов - завидую. Мне (правда, еще + помпа) замена с работой обошлась в 12 000.

Не надо менять все рычаги в комплекте! Их можно спокойно менять по отдельности и даже перебирать. Выйдет гораздо дешевле.

Движок у Пассата должен работать тихо. Мой, к примеру, стал работать громче, когда я нейтрализатор из выпуска выбил на 240 000. Проверь, может и у тебя нейтрализатор уже в прошлом (к вопросу о пробеге). ;)

Про пространство для задних пассажиров ты загнул. Сажусь, даже полулежа, сам за собой свободно (рост 182). Разве что третьему по центру плохо из-за туннеля. Но это уже конструктив, Пассаты ведь и полноприводные бывают...

Свет слабоват, это да, ставь ксенон. Зато пластик фар очень прочный. teeth
Бачок маловат, не 5л. как в В3, конечно. Но мне даже в слякоть на неделю хватает - форсунки омывателя на Пассате хороши: экономичны и распыляют омывайку широким веером по стеклу.

Насчет рекомендации: машину такого возраста надо выбирать не по пробегу, большой пробег - это как раз норма, а по состоянию, потому что множество деталей в ней уже заменено, и иногда не по одному разу.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 апреля 2007 в 12:34
УУУ тут все серьезно, видать пока до передней подвески не добрались, алюминий сцука дорогой и с повышенным клиренсом видать ШРУСы еще не ломали.


Подвеску менял поностью, комплект оригина 12 тр в москве, шрусы (пробег 145 тыщ) родные, надо тока пыльники почаще проверять и менять.

У дилеров десятилетние Пассаты чинят только люди, плохо считающие свои деньги. VW с удовольствием чинят в огромном количестве неофициальных сервисов


Абсолютно согласен, оригиналы такие цены впивают, что впору тачку продавать, у меня глючил бензонасос, они мне насчитали поочередную замену турбины а если это не поможет то блока управления двигателем, в итоге ездил до тех пор, пока он сам себя не выявил - машина встала в понедельник утром, перед тем как тронуться на работу - в сервисе заменили насос и она полетела как ни чем не бывало teeth
0
Добавить комментарий