Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 сентября 2012 → пробег 200000 км

Старушка Пассат Б5.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, - правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

Теперь немного о грустном - сколько денег на обслуживание сожрала она за полгода. Может мне повезло, но я пока поменял только колодки, и при покупке все фильтра и жидкости. И из проблем - надо поменять АКБ, он реально уже умер, и маленько насилует мозг задняя правая лампа тормоза (то работает, то нет). И вышел из строя замок водительской двери (на открытие управляет центральным замком, а на закрытие закрывает только водительскую дверь), вот пока и все.

В завершение могу сказать, что за полгода обладания данной машиной доволен, была б помоложе - цены бы ей не было.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 1998 г

Не покупайте наш автопром, лучше старенький пассат.

Еще советы

Достоинства:

  • Сделано руками

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
22528
Комментарии20 Добавить комментарий
был час назад
НаVolvo V40 Cross Country 8 сентября 2012 в 14:57

 

И маленько насилует мозг задняя правая лампа тормоза (то работает, то нет).

Так поменяйте лампу{#emotions_dlg.i_lightbulb} и будет Вам счастье.{#emotions_dlg.i_shade}

+1
raffaello
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 сентября 2012 в 20:18

таки лампа то нормальная контакт где то слабенький...

0
alexpo
был час назад
НаVolvo V40 Cross Country17 сентября 2012 в 22:55

Не факт. У меня также бывало, то горит лампа, то нет. Бывает цоколь отваливается и начинает коротить. Сами понимаете какие сейчас "качаственные" запчасти. На одной яме замкнуться контакты, а на другой разомкнуться, вот и все дела. Ставиться новая лампа,{#emotions_dlg.i_lightbulb} и светомузыка прекращается. Тем более, что цена вопроса не космическая. Еще можно контакты почистить и (или) подогнуть. И будет всё ОК!{#emotions_dlg.i_shade}

+1
raffaello
НаAudi A618 сентября 2012 в 00:26

+1 raffaello. Недавно также подглючивала стоп/габарит. С виду лампочка живая, но это только с виду.

+1
finist81
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 сентября 2012 в 19:34

я ее прозванивал, но только если внутри лампы контакты своей жизнью живут....но я разьемы почистил вроде пока прекратилось....

0
НаPeugeot 807 8 сентября 2012 в 15:18

Про наш автопром согласен) Уж лучше старенькая иномарочка.

-1
НаKia Sephia 8 сентября 2012 в 15:41

Это ещё не старушка. Люди на Бэ2 гоняют Улыбаюсь

0
НаVolvo S60 8 сентября 2012 в 15:59
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra10 сентября 2012 в 09:17
Отличная машина. Сам хотел свой гольфан на нее поменять, но не рискнул. Сложно найти неушатанный, но еще можно. Машина популярна до сих пор, отсюда и цены. Была такая у отца, правда 1,6. Лучшая машина по комфорту, которой приходилось управлять. Если разбираться, то подвеска не так дорого обойдется.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 сентября 2012 в 17:18

У нас в Калининграде на  Б5 пассат передняя подвеска продается комплектом и стоит 14 000 рублей ( в одном из магазинов) + работа думаю где то рубля 4-5 чтоб все это поменять (4 рычага, тяги, наконечники) Есессно это неоригинал, оригинал раза  два дороже будет. Огромным минусом считаю тот факт что элементы подвески сделаны из аллюминия В остальном этот автомобиль еще можно считать "старым добрым фольксвагеном" Модели поновее сосут денег на порядок больше. Лично я бы взял Б4 (в народе "улыбка" ) вот где настоящая фольксвагеновская школа!

0
геныч 25
НаAudi A612 сентября 2012 в 21:27

(4 рычага, тяги, наконечники)

Рычагов там 8.

Есессно это неоригинал

Есессно отсюда и басни про ее "ненадежность".

Огромным минусом считаю тот факт что элементы подвески сделаны из аллюминия

А Вы напишите в Ауди или БМВ. Пусть они там знают, что геныч считает огромным минусом использование в подвеске легких материалов.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 сентября 2012 в 13:15

Что то много желчи в Ваших словах. Насчет рычагов я немного ошибся, бывает. Если Вы владелец Б5 и у Вас есть много денег на приобретение оригинальных составляющих передней подвески то семь футов Вам под килем. Впрочем сколько продержится новый "оригинал" на наших дорогах это тоже вопрос...Что касается "легких материалов" то пусть Ауди и БМВ и дальше ставят свои сопливые многорычажки , у них в головах теперь уж ничего непоймешь..БМВ в.скором времени планируют выпустить двигатель из пластмассы , тоже на радость фанатам. 

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2012 в 19:50

Просто сказки про "слабую люминиевую подвеску" уже оскомину набили... слышали звон, да не знали, где он...

Про Б4 согласен с Вами.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)17 сентября 2012 в 20:22

Не могу сказать что уж совсем слабенькая передняя подвеска, у нас есть такие дороги что можно только направлением назвать и нормально пока держится, я думаю прежний хозяин перед продажей не особо старался что то там менять, ну и у нас с в совсем не щадящем режиме уже почти 20000 км пробежала....

0
изменен 11 ноября 2012 в 11:40

И это ты считаешь много? у меня за чуть более года сожрала на 80 тысяч только запчастей, сколько всего покупал записано на полторы страницы на а4, хорошо что делаю все сам, так бы дороже вышло. Сейчас на подходе на замену треснувшая лобовуха, умершая турбина, перекрасить бампера, заменить колодки по кругу, промыть форсунки и прокатать диск. А, ну и подвеска. 

Когда покупаешь бу авто, ты должен понимать, на что идешь. Вливать в любом случае придется, и причем не мало.

0
sus1ik
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 ноября 2012 в 00:15

Не совсем согласен, когда покупаешь б.у. скорее играешь в лотерею, я когда ездил на Б3 два года после покупки не вкладывал в машину денег....а с Б5 только время покажет....

0
alexpo
12 ноября 2012 в 22:23
Скорее, когда покупаешь авто, не проверяя его - это лотерея. Я бы тоже мог не вкладывать в нее, и она бы ездила и ездила, ездила и ездила, и беды не знал. Но увы, сам по себе я такой человек, что если какая то мелочь не будет работать - я обязательно исправлю это, уж не обессудь.
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 ноября 2012 в 22:46

эээ....ребят да вы чего? если машина требует денег больше чем 30-35тысяч рублей в год это мусор и ездить на нем ненадо....Новых машин небыло (кроме служебной) и выбираю всегда досконально и очень тщательно, вплоть до металлоскопии кузова(шутка) Поверьте, можно найти очень достойный вариант из б\ушных машин и лазить в них только по редкой необходимости. Правда здесь оговорюсь- возраст машины не должен превышать 15-17 лет. Дальше уже труха (при каждодневной эксплуатации)

0
геныч 25
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 ноября 2012 в 13:17

не согласен просто про возраст, чем больше возраст тем сложнее найти достойный вариант, когда я продал свой В3 там притензии были только по кузову, а ему на тот момент исполнился 21 год и вкладывал в него намного меньше 35 тыров в год......реально крепкая машинка, а если волгу купить 10-ти летнюю я думаю там не чего живого не останется.....

0
alexpo
11 декабря 2012 в 08:45

Ребята все это бред машина супер!!! были у меня новые  машины не сравнить, запчасти дешовые, комфорт супер ,а новое авто сечас все с браком, поверти мне я работал в салонах мерс бмв нисан итд все в очередях на ремонт .у меня 98 1,6 суперский 20тыс влажил пока нет проблем 25тыс наездил 2 года и не собираюсь продовать . Удачи всем на дорогах 

0
Добавить комментарий