Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
2009 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 января 2013 → пробег 66000 км

Часть 2. Продолжение отзыва об эксплуатации WV Passat B6!

Желаю всем доброго дня!

Решил написать продолжение про достойный (по моему мнению) автомобиль Пассат Б6. Поскольку Пассат Б7 не очень сильно отличается от Б6, особенно в технической составляющей, возможно мой второй отзыв будет также полезен автолюбителям при выборе новых машин. Вероятно, после всех «страстей», которые я описывал в своем первом отзыве о ВАГомобиле, многие будут ждать продолжения эпопеи с его поломками. Однако за период в 9 месяцев и 16 000 км, прошедших с предыдущего отзыва, с машиной серьезных поломок не случилось, но обо все по порядку. 

Лирика или взаимоотношения с ОД Фольксвагена.

Свой прошлый отзыв я закончил на том, что 02.03.2012 направил письменную претензию в «Фольксваген Груп Рус», в которой изложил суть произошедшего со мной, и потребовал вернуть мне уплаченные за эвакуатор и сервис 9 372 рублей. (Ситуация вкратце: после поездки в г.Серпухов Московской области мой автомобиль заглох (отказали все бортовые системы) на Симферопольском шоссе в 70 км от МКАД. Попытки его завести ни к чему не привели и в условиях 25 градусного мороза мне два часа пришлось дожидаться эвакуатора. Причиной явилось сломанное крепление массового кабеля двигателя (фото прилагаю). Ответ от ООО «Фольксваген Груп Рус» (ООО «ФГР») не заставил себя долго ждать и 11.03.2012 мне пришло письмо, в котором мне пояснили, что ООО «ФГР» является самостоятельным юридическим лицом и не располагает полномочиями по удовлетворению материальных возмещений, адресованных к ОД ООО «А****», поэтому данный вопрос просят меня решать напрямую с обслуживающим меня дилером. В общем, меня вежливо послали. Необходимо отметить, что данный ответ противоречит действующему законодательству, поскольку согласно пункту 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Ну да ладно, думаю отправлю я еще одну претензию в ОД ООО «А****», а потом возможно накатаю иск, в котором в качестве ответчиков привлеку ООО «ФГР» (изготовитель) и ООО «А****» (продавец). Вторую претензию отправил 02.04.2012 в ОД. Ответ пришел приблизительно такого же содержания, что и первый. Короче говоря, по логике развивающихся событий, следующим моим шагом должен быть поход в суд с соответствующим иском. Но я всегда говорил, что в России надо жить по закону целесообразности. Прикинув неоднозначную перспективу судебного спора (с учетом истекшей гарантии на машину) и суммой иска равной 9 372 рублей, решил еще раз съездить в ОД ООО «А****». В ОД я встретил своего знакомого мастера, изложил ему сложившуюся ситуацию, на что он мне в качестве извинений предоставил от компании скидку на работы по ТО. В общем, он меня задобрил и я решил их простить:-) Резюмируя все вышеизложенное, хочу сказать о том, что хорошее (вежливое) отношение ОД к своему клиенту может решить многие проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля.

По делу или продолжение эксплуатации Пассат Б6.

Вот сижу и думаю, что написать «по делу» в продолжение моего отзыва про Пассат Б6. Как-то все было скучно и прозаично (в хорошем смысле фразы), в эксплуатации данного автомобиля вплоть до его продажи. Итак, продолжу: 

Двухлетняя гарантия на Пассат уже истекла и у меня была возможность обслуживаться не у официалов, но на ТО я продолжал ездить к ОД Фольксвагена (в районе Проспекта Мира), поскольку пятилетняя гарантия на коробку ДСГ сохранялась только при условии прохождения ТО у официального дилера, да и качество работ меня вполне устраивало. После прохождения ТО-3 (45 000 км) мастер приемщик ОД сказал, что износ передних тормозных колодок 80-85%, а износ задних колодок примерно 60%. Как ни странно для сотрудников ОД, он оказался прав. Где-то к 50 000 км на дисплее бортового компьютера загорелся символ, обозначающий предельный износ тормозных колодок. Кстати, я не знал, что на моей машине установлен датчик износа тормозных колодок, для меня это было приятным сюрпризом. Позвонил официалам, у них стоимость замены колодок порядка 4000 рублей за работу, подумал и поехал в неофициальный сервис, находящийся недалеко от моего места жительства. В общем, замена передних и задних колодок мне обошлась в 6 960 рублей (2000 руб. за работу + 4 960 руб. за комплект колодок). Проехал еще 10 000 км без каких-либо проблем, пробег подошел к 60 000 км. и прохождению ТО-4. Данное техническое обслуживание делал все у того же официального дилера. Сразу скажу, что документы по стоимости ТО куда - то потерял, поэтому попытаюсь воспроизвести все по памяти.

Наименование и стоимость работ по ТО-4: замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена свечей зажигания. При осмотре автомобиля было выявлено повреждение пластиковых кожухов (2 шт.), прикрывающих днище машины от переднего до заднего колеса, поэтому их тоже решил поменять. Кроме того, опять перегорела лампочка подсветки номера. Мастер сказал, что надо меня весь блок подсветки, поскольку от наших погодных условий и дорожных реагентов проводка часто начинает подгнивать на данных машинах (говорят, что это болезнь Пассата Б6/ Джетты МК 5). Таким образом, стоимость вышеперечисленных работ у официального дилера Фольксвагена составила порядка 7 150 рублей.

Стоимость запчастей: расходники покупал самостоятельно в проверенном магазине оригинальных запчастей на волгоградке. Кожухи и фонари брал у дилера, поскольку заказ и доставка из магазина на другом конце города стоили бы столько же, сколько и у ОД данные запчасти для указанных выше работ. В общем, все запчасти обошлись мне по цене примерно 8 100 рублей.

Итого стоимость ТО-4:  15 250 рублей.

Необходимо отметить, что ТО – 4 (работы + запчасти) на Пассат Б6/Б7 у официального дилера Фольксвагена стоит 24 726 рублей. По моему мнению, при проведении ТО у ОД можно разумно сэкономить, если покупать оригинальные запчасти в хороших магазинах. Также считаю, что указанный мной ОД Фольксвагена является одним из лучших в городе, поскольку все заявленные неполадки (повреждения) всегда имели место быть, работы проводились качественно и в срок. Почему обращаю на это внимание? Да просто потому, что для ОД большинства автомобильных брендов не свойственно качественное обслуживание автомобилей. В том числе по этой причине, даже после истечения гарантийного срока, я продолжал проходить ТО именно в этой компании.

По поводу ходовых и эксплуатационных качеств Пассата я написал в первом отзыве. Сейчас хочу немного рассказать об особенностях зимней эксплуатации, а точнее о проходимости Пассат Б6. Возможно, данное понятие не применимо к седану D класса, но мой пассат в зимний период времени показал себя молодцом. Этот вывод я сделал регулярно паркуясь на стоянке во дворе моего дома, где зимой стоят только кроссоверы по причине никем не убираемого снега. Возможно благодаря зимней шипованной резине Мишлен и/или электронной имитации блокировки межколесного дифференциала (XDC), но машина очень хорошо передвигается в рыхлом снегу. Правда, однажды подвел меня низкий клиренс, а если говорить откровенно, то моя излишняя самоуверенность, я сел на брюхо, пытаясь встать между двумя машинами на парковке в накатанной снежной колее. Короче, 2 часа работы лопатой вдвоем с соседом помогли мне окончательно понять, что в России нужно передвигаться на машинах с высоким клиренсом и желательно полноприводных. Других проблем зимой не было выявлено. Печка работает замечательно, при температуре – 15 градусов на улице через 10 минут поездки начинает дуть теплый воздух, а через 20 минут в салоне становиться тепло. В общем, все достаточно комфортно.

Сожаления об отчужденном и размышления о приобретаемом.

Наступило время смены автомобиля. Основными причинами для этого стали размышления о грядущем дорогостоящем ремонте узлов и агрегатов Пассата при истекшей гарантии (кроме ДСГ), а также нехватка места нашей молодой семье в салоне седана Dкласса. Для себя я решил, что следующим будет вместительный полноприводный автомобиль с высоким дорожным просветом. Одно время серьезно рассматривал в качестве покупки Passat Alltrack. В принципе, он подходит по всем параметрам, которые я предъявляю к универсальному семейному автомобилю. По совокупности характеристик, таких как динамика (7,8 сек до 100 км/ч)/ управляемость/ комфорт/ наличие полного привода/ высокий клиренс (19 см.)/ объем багажника (603-1731 л.) у него мало конкурентов. Однако, моя супруга высказала возражения по причине того, что места на втором ряду сидений будет в нем столько же сколько и в Пассате Б6, т.е. мало. Кроме того, если брать хорошую комплектацию Alltrack, то цена его вплотную приближается к сумме 1,8 млн.  Лично мне кажется, что это дорого для машины данного класса. Также в большинстве случаев на Alltrack не распространяются скидки, по причине того, что модель не пользуется большим спросом в РФ и дилеры ее привозят под заказ в срок не менее 3-4 месяцев. Таким образом, как это не печально признавать, но мне пришлось отказаться от покупки Passat Alltrack.

Периодически заезжая в салоны Фольксвагена я посматривал на Туарег, но для меня это была несбыточная мечта по причине высокой стоимости данного авто. Однако, благоприятное стечение обстоятельств и очень большие скидки в ноябре-декабре 2012 года позволили мне приобрести этот агрегат! По условиям акции я должен был сдать свой Пассат в трейд ин, за который мне выплатили сумму по самой нижней планке его рыночной цены. Надо сказать, что в указанной ситуации это было оправданным шагом, поскольку объявление о продаже Пассата висело около месяца и никто так и не позвонил. А своего друга, который был готов приобрести у меня машину по более высокой цене, я отговорил от покупки, по причине непредсказуемости частоты поломок на данном экземпляре. Вот так я и расстался со своим любимым автомобилем.

Повторюсь, что несмотря на многочисленные проблемы (см.первый отзыв), которые доставил мне Пассат, он мне нравится до сих пор, возможно это привычка и со временем все пройдет :-)



Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Непредсказуемая надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18942
Комментарии118 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2013 в 02:03

Ждем отзыв про туарег )) на этом сайте есть ценители )

0
skinner
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 09:28

Обязательно напишу когда пробег составит хотя бы тысяч 5. Думаю нам с ценителями будет что обсудить)

0
ban77
30 января 2013 в 10:40

Интерестно что мой опыт практически совпадает с вашим, и пассат я тоже, в своё время, поменял на туарег )) Потом избавился от туарега и пересел на японский автопром. Немецкие машины решил больше не покупать.

0
ioan
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 11:13

Кто знает, возможно и я повторю Ваш опыт владения немецким автопромом. Но пока Туарег меня более чем устраивает, а к японским машинам я мягко говоря симпатий не испытываю!

0
ban77
30 января 2013 в 11:21

В принципе пассат мне нравился, и я бы не менял его, если б он не тёрся пузом на всех подряд неровностях. Когда я его продавал, я отъездил на нём почти весь гарантийный срок, поломок было чуть меньше чем у вас, но все что были - из вашего списка. Решил брать туарег, просто из за того что привык к пассату :) По началу понравилось, но он тоже ломучий оказался, да и не приятно на нём по советским дорогам ездить (пневму не брал, так как наслышан был о её "надёжности"). Потом тестдрайвил разные машины - мерсы, новый турик, крузеры и лексусы. Остановил выбор на лексусе gx460. При сопоставимой с туарегом в топовой комплектации цене, он на порядок выше по качеству, ямы на нём практически не заметны, во время езды в салоне тишина, про аудиоподготовку я вообще молчу. Советую взглянуть при выборе следующего авто. Сейчас с ужасом вспоминаю пластик на торпеде туарега, который скрипел при нажатии на него пальцем, и неоднократно обесшумливался, т.к. во время езды создавал впечатление, как при езде на копейке, перед знакомыми было стыдно.

0
ioan
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2013 в 11:33

Остановил выбор на лексусе gx460. При сопоставимой с туарегом в топовой комплектации цене,

 

А где у автора указана топовая комплектуха Тура?Разница с минималкой такого Лекса и Тура=1 млн.руб.-где их взять то?)))

 

+1
olegg116
изменен 30 января 2013 в 11:42

В салоне, куда я пришел на тест-драйв, была топовая модель туарега за 90 с чем то кусков зелени. Я имел в виду что сравнивал те машины, на которых сам смог поездить. Естественно туарег в базе будет стоить дешевле чем лексус.

0
ioan
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 12:06

ioan, я понимаю Ваш выбор. Если б я купил такой же ломучий Тур каким был Пассат, то скорее всего тоже бы смотрел на другие марки, даже на Лексус. Однако я надеюсь на то, что Тур NF не будет так сильно ломаться как Тур GP, поскольку является доработанной моделью. На сколько мне известно минимальный Лексус GX (296 л.с.) стоит 3.130 млн. Мой Тур (249 л.с.) обошелся в 2.147 млн., аккурат 1 млн. и как сказал olegg116, где ж его взять!?:)плюс транспортный налог около 50 000 в год! По поводу комплектации, я конечно не знаю какая у Вас, но у меня есть почти все опции, которые сейчас ставят на Тур кроме люка и двигателя 3.0 ТДИ (оптимальный). В салоне у меня тоже тишина, пневмоподвеска создает комфорт, а когда я трогаю пластик в салоне(который не скрипит даже при -25), то просто нахожусь в экстазе от тактильных ощущений:)  Поэтому возникает разумный вопрос, зачем мне переплачивать 1 млн.рублей за японца, пусть это даже будет Лексус?!

+2
ban77
изменен 30 января 2013 в 12:22

у меня было денег или на новый тур, в скромной комплектации (а если с пневмой - то ждать пол года пока привезут), или на лексус двухлетний, в нормальной комплектации. учитывая мой предыдущий опыт, решил с немцами больше не связываться, и брать лексус. живу в украине, транспортного налога тут нет (но топливо намного дороже, поэтому можно сказать что транспортный налог включён в стоимость топлива). жрёт он бензина примерно столько, сколько жрал туарег солярки (10 литров по трассе, 15 по городу). за три года эксплуатации туарега было потрачено около 7тыщ зелени на его ремонты (можно было конечно дешевле, но я обслуживался у официалов, о чём сейчас жалею). для того чтоб понять за что переплачиваешь, надо поездить на этой машине. так что мой совет - не стоит предубедительно относится к какой-либо марке (не знаю с чем это связано, но многие мои знакомые таким страдают, типа раз я купил немецкую машину, то всё остальное - говно, и с пеной у рта надо бегать всем это доказывать), надо не полениться и самому всё попробовать, благо тестдрайвы бесплатны :) надеюсь вам туарег не принесёт столько геммороя, сколько принёс мне. удачной эксплуатации!

0
ioan
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 12:47

Мой тесть в прошлом году купил себе новый LC Prado, поэтому я примерно могу судить о ходовых качествах GX 460. Вот честно - этот автомобиль вызывает у меня отвращение за те деньги которые он за него отдал (2,3 млн. или 77 тыс. долларов). По моему, основным критерием за, что можно ценить указанные автомобили - это их надежность, и то все в этом мире относительно....

И Вам удачи во всем!

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 12:51

Прадо и GX рулятся по разному.....ездил...рельно по разному:) Прадо более колхозный и гораздо простой (по отношению конечно к ЛЕксусу)

0
ban77
30 января 2013 в 12:59

На прадо я катался. Сперва дизель (скажу по правде - привык к туарегу, и хотелось дальше брать туарег, но я понимал что думать надо мозгами и не позволять консерватизму брать верх). Дизель на прадо ужасен, машину трусит, дырчит как трактор. Потом бенз 4.0, комплектация полная с пневмой. Уже нормально, туарегу по ходовой не уступает, неровности глотает лучше. Потом сел на gx460. У него аморты помягче чем у прадо (но только на передних сиденьях). Поэтому водителю ехать приятней, чем на туареге. А тем кто на заднем диване - жестче, т.к. для того чтоб не было кренов, задница делается более жесткая. По моим ощущениям gx460 управляется так же как туарег, но неровности проходит намного лучше. Шумоизоляция лучше на порядок, движка не слышно во время езды, музыку слушать сплошной кайф, марк левинсон - это вещь. Но есть и минусы (зеркала боковые у туарега лучше), туарег немного шире. Потом я ездил на 200-том крузере, он мне понравился больше всего (на всех машинах ездил по одной и той же избитой вдребезг дороге), я ехал за рулём буквально с открытым ртом. У тебя под колёсами сплошные ямы и бугры - а едешь как по ровному асфальту. Турик (на пневме в самом мягком режиме) и прадо на тех же буграх подкидывало. Но на 200-тый надо было добавить ещё 15тыщ зелёных. Лекс 460тый получился серединой по цене и по ощущениям.

+1
ban77
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 января 2013 в 14:24
Комментарий удален модератором.
ban77
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7030 января 2013 в 12:19

Туарег очень достойный автомобиль. Поздравляю!! Главное, что б не ломался. Много пишут о них нехорошего, в этом плане. Сам мечтал, несколко раз тестил. Но цена..... Что б он стал приличным ( я про опции) с мотором V6 TDI это ж под 3 млн. Искренне жалко было столько денег. Может сейчас скидки какие безумные??? А так ждем отзыва. Очень у Вас все подробно=))))))

0
sav1812
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 13:18

Спасибо! отзыв обязательно напишу через 2-3 тыс. км. По поводу скидок, сейчас есть хорошие предложения по Турам 2012 года выпуска, сбрасывают до 14% от летней цены!

0
30 января 2013 в 04:52

Это когда ваз на трассе встаёт и выходит замызганный мужичонка и репу чешет над ним все смеются.Мол купил корыто теперь расхлёбывай.А фольксваген ломается  благородно.

Извините за сарказм,но похоже подтверждается ,что абсолютно все марки в наши дни экономят на качестве и зарабатывают на запчастях.Следующий владелец вашей машины похоже хорошо поддержит немецкого производителя.

0
искандер1970
НаВАЗ Largus30 января 2013 в 06:23

Точно замечено когда ломается ВАЗ его тупо тащят на верёвке до первого СТО,а иномарку благородно на эвакуаторе в родной автосервес.

+1
кинг0212
НаVolvo S6030 января 2013 в 14:16
Комментарий удален модератором.
кинг0212
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 14:25

ну на иномарке с АКПП можно практически забыть о веревке как о классе...

0
владимир191
НаВАЗ Largus30 января 2013 в 14:51

Согласен с АКПП на веревке не потаскаешь .Да и зимой сцепление не выжмешь при заводке.

0
кинг0212
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2013 в 14:52

Да! О сцеплении при заводке грущу, остались самые теплые воспоминания.

-1
искандер1970
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 09:32

Да любая машина ломается, это аксиома. Надеюсь, что следующий владелец будет ездить на этой машине без особых проблем тысяч до 150 км.

0
ban77
НаVolvo S6030 января 2013 в 14:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 19:57

Те кто не верят, не покупают Пассаты на вторичке.

0
ban77
НаVolvo S6031 января 2013 в 21:59
Комментарий удален модератором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 января 2013 в 11:18
"Однако, моя супруга высказала возражения по причине того,
что места на втором ряду сидений будет в нем столько же сколько и в
Пассате Б6, т.е. мало . " - очень для меня не понятное утверждение !!!! Один из самых больших в классе салон. В Тауреге даже меньше наверно. Как может быть его "мало" честно  не понимаю.
0
дапохнаник
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 12:18

Понимаете ли в чем дело, мой рост 192 см. и для того чтобы мне комфортно сидеть в Пассате необходимо отодвинуть переднее сиденье до упора назад и опустить его вниз. При таком положении переднего кресла, сзади места остается очень мало и там не может комфортно сидеть моя жена или ребенок в автокресле. По поводу задних сидений Туарега, Вы заблуждаетесь, места там много. Я бы сказал, что по количеству места на задних сидениях Туарег является одним из лидеров в классе больших кроссоверов. Я могу это достоверно утверждать, поскольку данный вопрос был принципиальным для моей семьи и я лично посидел наверно в 5-7 машинах данного класса.

0
ban77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 января 2013 в 12:20

честно - в тауреге не сидел. Верю вам, теперь всё понятно.

0
дапохнаник
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 января 2013 в 12:36

Ещё интересует такой вопрос (у меня сейчас пассат б6) : в пассате особенно зимой есть сверчки в салоне,особенно пока холодный, как в тауреге с этим дела ?

0
дапохнаник
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 13:06

У меня в Пассате скрипела панель приборов при -20, после прогрева салона сверчок пропадал. В Туареге при -25 пока тихо!

0
ban77
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 января 2013 в 14:05

спасибо !

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 12:39

Ой не сказал бы:)))....насколько я знаю в NF расстояние между передними и задними сиденьями уменьшили по отношению к GP, а в GP там уже было совсем не айс....я к примеру таким как у тебя ростом не удался:))) у меня 177 см, но даже при моем росте в Туре нормально могли сидеть только дети, а если сажали взрослых назад, то за мной сажали самых коротконогих, а супруге приходило ощутимо двигать свое сиденье вперед....вот ссылки, где видно, то у Тура одно из самых минимальных расстояний между передними и задними сиденьями....

Тур расстояние 660 мм

http://www.off-road-drive.ru/ratings/1

Санта фе 675 мм

http://www.off-road-drive.ru/ratings/30

Х5 665 мм, Рендж Спорт 665 мм, Тур GP 670 мм

http://www.off-road-drive.ru/archive/47/Iskusctvo_kompromissa

Прадо (один из лидеров) 775 мм

http://www.off-road-drive.ru/ratings/2

Пасфайндер 770 мм

http://www.off-road-drive.ru/ratings/87

Даже у пикапов  Ниссана Навара (730мм) и Тойота Халюкс (680мм) расстояние больше

http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Kajdomu_svoe

Гранд Чироки 740мм

http://www.off-road-drive.ru/archive/69/_Pokoy_im_tolko_snitsya

 

Так что могу 100% сказать, что по количеству места сзади Тур один из самых тесных, если не самый тесный:))))

Для меня это тоже был важный показатель, так что рынок проверил весьма тщательно:)))))  причем не столько в длину....но ширина салона (чтобы была возможность поставить три детский кресла на один ряд:)))

 

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 13:01

Володя,привет!  а я уж думал тебя не дождусь!:) Как всегда ценю твою аргументированную позицию по поводу моих комментов! На самом деле замеры журналистов это конечно замечательно, но личный опыт для меня как то надежнее! все дело в том, что я специально садился в машины, подгонял под себя водительское сиденье, а потом пересаживался назад. Так вот уверенно могу сказать что в Санта Фе (предыдущий кузов) и в Соренто ( был у моего отца около года) пространства на втором ряду меньше чем в Туре NF. Кроме того, в Форд Эксплорер и Кадилак Эскалэйд (в 7-ми местном исполнении) места для ног на втором ряду меньше чем в Туре. Кстати, в Гранд Чироки места много (не уверен что больше чем в Туре), поэтому рассматривал его в качестве покупки - достойный аппарат!

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 13:22

Я ж не спорю про Соренто и Санта Фе....сам понимаешь 15 мм сложно понять на глаз....к тому же банально более мягкое кресло можеть дать дополнительные не 15 мм, а все 30....но я честно не знаю как ты мерил.....и какими ощущениями...но то что в NF места много это точно гон...ну вот честно:))) То что в Кэдди места меньше чем в Туре....ну правда, даже не смешно...все таки растояние в 11,5 см это прилично...я это вижу по себе, когда банально переставил детские кресла из Тура в Тахо....прости...но как по Станиславскому...не верю:)) верю, что он управляется хорошо, расход небольшой, динамика неплохая....но то что места сзади много.....гон:)))) не обижайся:))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 13:50

Да что на тебя обижаться -то:)

Про Соренто и Санта Фе ты уже со мной согласился:) Далее речь шла о семиместном Эскалэйде, т.е. с 3-м рядом сидений. Вот серьезно тебе говорю, на 2-м ряду места мало, я еще сам удивился как так, машина огромная а бестолковая!

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 13:55

Ну я ж тебе говорю, Эскалейд 3-х рядный это тоже самое что У меня Тахо 3-х рядное....так вот там места больше чем на Туре GP, и соответственно получается больше чем на NF

0
владимир191
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 13:51

Я инженер,а не финансист. Поэтому привык доверять глазам и ощущениям и их проверять цифрами. Поэтому цифра 660мм показалась слишком мала.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/ Вот данные авторевю-695 мм.

У Дискавери также,у Паджеро еще меньше ,ну и Тойота немного больше.

+1
быковчанин
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 14:48

+100500 ! Разница между замерами разных изданий в 3,5 см! Кстати, авто ревю нельзя упрекнуть в том, что их проплатил ВАГ, поскольку пару лет назад они написали "разгромную" для Туарега статью о его ломучести!  В этой связи подтверждаются мои доводы о погрешности в измерениях журналистов! Владимир, парируйте!:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 15:05

я уже прокомментровал...разница не в замерах, а в моделях, GP действиетельно более просторный чем NF:))))) а NF по замерам Авторевью 665 мм:)) 5 мм я готов тебе простить...но все равно еще 1 см не добираешь до Кашкая:)))

0
быковчанин
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 15:03

Нравится журнал Авторевью.....не вопрос...лови:))

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124933&SECTION_ID=7044

Туарег NF максимально отодвинутое кресло, расстояние между пережним и спинкой заднего 665 мм:))) согласись не сильная разница между 660мм, которые я назвал выше...

А еще советую читать внимательнее свои ссылки...ты в пример поставил Туарег GP, а он более просторнее, чем NF, о чем я так же написал выше....у GP действительно на 3-4 см места больше, чем в NF.....так что звиняй....не прокатило:))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 15:14

Погоди, ты что то путаешь! В этой ссылке есть измерения расстоянии от спинки переднего кресла до коленей пассажира который сидит на заднем сидении. Так вот в Туре это расстояние 346 мм, в БМВ X5 275мм, а в Мерседесе МЛ 225 . Ну теперь то ты понял кто лидер в классе по данному показателю?!:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 15:29

Угу, только это максимальное расстояние при максимально отодвинутом вперед переднем сиденье сиденье, когда спереди остается 867 мм:))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 15:44

Не убедил! цифры есть цифры, сантиметр он везде одинаковый! :)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 15:55

проехали:)))) мир, дружба, жевачка:)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 16:20

Ну раз ты настаиваешь:)

0
ban77
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 17:04

Расстояния ,указанные от задних сидений до спинки переднего,при максимально отодвинутом переднем. Разные цифры указывают зазор ,когда сдвигают заднее сиденье. Оно у Вас должно сдвигаться ,как в Тигуане. На 160мм. Отсюда 346-185мм.

0
быковчанин
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 18:02

Да, все правильно заднее сидение двигается в диапазоне 16 см, что очень удобно, хочешь увеличивай объем багажника, а хочешь добавь комфорту задним пассажирам! Все продумано, ведь это ж ВАГ!:) Секта форева!:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 12:49

Чет я даже увлекся:)))

Ради смеха....типа очень тесный Инфинити ФХ 745мм, Х6 755 мм

http://www.off-road-drive.ru/archive/43/Lihaya_troyka

Мурано:))) 780мм

http://www.off-road-drive.ru/ratings/77

 

Так что...как говорится...цифры говорят сами за себя:)

0
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat30 января 2013 в 12:53

а у пассата ?? :)

0
дапохнаник
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 13:14

630 минимальный при максимально отодвинутом сиденье

http://www.zr.ru/a/325540/

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 13:10

Володя,видимо твоя профессия наложила на тебя неизгладимый отпечаток, уже с цифрами разговариваешь! :) Вот даже ничего доказывать не буду твоим "циферкам". Давай лучше с тобой на выходных встретимся и лично проведем замеры Тура и сравним их (ради прикола) с твоим Тахо,а ?:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 13:25

моя профессия приучила меня верить цифрам...они как раз объективные....если есть 1см...то он у всех будет одинаковый:)))) а не будет отличаться от одного водителя к другому:))))

+1
владимир191
30 января 2013 в 14:16

С Владимиром не могу не согласиться, т.к. сидел в нескольких машинах и сравнивал со своим туриком. Он в ширину большой, а в длину маленький, на заднем сиденьи места маловато. Лично для меня это минусом не было, т.к. я сам ростом невысок, и баскетбольную комманду туда не садил :)

0
ioan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 14:33

У меня Тур (и подобного класса авто) даже в ширину не совсем устраивал, просто планировали третьего ребенка...поэтому сначала искал машину такую, чтобы на задний ряд вставали три детских сиденья....на Туре вставали смело только два, и между ними небольшое пространство....когда же подбирал понял, что даже если найти подобное авто, то пользоваться таким расположением очень неудобно, нужно будет каждую посадку/высадку просовывать руку между плотно стоящими сиденьями и вставлять защелку ремня в замок....гимор...тогда и решил для себя, что идеально, это авто с тремя рядами сидений....сейчас старшие дети ездят на третьем ряду, а супруга с грудничком на втором.....

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2013 в 18:48
Бан я тоже 192), сколько лет ребенку? Моей вмолне комфортно за мной 2.8 годика высокая для своего возраста. авто поло седан не думаю что больше пассата..
0
cobra33
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 22:41

Моему 2,5 года. Когда он седит за мной в автокресле, то упирается ногами в спинку переднего сиденья, получается такой пиночный массаж спины водителя, а это уже отвлекает от дороги и как следствие влияет на безопасность! А вообще комфорт дело сугубо индивидуальное, кому-то гольф класс всем хорош, а кому-то и Туарег маленький:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2013 в 23:25
а у меня у обоих детей ноги не упираются в спинки передних сидений (если старшие сидят на втором ряду)
0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2013 в 11:12
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 23:29

Владимир, я сейчас говорил про пассат...следите за контекстом! В Туре все шикарно, недаром второй ряд его сидений один из самых просторных в своем классе:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2013 в 23:35
хм....если ты говорил про пассат, наверное стоило употреблять в прошедшем времени....ребенок не сидит, а сидел....ты же написал, что у тебя ребенок сидит и упирается в кресло, я сделал вывод, чтоты пишешьпро Тур....насчет просторности сидений я тебе уже привел размеры простора в см.....так что не будем об этом)))
0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 00:02

Да возможно стоило написать в прошедшем, но ответ был в контексте про пассат.

По поводу второго ряда, ты знаешь я нашел несколько причин несовпадения замеров журналистов и моих ощущений от тех машин где я сидел. Во первых, в этих ссылках указаны замеры отодвинутого до конца переднего сидения, а у Тура как и у всех немецких машин продольные регулировки очень велики,поскольку рассчитаны на высоких водителей. Поэтому если например в Эскалэйде отодвинуть переднее сиденье до конца, то мне в нем тесно (мало места для ног), а если у Тура то комфортно. Но расстояние от первого до второго ряда сидений по замерам журналистов в Туре будет меньше, потому как оно отодвинуто дальше чем в Эскалэйде.  Во вторых, диапазон регулировок в так называемых комфортных сидениях в Туре намного шире чем в штатных сидениях на этой же машине, что тоже отразится на результатах замеров. И вообще все замеры в приведенных тобой ссылках идут со знаком "*", а это значит есть условия дающие погрешности в измерениях. Поэтому в данном случае цифрам журналистов можно доверять весьма условно!

 

Таким образом, как не крути, придется нам с тобой встретиться и в провести замеры непосредственно на наших авто!:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 11:58

Эх...вот знал что ты так ответишь:)))) кстати я очень люблю спорить с юристами:))) у вас (в отличии от нас, финансистов) другое мышление:)))  у вас задача заговорить аппонента:))) а у нас задача показать на цифрах:)))

Я согласен с тобой, что диапазон регулировки сиденья у Тура достаточно большой:))))....но твоя фраза была, что в Эскалейде места для ног за втором ряду меньше чем в Туре, а сам Тур чуть ли не самый просторный в своем классе:))))

Давай пройдемся еще раз по ссылкам, которые я давал:)) ну так...ради опять таки смеха:))) ну и чтоб...так сказать сбить спесь.....и отбить желание выражаться голословно:)))

Давай учитывать не расстояние между спинками переднего и заднего сиденья (согласен, на это влияет диапазон регулировки сидений), а расстояние между педалями и спинкой заднего сиденья?:))) согласись это будет более независимый показатель, показывающий сколько у водителя и сидящего за ним пассажира жизненного пространства:))) Поехали:)))

Тур NF 660 мм +1050 мм=1710 мм

Тахо (он же Эскалейд) 750мм+1025 мм=1775 мм (честно даже с учетом погрешности с пару сантиметров, не знаю, почему для тебя 6,5 дополнительных см теснее, чем их отсутствие:)

Мурано 780мм+1050мм=1830 мм:)

Х6 755 мм+1080мм=1835 мм

Фх 745мм+1050мм=1795мм

Прадик 775мм+1040мм=1815мм

Пасфандер 770мм+1040мм=1810мм

Ниссан Навара (пикап на минуточку:)))730 мм+1045мм=1775 мм!!!!!

Гранд Чироки 740мм+1070мм=1810мм

Поэтому давай не будем никого обманывать...Тур NF наверное самый тесный в своем классе....поехали кроссы классом ниже:)))

Кашкай:)) 705мм+1040мм=1745мм!!!!!

Рав4 700мм+1005мм=1705мм:))))

Ниссан Джук 680мм+1015мм=1695мм:))))

 

Как видно на цифрах (а они все таки беспрестрасны....все таки 1 см, у всех одинаковый, а не зависит от мироощущения:))) Тур просторнее только чем Рав4 на 0,5 см (охренительный результат), Ниссан Джук на 1,5 см (это при том что Тур длинее Джука на 66 см:))))

 

P.S. Кстати вот что означают звездочки при замерах:))))

 * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад  Как видно это не погрешность, а одинаковые для всех авто условия замеров:)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 15:03

Ка ты там сказал у нас разное мышление:)

Раз уж ты так любишь цифры, поговорим на твоем языке, держи статью в "купи авто" с замерами Тура NF и Гранд Чероки! 

http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/20/vysokaya-moda#22 Так вот там написано, что расстояние от спинки переднего сиденья до спинки заднего в Туре 76 см, а в Гранде 72 см. Вот тебе и замеры! Еще раз парируйте Владимир!:)
0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 15:23

Ну Зарулем то как раз более склонен к ВАГу....о чем свидетельствуют достаточно частые участия его в ВАГовских акциях....но сложно их опять таки сопоставить...да, написано, что 72 и 76 см соответственно...но не написано сколько при этом см от педалей до спинки переднего кресла...мы же с тобой уже говорили, что чисто показатель расстояния на заднем кресле это ни о чем...важна именно вся сумма жизненного пространства переднего пассажира и сидящего за ним....поэтому сумма в см между Туром и Чироки по результатам Офф-роуд драйф 1710мм Тур и 1810 мм Чирок

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 15:41

Другими словами, ты хочешь сказать что измерениям "За рулем" нельзя доверять, а журналу "Оф роуд драйв" можно?! Есть же цифры, которые ты так любишь! И Авто ревю и За рулем (очень авторитетные издания) говорят, что места сзади в Туре больше чем у его конкурентов по классу! Инженеры ВАГа не идиоты и не будут делать маленький неудобный для пассажиров салон в Туре, поскольку конкуренция здесь жесточайшая! 

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 16:03

Ты понимаешь....я говорю, что всегда в тестах Зарулем ВАГи побеждают по баллам, хоть 0,1 но впользу ВАГа....плюс Зарулем всегда учавствует во всех рекламных акциях ВАГа, тоже не просто так....плюс, когда два издания говорят одно, а третье нечто другое, то я больше склоняюсь к мнению большинства....я не сказал, что салон неудобный в Туре, я сказал что он не самый большой....сам пойми, У меня в Тахо тоже расстояние не полметра между переднимим и задними сиденьями....хотя размер позволяет..а почему? А зачем больше? ведь как правило регулировок хватает, на среднестатистического человека

Я однажды ездил на Эскалейде со сдвинутыми капитанскими сиденьями второго ряда почти полностью в багажник, т.е. багажник там остался где-то сантиметров 50-60 в  длину, а третий ряд выкинут....места на втором навалом, ноги можно вытягивать, закидывать ногу на ногу..и прочь...но неудобно, получается, что само сиденье стоит как бы между двумя окнами (между задней дверью и задним багажным окошком (понятно что чтобы опустить окно задней двери, нудно либо сложившись пройти по салону, либо просить водителя, гимор), опять таки очень неудобно видеть рядом с собой стойку (летал же на самолете, знаешь, как хреново, когда сидишь между иллюминаторами, ни там ни там не видно), ну и самый гимор это садить и вылезать....когда нужно встать, сложиться в три погибели и пройтись по салону:))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 16:31

Иногда "За рулем" "плюсует" ВАГу, но "авто ревю" в этом не был замечен! Меня задело то, что ты обвинил меня во вранье, но замеры других журналистов подтвердили мои ощущения о том, что места в Туре на задних сидениях довольно много. Короче,каждому свое, кому-то Тур замечательный, кому то Тахо лучше всех! Если получится на выходных заехать в салон GM, то я сделаю замеры Тахо с рулеткой, так для себя, просто потому что интересно стало.

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 16:44

А я про Таху кстати...в очередной раз ничего и не говорил:))))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 16:59

Да не говорил, не говорил, успокойся:) Просто я свои ощущения от Эскалэйда хочу подтвердить цифрами посредством замеров рулеткой:)

0
ban77
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 16:49

Наберите в Яндексе Туарег 2011  размеры салона.

Высветится ссылка на файл pdf. По нему расстояние от педали до заднего сиденья 1819мм. Больше ,чем в Тахо.))

0
быковчанин
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 17:08

да отстаньте вы от моего Тахо уже.....запомните...он у меня маленький и крохотный.....и влезаю я в него с трудом

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 18:03

Все будет хорошо!:) приятных тебе выходных!

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 18:10

взаимно:)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 12:00

Ты уж прости...но даже в Тигуане места больше:)))

710мм+1055мм=1765мм:))), что на 5,5 см больше чем в Туре:))))

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2013 в 23:58
хочешь поржать?))) сижу сейчас с женой и обсуждаем тесноту тура nf.... она меня попросила посмотреть растояния у маленьких кроссоверов)))
лови)))
кашкай))) 705 мм
http://www.off-road-drive.ru/ratings/80
рав4 700мм
http://www.off-road-drive.ru/ratings/66
и самый убойный)))) ниссан джук))) 680 мм
http://www.off-road-drive.ru/archive/68/_B__ukashki_atakuyut_

жесть конечно....но линейку не обманешь))))
0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 09:45

Владимир, не доводите искусственно созданную Вами ситуацию до абсурда! Еще раз повторюсь, данные замеры журналистов сделаны с большой долей погрешности.

0
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2013 в 12:09

Хороший отзыв! удачи вам в эксплуатации Туарега

0
2114_922
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 12:19

Спасибо! И Вам всех благ!

0
НаPeugeot 30830 января 2013 в 13:01

Отзыв понравился. Новый туарег не чета туарегу первых выпусков, с надежностью у него должно быть более-менее в порядке. Да и потом - новая машина, есть новая.

0
withouthead
был 5 часов назад
НаToyota RAV-430 января 2013 в 13:11

Спасибо за поддержку!

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 00:11

Да, посравнению с GP другая машина. Новый тур и внешне стал интересным и внутри все достаточно качественно. Салон тесноват для перевозки двух мелких в  детских креслах и бабушки. Если такое не нужно, то совсем не тесный.

0
skinner
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 22:53

Двум детским креслам с бабушкой на заднем ряду наверно тесновато. Я планирую перевозить 2 взрослых на передних сиденьях и двух детей на заднем ряду, так будет всем кофортно.  

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 января 2013 в 14:07

   Алексей,надеюсь что новый автомобиль оправдает Ваши ожидания! Вчера только на заправке устный отзыв о Туареге слушал,подъезжаю,впереди Тур белый,со вставленным пистолетом,жду,вольяжно выходит с заправки владелец,и неторопливо плывет к машине,я уж хотел наругаться за неторопливость,смотрю,а это мой знакомый,парень с собственным торговым центром,до этого долго и упорно в Москве топ менеджером в "Эльдорадо" работавший,что говорю,то-ж,тур купил ? Улыбается,доволен,второй год,говорит уже,очень  нравится машина,я говорит на чем только не переездил(он и правда,все имел уже,отец у него очень богатый человек),Тур очень нравится...Я это к тому,что думаю,ну может я,слаще брюквы ничего раньше не видел,вот и хвалю,оказывается,люди повидавшие серьезные машины,Тур то-же,хвалят.Удачи! За отзыв "Отлично".

0
svsp993
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 23:08

Спасибо,Андрей! У Вас очень много состоятельных знакомых и многие ездят на Турах, думаю это неспроста! Согласен с Вами Тур отличный универсальный автомобиль! Кстати, буквально 4 часа назад вернулся из Екатеринбурга, летал на заседание арбитражного суда кассационной инстанции. Погода была чудесная,прошелся пешком от ул. Малышева (гостиница) до площади Труда (суд) и потом до филиала банка (ул.маршала Жукова),замечательный у вас город, красивый, соременный! Планирую еще одну командировку в Екатеринбург на 5 февраля. 

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 15:50

Вот блин в столице цены на обслугу...! Почти 25 тысяч за ТО-60? Наверное не время ожидания машины и сексуслуги включены?:)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 16:26

включены)) когда на трассе встаешь и не можешь завестись - начинается секас :)

0
ewgenius
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 января 2013 в 16:37

 У меня была Рено Лагуна 2.0 Т,так там ТО-60 000,подороже было.Там же много чего делается,чему удивляться то?

0
svsp993
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:14

А что там делается? Ну если АКПП, то масло в коробке (вообще-то рекомендуют обычно через 40.000км менять в АКПП), жидкости все (антифриз, тормозуха), колодки наверное (если подошли)... свечи... всё равно многовато, ведь привод в ГРМ менять ещё рано. А если бы нужно было, то что, ТО под 40 тысяч улетело бы? Дороговато по моему... этож Пассат, он лишь классом выше моей, а не тремя... У меня ТО-60  в десятку влезло (и это ещё без скидок) , вот наверное по этому и сужу...

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 23:24

Евгений,приветствую! цифру в 25 тыр за ТО-4 я взял с сайта ОД фольксвагенина 3 дня назад. Но только что зашел на их сайт и обнаружил, что за ТО на 60 000 км стоит почти 50 000 рублей!!! Обалдеть! Вот ссылка http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?distance=60000&engine=1%2C8+l+TSI+%28160+HP%29&model=Passat+B6%2FB7%2FCC

НазваниеТип работОбязательно / РекомендованоКол-во / НормочасСтоимость Инспекционный сервисРаботыОбязательно0.9 часа 1728.00 руб. Воздушный фильтр с/уРаботыОбязательно0.1 часа 192.00 руб. Сервис по замене масла совместно с инспекцРаботыОбязательно0.3 часа 576.00 руб. Топливный фильтр с/уРаботыОбязательно0.4 часа 768.00 руб. Противопылевой фильтр с/уРаботыОбязательно0.1 часа 192.00 руб. Свеча зажигания с/уРаботыОбязательно0.4 часа 768.00 руб. Противотуманная фара отрегулироватьРаботыРекомендовано0.2 часа 384.00 руб. Масло АКПП, DSG и фильтр заменаРаботыРекомендовано0.9 часа 1728.00 руб. Промывка инжектораРаботыРекомендовано0.9 часа 1728.00 руб. Фара отрегулироватьРаботыРекомендовано0.2 часа 384.00 руб. БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНАМатериалыОбязательно1 133.59 руб. ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙМатериалыОбязательно1 1014.51 руб. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯМатериалыОбязательно4 3922.16 руб. УПЛОТНЕНИЕ ФЛАНЦА Т/ФМатериалыОбязательно1 616.07 руб. ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙМатериалыОбязательно1 1175.97 руб. ФИЛЬТР САЛОНАМатериалыОбязательно1 1632.64 руб. ФЛАНЕЦ C ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОММатериалыОбязательно1 8239.54 руб. МАСЛО CASTROL EDGE 5W-30 OEМатериалыОбязательно5 2999.75 руб. ФИЛЬТР DSGМатериалыРекомендовано1 958.76 руб. ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКППМатериалыРекомендовано1 2973.08 руб. ФИЛЬТР АКППМатериалыРекомендовано1 3037.82 руб. МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 1ЛМатериалыРекомендовано7 12719.84 руб. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРАМатериалыРекомендовано1 500.00 руб. Полная стоимость:48371.73 руб.

 

Но парадокс заключается в том, что на Тур NF ТО на 60 000 км дешевле и стоит 36 000 рублей!!! Может конечно цены еще не обновили но факт остается фактом! Даю ссылку http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?distance=60000&engine=3%2C6+l+FSI+%28249+HP%29&model=Touareg+NF

 

НазваниеТип работОбязательно / РекомендованоКол-во / НормочасСтоимость Воздушный фильтр с/уРаботыОбязательно0.1 часа 215.00 руб. Инспекционный сервисРаботыОбязательно2.2 часа 4730.00 руб. Противопылевой фильтр с/уРаботыОбязательно0.1 часа 215.00 руб. Топливный фильтр с/уРаботыОбязательно0.7 часа 1505.00 руб. Свеча зажигания с/уРаботыОбязательно0.7 часа 1505.00 руб. Фара отрегулироватьРаботыРекомендовано0.2 часа 430.00 руб. Промывка инжектораРаботыРекомендовано1.1 часа 2365.00 руб. ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙМатериалыОбязательно1 1112.21 руб. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯМатериалыОбязательно6 6528.30 руб. УПЛОТНЕНИЕ ФЛАНЦА Т/ФМатериалыОбязательно2 1232.14 руб. ФИЛЬТР САЛОНАМатериалыОбязательно1 2125.33 руб. ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙМатериалыОбязательно1 1355.53 руб. ФЛАНЕЦ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОММатериалыОбязательно1 8124.54 руб. БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНАМатериалыОбязательно1 133.59 руб. МАСЛО CASTROL EDGE 5W-30 OEМатериалыОбязательно7 4199.65 руб. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРАМатериалыРекомендовано1 500.00 руб. Полная стоимость:36276.29 руб.
0
ban77
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 23:26
Чертов редактор, все таблицы сбились в кучу....в общем смотрите ссылки!
0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2013 в 23:31
насколько я знаю топливный фильтр не обязательно менять на 60.000 (он добавляет десятку) ты посмотри в сервисной книжке, у меня на туре его замена была между 60 и 120 тыс км, а Од конечно же настаивает на его замене на то-60.000, были посланы и фильтр я поменял ближе к 100.000 км
0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 23:36

До ТО на 60 тыс.км мне еще далеко, но думаю что буду следовать тому, что написано в сервисной книжке. Как правило, все указанные там работы совпатают с обязательными работами ОД у которого я обслуживаюсь.

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2013 в 16:04

Спасибо за подробную информацию, буду дальше на Джетте ездить:))) Это просто УЖАС!!

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 16:19

Всегда пожалуйста! Я сам обалдел когда увидел эту цифру. Но мне все таки кажется, что там много лишнего (рекомендации) написано и если покупать запчасти самостоятельно, то получится не так дорого! Порядок цен можно увидеть в моих отзывам о Пассате. А вообще я бы наверно не рекомендовал брать б/у Пассат ну или если брать то на механике.

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 16:25

Смотри ка что я заметил в регламенте работ...замена масла(12000 руб)!!!! неужели в ВАГе наконецто  додумались менять масло в АКПП, у меня это даже в рекомендованных работах не было.... а это делать нужно

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2013 в 16:29

Таким образом к обычному ТО добаввляется замена масла в АКПП 12000, это делать 100% нужно, как раз на 60.000, замена свечей где-то 7.000, тоже делать нужно, и замена топливного фильтра еще 9000 (это надо посмотреть внимательно надо или нет) вот и получается прибавка в 28.000 руб:)))

Я уже тут писал, что у меня 60.000 км только масло а АКПП и мосты получится тыс на 25 рублей, плюс еще само ТО базовое, и еще дополнительные работы на 60.000 км, по типу замены тормозухи, замена свечей и проч...

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 16:39

У меня на Тахе на 60.000 км помимо самого ТО меняется масло в коробке и в обоих мостах....там только масла что-то на 20-25 тыс руб

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 января 2013 в 23:13

в Воронеже отдал за ТО-60т.км -18500р. это вместе с топливным фильтром, ему цена на Пассат 6500р. в сервисной книге его положено менять через 60т.м. а у нас дилер меняет через 30т.м. на 2-ТО я их послал, и не менял

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 23:18

Ну это уже по божески...

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 16:26

отзыв весьма и весьма интересный! несмотря на проблемы автор не ударился в панику, и даже в отзыве подробно и лаконично описал суть и поиски решения. удачи вам с Туром!

0
topguns
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 января 2013 в 16:45

 Вы знаете,до Тура у меня был Ниссан Мурано,дорестайлинговый,и то-же,как почитаешь отзывы,вот прямо завтра накроется вариатор.вот у всех он накрывается...Ответственно заявляю-я ТРИ года отъездил на Мурано без проблем,после меня парень,уже то-же,почти три года ездит без проблем,в чем суть страхов? Прочитать нужно инструкцию по эксплуатации,тщательно,и ничего с машиной не будет.Мало того,сейчас,парился-парился,что супруге купить,после Хонды СРВ,все проездили,заехали в Ниссан.а  там,в максималке,со скидкой почти в 300 000,с комплектом зимней резины,защитой двигателя,ветровиками.коврами-серебристый Мурано.крыша черная.с люком,и панорамой для задних пассажиров...у жены глаза загорелись,нигде не горели,ни  на Ауди глядя,ни на Мерс ГЛК...Купили,второй день ездит,салон-супер! И точно знаю,ничего муране не будет! а отзывы...читать надо,но не принимать близко к сердцу.

+2
svsp993
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 18:08

поздравляю с Мурано! такого бы я не только для супруги взял, для себя. 

про инструкции - все понятно, что люди их редко читают. с другой стороны чтением инструкций от бед, которые заложил производитель, выпустив дефектный узел, себя никак не обезопасить. 

+1
topguns
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 января 2013 в 18:44

Спасибо! Имхо,но Мурано,мне кажется,за свои деньги один из адекватных  автомобилей,и ...не так их много в потоке,вообщем, очень мы довольны.что он на глаза попался. Нет.конечно от дефектных узлов себя не обезопасить,но они в гарантийный период большей частью вылазят,просто я вижу немало автовладельцев,которые автомобиль используют не совсем,как он предназначен-кто то со светофоров пуляет,кто то кроссовер за вседорожник считает.и пр.,я об этом,ну,а мне,наверное,с машинами везет.У меня,как то .даже УАЗик не  ломается,правда .я ему этого удовольствия не даю,регулярно открываю капот,и под низ гляжу.чуть что где-или сам ковыряюсь,или в сервис гоню,и он,гадина,ездит.Всегда и везде.К примеру,если у Мураны вариатор,то наверное,это не для светофорных гонок,и не для резких стартов с места,ну и пр.автомобили,они расчитаны  на определенные условия эксплуатации,и если в соответствии с предназначением использовать,то больше шансов жить беспроблемно.

+1
svsp993
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2013 в 19:01

согласен во всем. эксплуатировать автомобиль нужно по предназначению. 

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:18

Прямо скажу, на профильных форумах почитаешь чужие проблемы, блин хочется на рынок скорее машину гнать, пока ничего не сломалось. Ломается у людей всё (ВСЁ)!! Даже порой удивляешься, как какая-нибудь деталь у них сломалась? Блин некоторые специально не сломаешь, даже если захочешь... а у них получается... вспоминается анекдот про два шарика, которые наш человек один потерял, второй сломал...:))

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 января 2013 в 06:51

это да. поэтому читая профильные форумы надо понимать - что читаешь. одно дело когда случай еденичный, другое дело когда носит массовый характер. ну и внимательно относиться к ньюансам поломки.

0
svsp993
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2013 в 18:49

Слушай...честно, я не знаю что говорят про вариатор....у меня сейчас служебная Тиана, ей 7 лет и пробег 170.000 км...вариатор родной, его конечно обслуживали, но он родной....

+1
svsp993
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 1 февраля 2013 в 00:06

Андрей,если не секрет, чем лично Вам не понравился Мерседес ГЛК?

0
topguns
был 5 часов назад
НаToyota RAV-431 января 2013 в 23:32

Спасибо! Не привык паниковать, в нашей стране это непозволительная роскошь:)

0
изменен 30 января 2013 в 21:32

Я купил свой Passat в салоне весной 2009 г. и езжу на нем до настоящего времени. Только у меня механика. За все время вообще никаких проблем с авто не было, ни зимой ни летом. Хотя, зимой езжу мало. Кроме регламентных работ - ничего, очень надежный автомобиль. Правда, у меня сборка Германия. Планирую до конца года еще отъездить и продать. Ну, а что покупать даже не знаю. В кузове В7 как-то не хочется - такой же автомобиль, только в 1,5 раза дороже.

0
andre_12
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:21

Какой мотор?

0
ewgenius
30 января 2013 в 21:33

У меня 1,8 литра, 160 л.с.

0
andre_12
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:37

И масло не ест?

0
ewgenius
30 января 2013 в 21:48

Не-а, вообще не ест. Кроме небольшого расхода на угар. За 3,5 года доливал масло только один раз, грамм 200 примерно.

0
andre_12
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:52

Ну вот! Хорошо!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
31 января 2013 в 04:07
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2013 в 13:29
Комментарий удален модератором.
2 февраля 2013 в 14:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий