Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
10 февраля 2013 → пробег 72000 км

Почему Passat B6.

5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение,  что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, неважно какая у них машина. Типа, немецкие фигня - нет настоящего японского качества, японские фигня - нет настоящего немецкого качества, корейские фигня - нет вообще никакого качества и т.д. Или так, правый руль фигня - обгонять не получится, а левый фигня - дорого и нет настоящего японского качества.

Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их "авось". Теперь подробнее. Не уж-то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится. Именно поэтому для наших забывчивых мужиков это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду. Или вот отзыв. "Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником". Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?

Вот еще смешной отзыв. "Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так!" Сразу вспоминаю анекдот: "Гоги, ты помидоры любишь? - Кушать да, а так нет!" Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле не показатель того, что панель красивая.  Панель в Passate - это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!

Еще я смеюсь, когда у кого-то что-то сломалось и человек об этом пишет с таким надрывом, как будто ему жена изменила! Парни, вы видели марки машин, которые вообще не ломаются? Или ломаются только Passatы?

Теперь о том, почему лично я, вернувшись на 5 лет назад, все равно купил бы Passat. Обо всем писать не буду, только шесть моментов:

1. Качество автомобиля стоит тех денег, которые я за него заплатил.

2. Турбированный 1.8 TSI в разы интереснее атмосферников большего объема. Для того, чтобы это понять, не нужно даже пробовать. Посмотрите на мощность, крутящий момент, расход топлива и не поленитесь почитайте, что такое эластичность и какая она у этого двигателя.

3. Со своим ростом 200 см. я сижу идеально. Даже сидение отодвинуто не полностью. Догадайтесь с одного раза помещаюсь ли я, например, в Camry. Отвечу, черта с два! Camry - автомобиль для водителей-лилипутов.

4. Подвеска - идеальный баланс между мягкостью и управляемостью.

5. Безопасность. Я не говорю о 10 подушках безопасности, я не говорю про 5 баллов за краш-тест. Я говорю о том, что общепризнано, что управляемость Passata идеальна, поэтому даже имея автомобиль, который имеет стопятсоттыщ!!! подушек безопасности, но имеет на скорости легкий руль, о какой безопасности на обгоне может идти речь?

6. Вопрос к тем, у кого не Passat. Вы часто жмете кнопки климат-контроля? А зимой? А летом? Моей машине уже пять лет. Сейчас вспомню сколько раз я давил кнопки:

- Залил вонючую стеклоомывайку. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня

- Еду за коптящим Камазом. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня

- Нужно, чтобы распотело стекло? Странно, но климат-контроль не дает ему запотевать. Все делает сам.

- Неохота, чтобы в рожу дул теплый или холодный воздух? Так он и не дует никогда. Там есть специальное отверстие на передней панели для рассеянного воздуха.

Итог. Я ни разу за 5 лет не надавил кнопок климата. Ни зимой, ни летом!

Писал этот отзыв во почему. Пришло время поменять машину. 5 лет все-таки - 72 тысячи пробега. Хотелось бы, во-первых, оставить хорошие воспоминания, а во-вторых, дать совет тому, кто еще раздумывает покупать подержаный Passat B6 или нет, или может взять машину другой марки. Я смело заявляю, никого не слушайте и покупайте Passat! До него у меня был Passat B5+, на котором я пробежал 150000 км. Понравился ли он мне? А вы догадайтесь, почему я купил B6? Сейчас я покупаю новую машину. Какую? Немецкую! Народную! Надежную! Безопасную! Стильную! Комфортную! С несколько ветреным название - Volkswagen Passat B7 

P.S. Я много написал о моем Passat, но не написал о людях, у которых я покупал автомобиль и которые его обслуживают. Вам нравится, когда вы с девушкой заходите в дорогое кафе, а вас спрашивают, улыбаясь: "Вам как обычно?". С такими же чувствами я приезжаю к единственному дилеру Volkswagen в Ставрополе. Несмотря, что я делаю это один, максимум два раза в год, здесь мою машину знают, знают, что она хочет, что ей нужно, и главное, что нужно мне. Поэтому огромное спасибо всему коллективу! Скоро увидимся. Жду не дождусь, когда нужно будет забирать новую машину.

Знаю, что сейчас многие подумали: "Официальный дилер хорошо, но дорого". А вы бы наняли для своего ребенка няню, которой почти ничего не нужно платить, которой никто не может дать рекомендации и которая все жизнь проработала на скотобойне? В любом случае у каждого есть выбор! Купить машину на последние деньги за миллион-полтора, залезть при этом в кредит и обслуживать ее в гараже или просто купить машину по средствам.

Пожалуй, все. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Только Volkswagen, только Passat.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
16775
Комментарии158 Добавить комментарий
НаVolvo XC6011 февраля 2013 в 02:02

"-Кому то и кобыла невеста.  

- Вопросов больше не имею, - ответил Остап"

Отзыв несколько сумбурен и практически в каждом предложении сквозит некоторая агрессия, как будто мать защищает свое дитя.  Разумеется машина неплоха, но среди одноклассников у нее немало достойных конкурентов.  

+1
esdec
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 11:42

Вагофилия процветает. Странновато вообще то - ещё только февраль на дворе.

+1
11 февраля 2013 в 03:43
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2013 в 07:21
Со многим согласен, но есть и много НО. Климат хорош, но крутить его все же приходится и стекло все же иногда затягивает, особенно боковые.  Про датчик воздуха вообще улыбнуло - пока он поймет и закроет заслонки в машине уже дышать нечем, сказки не рассказывайте. Приблуда для рекламного буклета. Двигатель хорош, едет зачетно, не поспоришь, но опять же подливать по литру масла каждые 2-4 т.км. совсем не айс. И по закону подлости лампочка всегда загорается не вовремя, например зимой ночью на трассе, а проверять уровень масла каждое утро в машине за 1 мил. руб. мне кажется уже перебор. 
+1
max_01
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2013 в 09:37
я у себя тоже климат не трогаю,  стекла потеют только когда с бани с друзьями еду, да и масло за 10т.км. максимкм 500г. могу подлить, а так от макс. до мин. хватает.
0
max_01
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 09:49
По поводу датчика качества воздуха - согласен, срабатывает с запозданием, а вот с маслом - наверно повезло. Больше литра между ТО ни разу не доливал. Обычно хватало того, что осталось после ТО (где то мл. 500-600)
0
susic
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 11:44
У Андрея 36 просто машина удачная, она масло вообще не ест, она его вырабатывает сразу в канистры, наряду с бензином   :)
-2
megageronima
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2013 в 11:58

ты читать то умеешь ? я где-то написал что масло у меня не ест? может отзыв мой прочитаешь, про бензин, да расход не большой, одометр не обнулял уже давно , могу показать лично какой расход. А так машина у меня удачная, все верно.

0
andrei 36
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 12:04
Про поллитра на 10 тысяч улыбнуло. Если имел ввитду литр - ещё можно будет поверить.
-1
megageronima
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 12:09

А чем улыбнуло то? Ни у меня, ни у коллеги (у него тоже В6 был) Проблем с жором масла не было. Повторюсь, больше литра между ТО ни разу долить не пришлось.

 

P.S. Учитывая, что у меня авто продан - кривить душой смысла нет никакого.

+1
megageronima
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 февраля 2013 в 12:14
мне вообще параллельно, чему ты можешь поверить
+1
andrei 36
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 17:03
Земеля - да у тебя просто исключитеьлный авто!
0
megageronima
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2013 в 18:14
да после твоих слов что то засомневался, может у меня ведро с болтами ? а я думаю что машина.
0
andrei 36
11 февраля 2013 в 22:41
Не понимаю, что тут удивительного. Я масла тоже от ТО до ТО не доливаю. Да и вообще, машина беспроблемная.
0
megageronima
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2013 в 12:00
да и это, ты коменты то читать умеешь ? susic вроде тоже написал что особо масло не расходывал мотор.
0
andrei 36
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 12:17

Я, наверно, просто не умею с турбодвижками обращаться. У меня сейчас и 2.0Т масло не ест. (пока судить об этом рано, но буду надеяться, что не ошибаюсь), хотя у других к 5000 км он чуть ли не литр съедает.

 

P.S. Для интересующихся: в среднем 50% пробега приходится на трассу, стиль езды в меру быстрый, всегда грею двигатель после длительной стоянки (без фанатизма, 2-5 минут), не грею после непродолжительных парковок на 2-3-4 часа (если при пуске обороты сразу холостые). Глушу сразу как приехал, но последние пару минут пути не кручу двигатель. Новый автомобиль всегда обкатываю 1-2 т.км.

0
susic
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2013 в 12:28
ваш мотор и не должен особо масло кушать вот 2.0-211лс ест мама не горюй(после то проехала дочка 2000км на а5 -долили ровно литр(эксплуатация питерско-пробочная без трасс)
0
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2013 в 13:31
У меня по маслу был следующий расход (по памяти могу немого ошибиться). 0-15 т.км. - 1 литр, 15-30 т.км. 2-2,5 литра. 30-45, 3-4 литра, дальше продал. Как видите прогрессия на лицо. Вопрос - а что дальше? Машину не "насиловал" обкатка около 3 т.км.
0
max_01
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2013 в 16:18
у вас еще мотор не самый в этом смысле прожорливый 2.0-211лс гораздо хуже-на нем практически 100% ест масло хорошо независимо от пробега сервисмены говорят что с пробегом расход должен уменьшиться у на пока не уменьшается говорят что замена кастрола на шелл уменьшает расход еще говорят что с 2012г этой проблемы нет вообщем много чего говорят но практически 100% владельцев а4 а5 ку5 с этим двигуном после гарантии тачки сливают в основном в аудистский трейдин мы тоже будем не исключение -непонятно как этот мотор покажет себя далее в условиях периодически возникающего маслянного голодания(пусть и небольшого) а ремонт я думаю будет не очень дешев
0
max_01
НаAudi A411 февраля 2013 в 10:00

Миллион - это не много для авто сегодня. Имреза - С-класс и та уже в базе с 1,6 стоит дороже... Форд фокус с 2.0 л. с допами 1 037 000 руб. ФОКУС!!!

Скажите, если я куплю Х6 за 4 500 000 руб. с двигателем 4,4 твинтурбо, то как часто придется подливать масло? Не знаете? А мой коллега знает и возит с собой сразу несколько баклашек, ибо официалы не признают проблемы если расход не превышает 1 л. на 1000 км. Вообще не вижу проблемы долить баклаху за 400 р. два три раза от ТО до ТО. Тем более авто с турбиной.

0
max_01
НаVolkswagen Passat24 апреля 2013 в 17:44
про долив масла улыбнуло ))) за 4 тыс. пробега уровень не изменился хоть часто езда агрессивна!!
0
НаVolvo S60изменен 11 февраля 2013 в 08:46
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2013 в 08:48

Совет дельный и полезный

Я смело заявляю, никого не слушайте и покупайте Passat!

После этого и вопросов к отзыву нет.

+1
НаRenault Kaptur11 февраля 2013 в 09:26
Прочитал ровно половину, чуть не стошнило от этого потока сознания. Автор, к чему все это? Вы же не китайца купили, право слово....
0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 16:50
Видать вагофобы довели...
0
ewgenius
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2013 в 19:25
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
))))))))
0
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 09:46

Думаю сегодня - завтра появится объявление о продаже данного автомобиля и всё встанет на свои места.

 

По теме: А откуда в пассате 10 (!) подушек? Не слышал, чтобы на нем было больше 8, а обычно 6: фронтальные, передние боковые и шторки.

По сервису: Не знаю как в Ставрополе, а в Мск есть сервисы, специализирующиеся именно на продукции ВАГа, которые способны обслужить автомобиль лучше официалов и дешевле раза в 2.

По В7: А вы много на нем уже катались? И действительно понравилось? У вас же В6 должен быть 160 л.с. с типтроником. (посмотрел, на ручке). Тогда, вопрос может быть и снят. Но вот после типтроника, 152 л.с. с ДСГ - совсем другой автомобиль. Да, динамика идентична, но ощущения от автомобиля совсем не те. Лично меня В7 после В6 несколько разочаровал, потому и пришлось искать другую альтернативу.

0
susic
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 февраля 2013 в 10:06

если со шторками считать то вроде как не меньше 10 все вместе.

0
andrei 36
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 10:43

Ок, давайте тогда просто попробуем посчитать:

Передние фронтальные - для водителя и пассажира (установлены в руле и торпеде), всего - 2 шт.

Передние боковые (установлены в передних сидениях), всего - 2 шт.

Шторки (установлены в стойках и под крышей - если память не изменяет, каждая подушка надувается "на весь слон"), всего - 2 шт.

Задние боковые подушки (устанавливаются в заднем сидении (не уверен 100%)), в пассатах встречаются крайне редко, всего - 2 шт.

 

Итого: 6 штук без задних боковых, 8 - с задними. Так что еще две просто некуда установить (коленных и т.п. в пассате нет)

0
susic
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2013 в 11:18
ну если шторки цельные на все боковые стекла, то тогда 6 или 8, я думал что они раздельные на каждое стекло.
0
susic
НаVolvo S60изменен 12 февраля 2013 в 16:09
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2013 в 09:57
«Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником». Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?
на моём ведре такая же хрень - забивается туда же наледь и бесит меня (и в отзыве тоже про это писал). Отчего это бесит - а потому что на моём прошлом седане такой хрени не было, значит нет никаких проблем сделать так, чтобы туда ничего не забивалось даже не в шаре.
0
sev
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2013 в 13:38
Хуже, чем на пассате я еще не встречал принцип открывания багажника. Только на нем, если не отчистить снег заранее, он весь падает в багажник, все это прогрессирует, когда машина уже немного поработала и был включен обогрев заднего стекла, весь этот пласт тупо падал в багажник. Ни на одной машине такого не встречал.
0
max_01
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:53
ну вполне может быть) просто автор пишет, что это якобы у всех так и избавиться от этого не возможно. я и наоборот говорю, что вполне возможно сделать нормальное открывание багажника без скидывания туда снега и застревания наледи)
0
sev
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 февраля 2013 в 23:24
Конечно возможно сделать, ведь на других делают (правда не всегда с одинаковым успехом). Зато в пассате очень удобный багажник для погрузки.:).
0
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 711 февраля 2013 в 12:18
Отзыв на три с минусом . Самое непонятное про нажатие кнопок климата. Чем меньше нажимаешь - тем круче машина что ли ? Половина отзыва - негатив по отношению к другим автовладельцам , половина - коленопреклонение Пассату . Для чего вообще писать такие отзывы ?
0
olsen
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 12:26

Про климат, автор просто хотел рассказать, как он здорово работает.

В общем то, работает он на самом деле неплохо по сравнению со многими другими автомобилями.

0
susic
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 16:50
Если человек не хочет видеть, он и не увидит...
0
изменен 11 февраля 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2013 в 15:15

"5 лет все-таки — 72 тысячи пробега."

 

СААБ с пробегом в 400 тыс с родной турбиной и 15 лет не нажимаемыми кнопками климата плакал в сторонке от досады за настоящее немецкое качество.

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2013 в 16:11
Тогда СААБ вроде должен вместе с Тоётой процветать)))))) Почему наоборот?)))))))))
0
wideson
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2013 в 19:40
Ну м девушку 90-60-90 бывает совесть мучает или машина сбивает, пока Ксения Собчак замуж выходит.
+1
roman spb
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2013 в 19:44
Нравится мне твоя нестандартность мЫшления))))
+1
НаFiat Croma11 февраля 2013 в 16:54
У меня служебный Пассат с таким же мотором и мешалкой. Пробег на сегодня 263 с хвостом. Ездит много, везде, в любое время суток круглый год. Да действительно - машина надежная, ни разу более одного дня на ремонте не стояла. Косяки всегда и на любом авто есть, да климат с запозданием - КАМАЗ штука та еще, с маслом с нова не повезло, если машина в городе - расхода нет, как пошла на дальняки (а это бывает и 7 000 - 9 000 за неделю) пошел ЖОР, до литра в неделю. Помпа умирала уже два раза с интервалом 80 - 85 000 км, Передние аморты выходили 98 000 и умерли, задние 114 и меняли. Поменяли уже 4 лобовых, машина здесь не виновата, спасибо дорожникам, просто стекло не дешевое. Убивают фиксаторы на дверях, я ими уже все пальцы на руках пересчитал - очень тугие до сих пор. Клима не плоха, но у нашего дирика на "авоське" лучше, здесь бывает и стекла потеют (ехал в -39 в Тюменской обл. г.Ноябрьск,  только у водителя и у пассажира по иллюминатору), климат стоит на максимум, а в салоне прохладно. На следующий день ехали в Тойоте Венза, а там такого не было. На 125 000 умер катализатор - машина не виновата, спасибо Лукойлу в Рязанской обл. (по суду так ничего и не добились), хорошо ничего больше не уничтожилось. С ремонтом - мы от официала ушли после ТО2,  когда ценник выставили 31 000 руб. мы его прокляли, и наложили на него анафему. Обслуживали на нормальной станции по договору - дешевле и отношение как к людям. Как говорится "... все работы хороши, выбирай на вкус..."  Но домой я себе такую не хочу!!! И наш водитель тоже домой такую не хочет. У меня Фиат, у нашего водителя Цитрамон Ц5 ...
0
silelik
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 17:02

Судя по вашему описанию сей пассат просто оплот надёжности!

0
megageronima
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 февраля 2013 в 20:18
Судя по вашим комментариям, только и ждёте отзыв о том, как Пассат постоянно ломается и жрёт масло... Поверьте, удовольствие в жизни могут приносить не только чьи-то проблемы...
+1
ewgenius
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 17:07

Да просто не люблю когда люди немного привирают   :)

+2
megageronima
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 17:12
Чего привирают? Человек написал. Верить или нет - дело выбора каждого. У моего друга Октавия 1,8ТСИ тоже не жрёт масло, и что?
0
ewgenius
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 17:28

Думаю, megageronima говорит скорее не про масло, а про надежность. Вроде, в отзыве указывал, у меня за 60 тыс. было 2 поломки:

1) При пробеге где то 11 тыс км. - течь масла, якобы через гидронатяжитель. Было неприятно, т.к. дальше ездить было нельзя (но до дома довез, благо масло на доливку было).

2) При пробеге 50-55 тыс начала глючить плата управления в вентиляторе - в результате в сильную жару начинала увеличиваться температура двигателя. Решение - замена вентилятора. "на скорость" не влияло, но менять пришлось уже за свой счет, т.к. гарантия кончилась.

 

Зато могу сказать, что тот же капот, поцарапанный до металла продержался всю зиму и не зацвел, так и оставшись "голым" металлом. Да и других поломок за 60 тыс не было.

0
megageronima
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2013 в 18:29
Ну судя по твоим коментам в мою сторону, то я привираю. доказать что масло у меня на 10т.км расходует не больше 500г. я конечно не смогу, но вот выкидон про бензин я честно не понял. Можешь конктретно обосновать ? что я приврал. а я сделаю фотку, своей приборки с расходом бенза,  тем более я уже давно не обнулял и даже самому интересно, но по чекам у меня 9л/100км.
0
andrei 36
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 19:36
Речь только про масло
0
megageronima
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2013 в 20:15
ну извини, масло сфоткать не смогу. На Шкоде кстати мотор 1,2Т за 9т.км масло вообще ни на грамм не ушло
0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2013 в 23:08
Смешные люди. Расход масла зависит от того как ездить. Спокойно, плавно, с прогревами - будет минимальный. Если в мороз завел и почти сразу поехал, а горячий мотор крутить до отсечки - расход ооочень подрастёт )) 
0
megageronima
11 февраля 2013 в 22:47
Тут 2/3 людей так или иначе привирает... :)
0
megageronima
НаFiat Croma11 февраля 2013 в 17:31
Да причем здесь "оплот надежности", лично мне он совсем не нравится, но нам в службу купили сей автос, мы на нем ездим. Я как статист перечислил основные вехи эксплуатации .... ВАГофобией не страдаю, да и вообще машины от ВАГа никогда не будоражили.
0
megageronima
НаFiat Croma11 февраля 2013 в 18:55
Ради интереса спросил в бухгалтерии сколько денег потрачено на ремонт нашего пассата(включая все ТО +чеки на шиномонтаж+чеки на масла-антифризы), от суммы сам офигел 645 430 руб. И это за пять лет!!!!!!!!!!
0
silelik
НаAudi A6, ГАЗ 311011 февраля 2013 в 19:22

Это много, или мало? Понимать бы еще что входит в эту сумму... Но в любом случае, учитывая 263 тысячи пробега, это 2,45 рубля на км. на мой не самый плохой показатель.

0
susic
НаFiat Croma11 февраля 2013 в 22:40
... ну если так считать, то вроде и не много. Просто машину купили за 720. И за пять лет ввалить в нее почти стоимость. Все таки 120 т.р. в год ..... Зашел разговор в конторе о ее продаже, оценивают ее в 620 000. На мой взгляд и то и это дорого.
0
silelik
НаAudi A6, ГАЗ 311012 февраля 2013 в 11:36

Ну а как подругому то считать? По годам ведь не верно, кто то 260 тысяч проезжает, а кто то 26 (есть у меня знакомые у которых Туарег 2006 года с таким пробегом).

ИМХО, 620 дорого за такой пассат, но, как говорится, на рынке 2 дурака.

0
susic
НаFiat Croma12 февраля 2013 в 12:01
Я сравнил по затратам с Камри. Можно назвать машины одноклассниками. Считал те же затраты: регулярное ТО,  ремонт, запчасти, расходные жидкости (антифриз, масло). На Камрюхе, на одометре 446 800, машине 7 лет. Бухгалтерия выдала цифру - 597 790 руб (за весь период). И одного и другого водителя я знаю, левыми чеками не промышляют, лишнего писать не будут. Других машин под такие же условия у нас в конторе нету. У шефа "авоська" (АУДИ А8) - за четыре года пробега 19 600 км, и три короллы-бегунка, те чаще бьются чем работают. А просить 620 000 за машину у которой 270 000 км на одометре и 5 лет я тоже считаю дорого, но на машину уже есть покупатель. Так что правильно что на рынке 2 дурака! Вот и думаем всей нашей службой - что на замену просить у шефа. Октавия у соседей умерла после 170 000 за два года.
+1
silelik
НаAudi A6, ГАЗ 311012 февраля 2013 в 13:43

Если цифры реальны, то выходит камри в 2 раза дешевле выходит в эксплуатации.

P.S. Просто когда говорят дорого/дешево без привязки - это не всегда объективно. Вот когда есть конкретный пример, как у вас - это уже вполне объективно (для конкретных автомобилей)

0
susic
НаFiat Croma12 февраля 2013 в 14:34

Сами понимаете - бухгалтерия, наука точная. С современными системами учета затрат сделать выборку, отсеяв ГСМ, стоянки и проч мусор не сложно. Цифры я выписывал сам с монитора

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 17:02
Роман из Ставрополя! Вы должны чётко понять тот факт, что если человек хочет купить именно Пассат, он его и купит. Ваш отзыв говорит понимающему лишь о том, что проблем машина Вам не доставила. То, что здесь сборище вагофобов, давно известный факт. Заходят сюда, чтоб обосрать... большинство даже отзывов о своих вёдрах не потрудились написать. Ну и Х.. на них. К чему это метание бисера перед свиньями? А то что свиньи, подтверждается оценками отзыва. Они почему-то не могут понять, как это человек купил машину и всем доволен! Видимо у них всё не так хорошо с их пепелацами...:))) Может завидуют?
-1
ewgenius
НаVolvo S6011 февраля 2013 в 18:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 февраля 2013 в 19:10
Если не подходить к отзыву с позиции "всё, что написано про ВАГ хорошего - враньё", то всё в отзыве понятно. Что тут ещё объяснить? "Ваш отзыв говорит понимающему лишь о том, что проблем машина Вам не доставила." - последние нападки на Фольксваген уже доводят до того, что владельцы поневоле оправдываются. Вот я выше в комменте и написал:"Видать вагофобы довели...".Я никого не называю свиньями. Но если довольно крупный сегмент ведёт себя как свиньи, то значит таки свиньи и есть, независимо от моего мнения... "То, что здесь сборище вагофобов, давно известный факт. Заходят сюда, чтоб обосрать... большинство даже отзывов о своих вёдрах не потрудились написать."
0
ewgenius
НаVolvo S6011 февраля 2013 в 19:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 19:39
Писать или не писать - дело владельца. Зачем чужое обсирать???
0
ewgenius
НаVolvo S6011 февраля 2013 в 19:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 19:51
В данном отзыве про другие машины речи вообще не было. По кнопкам климата -а что, действительно показатель хорошей работы, если не крутишь кнопки. Я например склонен к простудам, но в своей не простывал от кондёра летом, положение на "авто". Друзья на другой иномарке заработали простуду...
0
ewgenius
НаVolvo S6011 февраля 2013 в 19:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 19:32
А где, позвольте спросить, приукрашивание? Вот у меня первая машина жрала 400-500гр/1000км, вторая максимум 200гр/1000. Я честно и писал в своих отзывах. Нынешняя не жрёт. Вообще. И что, я вру чтоли?. Не жрёт Пассат Б6 моего челябинского друга, не жрёт Октавия 1,8ТСИ Ебургского друга, и тд... Мы все врём?? Зачем приходить в чужой отзыв и писать "не верю"? А я вот не верю тем, кто не верит, и что дальше??  Может лучше комментировать что-то по существу?
+1
ewgenius
НаVolvo S6011 февраля 2013 в 19:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda CX-711 февраля 2013 в 19:54
+1! Про крутилки климата точно бред. Всё равно же регулируешь иногда и направление и температуру и силу обдува.
+1
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2013 в 16:08
Ага, на Субаре кнопки климата вынужден крутить, а на своей нет. Почему "нет"? Так автор в отзыве написал...
0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 февраля 2013 в 16:35

До работы 6км. Сейчас езжу в пуховике, поэтому стоит 20 градусов. Когда еду далеко, то пуховик снимаю, и ставлю потеплее..... Пассат видимо учитывает, что одето на человеке и подстраивается...

Но даже если он и делает это, то все равно заявление автора "никого не слушайте берите пассат" - глупое, и даже само в себе содержит противоречие. Потому как никого не слушать (в том числе и автора)  это одно. А рекомендация брать пассат уже значит прислушиваемся к совету автора.

Отзыв не понравился и напомнил отзывы о китайский автомобилях, где автор заранее агрессивен, поскольку готовится ловить тухлые яйца и гнилые помидоры.

А пассат, особенно универсал - нравится.

+4
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2013 в 18:07
У меня стоит 20 градусов. Не знаю, что он там учитывает, но я не кручу температуру. А главное, речь даже не о температуре, а о направлении потоков воздуха. Я пытался сам вручную менять зимой. Автомат меняет потоки лучше меня. Жарким летом в рожу холодом не дует на автомате, когда нужно быстрее охладить воздух в разогретой на солнце машине. На японцах (в которых доводилось ездить с климатом) - "здравствуй, простуда"!
+1
ewgenius
НаMazda CX-711 февраля 2013 в 19:43

Ничего страшного - мне тоже с пеной у рта доказывали, что не может СХ-7 кушать в среднем 13 л на сотню, к тому же я не в самой Москве живу. Хотя мои глаза и чеки с заправок говорили об обратном, но все равно твердили что я вру. Так что всегда найдётся море оппонентов, не владеющих определённым авто, но доказывающими, что быть такого не может. Забейте.

P.S:"..а сильнее тот, за кем правда..." (из брата-2)

+2
ss_80
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 февраля 2013 в 16:20
Комментарий удален модератором.
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 февраля 2013 в 19:53
Тоже +.    Ключевое здесь: "всегда найдётся море оппонентов, не владеющих определённым авто, но доказывающими, что быть такого не может."
0
alekk6
НаVolvo S8011 февраля 2013 в 19:45
Вагофилия неизлечима, увы. Тесть свой суперб 1.8 на dsg вспоминает без малейшего удовольствия, рад что избавился. Масло устал лить каждую тысячу, особенно после поездки за город. Тупые рывки и дергания коробки в пробках доставали. Хотя суперб очень достойный авто, просто не надо быть вагофилом и всего делов то.  На лагуне 2.0 турбо за полтора года масло на оба ТО  не уходило никуда. Его уровень всегда был в норме, просто раз в 10 тысяч меняли. На вольво на рекомендуемом ТО  3000 км тоже все в норме. А так да, ваг рулит.   ))) 
+1
megageronima
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 февраля 2013 в 21:17
Замечательный и адекватный комментарий! У тестя Суперб жрёт масло. Значит данный Пассат - говно! Я правильно понял?:) "Нет вагофобии" говорите???:))
+2
ewgenius
НаVolvo S8013 февраля 2013 в 21:36
Так двигатель вроде тот же. И отзывы схожи абсолютно.
0
megageronima
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 февраля 2013 в 21:39
В каком смысле тот же? Сняли с Суперба вашего тестя и поставили в этот Пассат?:)))
+1
ewgenius
НаVolvo S8013 февраля 2013 в 21:44
Вопросов не имею, ход суждений ваших предельно ясен...
0
megageronima
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 февраля 2013 в 22:12
Про ход ваших суждений так сказать не могу...:))
Совершенно очевиден ваш негатив по отношению к данному автомобилю, данному конкретному отзыву. В чём проблема?
-1
ewgenius
НаMazda CX-711 февраля 2013 в 19:31
Евгений, по-моему вы погорячились! Рекомендую Вам успокоиться и проще реагировать на критику и комментарии - это же не про Вас лично пишут и даже не про Вашу машину. К чему так грубо обзывать всех членов автомаркета, не владеющих фольксом? Просто люди все разные и по разному реагируют на различные стили изложения отзывов! И никогда все не будут писать что пассат или какое другое ведро идеально - всегда найдутся как сторонники так и противники!  Попроще)))))))
+1
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 февраля 2013 в 19:35
:))"Евгений, по-моему вы погорячились! Рекомендую Вам успокоиться и проще реагировать на критику и комментарии" - Сергей, забавно:) Я то же самое рекомендовал автору отзыва... А назвал только тех, кто просто пришёл сюда обосрать... да и не назвал, а они сами так себя ведут..
0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2013 в 21:31
опять на форуме отзыв про продукцию вага с претензией на абсолютно лучший авто в классе-тут же оппоненты опускают его ниже плинтуса интересующимся людям на предмет покупки данного авто голову сломать можно
+1
ameniks
НаMazda CX-711 февраля 2013 в 21:58

Просто попался очередной представитель ВАГа, "идеализирующий" пассат (все оценки 5, недостатков нет)и многим это не понравилось , как следствие очередной срач. Конечно же пассат не эталон, но и далеко не аутсайдер своего класса. Верно, интересующимся трудно будет разобраться что к чему.

+1
ss_80
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2013 в 14:50

(все оценки 5, недостатков нет)

 

А почему он(автор) не может поставить ту оценку, на которую он лично оценил СВОЮ машину ???????

Может он хочет 10 поставить....--просто у него выбор только всего из 5 баллов...

+2
olegg116
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 18:26
А почему он(автор) не может поставить ту оценку, на которую он лично оценил СВОЮ машину ???????
Ну давайте будем объективными в этом вопросе. Чудес на свете не бывает, как и машин без недостатков. А СВОЮ машину он может оценивать хоть в миллион баллов - это его личное дело.Только другие в это вряд ли поверят.
0
ss_80
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 февраля 2013 в 18:44
Ну давайте будем объективными в этом вопросе.
Приведите мне пожалуйста критерии объективности ???
+2
olegg116
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 19:31

О каких критериях может идти речь? У пассата тоже есть недостатки, как и у всех других. 

Вот вы лично верите в сказки?? Я нет. И что автор не использует клавиши управления климата тоже не верю. 

Еду за коптящим Камазом. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня

...и в это тоже не верю. ( Прям робот-хиромант какой-то)))))

А то что нравится машина и не ломается - да кто ж против. Дай бог! Я же не утверждаю, что пассат ломучее г..но, очень неплохой представитель своего класса. Только не пойму чего вы мне доказать хотите. 

+1
ss_80
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:40
Вы так и не ответили на мой вопрос? ....Ваше мнение,так же как и моё и многих других людей-не может считаться истиной последней инстанции...Они все субъективные..
+1
olegg116
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 19:59
Ваше мнение,так же как и моё и многих других людей-не может считаться истиной последней инстанции
Так я на это и не претендую. Мне не нравится стиль отзыва -" ..Я смело заявляю, никого не слушайте и покупайте Passat.." Пора бежать))))
0
ss_80
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 10:54

Пора бежать))))

 

Правильно....за новым Пассатом....)))

+1
olegg116
НаMazda CX-714 февраля 2013 в 18:56
за новым Пассатом....)))

Мне тот что у автора внешне больше нравится. Но за пассатом вероятно не в этой жизни. Меня седаны как класс  сейчас мало интересуют. Вот за БМВ Х3 3.0d сбегал бы, да пока что-то ноги не несут в салон бмв - здоровья не хватает)))) ..дачный вопрос года на два-три по плану хозяйственной деятельности))))
0
ss_80
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 19:34
Ну Мазда нынешняя как раз и хорошо подходит для дачного вопроса...Мне тоже старый Б6 больше нравится....нынешний безликий какой то совсем....
+1
olegg116
НаMazda CX-714 февраля 2013 в 22:25
Вот именно что безликий. Взглянуть не на что, а старый сбалансированный и поджарый. У соседа такой, вот только не везёт ему с ним. То не заводится в минус двадцать, то датчик какой-то полетел - тоже не завёлся в сервис утащили на эве. И говорит подвеска на 150 тыс. уже мертва - собирается менять многое, но ещё ничего не менял. А коробка и двигун (если заводится) безупречно работают - 2.0 FSI АТ, хотя он по трассе часто летает до 200, где позволяет - гонщик короче, машину не жалеет вообще))))
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:51
а в чём недоверие того, что за чадящим камазом автоматика переключает на рециркуляцию?) у меня так ещё на прошлом ведре было сделано, которое родом из 90ых и ценой дешевле фокуса в своё время)
0
sev
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 19:53
А у меня автоматика ничего не переключает. Каким образом это устроено?
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:55

датчик загрязнения воздуха стоял. конечно, у меня он всегда выключен был)) ну просто за ненадобностью - ненужная хрень это) 

а так просто частенько его тестировал, особенно по трассе) реально в горку за камазом упрёшлся - он и переключается. а по городу он почти постоянно держал в режиме рециркуляции.

0
ss_80
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 февраля 2013 в 19:59
ну так у тебя машина другая, климатика работает по другому, от чего же не доверие ? стоит датчик перед заборником и нюхает чем там на улице воняет, если плохо то вкл. рециркуляцию.
0
andrei 36
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 20:11
Может быть. Надо попробовать за Камазами чадящими попыхтеть - может тоже есть такая фича, только я этого не замечал? Только всё равно не поверю что автор за 5 лет ни разу кнопки климата не трогал))
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 21:17
если она есть - то должна быть кнопка её выключения)
0
sev
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 21:20

Кнопка включения/выключения рециркуляции салона есть.

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 21:26
не, не рециркуляции. а именно автоматического перевода на рециркуляцию при плохом воздухе.просто смысла нет - вещь реально ненужная. 
зы: а насчёт что " кнопки климата человек вообще не трогал") так вот, у меня друг ест (шкодовод кстати)). так вот, давно купил себе часы за 500 руб. и типа - а чё, тот же "ориент", только дешевле(уже ничего не напоминает?))) и ходят, говорит, точно точно) просто стоит дешевле) и, говорит, кнопки перевода часов годами не трогаю, с момента покупки часов) вопрос - а как же перевод на летнее и зимнее время? - остался без ответа)
0
sev
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 21:33
У соседа  В6 в максимале завтра посмотрю что енто за чудо, коли она тама есть. Вот так всегда - придёт Сев и изменит твоё представление об окружающей действительности))). Каждый день узнаёшь что-то новое!
0
ss_80
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 февраля 2013 в 22:24
Из моего мануала:
Если при включенной автоматической рециркуляции воздуха датчиком качества воздуха распознано значительное возрастание концентрации вредных веществ во впускаемом воздухе, то им временно включается рециркуляция воздуха. Как только концентрация вредных веществ опустится до нормального уровня, рециркуляция воздуха автоматически выключится, чтобы во внутреннее пространство автомобиля смог подаваться свежий воздух извне.
Это для тех авто, где стоит Климатроник. У Скаута он в базе.
0
wideson
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 22:48

А чем климатроник от климатика отличается? 

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 февраля 2013 в 22:59
Климатроник сам меняет направление потоков воздуха в авторежиме. Причём делает это очень хорошо. 
0
ewgenius
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 23:10

Слышал звон, но не знал где он)) и нашёл - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=21898&start=90

+2
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2013 в 16:03
Да, исчерпывающая информация...
0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 февраля 2013 в 22:32
да есть смысл, просто если этой функции нет, то и страшного нет ни чего. У меня стоит в режиме авто, погода дрянь, слякоть кругом, омывайку на стекла постоянно поливать приходится, реально не так воняет.
0
andrei 36
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 февраля 2013 в 23:30
Да хрень эта действительно закрывает заслонки, НО когда уже хватанула какой нибудь драни. И все это начинает гулять по салону. Вот про что я говорил. 
0
max_01
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 13 февраля 2013 в 23:35
да, но этой дряни попадет немного меньше чем пока сам принюхаешся и закроешь, и она также будет гулять по слолну, пока сам не вспомнишь что поставил рециркуляцию, а так автоматика сама откроет, когда уже дрянь исчезнет, вообщем удобно, что говорить 
0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 09:21
хочешь сказать, она и на омывайку реагирует? лично я сомневаюсь)зы: а покупать палёную за 130руб 5 литров, которая не пахнет и не замерзает и лучше чистит - совесть не позволяет?
0
sev
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 10:58
А что так дорого у вас палёная омывайка то стоит?У нас 100р.........на дорогах.....
+1
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 14 февраля 2013 в 15:32
Хочу сказать что реагирует, но на что именно не знаю, вообщем есть и хорошо.за 130 я в поле воробья загоняю. Беру по 75 ,   перед зимой 500л. обычно на все машины  хватает
0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 19:01
тогда где ложь? в том, что автоматика сама перекрывает при работе омывателя, либо в том, что покупаешь дешевую хрень, которая не пахнет (и соотв. ничего не перекрывается)?
0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 14 февраля 2013 в 20:17
какая ложь ? работает и работает, я особо и не парюсь, стоит на авто, в салоне не воняет, омывайка кстати воняет, причем не цветочками,  а раз в салоне не воняет значит перекрывает,  в чем я тут вру ? непонял.  а дешевую хрень покупаю из-за грузовиков, так как там пофигу что заливать заборник воздуха в салон под правой фарой расположен, поэтому не воняет.
0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 февраля 2013 в 20:42

"При включении заднего хода и при работе стеклоочистителя/стеклоомывателя рециркуляция воздуха включается на короткое время, чтобы избежать попадания неопрятных запахов в салон автомобиля" Это из книги .

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2013 в 21:18
мда... я хренею...
  1. я пишу: датчик чистого воздуха нахрен не нужен.
  2. ты пишешь: пользуюсь, благодаря ему омывайка в салоне не воняет
  3. я пишу: а не судьба купить не вонючую омывайку?
  4. ты пишешь: я пользуюсь не вонючей омывайкой 

возникает вопрос.
1) или ты пользуешься не вонючей омывайкой, тогда датчик нахрен не нужен 2)  или ты пользуешься вонючей омывайкой и тебе датчик нужен.  выбери 1 или 2ое.
0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 февраля 2013 в 21:54

ты чего, выпил чтоли? я же вроде написал что омывайку заливаю вонючию, и написал почему не воняет, из инструкции автомобиля.

2. да думал что не воняет из за датчика, оказалось что когда на стекла брызгаешь то клима сама закрывает.

 

 

вот про датчик из эльзы

 

Описание работы датчика загрязнения воздуха -G238- - Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей). - Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха. При температуре наружного воздуха более + 2°C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ. При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 ... -5°C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки. Если температура наружного воздуха опускается ниже -5°C режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции. - Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированной функции „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки по её требованию включается и при наружной температуре ниже + 2° C. Однако при температуре ниже - 5° C включение компрессора не предусмотрено. - В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры прим. - 5 °C. - Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ). - Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время. - Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей - его необходимо заменить. - Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис - при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра. - Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно. - При выключенном компрессоре климатической установки (например, при работе в режимах ECON) максимальная длительность включения „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничено примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол. - Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции. - Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“. - Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 22:05
отвечай тогда понятно.спрашиваю у тебя, что купить дешевую и невоняющую не судьба? ибо разрешенные законом как раз то дорогие и воняющие.ты мне отвечаешь, что и покупаешь дешёвую. и, естественно, я и подразумеваю, что дешёвую и не воняющую (ты же не уточняешь обратное).
а так... ну видишь, сам климат закрывает. я ж грю, что датчик на омывайку не должен реагировать.
0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 февраля 2013 в 22:36

я же вот написал,уточнил так сказать, или ты пропустил ? омывайка кстати воняет, причем не цветочками, а раз в салоне не воняет значит перекрывает, в чем я тут вру ? 

ну а то что климат сам закрывает, ну и ладно, так даже лучше, чем если бы от датчика. Надо просто инструкцию к авто читать, хоть иногда. 

 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2013 в 23:30
Узнаю сева))))))
0
wideson
НаSkoda Fabia16 февраля 2013 в 00:20

У меня датчик всегда включен. Только сейчас понял что смысл в нем все таки есть. Ибо сам я рециркуляцию включал всего два, три раза за почти два года.

0
ss_80
НаVolvo S8013 февраля 2013 в 21:39
Отсылает импульсы камазу и тот перестает коптеть, что непонятного то? Это же мой Пассат!
-2
изменен 11 февраля 2013 в 22:59
Я купил свой Passat в 2009 г. новым в салоне. Авто с механикой. За все время эксплуатации никаких проблем, только плановые ТО. Очень надежный и вместительный автомобиль - сколько же я на нем вещей на дачу перевозил...:)  Это мой первый авто с турбированным двигателем, покупать страшновато было, конечно...но прет афегительно, и салон мне у него нравится - скромненько и качественно (а сиденья в комплектации Хай очень удобные). Кстати, никаких проблем с жором масла не наблюдается - есть небольшой расход на угар, но подливать от ТО до ТО не было необходимости. Всем удачи за рулем! Автору за отзыв 5- (в машине 8 подушек, а не 10).
+1
был месяц назад
НаOpel Antara11 февраля 2013 в 22:56
Друзья мои,когда мы говорим о ломучести или наоборот,надежности очередного автомобиля большое значение имеет тот фактор в чьих руках данный пепелац,ибо есть разный тип водителей.У некоторых и 10-летний авто любо-дорого поглядеть,а есть "ездюки' ,благополучно ушатавшие и годовалые авто.Уверен .и тех и других "обитатели' этого ресурса встречали в жизни не раз. Поэтому когда говорят  что машина А ломается чаще чем машина В это еще посмотреть в чьих руках она быстрее ломается...Автору хочется сказать что 75 тыс беспроблемной эксплуатации-это еще не показатель.вернее не совсем показатель,тем более в его сильно  субъективном и эмоциональном"творении" это преподнесено как исключительное качество именно его Пассата. Например свой предыдущий авто Опель Вектра я продал с пробегом 302т. км. До сих пор он благополучно эксплуатируется у нового владельца,пробег за 310т.км.Унее родное сцепление и родные амортизаторы,прекрасно работает кондей и не глючит ABS.,ничего не менялось из навесного оборудования,слава Богу.целы все 4 подушки безопасности. Все это пишу не к тому чтобы дифирамбы Опелю петь,просто хочу сказать что делать выводы о том что авто супер надежное можно после пробега хотя-бы 150тыс.км..Кстати,у близких знакомых до сих пор в эксплуатации ПассатВ3 универсал,94г.в.,так у нее пробег на лето прошлого года был что-то около450тыс. км,при том что у них есть две другие новые машины ,с этой они ни как не хотят расстаться,выезжают на ней летом по грибы-по ягоды.Естественно,в двигун еще не лазили,он дизельный по-моему1,9. Вот два примера авто -долгожителя разных марок,но объединенных одним-правильной и грамотной эксплуатацией.
+3
crust
НаFiat Croma11 февраля 2013 в 23:09
+1000  "... правильной и грамотной эксплуатацией"!!!!!!!
0
crust
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2013 в 23:19

Отличный пример. Многие спорщики не учитывают разницу между условиями эксплуатации и отношением водителей к своему авто

0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 февраля 2013 в 08:07
Ну если брать это за истину, то получается я неаккуратный водитель. Из всех машин, которые у меня были жор масла был только на пассате и ниссане. Но в нисане он появился после 200 т.км. и не превышал 1 литра за 15 т.км. , а в новом пассате?! Так же в новом пассате за 50 т.км. сломалась магнитола, датчик ремня, ну и на морозе подлючивал гидрач (мог полностью отключится и показать ошибку). Где здесь моя вина? По поводу аккуратности .. На ниссане например я ходовую так ни разу и не делал, все было в рабочем состоянии и это под 300 т.км.   Мне кажется здесь большее значение имеет, повезло ли тебе с машиной, так сказать лотерея. P.S. против пассата я лично ничего ни имею, после его эксплуатации остались хорошие впечатления. Но все же, как видно он не идеален.
0
max_01
НаFiat Croma12 февраля 2013 в 10:40
От "родовых травм" ни один автомобиль, ни один покупатель не застрахован. У всех производителей существует процент брака, у кого то он больше, у кого то он меньше. А дальше все зависит от владельца. Нет смысла искать "ИДЕАЛЬНЫЙ" автомобиль. Против ВАГа я лично ничего не имею, но не люблю их машины из-за предвзятости их владельцев. Ребята - ВАГ тоже не идеал и не эталон ....
+1
crust
НаSkoda Octavia12 февраля 2013 в 12:06

У брата также когда-то был Пассат В-3 с пробегом 330 тись.км,так вот жор масла у него был мах.1л на 10 тись.км(двигатель 1,6 карб.)правда гидрокомпенсатори немного подстукували!

0
crust
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2013 в 16:04
Всё верно. Только достали тролли на сайте. Стоит появиться отзыву про ВАГ, где автор говорит, что с машиной проблем нет, тут же набегают и комментируют типа у нас такой машины не было и нет, но:1) твой Пассат каждый день в сервис на ремонт ездит;2) жрёт масло литр на тысячу;3) и вообще Пассат говно, а ты (автор) всё врёшь.Ну и нахрен выбирающему себе машину эти комменты? Это вообще нормально? Где админ??? Пора банить уродов...
0
ewgenius
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 12 февраля 2013 в 16:50

Да просто движки жружие масло больше чем бензин и ДСГ, которая ломается сразу же при выезде с автосалона это уже стало для многих такой же "визиткой" ВАГа, как черная икра, матрешка и медведи на площади для иностранцев при разговоре о России.

 

Раз уж начал о ДСГ, могу сказать своё видение: по опыту знакомых может повезти, а может и нет. Всё зависит как от везения, так и от эксплуатации. У одного - гольф 1,4 - 140 л.с. с чипом. Ездит исключительно газ/тормоз в пол. Мехатроник меняли 2 раза за 60 тыс. км. (год выпуска гольфа - 2008). У другого - пассат дизельный (2009), откатал 80 тыс. проблем не было, но 2 раза была адаптация при ТО (немного дергал при переходе на вторую). У тестя - йети 1,2  (2010 ) пробег около 60 тыс., за это время  проблем не было, была 1 адаптация (вибрация при трогании).

Говоря конкретно про пассат, мне всё же 1,8 с типтроником больше нравится, чем 1,8 с ДСГ. Но сейчас выбора у покупателей нет.

 

К слову, если кому будет полезно: На ДСГ (7-ми ступенчатую) ВАГ стал давать гарантию 5 лет или 150 тыс. км. Действует она на все автомобили (в т.ч. на те при покупке которых про нее не говорили).

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 февраля 2013 в 11:48

Убежден выбор авто происходит прежде всего у нас в душе, и лишь потом он обрастает плюсами доставляющими довольство, минусами которые дают волнение.. Автор описал не только время которое провел с машиной и это без малого 5 лет,  эти строки были прощанием с другом!   и срать он хотел на коментарии, мнения и высказывания про продукцию ВАГ ЯПО КОРЕЯ, и комплексы неполноценности....   Пассат для автора был достойным другом.

+3
12 февраля 2013 в 14:22
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+212 февраля 2013 в 19:03

К одному из главных(для себя) недостатков отнесу плохую обзорность как джетты, так и пассата. Стойки широкие, зеркала заднего вида маленькие, да и сами стекла не особо большие.

На трассе это, конечно, не главное, но в городе при поворотах - это очень неудобно, требует привычки.

Залил вонючую стеклоомывайку. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня. - Вот этого я пока не встречал, по-крайней мере даже на мерседесе с класса пахло некоторое время. Интересно, у кого не пахнет совсем?

0
sly001
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2013 в 02:11
Думаю не пахнет совсем только у тех, у кого заложен нос ))
0
sly001
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 13 февраля 2013 в 11:44

Залил вонючую стеклоомывайку. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня. - Вот этого я пока не встречал, по-крайней мере даже на мерседесе с класса пахло некоторое время. Интересно, у кого не пахнет совсем?

Насколько помню алгоритм - в момент включения омывателя сразу закрывается заслонка. Так же и при движении задним ходом. Не то, чтобы незамерзайкой вообще не воняет, но большая часть запаха отсекается.   По поводу мерса, лично я так и не понял, про какой речь. Толи по С, толи про S. Опять же год/кузов... (это не к тому, плохой он или хороший, а просто для понимания о какой машине речь идет)  
0
13 февраля 2013 в 02:34
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Partner, Kia Rio14 февраля 2013 в 10:28
Автор упрекнул всех, но сам написал прямо про межпланетный корабль. Официалы - громкие слова, не более. Отличие от ара-сервисов только в наличии бумажки. Есть люди, которые в гараже обслужат и починят гораздо лучше. Настоящий творец на дядю пахать не будет.
0
stargazer
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2013 в 16:06
Люди в гараже... так таких людей ещё поискать нужно. Это хорошо, когда они уже есть, а если нет? Сервис дилеров специализируется на конкретных марках авто, имеет как правило весь специнструмент. Поэтому, не смотря на текучку кадров, всё же им больше доверия. Раньше ремонтировался у товарища, вот там точно качественно было.
+2
ewgenius
НаNissan Qashqai+214 февраля 2013 в 16:47

Это верно. + динамометрический ключ наверняка есть.

+1
sly001
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 февраля 2013 в 17:18
Да всё, и приспособа для замены ремня ГРМ... А с учётом того, что сейчас сервисмены сами приглашают присутствовать в ремзоне, так вообще хорошо! Хоть не поменяют "лишнего":)) Я не отказываюсь присмотреть за работой. 
+1
ewgenius
НаMazda CX-714 февраля 2013 в 19:01
Я не отказываюсь присмотреть за работой.
И это правильно! Меня у неофициалов вообще на ЭМ муфту хотели развести, да вот предчувствие меня не обмануло. Оказалось всего-то подшипник ступицы гудел. Поэтому всегда присутствую при работах. Ну фильтра и масло ДВС всегда сам меняю))))
+1
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 февраля 2013 в 19:27
У меня ТО заняло около часа, ну чуть больше с мойкой... Если бы оставил машину, потом за ней возвращаться... так больше времени потерял бы. Так что ещё и по времени выигрыш.
0
ewgenius
НаSkoda Octavia18 февраля 2013 в 23:07
нам стекло целый день меняли, ТОтоже быстро не делали никогда.
0
аннасм
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2013 в 23:15
стекло меняют быстро, а вот клей сохнет целый день....поэтому и меняют так долго...
0
владимир191
НаSkoda Octavia18 февраля 2013 в 23:23

стекло правой передней двери тоесть боковае и его не нужно было вклеивать, поэтому долго.

0
аннасм
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 февраля 2013 в 23:27
Нужно было смотреть, чтоб ещё чего-нибудь не поменяли. А то бывали случаи...
0
аннасм
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2013 в 23:28
тогда да..жесть
0
НаVolkswagen Passat17 марта 2013 в 19:18

Согласен с отзывом. Надежная и красивая машина. У меня 2,0 TDI, не грамму масло не жрет. А одноклассники не ревнуйте, PASSAT лучший в своем классе.

-1
eric82
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 марта 2013 в 21:55
очередная попытка разжечь холивар?((( даже не смотряна нелюбовь к вагу...даже не интересно комментировать
+1
НаVolkswagen Passat24 апреля 2013 в 17:52
У меня пассат 1.8 турбо типтрон 2009 года, масло не ест вообще после мазды 6 по привычке проверяю уровень,а масло не уходит. Пассат отличное авто. Есть два вида машин ))) Немецкие и стиральные, а остальное г.........
0
Добавить комментарий