Часть 2. Volkswagen Passat 1.8 TSI
Осенью 2012 г. продал своего Пассата. В связи с этим решил черкнуть небольшое продолжение к первой части. На момент продажи машине исполнился год и 30 000 пробега. Машиной был очень доволен. Но был один косяк, на котором хочу заострить внимание. Это - роботизированная коробка с двумя сцеплениями! Сама работа коробки изумительна – быстро, четко, вовремя! Но ее надежность - полный отстой! К 30 тыс. км появились толчки и дерганье на малых скоростях. Вскоре издох некий мехатроник (стоимость около 70 000). После месячного ожидания, поменяли по гарантии. Но проблема не решилась полностью и было принято решение менять сцепление, по гарантии. Что и сделали, но уже следующему владельцу. Больше никаких поломок за время моего владения не было. Двигатель как ел, с рождения, масло, так и продолжал есть после обкатки. Можно поиграть с маркой и вязкостью, может что и выйдет, а можно не заморачиваться. Расход бензина АИ-95 в городе по пробкам устаканился в районе 11- 12 л. Впоследствии выяснил, что проблемами со сцеплением мучаются только авто укомплектованные двигателями 1.8. Так как только на них ставят 7-ми ступенчатые коробки с сухим сцеплением. На 2.0 литра и дизели идут 6-ти ступенчатые с мокрым (в масле) сцеплением. И на них проблем нет. В остальном машина очень достойная, лучшая из того, что было у меня до нее.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI 2011 г
Очень хороший авто, но с другой коробкой!
Достоинства:
- Удобный
- Динамичный
- Добротный
Недостатки:
- 7-ми ступенчатая ДСГ




