О Пассате 2012 года.
Всем доброго дня!
Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года - впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это - в разных категориях они.
Итак - Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно - Пассата, они оба были примерно в одну цену плюс-минус 50 тысяч. За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов - ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку - едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль.......все впечатление испортил - пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах - очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД - и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики - в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал - выбрал из наличия на складе - цвет бежевый, салон черный - сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки - смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен - динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает - колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит..... Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р - так такая тишина в салоне была - песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь - несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что - все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает - я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски - отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне - начиная с октября и по март им пользовался каждый день - какая же все-таки классная вещь для нашего климата - по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему - это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы - там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон - микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось... Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово - звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.
Пару слов про тормоза - не очень острые при первичном нажатии, но усилие адекватно нарастает по мере нажатия на педаль - быстро привыкаешь, машину останавливает очень хорошо в любых ситуациях. АБС не опережает события, работает корректно.
Головной свет - биксенон - хватает всегда и везде, великолепно светит. Омыватель фар работает на пятое нажатие поливалки лобового стекла - посему расход незамерзайки немаленький!
Отсутствует круиз-контроль - несколько раз жалел, когда ездил на дальняк по федеральным трассам - нелишним был бы...
Климат-контроль работает хорошо, не заставляет часто трогать его кнопки и крутилки - выставил 20 градусов и забыл. Обдув сзади тоже есть - и ног и средней зоны, так что задние пассажиры не внакладе.
Крейсерская скорость 120-130. Ездил по хорошей дороге и 170, дорогу держит отлично, не напрягает, но все же надо быть в рамках приличия и тогда на дорогах будет порядок. Максималку не выжимал - мне это даже и не интересно.
В целом машина оправдала мои ожидания, год отъездил, пока проблем нет, DSG, тьфу-тьфу, работает исправно, турбина тоже - эксплуатация продолжается, а там жизнь покажет.
Написал свой первый в жизни отзыв и призываю всех писать про свои машины - не стесняться. Кому-то эти отзывы наверняка помогут определиться с выбором при покупке автомобиля, а это ох как непростой выбор!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI 2012 г
Кто любит немцев, но на БМВ или Мерс не хватает денег, то рекомендую Пассат - хороший, добротный, солидный средний крейсер - и на работу не стыдно, и с семьей не тесно.
Достоинства:
- Отличная динамика турбированного двигателя
- Шустрая коробка передач
- Очень просторный салон
- Большой багажник
Недостатки:
- Жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии
- Отсутствие круиз-контроля




