Volkswagen Passat
Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями - задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.
Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом - чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов - "сухая" солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 - FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.
По динамике - для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача -с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика - как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное - ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет - но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.
По безопасности - на аналогичной машине попал в "завал" из 9-ти авто , зимой , да еще на трассе. Машина полностью под списание, на 5 человек + пес в салоне - сломанные очки и ушиб локтя.
Резюмируя - полностью удовлетворен автомобилем, сейчас беру В-5+, тоже турбодизель, посмотрим как он себя поведет.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1996 г
- Советы - дело неблагодарное, но если нужна рабочая лошадка достаточно современного вида и характера - то этот автомобиль для Вас.
Достоинства:
- Надежный, недорогой в ремонте, очень вместительный, при этом вполне современный как по дизайну, так и по "набивке".
Недостатки:
- Машина не для дерганья по пробкам и парковок в ЦАО. Категорически не подходит любителям "зажигать" на дороге.



