Крепыш.
Всем доброго времени суток.
Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, ярко-алого цвета. Решил и про него немного Вам написать, так сказать изложу своё мнение про данный аппарат немецкого происхождения.
Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку.
12 мая поехал я в город Ивано - Франковск с целью пригнать Б3 пассат. Разница с Черкассами больше 1000 долл. Так что резон есть, хоть расстояние между городами 750 км. Выбор был, но на душу лёг именно этот. Недостатки конечно были, но легко и недорого устранимы, поэтому отдав хозяину 4500 долл. я стал владельцем этого немца. Комплектация самая бедная, но чем меньше в старой машине электроники - тем лучше. Как я уже сказал, путь не близкий, а дорог считай нет, да ещё и на следующий день на работу. Рабочей СТО я так и не нашёл, поэтому надеялся на свой глаз, к счастью не подвёл. Заправив полный бак, а это 70 литров, в 15:00 я выехал из города и отправился домой. Дороги на Западной ЖЕСТЬ, Гаишники за каждым кустом, свет хреновый (болезнь пассатов!), короче в 7 утра я всё же до ехал до Черкасс с отвалившейся выхлопной трубой. Что удивительно, 250 км всё было норм, а потом просто с каждой сотней стало всё громче, в итоге утренние Черкассы были в ауе от шума, который издавала машина. К счастью, это единственное, что сломалось по дороге!
Что понравилось в машине:
- внешний вид. Несмотря на то, что машина моя одногодка, выглядит до сих пор очень не дурно! Строго, солидно, ничего лишнего.
- салон. ПРОСТО ОГРОМНЫЙ !!! Сзади при моих 183 см я сам за собой сажусь с огромным запасом во всех направлениях. Багажник тоже не маленький. Вся тряпка в салоне чистая, за исключением потолка (исправил), панель как новая.
- шумоизоляция. В салоне очень тихо. До 120 км/ч можно спокойно разговаривать. По дороге домой, а точнее где-то километров 500 ничего не гремело и не скрипело, но потом появились и стуки, и скрипы, открыв багажник я увидел тучу саморезов, мило лежащих в багажнике! Из-за тряски они просто выкрутились! В общем, "немец не пройдёт"!
- двигатель. Его хватает всегда и везде, несмотря на то, что мощности немного, тяга очень приятная (двигатель после кап ремонта). Обгонять было приятно! И не шумный до тех же 120 км/ч, потом его слышно, но как-то ненавязчиво!
- экономичность. Бак был заправлен под завязку, проехал я не заправляясь 800 км. НО... Всю дорогу я либо плёлся как черепаха, или же шёл крепко так за 120! Разгонял даже до 170 но признаюсь честно - стрёмно. Идёт ровно, но скорость чувствуется ого-го. Плюс постоянные обгоны с педалью в пол (приятно же!)
- управляемость. Как для такого сарая, то классная (ходовая свежая!) Чётко идёт прямо, но перед поворотом лучше тормозить, не для гонок сей аппарат.
Теперь о плохом:
- Очень не понравились сидения. Сломан лифт и настроить толком не вышло, но ездил и на норм. Всё равно не нравится.
- Пока не сделал нормально задок (точнее пластик задка), грохот стоял стрёмный. Сейчас норм. Правда и проколупался я не один день.
- Расход по городу. Тяжело влезть в 10 литров! В основном 11-12. По трассе всё норм. Если спокойно, то в 6 литров влезаю.
- свет ХРЕНОВЫЙ. Дальний ещё кое-как, ближний опа!
- ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ РУЛЬ!!!! Гидрача нет, но у меня и на опеле его нет, но крутится намного легче!
Закончим с минусами.
Недавно ездил на природу отдыхать и понял, почему люди берут универсалы и джипы с минивенами. Сказка!!! Сложили задний диван и получилась большая кровать... Высыпался лучше, чем дома)))!!! Ну и минус, конечно, это никакая проходимость по песку!!! Там, где проезжал и на опелях, и на джили, на этой я просто сел на брюхо((!!! Тупо закопался, точнее даже провалился. Спасибо мужику на Ниссане Навара, - вытащил! Правда губа моего бампера чуть там в песке не осталась, но пронесло, слетела с клипс, просто вставил на место.
Пока вроде всё. Если что интересует - спрашивайте. Пока ничего особо не ломалось. Поменял фильтра, масла и всё. Съездил на диагностику, всё ок. Так что так и катаюсь иногда.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.




