Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
20 сентября 2013 → пробег 195000 км

Гуд авто.

Хороший, достаточно надежный, комфортабельный немецкий автомобиль. Эксплуатация в Заполярье проблем не выявила. Машина заводилась при любой минусовой температуре, самая низкая -40, управляемость превосходная, динамика на 5, только клиренс низковат, особенно это замечаешь когда снег выпадает. В целом машиной за три года эксплуатации остался доволен, поменял на В-6, с тоской вспоминаю про В-5,5, проблем было меньше. Проблемы при эксплуатации:

  • как купил ремонт стартера (замена щеток), 1600р. 
  • замена 1 шруса и пыльников (хотя шрус можно было и не менять) 6+3тр за работу 
  • замена 3х катушек 1900 каждая, свечей 3,4тр. 
  • сгорел генератор, замена на новый 12 тр 
  • планово фильтра и жидкости


Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2002 г

Берите, после всех проверок - отличный авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
11162
Комментарии6 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail24 сентября 2013 в 13:25

страшно такие уже брать, ремонтировать придется по-любому, а можно и влететь на капиталочку

0
aaa2410
НаVolkswagen Passat 7 ноября 2013 в 20:09

страшно жигули брать)),даже новые,а такие машины покупают зная на что идут,у самого такая,только просто Б5,после покупки замена задних салентблоков и все.

+1
aaa2410
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2013 в 20:23

Это если покупать с завязанными глазами?

0
НаNissan X-Trail 8 ноября 2013 в 08:16

можно даже спички в глаза вставить, что б не моргали, все равно машина при смерти. Как бы отлично ее не спроектировали-изготовили, всему есть предел

0
aaa2410
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 ноября 2013 в 12:44

Этот "при смерти" ещё многих переживёт...:))

0
НаNissan X-Trail 8 ноября 2013 в 14:05

да этот пусть живет, я не против, только обобщать со всеми на примере этого не надо

0
Добавить комментарий