Volkswagen Passat
Всем добрый день, наконец и я созрел написать свой отзыв после того как прочитал сам сотню.
Все началось с того, что приобрел в 2004 году Пассат 2000 года, которым до меня пользовался милый человек. Машина была в идеальном состояние. Проездив на ней чуть больше полугода, успел только раз побывать в сервисе, чтобы сделать ТО.
После полугода эксплуатации загорелись лампочки блока абс, у кого есть пассат знает о чем я говорю, так и не успев разобраться с этой проблемой попал в аварию, перевернулся в воздухе снес столб и пролетев метр влетел в кирпичную стенку, не суть в аварии а в надежности автомобиля, представьте себе мое удивление что я вышел с аварии практически без повреждений.
После аварии ездил на рабочей машине, а в 2005 летом решил приобрести машину. Так как не знал что брать, смотрел все варианты, в это время мой товарищ продавал свой Пассат 2000г.
Машина все 2 года, что он на ней ездил, была у меня на виду, только своевременное то и топливо, машина без проблем.
Решил - зачем покупать кота в мешке, если хороший вариант подворачивается, купил. Тут все и началось, первые 4 месяца ездил не тужил.
Список поломок за год
1. каждые пол года замена всех рычагов по 4 на каждое колесо - оригинал комплект 500 У.Е. (500*2=1000 ам. р.)
2. 2 раза ломался расходомер с периодичностью в 7 месяцев 220 У.Е. с установкой (440 ам. р.)
3. Бачок радиатора (хотя в название могу ошибаться) 250 У.Е. с работой.
4. Коробка передач с работой 2800 У.Е.
В итоге, ездя в день 30 км, на работу и обратно, причем эксплуатирую машину очень аккуратно потратил без то 4490 долларов (за год).
Если честно, то в жизни больше не куплю немецкий подержанный автомобиль.
Сейчас после того как ее идеально сделал, даже гарантия на коробку пол года, продаю, буду брать кэмри, надоели сервисы.
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2000 г
- Не брать подержанные Пассаты, сыпется.



