Покупка и первые впечатления.
После продажи Каризмы из предыдущего отзыва, озаботился покупкой новой машины. Очень хотелось купить европейского Галанта 2002-2003 года. Но специфика областная такова, что практически все Галанты, стоящие на продаже у нас, имеют американское происхождение, а американцы мне совершенно не нравятся. Через неделю поисков была найдена машина, которая вот-вот должна была заехать в область "под документы" и уже стоящая на разборке в Польше. В ожидании сборки и разборки авто прошло три недели....но тут в местное ГИБДД нагрянула проверка из Москвы, и оформление машин под документы закрылось и похоже в этот раз уже очень надолго. Вариант с галантом отпал, решено было брать что-то другое. Выбор пал на Пассата, благо их у нас очень много и на любой вкус.
В итоге был куплен Пассат 2002 года, с двигателем 1,9 AVF 130 сил и автоматической коробкой. Машина пришла два года назад из Франции под документы автомобиля 98 года. Заявленный пробег по приборке на момент покупки 204тыс. Но думаю, что фактический в районе 250-260 тысяч. Комплектация средняя, нет круиза и подогрева сидений. Салон велюровый, кожу принципиально не хотел. Диагностика не показала никаких критических проблем, и после торга договорились на 340 тысяч руб. (изначально цена была выставлена 360 тыс.)
Сразу после покупки были заменены наконечники рулевых тяг и пыльник одного шруса. Сейчас ожидают своей замены задние колодки, термостат (есть подозрение, что подклинивает) и датчик температуры жидкости. Пока больше ничего критического под замену не выявил. Посторонних звуков в работе двигателя и подвески нет, коробка работает мягко.
А теперь о субъективных впечатлениях. Хоть Каризма и позиционировалась как машина того же класса, что и Пассат, но это небо и земля. Салон намного просторнее и сделан очень добротно. Никаких посторонних звуков в движении. Подвеска работает тихо, даже при езде по неровной дороге нет никаких посторонних звуков, в отличии от Каризмы. Где даже на полностью перебранной подвеске всё равно была слышна её работа.
Теперь немного о недостатках. Очень не нравится обзорность сзади и пока не привык к переднему габариты из-за вытянутой морды. Сейчас уже меньше, но первое время напрягало маленькое правое зеркало, хотелось бы побольше. Пластиковые передние фары...это конечно глупость со стороны конструкторов, пластик моментом пескоструится пылью и грязью и фары перестают светить. Проблема конечно решается полировкой (как я и сделал), но вопрос - надолго ли?
В целом, пока автомобиль больше нравится, чем не нравится. Так как это первый мой дизель, предчувствую много весёлых моментов зимой, и изучаю правила езды на дизельном авто в минусовую температуру:)




