Volkswagen Passat 1.9 TDI
2002 г.
1.9 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
1 ноября 2013 → пробег 205000 км

Покупка и первые впечатления.

После продажи Каризмы из предыдущего отзыва, озаботился покупкой новой машины. Очень хотелось купить европейского Галанта 2002-2003 года. Но специфика областная такова, что практически все Галанты, стоящие на продаже у нас, имеют американское происхождение, а американцы мне совершенно не нравятся. Через неделю поисков была найдена машина, которая вот-вот должна была заехать в область "под документы" и уже стоящая на разборке в Польше. В ожидании сборки и разборки авто прошло три недели....но тут в местное ГИБДД нагрянула проверка из Москвы, и оформление машин под документы закрылось и похоже в этот раз уже очень надолго. Вариант с галантом отпал, решено было брать что-то другое. Выбор пал на Пассата, благо их у нас очень много и на любой вкус. 

В итоге был куплен Пассат 2002 года, с двигателем 1,9 AVF 130 сил и автоматической коробкой. Машина пришла два года назад из Франции под документы автомобиля 98 года. Заявленный пробег по приборке на момент покупки 204тыс. Но думаю, что фактический в районе 250-260 тысяч. Комплектация средняя, нет круиза и подогрева сидений. Салон велюровый, кожу принципиально не хотел. Диагностика не показала никаких критических проблем, и после торга договорились на 340 тысяч руб. (изначально цена была выставлена 360 тыс.)

Сразу после покупки были заменены наконечники рулевых тяг и пыльник одного шруса. Сейчас ожидают своей замены задние колодки, термостат (есть подозрение, что подклинивает) и датчик температуры жидкости. Пока больше ничего критического под замену не выявил. Посторонних звуков в работе двигателя и подвески нет, коробка работает мягко.

А теперь о субъективных впечатлениях. Хоть Каризма и позиционировалась как машина того же класса, что и Пассат, но это небо и земля. Салон намного просторнее и сделан очень добротно. Никаких посторонних звуков в движении. Подвеска работает тихо, даже при езде по неровной дороге нет никаких посторонних звуков, в отличии от Каризмы. Где даже на полностью перебранной подвеске всё равно была слышна её работа.

Теперь немного о недостатках. Очень не нравится обзорность сзади и пока не привык к переднему габариты из-за вытянутой морды. Сейчас уже меньше, но первое время напрягало маленькое правое зеркало, хотелось бы побольше. Пластиковые передние фары...это конечно глупость со стороны конструкторов, пластик моментом пескоструится пылью и грязью и фары перестают светить. Проблема конечно решается полировкой (как я и сделал), но вопрос - надолго ли?

В целом, пока автомобиль больше нравится, чем не нравится. Так как это первый мой дизель, предчувствую много весёлых моментов зимой, и изучаю правила езды на дизельном авто в минусовую температуру:)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
24821
Комментарии15 Добавить комментарий
1 ноября 2013 в 16:09
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2013 в 17:40

каризма это С класс, а пассат Д поэтому и классовые отличия налицо.

0
НаDaewoo Sens 1 ноября 2013 в 18:28

Если дизель живой, то до -20-25 никаких проблем вы не заметите, солярку только хорошую лейте, и свечи накала должны быть исправными.

0
mts
НаVolkswagen Passat 1 ноября 2013 в 21:58
Я в Калининграде живу, для нас холоднее -15 это уже стихийное бедствие, а вы говорите -25..я такие температуры в жизни не видел.
0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 1 ноября 2013 в 18:38
Основные правила для дизеля зимой - не давать более 2000 оборотов, пока стрелка термометра не сдвинулась с места, и периодически проверять, нет ли воды в топливном фильтре
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 ноября 2013 в 19:16

Какой смысл сматывать 50-60 тысяч при пробеге более 200??? Думаю, что побольше смотали...

+1
ewgenius
НаVolkswagen Passatизменен 1 ноября 2013 в 22:03
Больше врядли. Нашел еще французские наклейки за 2010 год, с пробегом 197 тыс. То есть это пробег на момент когда ушла от туда. Тут за два года не думаю что машина прошла больше 50-60 тыс. так как она была второй семье (это не со слов продавца, это я уже отдельно узнал...город то маленький:)) У нас менталитет такой, что люди искренне верят что десятилетняя машина может быть с пробегом 150-160 тыс. и даже из за лишних 40-50 тыс могут не взять машину.
0
evgeny_39rus
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2013 в 08:17

Вполне возможно. Удачи с авто!

0
НаNissan Terrano 2 ноября 2013 в 08:28

Я считаю дизель для легковой, это извращение, мнимая экономия. Трястись за температуру зимами, мудрить подогревы, бесит даже немного. Мне очень нравится именно б5 и б6. Им дизель совсем не нужен. О вкусах не спорят, но по мне так лучше я возьму бензиновый и спокойно брошу его в мороз на неделю, потом приду, заведу и поеду. Это не прожорливый джип, которому нужна хорошая тяга и экономия.

0
audi_best
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2013 в 10:17
Ага, но когда выезжаешь на автобан, а на заправках топливо по полтора евро, то жаба начинает спрашивать " зачем быстро едешь" и резко начинает хотеться дизель.
0
audi_best
НаVolkswagen Passat 2 ноября 2013 в 21:08
Я хотел бензин, но у нас очень специфичный рынок. Почти все б5 которые я нашел были американцы с очень темной историей, прошедшие через литву.
0
2 ноября 2013 в 11:32

А как у вас в Калининграде с растоможкой?

0
vlad 8
НаVolkswagen Passat 2 ноября 2013 в 21:25
До 1 октября, у нас была местная забава "машина под документы", она же конструктор. Суть такая, берутся документы от любой машины нужного модельного ряда. Год, двигатель и прочее значения не имеют. Главное что бы модельный ряд совпадал. Например под документы B5 можно завести любой Б5 с 98 по 2005 год. Где находится машина донор, значение не имеет. Как правило это уничтоженые в дтп машины из большой России. Документы виртуальной ставятся на учет в области. В европе под эти документы покупают нужную машину. В Польше ее разбирают, снимают двигатель и ходовую. Кузов не разбирают. Завозят через границу, при этом машина проходит таможню как запасные части, с растоможкой только на область. На территории области ее снова собирают и специальные люди, в существующих документах делают замену кузова и двигателя. И получается машина без пробега по россии с документами от какой нибудь другой машины. Процесс совершенно легален, у меня в семье две таких машины. Единственный недостаток, на такой машине нельзя ездить в Россию и Белоруссию, так как таможится двигатель только на область. Но мне туда и не надо. Полякам и Литовцам глубоко пофиг и к себе они пускают. Но с первого октября эту комбинацию пока закрыли и не понятно на сколько. Москва хотела даже отменить регистрацию всех таких машин и снять их с учета. Но испугались последствий такого решения, так как половина области точно ездит на таких машинах и решили все что уже заехало не трогать.
+1
НаMercedes C-class 3 ноября 2013 в 00:19

Отзыв понравился, а вот фары карбоновые Вы зря ругаете. Во первых, они действительно легко полируются, а главное, не боятся ударов гравия и не колятся. А стекло тоже царапается, только отполировать уже не получится. Удачи!

0
garisp
изменен 5 ноября 2013 в 22:15
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий