Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 ноября 2013 → пробег 130000 км

Пассатомания))

Начало

До пассата ездил на ваз2111, каризма1.6ат(2002гв с 2005 по 2007), лансер1.6мт(2007гв с 2007 по 2008). В конце апреля 2009 решил с другом заехали в салон ФВ на тест драйв джетты. У дилера был только аналогичный гольф5ат. Прокатились:мой кореш был в восторге(после его фокуса-то как еще может быть), я понял, что мне нравится, но что-то не то. Менеджер предложил тест-драйв пассат 1.8тсайакпп... Через 4 дня я стал обладателем новенького б6 1,8тсай 6 АКПП, комплектация хайлайн за 850000 рублей!!! *****, что сейчас в 2013 году можно купить на 850000 руб? Какой-нить  СИД, АСТРУ или не дай бог ФОКУС? Ну да ладно, о рынке новых авто в конце отзыва.

Теперь сам отзыв.

Эксплуатация-надежность.

Автомобиль 60% пробега эксплуатировался по Москве и МО, 40% - , летом на дачу в Калугу, 2 поездки в Крым, 3 поездки - Беларусь и еще пару дальняков. В пробках езжу спокойно и бережливо, но если вырываюсь на свободу - жгу по-полной.

Ездит авто почти 365 дней каждый год и в любую погоду, по хорошим и, в основном, по плохим дорогам. В гарантийный срок ТО делал всегда раньше срока, после гарантии: масло  раз в 8000-10000, остальные расходники - примерно на 80% пробега от рекомендованного, раз в полгода на диагностику в сервис, каждый месяц сам проверяю на яме. 

За 130000 пробега были следующие поломки:

  • 65000-оф дилер недозакрепил бенз фильтр. Ездил несколько дней, пока не заправил полный бак..Итог в три раза больше бенза ушло на дорогу до работы и бензиновая дорожка за машиной. На мой звонок менеджер сказал приезжаете, посмотрим. 
  • 72000-сальник каленвала+маслоотделитель. 13000 
  • 78000-помпа.11000
  • 82000-катализатор(пламегаситель+адаптация).20000

Ну и лампочки пару раз перегорали

Это все по сюрпризам.

Двигатель работает отлично, хотя масло ест 1 л на 3000 км. Расход масла реально зависит от того как ездишь. Важно, что никогда сразу движок не глушу, берегу турбину, а зимой еще аккум подзаряжается. Заправлять лучше 98, можно 95. После того как срезал кат и сделал адаптацию все на +- заводских параметрах. Правда сначала хорошо помучился с обманкой.

АКПП работает четко как новая, иногда при большой амплитуде разгонов и торможений слегка потряхивает, собственно как и на новой машине. АТФ менял 3 раза.

Подвеска достаточно прочная. Перебрал на 100000: пер амортизаторы, опорники, сайлент блоки, косточки, втулки стабилизатора, заднюю опору двиг. Все остальное по состоянию на 120000 км было норм.

Практичность.Жена, дети, бабушка - все довольны

......

В общем, могу еще много и много рассказывать про свой пассат. Но факт в том, что уже почти полгода изучаю предложения по новым авто,  езжу по салонам разных марок, смотрю авто, чтоб хоть чем-то зацепило. Рассматривал все предложения от кашкая до с-класса, все новинки от вага, но почему-то выходя из очередного салона и садясь в свой пассат я понимаю - здесь я как дома.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Убедите меня, чтобы я продал вам свой пассат))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11620
Комментарии21 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия 2 ноября 2013 в 12:41

Сначала прочитал -82000- вырезал кат. Удивился. Потом 3л масла на 10000- стало понятно.

+1
gekus
НаBMW 5-серия 2 ноября 2013 в 13:40

Интересно 1л. на 3000 пробега наверное многовато с моей точки зрения.

+1
vital_1980
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 2 ноября 2013 в 13:52

Скорее всего нормально, согласно ИЭ

0
sonar2000
НаBMW 5-серия 2 ноября 2013 в 14:08

Значит на 10000 расходуется почти полный объём масла при замене.

+1
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 ноября 2013 в 15:18

А я заправляю 95, и проблем с катом нет, может ну его 98?

За 86т.км только что то в подвеске стало постукивать, на днях думаю проверить, может даже сегодня.

0
andrei 36
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия 2 ноября 2013 в 23:02

Проблемы с катом - результат масложора

0
gekus
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2013 в 10:00

так много у кого жрет, и у меня тоже, но проблем с катом у меня нет

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2013 в 14:57

тогда получается что при пробеге моего Пежо в 384000 км расход масла 1 л. на 5000 км. это так...погрешность??

0
геныч 25
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2013 в 15:53

Здесь немного другое, этот мотор масло расходует с самого начала, причем расход начинается обычно после замены масла где-то через 4-5т.км. У себя методом пробы разных масел, остановился на Шелл 5/40 с допуском 502, на этом масле меньше всего идет расход из того какие пробывал, а на Пежо это уже от износа ЦПГ расход.

0
andrei 36
НаBMW 5-серия 3 ноября 2013 в 18:20

Да расход не хилый для бензинки.

+1
vital_1980
НаMercedes C-class 4 ноября 2013 в 13:52

Жрёт турбина - она у всех жрёт.

0
garisp
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия 4 ноября 2013 в 18:43

Не у всех).Была шкода суперб новая (этот же мотор) . На момент продажи пробег был 85000. Масло брала грамм 300 на 10000. Наверное повезло. Говорят раз на раз не приходится.

0
garisp
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 ноября 2013 в 19:01

Проехал 11 тыс. после последней замены, взглянул сегодня на щуп - убыло миллиметра два, не более.

0
koe69
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 ноября 2013 в 22:05

1.2 вроде и не страдает масложером, 1.8-2.0 в основном, да и те не все, но многие.

0
garisp
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 ноября 2013 в 12:45

не у всех, у меня абсолютно такой же двиг 1.8 ТСИ 160 коней - масло от замены до замены(раз в 10 тыс км) не доливаю ни грамма. Может от масла зависит - хз, но не доливаю, хотя немного угорает, от почти макс до чуть ниже середины при замене. Лью ликви молли с допуском вага 502/505.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 ноября 2013 в 23:54

это ненормально...хотя многие сетуют на расход масла...нетолько "фольксвагеновцы"

+1
геныч 25
НаBMW 5-серия 4 ноября 2013 в 00:10

Не ну расход будет конечно, но данный расход действительно великоват.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 01:45

незнаю как сейчас а лет 10 назад считалось что 500 грамм на 10 тысяч пробега это норма (для бензина)

0
геныч 25
НаMercedes C-class 4 ноября 2013 в 13:58

И 10 лет назад турбо жрал как ненормальный. Вы наверное о простом армосфернике говорите, так для него и 500г. много. Например у меня сейчас между заменами масло вообще не расходуется - наверное есть мизер на угар, но по щупу незаметно и не доливаю. Зависит ещё от конструктивных особенностей двигателя. На БМВ 320 у меня двигатель брал порядка 100-150 г на 1000, а по мануалу допустимый расход на неё до 500г. Хотя движок - простой атмосферник.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 4 ноября 2013 в 23:45

атмосферники БМВ по мануалу действительно прожоры, по факту едят 100-200 грамм. На самом деле ЛЮБОЙ атмосферник берет масло на угар. Особливо многокотловые двигателя.

0
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2013 в 11:37
Автор честно признал, что у него есть масложор и некоторые другие неприятные моменты. За подробности можно назвать отзыв полезным
0
Добавить комментарий