Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 декабря 2013 → пробег 107000 км

Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (2010 г.в.)

Покупка.

      Был счастливым владельцем Opel Astra Stationwagon 1.8 МТ (2007, немецкая сборка, покупалась новой), но в конце третьего года эксплуатации стал задумываться о преемнике. Астра в новом кузове не приглянулась и Инсигния тоже не понравилась. Машину твердо решил покупать немецкую и универсал, но с audi, bmw и mersedes отношения не складывались, т.к. хотелка не совпадала с купилкой. Поэтому, за не имением альтернативы,  в конце лета 2010 года поехал в автосалон VW с твердым намерением выяснить сроки ожидания поставки Passat Variant 1.8 TSI MT Comfortline белого цвета с необходимым набором опций, и сориентироваться когда его  заказывать, чтобы получить весной 2011 года. У дилера меня ждал неприятный сюрприз, в связи с переходом на новый кузов (назвать В7 новым Passatом у меня язык не поворачивается, по-моему это тонкий развод потребителя), заказы на универсалы не принимались, в наличии тоже не было. Хотя может, и принимались, только дилеру на данный момент не хотелось мне об этом говорить.       

Менеджер по продажам, с которой я общался по поводу универсала, оказалась женщиной приятной во всех отношениях, кроме того хорошо разбирающейся в продаваемом товаре и отлично в менеджерском ремесле. Совокупность этих качеств менеджера по продажам привело к тому, что через 3-4 дня я выехал из автосалона на черном Passat Sedan 1.8 TSI 7-DSG Comfortline с набором некоторых опций (калужская сборка). Короче говоря – охмурили, и белый универсал на механики немецкой сборки остался несбывшейся мечтой. Утешали две вещи. Первая и главная – радость жены, которая не хотела универсал и хотела машину на автомате (все совпало). Вторая – существенная скидка на машину около 15 % (производство – весна 2010 г., наверное из-за перехода на В7), а также хорошая скидка на КАСКО и на дополнительное оборудование. Эксплуатация.

      На момент написания отчета пробег составляет 107 тыс. км. И сразу оговорюсь –  был морально готов, что двигатель будет жрать масло,  а 7-DSG сломается на пробеге от 50 до 100 тыс. км.

      Дороги.

Были всякие – от проселочных дорог Северо-Западного федерального округа до автобанов Европы, от прямых как стрела и ровных как стол дорог Лапландии до горных серпантинов Альп и Татр, и дороги любимого Питера.

Выводы:

1.    Passat – машина для комфортного, без лишнего напряжения, перемещения по европейским автобанам из пункта А в пункт Б со скоростью до 160 км/ч (если разрешают знаки). Это крейсерская скорость, на мой взгляд, данного автомобиля. Больше можно, но с увеличением скорости комфорт и спокойствие уменьшается.

2.    По российским «автобанам», тоже можно перемещаться комфортно, но скорость комфортного перемещения сильно зависит от состояния дорожного покрытия и может снизиться до 60 км/ч.

3.    На горных серпантинах Passat чувствует себя очень уверенно для переднеприводной машины таких размеров. По крайне мере в плюсовую погоду, как зимой со снегом не знаю…

4.    По родным проселкам, если они не разбиты, а ты думаешь головой, и не страдаешь иллюзиями по поводу проходимости машины проехать не торопясь можно. Хотя клиренс средний, да и свесы немаленькие, но днище ровное ничего не висит и не торчит, моторный отсек, коробка и все  магистрали закрыты защитой.

5.    По городу езда беспроблемная – если надо можно резко ускориться, перестроится, затормозить или не спеша, без напряга двигаться в пробке.

6.    На зимней дороге на NOKIAN Hakkapeliitta 7 управление предсказуемое, АБС работает очень корректно и не напрягает. А вот в глубокий снег мордой залезать не рекомендуется – придется махать лопатой.

      Дилер.

Скажу честно – я своим доволен на всех стадиях общения: продажа, ТО, гарантийный ремонт и просто ремонт. Однако, дилер не женщина, поэтому без эмоций –  одни только факты.       Все договоренности были выполнены в оговоренные сроки и в полном объеме. На все виды работ и запчасти предлагалась скидка (после накидки).

В результате:

1.    ТО1, ТО3, ТО5, ТО7 – обошлись от 7,5 до 9 тысяч.

2.    ТО2, ТО4, ТО6 – обошлись от 12 до 14 тысяч.

3.    Замена передних тормозных колодок на 60 тыс. км и задних на  90 тыс. км (колодки + работа) около 5 тысяч.

4.    Замена левой и правой задней поперечной рулевой тяги, левого и правого нижнего поперечного рычага на 87 тыс. км  (запчасти + работа + развал-схождение) – 29 тысяч. Может быть, отходили бы дольше, но грузил машину хорошо, поэтому необходимость ремонта не удивила.

5.    Ну и наконец, то о чем говорят все – поломка 7-DSG. Пробег был 71 тыс. км. Забарахлила на горном серпантине в Высоких Татрах по дороге из Словакии домой. Ощущения не из приятных. Причем сбои в работе носили какой-то не системный характер. То есть, то несколько сотен километров нет. До дома добрался без проблем и сразу к дилеру. Говорю, давай дилер меняй  все по гарантии. Дилер в ответ – не торопись, давай сначала попробуем полечить перепрограммированием мозгов. Полечили, не помогло. Приехал через два дня. Провели диагностику (покатался в разных режимах с инженером по гарантии и его оборудованием), составили акт, отправили производителю. Через неделю пришло положительное решение, заказали запчасти, которые доставили через 10 дней и в этот же день все поменяли, за счет производителя. Все это время аккуратно и плавно, без лишних ускорений, передвигался по городу (дилер не возражал). После замены мехатроника и сцепления пока все ОК.      

В заключении по дилеру хочу сказать, что все люди разные и работники дилерских центров не исключение. Где-то больше профессионалов, где-то меньше, где-то совсем мало или нет. Может мне повезло. Хочу, чтобы везло и вам.

      Мотор.

Замечательный мотор, но остановимся на самом популярном минусе – жор масла. Скажу честно, хоть к нему был морально готов, но после Opel Astra, в которой доливал между ТО не более 1л, данный момент поначалу немного напрягал.  Потом привык. Количество доливаемого масло было от 0,1 до 0,6 литров на 1000 км. Наименьший долив был выявлен в Германии, видать климатит Passat на исторической родине. Расход топлива от 5,2 до 15 литров на 100 км. Минимум был достигнут в Лапландии при равномерном движении со скоростью движения 80-90 км/ч в течение 4 часов. Кстати, запас хода при этом около 1200 км. Максимум – Питер, зима, пробки.      

Коробка.

Быстрая, плавная и экономичная.  Отличная пара с двигателем. Правда не хватает надежности. Однако, с учетом того, что до 150 тыс. км ее можно сделать за казенный счет с этой проблемой можно смириться как с неизбежным.      

Подвеска и рулевое.

Достаточно универсальные. С одной стороны четкое и предсказуемое управление в любое время года, с другой – неплохой комфорт на дорогах с любым покрытием при движении с разумной скоростью.      

Электрика и электроника.

Хлопот не доставляют. Все включается, работает и выключается когда нужно. Да чуть не забыл, менял каждые  40 тыс. км лампы ближнего света (включен постоянно) и один раз лампу переднего габарита. Цена смешная, работа пустяковая и самостоятельная.      

Салон и багажник.

Салон просторный, уютный, в морозы теплый, а в жару прохладный. Эргономика на высоте, все на своих местах. Качество материалов и сборка на уровне, придраться не к чему. Штатная музыка хорошая, особенно с учетом отсутствия у меня музыкального слуха и образования. Единственный нюанс, в большие морозы поскрипывает передняя панель, пока салон не прогреется. Багажник для седана огромный и хорошо организованный.

Заключение.       

Машиной доволен и о покупке не жалею. Со временем расставаться будет не жалко, т.к. любви нет, а есть честное и плодотворное сотрудничество. На следующую весну присматриваю замену. На этот раз точно куплю белый универсал немецкого производства на механике. Белый –  потому что просто хочу. Универсал – потому что надоело прыгать с грузом у здоровенного багажника с узким проемом и решать практически нерешаемую задачу, как это все туда запихнуть. На механике – не потому что 7-DSG ненадежная, а очень скучаю по третьей педали и ручке. Считайте меня кем угодно,  хоть мазохистом, но я просто их люблю…      

Правда может дилер опять охмурит, и  мечта так и останется мечтой….

Всем удачной покупки и беспроблемной эксплуатации своих авто.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г

Выбирайте свой автомобиль головой, сердцем и кошельком одновременно в равных пропорциях. И тогда Ваш выбор Вас не  разочарует!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
17367
Комментарии66 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2013 в 19:02

Отличный отзыв!

А у меня видимо любофф)) Жалко продавать, уже столько раз думал, и не чего толком так и не смог подобрать в замен. Да и ДСГ еще не навернулась, кто же купит со старой )))

0
andrei 36
был месяц назад
НаOpel Antara 7 декабря 2013 в 19:17

Хорошо написано! Вопрос: чем не понравилась Инсигния? Тем более после Астры,вроде как преемственность...Приятель купил Бизнесс Эдишн,дизель, АКПП,160 сил, 350 ньютонов .почти полный фарш. ненарадуется...

0
crust
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2013 в 19:22

Думаю что Инсингния, внутри автору не понравилось, сам тоже смотрел, но как то в салоне слишком все хлюпенько сделано, хотя на первый взгляд красиво.

0
crust
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2013 в 19:24

недавно читал про новый инсигния-кантри турер. а сегодня заходил на сайт опеля - оказывается этот пепелац уже в продаже. для любителей полноприводных универсалов в стале олл-роуд вполне вариант. и цена достаточно привлекательная за дизель и бензин.

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2013 в 19:30

Почему то не пошла Инсингния в РФ, хотя цена вполне

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2013 в 19:40

да у нас народ идет своим, особенным путем. видимо 25-й кадр в рекламе все же решает)) цена - да, вполне даже. мне кажется из-за того, что не предложили в свое время бюджетных вариантов с акпп. ну и марка опель - это не тойота)))

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2013 в 19:59

Ну почему, Опель Астра, Корса, вполне продаваемые авто, но вот я выбирая между Инсигнгней и Пассатом выбрал Пассат, а жене выбирая между Гтцем и Корсай выбрали Корсу, и не не причем тут 25 кадры, когда все это на уровне тактильный ощушений.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2013 в 20:11

корсу и астру покупают лучше, это точно. а вот с инсигнией незадача. мне кажется потому что пассат и камри у нас все же престижнее. когда класс выше - требования престижа тоже играют роль. как хендай и киа выпустили большие седаны, но вряд ли у нас их можно будет назвать престижными в компании бмв, мерса и того же лексуса.

0
topguns
был месяц назад
НаOpel Antara 7 декабря 2013 в 19:30

Вчера был на ТО,смотрел новую синьку,посидел внутри.Много чего стало лучше.Панель приборов полность цифровая,тачскрин о 8ми дюймах и прочие приятности.Говорят и по ходовке много чего уллучшили.,а за счет нового бампера и новах фар стала еще красивее.

0
crust
НаVolkswagen Passat 7 декабря 2013 в 20:40

Внутри не понравилась, прав andrei 36. И на заднем сиденье узко в области плеч и головы. Пожертвовали внутренним пространством ради внешнего вида. А у меня на заднем сиденье бывает три человека сидят и едут неблизко.

+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 декабря 2013 в 19:14

отличный отзыв. без розовых фанатских заявлений, что было, то было. жаль, что есть проблемы, но автор с выдержкой пережил их. удачи на дорогах, и осуществления мечты!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 декабря 2013 в 21:12

Да, вот это отзыв! Приятно читать! Спасибо!

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 декабря 2013 в 22:25

Вот интересно, что будет когда на рынок вывалятся все эти ваговцы с ДСГ с пробегом больше 150 тыс.км. Кто ж ЭТО будет покупать?

0
pablo
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 декабря 2013 в 22:50

Как то ведь покупает с вариком, с простым АКПП, хотя при покупке Б/У не известно сколько еще проживет агрегат, при пробеге 150т.км. уже шансы на поломку простого АКПП, или вариатора очень высоки. Мы когда Камри V40 продавали у неё тоже АКПП пиналась будь здоров, и сколько ей еще жить было, не кто не знал, сбросили цену на все возможные поломки и человек забрал.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2013 в 10:01

Всё верно. Как-то ведь покупают GDI и D4...

0
pablo
НаVolvo S60 8 декабря 2013 в 14:58
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия, Audi A4 8 декабря 2013 в 00:27

Честный Хороший Отзыв. Приятно читать. Автору Спасибо.

0
был 2 недели назад
НаKia Sportage 8 декабря 2013 в 00:40

Похоже, любимая тут многими "ликвидность на вторичке" в скором времени к ВАГам с ДСГ потеряет всяческое отношение.

0
nimahno
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 00:47

есть ощущение, что в скором времени очень многие производители плавно перейдут на роботизированные коробки - аналоги дсг. Уже и у мерседеса есть аналог, например. И на ликвидность наличие роботизированной коробки влиять не будет.

0
isp
был 2 недели назад
НаKia Sportage 8 декабря 2013 в 00:56

если ВАГ обгадился по полной с ДСГ, это не значит, что это же случится у мерседеса или у кого-нибудь еще

0
nimahno
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 декабря 2013 в 10:08

Не могу согласиться с Вами по поводу того, что ВАГ обгадился с ДСГ, да ещё по полной. Заметьте, автор попал в число тех, у кого она сломалась, при этом пишет, что поменял бы ДСГ на МКПП не из-за худшей надёжности, а "по убеждению". Конечно хотелось бы, чтоб вообще не было с ней никаких проблем. Знаю людей - реальных владельцев авто с ДСГ, не знающих с ней проблем и очень довольных этим агрегатом. Говорят, что следующий авто только с ДСГ. Вот если бы все от неё плевались...

+1
nimahno
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 12:30

если это называется "обгадиться по полной", то как тогда назвать то, что произошло у Тойоты с попыткой внедрения робота на аурисе/королле? Позорным позором?

0
isp
был 2 недели назад
НаKia Sportage 8 декабря 2013 в 13:08

я с японским автопромом нахожусь в параллельных вселенных и на 99.99% уверен, что никогда с ним не пересекусь, а вот ВАГ мне симпатичен, и 2 года назад мне еще казалось, что вот-вот и подберут сопли и ДСГ поедет. Но прошло очень много времени и ситуация не улучшилась.

0
nimahno
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 13:23

я как бывший владелец вага с 6 дсг (шкода йети) могу вас уверить, что все там отлично и коробка работала просто великолепно. И проблем на протяжении 106 т.км с ней не было ни одной (потом авто я разбил).

Были определенные косяки с дсг7, которая технолигически проще и дешевле. Там сцепления сухие (а на дсг6 в масляной ванне). Когда пытаешься удешевить хорошую и сложную технологию, то, бывает, вылезают косяки, ну и ресурс поменьше становится (температурные нагрузки выше, дмски сцепления изнашиваются быстрее). Но даже на дсг7 замена мехатроника - это технически не так страшно (хотя полностью согласен, что терять на это время не хочется).

+1
nimahno
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2013 в 16:35

Если нравится, покупайте. Лучше самому убедиться, чем слушать других, особенно тех, кто не имел ВАГа, "но всё про него знает":))

0
isp
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 декабря 2013 в 18:35

"как тогда назвать то, что произошло у Тойоты с попыткой внедрения робота"

помимо тойоты, односцепные роботы ставились на хонды (сивики-хэтчи 8 колена дорестайл, и кажется на джазы ещё.), на многие опели (астры прошлого поколения и вектры - точно). Сейчас на этих моделях текущих поколений ставят акппГТ, как и на королле. На фиатах ещё они были лет 5 назад, хэтчи браво были такие, я даже катался однажды)) но эти вовсе с нашего рынка ушли.То есть произошло вот что: попытка была, попытка признана неудачной. А ваг продолжает долбиться апстену со своим сухим роботом, хотя шкода пыталась некоторое время назад вернуться на ГТ, авди расширяют наличие комплектаций с вариком или ставит мокрые 7-ступки dsg.

0
cosmet
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 18:46

преселективный робот вага отличается от однодисковых роботов упомянутых вами марок. Но мокрый дсг - вещь более дорогая в производстве. И Ваг упорно пытается ее удешевить (сделать сухой дсг). Здесь то у них и вылезают проблемы. Сухой робот куда как более чувствителен к неблагоприятным факторам. И если на дсг6 я с удовольствием отъездил более 100 ткм, то сухой дсг брать бы себе все же не не стал.

0
isp
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 декабря 2013 в 19:44

У моей коллеги 7-ми ступка мокрая на A4 Allroad навернулась , я уже писал здесь.

Единственное что лично я заметил (бывшей владелец сухой 7-ми ступки, проблем не было) что на форумах ВАГа везде обсуждают проблемы ДСГ и 6-ти ступки тоже , например ветка про октавию РС. Но вот вскользь, искал отзывы о фордо-вольвовском powershift-e , информации , равно как и жалоб, крайне мало. Интересно почему ?!

0
isp
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 декабря 2013 в 20:16

"преселективный робот вага отличается от однодисковых роботов"

понятно что отличается, но я комментировал Вашу фразу о позорном позоре робота тойоты, пример которого был Вами приведён контраргументом к фразе о позоре вага. Оба опозорились - вот так надо говорить, только тойота и прочие одумались, а ваг пока нет. Два ряда сухих сцеплений лучше чем один - для плавности переключений, но долговечность дисков сцеплений у них одинаково короткая.

Относительно дороговизны в производстве - не всё так однозначно, кто это вообще подсчитывал? Первая dsg была мокрая - и что, не было никаких нареканий? да ничуть как раз, просто все про это забыли на фоне массовых глюков сухих dsg. У тех мехатроники дохли, работали в горячем масле и не выдерживали, одной из причин появления сухого dsg был как раз вывод мехатроника из масла на воздух, это тогда все отмечали как достижение, которое поспособствует надёжности. Почитайте историю.

Робот теоретически и практически снижает расход топлива, как следствие выбросы, тут удачно сошлась экономия для потребителя с экологией, можно ещё парить мозги будущих клиентов лучшей динамикой. Ну допустим это всё так - но скажите честно ещё, что раз в год надо будет менять сцепление, а раз в два года мехатроник. DваSцеплениявGод уже давно коробку называют )))

0
cosmet
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2013 в 21:21

Вы видимо не в курсе, что тойотовский робот кроме ненадёжности демонстрирует редкую тупизну алгоритма своей работы, вот именно по причине этой тупизны его и сняли с производства.

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 22:32
Вот это абсолютно так. Вопрос был не столько в его надежности, сколько в том, что алгоритм и особенности его работы не подлежали дальнейшему совершенствованию.
+1
cosmet
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2013 в 22:30
Уважаемый cosmet, мне кажется, что использовать фразы в повелительном наклонении (такие как "историю почитайте", подразумевающие некоторую несведомленность собеседника) в адрес человека, которого вы не знаете, по меньшей мере невежливо. Вы на 100% уверены, что я не знаю "историю", как вы выразились? А это тесно связано с моей работой. И историю и эти технологии я очень плотно изучал.
+1
isp
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 9 декабря 2013 в 08:57

хорошо, извините. Но я изначально отвечал на Ваш вопрос "как тогда назвать то, что произошло у Тойоты с попыткой внедрения робота" и последовавшая перепалка была ненужной. Мы оба всё хорошо себе представляем и в дальнейшем будем более осторожны в выборе выражений, так? или вовсе не будем комментировать отзывы роботопользователей в адрес роботостроителей любых типов, да?

ЗЫ мы все на форумах как правило никого не знаем или знаем кого-то выборочно и шапочно, а ответы свои формулируем на основании высказываний собеседника. То, что я прочитал в Вашем комменте, и стало основой для моего коммента, не более того, уточню ещё раз, это важно. Иначе и быть не может, относится абсолютно ко всем ситуациям на всех форумах.

0
cosmet
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 декабря 2013 в 10:26
ок. приятно общаться с адекватным человеком.
+1
isp
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 8 декабря 2013 в 10:58

основной гемор ваговоды имеют от сухой 7ступки dsg DQ200, ставится на переднеприводные с поперечным двигом, с относительно маломощными бензиновыми. Она единственная получила продление гарантии, иного (технического) способа решить проблему не нашлось. У прочих вагов dsg другого типа, 6-и и 7-и ступки, со сцеплениями в масляной ванне для лучшего отвода тепла. Хотя негатив есть и про них. Есть уже негатив и про мерский робот для их новой переднеприводной платформы, хотя продажам только 2й год пошёл, но пока обходятся сменой программы управления. Но в мерсе робот только мокрого типа, теоретически более живучая схема, от сухой схемы они сознательно отказались, было про это отдельно сказано в релизах перед выходом новой бешки года 2 назад. Также у мерса заложен запас по моменту, максимально допустимый момент коробки больше максимально возможного момента двигателя, у вага эти цифры равны или минимально различны.

Покупать на вторичке ваг с сухой 7-ступкой - самый большой риск.

+2
cosmet
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 декабря 2013 в 19:48

Могу ошибаться , но 5-ти летняя гарантия была только на шкоду. Где то встречал, на ауди чтоли, как писали коллективную жалобу чтобы и им продлили.

Про риск согласен, до тех пор пока ее не научатся ремонтировать / менять по цене обычного гидротрансформатора специализированные сервисы.

-1
dmr
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 декабря 2013 в 20:33

гарантия на dsg тип DQ200 до 5и лет с даты первой продажи офдилером в России и 150и тык пробега (при сохранении гарантии на оставшиеся детали в 2 года без ограничения пробега) продлена для всех фольксвагенов, шкод и сеатов. Ауди имеет такую сухую 7-ступку только на одной модели - на а3, её владельцы имеют точно те же проблемы, но поначалу они под расширение гарантии не попали. Им было сказано, что гарантия касается dsg, а у них s-tronic. Это даже не смешно, а очень ржачно - поскольку s-tronic всего лишь маркетинговая кличка того же робота для ауди, чтобы как-то отличить этот премиум от прочей братвы. Читал на их форуме, что владельцы даже сканы своих сервисных книжек выкладывали, где чётко было написано - кпп dsg, но вот в письме, по которому гарантия была продлена, ауди не была упомянута. Дело было с год назад, возможно за это время авдеводы добились справедливости, не могу сейчас точно сказать.

0
cosmet
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 декабря 2013 в 00:04

Я тут на форуме кстати кому то доказывал про одинаковость DSG и S-tronic а на сопоставимых моторах. Мне упорно не верили. Про "бедных" владельцев ауди которые доказывали про право на расширенную гарантию тоже читал .... Как же по скотски все-таки к нам относятся производители (

0
cosmet
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 марта 2014 в 21:42

гарантия на dsg тип DQ200 до 5и лет с даты первой продажи офдилером в России и 150и тык пробега

++++++++++

нашёл тут этот пост, не такой уж и давний - а оказался устаревшим. Как выяснилось сегодня, VAG с 01.01.2014 оnменил продление гарантии на ВЫП http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/

в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

0
НаBMW X2 8 декабря 2013 в 08:02
Спасибо автору за честный отзыв.
0
НаVolvo S60 8 декабря 2013 в 14:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Vectra 9 декабря 2013 в 14:19

Для провинции все высокотехнологичное не во благо, т.к. квалифицированной помощи при малейших неисправностях не получишь. И от этих чУдно скорострельных сцеп-кпп лучше отказаться. Я представляю состояние автора данного отзыва, когда в ЕВРОПЕ появились первые предпосылки неполадок. уверен, было не до красот цивилизации- домой бы без потерь добраться!

Отзыв на ПЯТЬ!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 06:53
Отличный отзыв. Но автомобиль все-таки не очень. Удивляет лояльность марке владельцев, хотя если авто нравится, то может и стерпится...
0
igor_1958
был неделю назад
9 декабря 2013 в 15:16

а что брать то в районе миллиона +/-?

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 16:44
В другом отзыве советуют бмв:-)
0
igor_1958
был неделю назад
9 декабря 2013 в 16:58

Да по деньгам не пройти с БМВ:( Я еще раз подчеркну, что не являюсь фаном ВАГА, но вот подумывая о седане (универсале) класса D, не могу реально придумать заменитель Пассата. Мазда 6 - угоняемая, спать зочу спокойно, Мондео -здоровый и низкий, Пежо 508 - вроде как нормальная, но до Пассата не дотягивает и фиг потом продашь, С5 - не дешевый и фиг продашь, Вот Кийзашу вроде нормальная, но дорогая.... Так, что с миллионом не разгуляешься в наше время:(

+1
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 декабря 2013 в 20:45

мазда, пежо, ситроен или мондео - замечательные пассатозаменители) просто на твой взгляд они где-то не дотягивают. однако где-то эти пепелацы даже выигрывают у пассата и своих покупателей находят к счастью. иначе бы все ездили на черных немецких седанах - хуже только униформа в макдональдсе)

кстати ты сам советовал 508-й пыж в отзыве про сид)))) кстати пежо так же дает скидки, если ты не в курсе)))

+1
topguns
был неделю назад
изменен 9 декабря 2013 в 21:04

В курсе 100%. Но лям потратить тоже хочется более-менее оптимально... 508-й интересное предложение, но ... есть нюансы -например светлый салон - извините на заказ, то, се.. и уже не так сильно хочется, хотя точно лучше чем сид за 970...

И вот как ты верно заметил -они пассатозаменители:::))) Вольво - да, но готовьте ваши денюшки:)

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2013 в 22:41

Но но но, попрошу без этого) -черных немецких седанах - хуже только униформа в макдональдсе) , лично мне, все остальные цвета не очень, буду мыть хоть каждый день, иногда правда так и бывает))

0
topguns
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 декабря 2013 в 23:21
Согласен с топганс. Из перечисленного списка я бы склонился в сторону 508 пежо (а мысли о последующей продаже оставил бы на потом, главное чтобы машина радовала). Едет он на дизеле очень неплохо. Скидки сейчас хорошие. Комплектации есть интересные.
0
isp
был неделю назад
изменен 9 декабря 2013 в 23:35

В целом хорошая машина, но как всегда дело в деталях и нюансах!! Скидки хорошие на готовые комплектации 2012 г. выпуска. Все салоны в них серого цвета::((( Серое все!!! Не айс! Двери хлопают до неприличия несолидно... Вот не поднимается у меня рука - взять так и лям им отдать за эту машинку... При этом у авто много плюсов есть - коробка, дизель, подрулевые лепестки, оптимальные размеры , межсервисный пробег.

Если выбирать между корейской машинкой (сид, соната, оптима) и 508, я выбираю 508. А если с Пассатом сравнить, я выбираю Пассат. Все очень сугубо личное мнение..:)

0
finn100
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 декабря 2013 в 23:40
Да, нюансы нельзя сбрасывать со счетов. Я просто не в курсе таких нюансов. Серые салоны тоже не люблю почему то. Лучше черный или бежевый. Но сочетание дизеля, айсиновской коробки, приличной шумки и подвески. В общем вполне он сравним с пассатом. И выбор будет скорее делом вкуса.
Ну а с сидом я его все таки не стал бы сравнивать. Сил и классом пониже. Просто корейцы что-то с ценой перегнули.
0
isp
был неделю назад
9 декабря 2013 в 23:43

Это факт!!!

0
isp
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 декабря 2013 в 00:08

Можно прочитать про проблемы топганса с электроникой, и его мысли вслух.... а может махнуть его .....

0
finn100
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 9 декабря 2013 в 21:26
можно взять c5 чуть бу,можно поискать 2.7 дизель.машина ураганище и акпп айсин,фарш неимоверный,сотрудник пересел с пассата сс и рад до безумия.пассат тоже в поряде,но именно этот с5 на голову выше.и денег останется прилично
+1
skaffers
был неделю назад
9 декабря 2013 в 21:29

Ну вроде как, мы про новые авто говорим... Б.у. много чего есть. А твк согласен, чуть б.у. С5 как раз и недорого выйдет, поскольку теряет в цене сильно - это хорошо или плохо???

0
finn100
НаJaguar XF, Citroen C5 9 декабря 2013 в 21:45
это очень хорошо.за пол цены такой машин взять.этим надо пользоваться.
0
skaffers
был неделю назад
9 декабря 2013 в 21:54

У меня знакомые в Питере такой дизельный взяли - довольны!!

0
finn100
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 декабря 2013 в 00:09

Если брать С5 то б.у. , за год -30% .

Мне он показался очень мягким и валким. Мондео в сравнении понравился больше (мондео был в лучшей комплектации)

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2013 в 18:52

Замечательный отзыв!

Автор, удачи Вам!

0
9 декабря 2013 в 22:11
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta11 декабря 2013 в 13:19

Все хорошо в отзыве и по-чесноку! сам являюсь обладателем джетта - накатал 107000 км- дсг -7 все еще живет и проблем нет, изложить приблизительно точно также мог бы, но со временем определюсь и постараюсь еще отзыв добавить кому интересно или нет. Изначально у всех присутсвует страх по коробке дсг - не важно дсг 6 или 7. Я попал на гарантийную замену дисков сцепления на 60т.км. и отделался легким испугом, вроде как поставили модернизированные диски, но езжу без проблем в москве с этими проклятыми пробками, даже щас перед новым годом время дороги отнимает вместо 1,5 уже доходит до 2,5 часов. Да любая коробка дсг, вариатор, обычный айсин, сдохнет в московских пробках. вопрос когда? Дсг 7 если не ошибаюсь реализуется с 2009 года, а выпускается (релиз) с начала 2000 годов возможно и раньше (могу ошибаться, но что-то такое слышал про порше). Так вот за 100000 км проехал проблем собственно нет, а для дальних поездок коробка вообще супер - мои личные впечатления... Правда я от Москвы дальше 300 км не уезжал на авто. Можно пользователей всех марок этой коробки считать - тем, кто первый раз использует дсг - кому-то в душу западает как мне, а кто-то плюется на неё при первой поломке на ранних пробегах. Вот и все. Не надо только говорить, что я рекламирую, нет мне просто понравилась коробка и ездил я на обычных айсинах, на вариаторах, на механике больше всего, но от последней я отказался из-за пробок на дорогах, нога левая отнимется. Извиняйте на эмоциях написал все это... складывается впечатление, что критикуют те кто не ездил.... или те, кто больше не купит с такой коробкой...

0
blondel
был неделю назад
11 декабря 2013 в 13:33

Ключевые слова - 'дальше 300 км от Москвы не уезжал'..:::((((

Успехов на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!!

0
был день назад
НаNissan X-Trail14 декабря 2013 в 14:39
Отзыв отличный.
0
НаMitsubishi Pajero19 декабря 2013 в 21:07
отличный отзыв о хорошем авто. обрвтно мечтаю о пассате, но универсал+дизель+4мо, но олтраков таких нет....
0
maxxl
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2013 в 21:22

Эт точно! Сегодня был в салоне Фолькса, полазил в Олтраке. Да, ТДИ 2.0 170лс ДСГ6 - это песня. Была бы. А мож бу из Германии?

0
Добавить комментарий