Надежный, верный, "немец".
Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.
До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).
Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.
Как оно всегда и бывает, приехали, посмотрели, прокатились и купили. Только при покупке выяснилось, что проблемка есть у машины. А именно правая внутренняя гранатка поломана (сильно било с правой стороны, когда нажимал на газ). Еле доехали до дома в г. Обнинск, Калужской губернии (120км). Потом купил неоригинал за три тыщи, поставил и поехал. Вообще оригинальный шрус продается только в сборе с тягой за 18 тонн, а это дороговато.
Машинка очень понравилась, мягкая (после сузуки). Комфорт на высоте. Подогрев задних сидений очень понравился дочке. На дороге, как мне нравится, нажал на педаль и она «пошла». Если не хватает прыти, то спорт режим никто не отменял.
Также в машинке понравился и клиренс. Хоть мой фольц и был чистокровным немцем, но сделан был для России. И дорожный просвет был соответственно увеличен. В общем, практически к любым бордюрам и на дачу по проселку.
Еще один огромный плюс - это подогрев лобового стекла. Зимой выручил на ура. Машина всегда ночевала у дома. Соседи с завистью смотрели на меня в морозяки, отскребая скребком стекла своих коней. А я сидел в машине и ждал, когда стекло само отогреется. Штука, конечно, очень удобная.
Еще порадовали пластиковые пороги. Тиранулся однажды о бордюр. Если бы было железо, то пришлось бы красить. Ан нет, там пластик.
Плюсов конечно в машине огромное количество. Но есть и минусы.
Не очень понравилась магнитола. А именно невозможность воспроизводить диски МР3, которые сам записал. Не читает.
Также хоть конечно клиренс и повышенный, но для нашей страны нужен побольше для зимы. Во дворах не чистят, да и на центральных дорогах не всегда. В общем, машинка для лета. Или для зимы, но только в Москве, где чистят дороги. А там зимой как летом, везде асфальт.
Из поломок за данный период только вышеупомянутый шрус, да замена косточек передних и задних. А и еще сразу после покупки поменял все тормоза (колодки, диски и жижку). Остальное все по регламенту.
Так бы и езди до сих пор на нем. Нравился он мне. Но жена захотела внедорожник. Да и сам я понимал, что для России нужна машинка повыше и попроходимее,
В общем машина хорошая, надежная, комфортная для города.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г
Совет тем, кто хочет покупать: берите немецкой сборки и не турбо.
Достоинства:
- Машина хорошая, надежная, комфортная для города
Недостатки:
- Низковат
- Не читает МР3 собственной записи





Так я не понял, продали машину или ещё нет? С 22 ИЮНЯ первое объявление о продаже.