13 декабря 2007

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Скажу сразу, никогда не был поклонником марки фольксваген. И если бы ещё три года назад у меня спросили бы на чем хочу ездить назвал бы любую модель кроме Пассата. Вполне довольствуясь Дэу Ланос, я потихоньку присматривался к Шкоде Октавия, подержанным БМВ, Мерседесам, потом загорелся новым Опелем Вектра, и на худой конец рассматривал бюджетную Лачетти, но подсознательно чувствовал, чтовыбор будет иным. В автосалонсалон Фольксваген попал случайно, для проформы побродил среди машин, с умным видом заглядывал за стекла, потом с подачи менеджера сел за руль. Через месяц я уже оформлял документы на 2.0 fsi с 6 ступ. механикой в полной комплектации кроме музыки (оно и к лучшему я сразу установил Кларион на 6 встроеных дисков смотрится как заводской) единственное пришлось докупить брызговики и установить сигнализацию.

Сейчас на спидометре 4777 с копейками. Машиной в принципе доволен, высокий клиренс, более чем приемистый и оборотистый двигатель, хорошие тормоза, подогрев лобового стекла и прочие мелкие примочки. Правда, прожорлив! По городу редко когда удается вложиться в 11.7 литров зато по трассе 9.6 (данные по бортовому компьютеру). Салон выше всяких похвал, сидения с развитой боковой поддержкой кожа комбинирована с замшей, раздельный микроклимат, круиз контроль (до этого думал что эта опция исключительно для автомата, но оказывается и на механике такой фокус возможен) отдельная история датчик дождя. к нему нужно привыкнуть и настроить режим, иначе каждый раз как заводишь машину вздрагиваешь от резкого взмаха щеток по сухому стеклу. в вечернее время особый восторг (даже сейчас) вызывает подсветка приборной панели. синие шкалы с красными стрелками смотрятся весьма эфектно.

В общем внешне и по размерам машина смотрится дороже своих денег. Это признают даже владельцы более престижных иномарок. На ходу Пассат почти идеален, особая заслуга в этом настроенной подвеске и отменному усилителю руля. Правда на стыках чувствуются пробои в подвески и скрип салона, но я отношу этот дефект на качество наших дорог (от дребезжания салона еще не отвертелся ни один мерседес или порше). Многие жалуются на жесткую подвеску, да она такова. Хотя для меня это плюс, на скорости нет боковой раскачки. Максимально разгонялся до 190 дальше срабатывал ограничитель скорости в лице жены и зимняя резина.

Да чуть не забыл. Пересев на Пассат я приучил себя к тому, что нужно пристегиваться. К этому подталкивает назойливый писк датчика. Ухищрятся и протягивать ремень за сиденьем или же вырезать муляж крепления не стал. Ездить пристегнутым на самом деле не в западло, к тому же безопасно и, не удивляйтесь, удобно. Что касается недостатков, то я их пока не выявил. Сами понимаете, после бюджетного Ланоса Пассат кажется верхом совершенства. Слышал в отзывах вроде, как не заводится в сильный мороз при - 20. Спорить не стану. В -5 завелся без проблем. В остальном время покажет. Подозреваю будет дороговат в обслуживании, но я к этому готовился заранее.

Излагая данный отзыв старался быть объективным. На мой взгляд Пассат достойная машина и с ним мало кто может соперничать в категории цена качество. Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом. Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше, а если брать цены на обслуживание то и вовсе вопрос?! Правда есть мазда 6 и хонда аккорд, но они уж сильно примелькались и вот вот сойдут с конвеера. Впрочем, выбирать вам. На этом всё! Всем удачного выбора!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г

  • На мой взгляд оптимальный вариант для семьи, работы и отдыха!
Еще советы

Достоинства:

  • Солидный внешний вид
  • Богатая комплектация
  • Приемистый двигатель
  • Отменные ходовые качества
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Недостатки:

  • Нужно привыкнуть к габаритам
  • Из-за мощных стоек иногда затруднен обзор
  • Немного великоват расход топлива в городском режиме
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 13 декабря 2007 в 16:50
машина нравится, отзыв нет (за отзыв "3")

5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше

....у породистой собаки как и у дворняжки тоже 4 лапы и хвост, да и болеет она чаще......
0
изменен 13 декабря 2007 в 17:08
А как же Хонда Аккорд, Мазда 6, Авенсис, это не конкуренты? Мондео опять же.
0
изменен 13 декабря 2007 в 20:26
Хороший отзыв - по делу и без фанатизма.
0
НаAudi Allroadизменен 14 декабря 2007 в 00:49
Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом. Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше

Странная логика. Надо быть последовательным в своих рассуждениях. А тут второе предложение опровергает первое. Или наоборот, как хотите.
0
изменен 14 декабря 2007 в 08:39
А как же Хонда Аккорд, Мазда 6, Авенсис, это не конкуренты? Мондео опять же.

Аккорд ,Мазда,Авенсис это кроссовки,Пассат это стильные кожанные туфли с легким налетом классики,мондео это "ральф рингер". biggrin
0
НаVolvo XC70изменен 14 декабря 2007 в 08:44
Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом. Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше

Странная логика. Надо быть последовательным в своих рассуждениях. А тут второе предложение опровергает первое. Или наоборот, как хотите.

А по моему, как раз всё в поряде. Официально пассат - D-класс, Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е - класс Е. Имеено об этом и идёт речь. Номинально класс машины ниже, по факту - весьма сомнительно различие в качестве исполнения с той же новой Кэмри. ИМХО.
0
изменен 14 декабря 2007 в 09:53
[quote="xomaMB"][quote]Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом.

А я заказал, чтобы мне пригнали Шкоду 1,8 Т из Чехии. Пригнали. Хорошая машина, но один недостаток все же нашелся - её бывший владелец. Он нашелся в багажнике Шкоды связанный и с кляпом. Пришлось потратиться на билет чеху до Праги, а так - машина отличная... bat
0
изменен 14 декабря 2007 в 10:49
[/quote]
Аккорд ,Мазда,Авенсис это кроссовки,Пассат это стильные кожанные туфли с легким налетом классики,мондео это "ральф рингер". biggrin[/quote]

+100
0
trud70
19 сентября 2009 в 11:33
+5
0
изменен 14 декабря 2007 в 10:59


..... Авенсис по мне больше на ортопеды смахивает.....
0
НаMercedes E-classизменен 14 декабря 2007 в 11:10
Хороший выбор, чувак не прогодал когда сел на немца. Это как раз тот случай, когда качество превосходит цену.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 декабря 2007 в 11:23
А как же Хонда Аккорд, Мазда 6, Авенсис, это не конкуренты? Мондео опять же.

Аккорд ,Мазда,Авенсис это кроссовки,Пассат это стильные кожанные туфли с легким налетом классики,мондео это "ральф рингер". biggrin


А6 - стильные кожанные туфли, а Пассат - ни рыба ни мясо, так, тапки тараканов давить.
0
xenon
19 сентября 2009 в 11:34
Как можно сравнить А6 и Пассат? Бред.
0
изменен 14 декабря 2007 в 11:32
А6 - стильные кожанные туфли, а Пассат - ни рыба ни мясо, так, тапки тараканов давить.

вот тут несогласен,Пассат на мой взгляд очень удачная машина и качество привосходит цену на машину ИМХО.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 декабря 2007 в 11:43
вот тут несогласен,Пассат на мой взгляд очень удачная машина и качество привосходит цену на машину ИМХО.


Да пусть хоть триста раз удачная! Но по сравнению с А6 он курит и глотает, пытаясь на неё во всем походить. А выглядит, имхо, чмошно. Только начиная с 5-ки вид хоть какой-то презентабельный.
0
НаOpel Astraизменен 14 декабря 2007 в 11:44
А6 - стильные кожанные туфли, а Пассат - ни рыба ни мясо, так, тапки тараканов давить.

biggrin Ну зачем Вы так??? Нормальный, красивый, комфортный аппарат... Фолькс - хорошая марка, к старости ломкая, но до нее еще далеко... Дизайн - 5 балов ИМХО... Заметил, что отзыв становится "замыленым" с 10-ю страницами послесловия, только когда автор начинает упоминать...
...смотрел то то - полная чушь, мой аппарат - самое то!!! ....на светофоре порвал тех то и тех и максимально разогнал до 500 км/ч... biggrin
Отзыв "портит" это
В общем внешне и по размерам машина смотрится дороже своих денег. Это признают даже владельцы более престижных иномарок.

...и вот это
На мой взгляд Пассат достойная машина и с ним мало кто может соперничать в категории цена качество. Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом. Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше, а если брать цены на обслуживание то и вовсе вопрос?! Правда есть мазда 6 и хонда аккорд, но они уж сильно примелькались и вот вот сойдут с конвеера.
ну и мало конкретики... Но я думаю потом прибавится, когда машина поездит еще тысяч 10... undecided: confused
0
НаOpel Astraизменен 14 декабря 2007 в 11:51



Посмотрел визуально сравнить... Кому интересно... Можно удалять... wink

А это новая Вектра... biggrin
0
ussr
19 сентября 2009 в 11:36
Ну такой ВЕКТРЫ нет, если говорить о новой смотрел, когда садишься в машину нужно 2-3 раза удариться о заднюю стойку - головой!!!
0
изменен 14 декабря 2007 в 12:04
Да пусть хоть триста раз удачная! Но по сравнению с А6 он курит и глотает, пытаясь на неё во всем походить. А выглядит, имхо, чмошно. Только начиная с 5-ки вид хоть какой-то презентабельный.

Да я согласен что Ауди,Мерсы и БМВ это совсем другая лига,но ведь я ее и не брал в расчет,а конкретно сказал про машину нискем не сравнивая.А вот про вид зря вы так,по фоткам можно даже сравнить,видон как класс одинаков.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 декабря 2007 в 12:23
А вот про вид зря вы так,по фоткам можно даже сравнить,видон как класс одинаков.


Если ты про верхние фотки, то там последний Пассат, а я имел в виду "чмошный вид" до 5!
0
изменен 14 декабря 2007 в 12:34
Если ты про верхние фотки, то там последний Пассат, а я имел в виду "чмошный вид" до 5!
незаметил до 5 embarassed:
да я вобщем только конкретно про В6 говорил,остальные гавнецо ИМХО smile
0
НаOpel Astraизменен 14 декабря 2007 в 12:35
ИМХО - Вектра смотрится дороже их всех... biggrin
0
НаVolvo XC70изменен 14 декабря 2007 в 12:38
Чё-то в каждой ветке началось измерение пипирок teeth
0
НаOpel Astraизменен 14 декабря 2007 в 12:42
Чё-то в каждой ветке началось измерение пипирок

*уалпацтол* Отстаем с табой... *вывалил на стол и померился в офисе* biggrin biggrin biggrin
Пятница... Судный день... biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 декабря 2007 в 12:43
Чё-то в каждой ветке началось измерение пипирок teeth


моя А6 самая А6 из всех А6! 8) biggrin
0
изменен 14 декабря 2007 в 12:48
Цитата:
Чё-то в каждой ветке началось измерение пипирок

*уалпацтол* Отстаем с табой... *вывалил на стол и померился в офисе*
Пятница... Судный день...
_________________


teeth teeth

моя А6 самая А6 из всех А6!


Хотя я еще жду Мондео,но она у меня будет самая Мондеустая из всех Мондео teeth
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 14 декабря 2007 в 13:51
Аккорд ,Мазда,Авенсис это кроссовки,Пассат это стильные кожанные туфли с легким налетом классики,мондео это "ральф рингер".

teeth а если так?...
Аккорд, Мазда, Авенсис это плавки, Пассат это нормальные семейные трусы с лёгкими потёртостями от частых стирок, Мондео это "памперсы Хагги" teeth ...
а что и ктелу ближе wink
0
НаAudi Allroadизменен 14 декабря 2007 в 13:54
Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом. Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше

Странная логика. Надо быть последовательным в своих рассуждениях. А тут второе предложение опровергает первое. Или наоборот, как хотите.

А по моему, как раз всё в поряде. Официально пассат - D-класс, Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е - класс Е. Имеено об этом и идёт речь. Номинально класс машины ниже, по факту - весьма сомнительно различие в качестве исполнения с той же новой Кэмри. ИМХО.

Точно также, как Пассат выше классом Шкоды и пр., Е-шка МВ и 5-ка БМВ выше классом, чем Пассат. Если Вы замечаете первое и не хотите видеть второе, то у Вас очень странное мышление.
0
изменен 14 декабря 2007 в 14:05
нынешняя вектра не смотрится совершенно.
жопа от старой машина.
а морда с раскосыми фарами приплена от какойто азиатщины.
имхо старая вектра была намного интересней.
0
НаVolvo XC70изменен 14 декабря 2007 в 14:25
Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом. Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше

Странная логика. Надо быть последовательным в своих рассуждениях. А тут второе предложение опровергает первое. Или наоборот, как хотите.

А по моему, как раз всё в поряде. Официально пассат - D-класс, Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е - класс Е. Имеено об этом и идёт речь. Номинально класс машины ниже, по факту - весьма сомнительно различие в качестве исполнения с той же новой Кэмри. ИМХО.

Точно также, как Пассат выше классом Шкоды и пр., Е-шка МВ и 5-ка БМВ выше классом, чем Пассат. Если Вы замечаете первое и не хотите видеть второе, то у Вас очень странное мышление.

Нормальное мышление. Внимательно читайте, о чём я пишу! Я и написал, что различие в классе есть, это официально и признано. Но класс определяется по базовой длине авто. Если бы у класса были параметры качества - было бы совсем хорошо.
0
НаAudi Allroadизменен 15 декабря 2007 в 11:42
Внимательно читайте, о чём я пишу!

Внимательно прочитал. И что же? Вы сравниваете Пассат с Камри и делаете вывод, что МВ Е-класс, БМВ 5 и Ауди А6 мало чем от Пассата отличаются. Действительно, Камри и Пассат можно сравнивать (сейчас на меня набросятся поклонники Камри), но вот второе притянуто за уши.
0
НаVolvo XC70изменен 15 декабря 2007 в 11:50
Внимательно читайте, о чём я пишу!

Внимательно прочитал. И что же? Вы сравниваете Пассат с Камри и делаете вывод, что МВ Е-класс, БМВ 5 и Ауди А6 мало чем от Пассата отличаются. Действительно, Камри и Пассат можно сравнивать (сейчас на меня набросятся поклонники Камри), но вот второе притянуто за уши.

Так я речь вёл именно о новой Кэмри. Про бюргерскую тройку ничего и не сказал.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 декабря 2007 в 06:45
Интересно, у вас что там на Украине Тойоты такие дорогие, раз ты Камри поставил в один ряд с БМВ 5-кой, и Мерседес Е-класс????? У нас например что Пассат, что Камри, если брать авто с автоматом, стоят одинаково, 950 тыс.руб.
Причем Камри у нас на дорогах значительно больше, т.е. народ предпочитает Пассату Камри, я бы кстати тоже выбрал Камри)))))
0
изменен 17 декабря 2007 в 10:33
Если есть деньги на новый Пассат, надо брать новый Пассат! Е-класс и бумер 5 не в тех деньгах. А отзыв - ни о чем, понял только что Ланос говно и все! А цвет приборов Пассата мы и так знаем, так что автор, извини, двойка teeth
0
НаHonda Civicизменен 26 января 2008 в 21:03
Подскажите как пользоваться круизом на МКП!
А то к меня стоит а включить не могу! biggrin
0
Добавить комментарий