Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Скажу сразу, никогда не был поклонником марки фольксваген. И если бы ещё три года назад у меня спросили бы на чем хочу ездить назвал бы любую модель кроме Пассата. Вполне довольствуясь Дэу Ланос, я потихоньку присматривался к Шкоде Октавия, подержанным БМВ, Мерседесам, потом загорелся новым Опелем Вектра, и на худой конец рассматривал бюджетную Лачетти, но подсознательно чувствовал, чтовыбор будет иным. В автосалонсалон Фольксваген попал случайно, для проформы побродил среди машин, с умным видом заглядывал за стекла, потом с подачи менеджера сел за руль. Через месяц я уже оформлял документы на 2.0 fsi с 6 ступ. механикой в полной комплектации кроме музыки (оно и к лучшему я сразу установил Кларион на 6 встроеных дисков смотрится как заводской) единственное пришлось докупить брызговики и установить сигнализацию.
Сейчас на спидометре 4777 с копейками. Машиной в принципе доволен, высокий клиренс, более чем приемистый и оборотистый двигатель, хорошие тормоза, подогрев лобового стекла и прочие мелкие примочки. Правда, прожорлив! По городу редко когда удается вложиться в 11.7 литров зато по трассе 9.6 (данные по бортовому компьютеру). Салон выше всяких похвал, сидения с развитой боковой поддержкой кожа комбинирована с замшей, раздельный микроклимат, круиз контроль (до этого думал что эта опция исключительно для автомата, но оказывается и на механике такой фокус возможен) отдельная история датчик дождя. к нему нужно привыкнуть и настроить режим, иначе каждый раз как заводишь машину вздрагиваешь от резкого взмаха щеток по сухому стеклу. в вечернее время особый восторг (даже сейчас) вызывает подсветка приборной панели. синие шкалы с красными стрелками смотрятся весьма эфектно.
В общем внешне и по размерам машина смотрится дороже своих денег. Это признают даже владельцы более престижных иномарок. На ходу Пассат почти идеален, особая заслуга в этом настроенной подвеске и отменному усилителю руля. Правда на стыках чувствуются пробои в подвески и скрип салона, но я отношу этот дефект на качество наших дорог (от дребезжания салона еще не отвертелся ни один мерседес или порше). Многие жалуются на жесткую подвеску, да она такова. Хотя для меня это плюс, на скорости нет боковой раскачки. Максимально разгонялся до 190 дальше срабатывал ограничитель скорости в лице жены и зимняя резина.
Да чуть не забыл. Пересев на Пассат я приучил себя к тому, что нужно пристегиваться. К этому подталкивает назойливый писк датчика. Ухищрятся и протягивать ремень за сиденьем или же вырезать муляж крепления не стал. Ездить пристегнутым на самом деле не в западло, к тому же безопасно и, не удивляйтесь, удобно. Что касается недостатков, то я их пока не выявил. Сами понимаете, после бюджетного Ланоса Пассат кажется верхом совершенства. Слышал в отзывах вроде, как не заводится в сильный мороз при - 20. Спорить не стану. В -5 завелся без проблем. В остальном время покажет. Подозреваю будет дороговат в обслуживании, но я к этому готовился заранее.
Излагая данный отзыв старался быть объективным. На мой взгляд Пассат достойная машина и с ним мало кто может соперничать в категории цена качество. Вектра, КИА, ХЮНДАЙ и Шкода не дотягивают классом. Тойота Кэмри, 5 БМВ и Мерседес Е класса явно дороже и не факт, что намного лучше, а если брать цены на обслуживание то и вовсе вопрос?! Правда есть мазда 6 и хонда аккорд, но они уж сильно примелькались и вот вот сойдут с конвеера. Впрочем, выбирать вам. На этом всё! Всем удачного выбора!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г
- На мой взгляд оптимальный вариант для семьи, работы и отдыха!
Достоинства:
- Солидный внешний вид
- Богатая комплектация
- Приемистый двигатель
- Отменные ходовые качества
- Оптимальное соотношение цены и качества
Недостатки:
- Нужно привыкнуть к габаритам
- Из-за мощных стоек иногда затруднен обзор
- Немного великоват расход топлива в городском режиме




....у породистой собаки как и у дворняжки тоже 4 лапы и хвост, да и болеет она чаще......