Volkswagen Passat Паф
2014 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 сентября 2015 → пробег 10000 км

Passat b7-строгий немец)

Доброго дня всем читателям отзывов про автомобили. Сегодня я хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля vw passat b7, в котором попытаюсь расписать плюсы, минусы и особенности этой популярной и давно выпускаемой модели машины.

Предыстория.

Отъездив 4 года и 90 000 км. на автомобиле skoda Octavia A5 Fl 1.8 tsi 6mt стал было задумывается о её смене на что-то более свежее. Изначально (конец 2014) рассматривал новую Octavia a7 предпочтительно в кузове универсал, а ещё лучше с полным приводом (scout). Но пока собирался, доллар резко скакнул вверх, а вместе с ним и цены на автомобили. И столь желанный автомобиль начал стоить не малых 1.6 млн руб. Таких денег у меня не было и поэтому этот вариант отпал. Однако, я продолжал мониторить рынок и ездить\звонить по салонам в поисках какого-нибудь интересного предложения. И вот уже в конце марта я поехал тестировать рестайлинговую vw jetta Машина не понравилось более дешёвыми, чем в моей skoda, материалами и отсутствием ряда опций не только среди основных комплектаций, но и в доп.пакетах. Однако через несколько дней мне позвонил менеджер из салона vw и преложил vw passat b7 в хорошей комплектации за очень интересную цену. Съездил, пощупал, посмотрел и решил брать. За неделю продал skoda и поехал с деньгами в салон, за новой машиной.

Итак vw passat b7(1.8tsi 6mt) в комплектации comfortline с доп.пакетом technik . На данный момент пройдено 10 000 км. Сначала пробегусь по минусам:

-Ступенчатая панель это конечно красиво, но над бардачком живёт сверчок, который периодически себя проявляет, чем весьма раздражает. То ли это особенность конструкции, то ли огрехи сборки конкретно моего автомобиля. Кстати пассат собирается в Германии, а вот на Калужской Октавии сверчок появился практически перед продажей и то он так не раздражал. Это к вопросу не утихающих споров о том, что за бугром собирают лучше.

-Педальный узел. Напольная педаль газа мне не нравилась ещё на октавии, тут история аналогичная. Дело в том, что она расположена практически вплотную к центральному тоннелю и находится ниже педали тормоза… Если держать на ней ногу как задумано, то есть прямо перпендикулярно полу, то переносить её на тормоз ну крайне не удобно…приходится либо изгибать ногу в позе йога, либо поднимать её вверх и переносить по воздуху, что так же требует времени и сноровки. А иногда приходится резко тормозить и вот этот чудо-перенос просто может не успеть осуществится. По сему, на газ я нажимаю носком, а пятка стоит напротив педали тормоза. Получается нога в изогнутом положении и после нескольких часов пути начинает понемногу ныть мышца бедра.

-Датчик дождя. Хреново работал на Октавии, хреново работает и тут. Ну во-первых, когда идёт мелкий дождь он может позволить закапать стекло достаточно сильно, а уж потом, когда ты уже тянешься к рычагу дворников, чтобы ему помочь, неожиданно смахнуть всё, что там накопилось. То же касается и снега в плюсовую погоду, когда он попадая на стекло практически сразу тает. Во-вторых, когда идёт сильный дождь, а ты подкатываешься к светофору или уже стоишь на нём, то бишь скорость близка или равна 0, датчик считает, что раз ты почти не двигаешься, то и нечего тебе вперёд смотреть и так же не желает активировать дворники. Справедливо замечу, что во всех других ситуациях датчик работает адекватно.

По минусам вроде всё. Теперь пробегусь по особенностям:

-Клиренс. Достаточно не плох, но всё же меньше, чем на окатвии. На бордюры выше среднего залезть проблематично: цепляюсь защитой картера. Но надо это крайне редко поэтому в минусы не запишу.

-Седан. После Октавии и её необъятного трюма, багажник Пассата, не смотря на свой приличный 530 литровый объём, естественно менее удобный. Главная причина - конечно узкий проём. Ещё более скрадывают его рычажки складывания задних сидений, которые находятся “под потолком багажника”. И пока я болезненно переживаю переход из состояния: «брось, закрой и не парься» в состояние: «а ну-ка давай-ка подумаем как нам эту хрень туда запихать». Это состояние я испытал уже пару раз при очередной поездке на дачу и перевозке зимнего комплекта диски+шины. Но при покупке я знал на что шёл, так что теперь надо с этим смирится.

-Жор масла. Да производитель указывает в руководстве по эксплуатации авто, что жор масла был есть и будет есть. На октавии он был порядка 0.5-1л от ТО до ТО. Здесь, я подозреваю, будет примерно та же картина. За 10 тысяч долил 0.5 л.

-Зеркала. В угоду дизайну заужены по краям. После лопухов в октавии первое время было странновато. Машина больше - зеркала меньше. Сейчас привык.

-Разметка спидометра. Градация вплоть до 60км\ч каждые 10км (то бишь 10,20,30,40,50,60..далее 80 100 120 и т.д.) При этом 60 находится ближе к середине спидометра. Не иначе совместная французко-немецкая разработка, где в первой половине спидометра победили французы, а во второй немцы. Странное решение, но уже привык.

-Вторая половина бака по датчику заканчивается раз в 5 быстрее, чем первая. Поначалу это было очень неожиданно. Только что была половина, а вот уже четверть и красная зона на носу. А вроде и не так много проехал. Но даже когда стрелка лежит, а бортовой компьютер показывает, что на текущем запасе топлива осталось проехать 0 км, машина всё ещё едет…было 1 раз, больше предпочитаю не рисковать.

Теперь о плюсах:

-Продолжим о двигателе: по паспорту у октавии было 8.1 сек до 100 км/ч. У пассата 8.2. Разница в весе 150 кг. Двигателя вполне хватает ,но динамика ощущается тут по другому…Из-за удлиненной базы и лучшей шумоизоляции авто плавно, но уверенно плывёт вперёд. Но 150 кг есть 150 кг и на пассате движок я раскручиваю почаще, чем это делал на октавии. Тем не менее, динамика всё равно более чем достойная – поэтому однозначно плюс.

-Подвеска. Пассат мягче и комфортней октавии. Если всё же сравнивать его с одноклассниками, то он более жесткий, чем камри и теана, но более мягкий, чем скажем мазда 6. По мне подвеска настроена отлично. Найден компромисс между комфортом и рулёжкой. Плюсую.

-Шумка. Всё хорошо прекрасная Маркиза…кроме колёсных арок. Частично в этом виновата резина Dunlop sp sport, которая отличается повышенной шумностью, но при этом достаточно выносливая. Н а Октавии стояла аналогичная, и на ней я проехал все 4 сезона эксплуатации. Когда переходил на зимнюю липучку, в салоне становилось на порядок тише. Думаю тут ситуация повторится. В остальном, шумка на уровне.

-Коробка. Всё четко и прозрачно. Ошибиться с выбором передачи можно только находясь в предобморочном состоянии.

-Тормоза. Прекрасно справляются со своей задачей, педаль сделана так, что чётко понимаешь, как надо нажать, чтобы достигнуть той или иной степени замедления авто.

-Руль. Ну очень симпатичный, с большой хромированной эмблемой посередине, наиприятнейшей на ощупь кожей, удобными кнопками управлением магнитолой и бортовым компьютером. Естественно регулируется как по высоте так и по вылету на довольно таки большие углы. Руль обладает хорошей обратной связью и позволяет хорошо чувствовать и контролировать автомобиль. Доволен как слон)

-Бортовой компьютер отличается информативностью и позволяет узнать довольно таки много информации о расходе\пробеге, так и настроить кое-какие параметры авто под себя. Например, задержку света при открытии\закрытии авто , параллельную настройку зеркал заднего вида, отпирание машины при извлечении ключа и ещё кучу мелочей. Так же на него можно вывести информацию с магнитолы об играющем с Cd треке или частоте и названии радиостанции.

-Биксенон. Это просто песня) По сравнению с обычной оптикой, которая стояла на предыдущих авто, небо и земля. Во-первых, он прекрасно светит, прямо таки и ночью день) Плюс - тут он адаптивный и следует вслед за рулём. Куда руль - туда и свет поворачивает. А во дворах к нему подключается ещё и подсветка поворотов посредством противотуманок. Раньше я спокойно относился и к ксенону и к функции подсветки поворотов(в смысле эти опции были для меня не обязательными,при выборе авто), но как только попробовал сам могу смело заявить: очень полезные и приятные фишки.

-Сиденья. Частично электрифицированное сиденье водителя (спинка и поясничный подпор) обладает удачно подобранной длинной подушки, так что нога не стоит как на табуретке,а удобно лежит + прекрасным профилем спинки с приличной боковой поддержкой. Подголовники передних сидений регулируется не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Всё это в купе позволяет устроиться очень удобно. Задние сиденья отформованы под двоих, 3му(взрослому) пассажиру пожалуй будет тесновато в плечах и неудобно из за высокого центрального туннеля. А вот запас пространства как над головой так и в ногах нареканий не вызывает, даже если пассажир выше среднего роста. . Кроме того к услугам задних седоков подлокотник с подстаканникам , розетка на 12в и лампы для чтения.

Материалы салона. Пластик мягкий везде, кроме зоны: в ногах. То бишь вся нижняя часть, где не цепляется взгляд и где применение более жесткого и более выносливого пластика скорее плюс, чем минус. Подлокотники на дверях оббиты мягкой кожей. Весь пол салона, а так же бардачок, карманы в дверях и внутренность подлокотника что между сиденьями обшиты чем то типа ковролина. Мягкий, приятный, шелковистый материал. Мне нравится)

-Обогрев лобового стекла. Очень хотелось, чтобы оно в машине было. Конечно утренний фитнес со скребком зимой оно может быть и полезно, но как то поднадоело. Надеюсь на этом авто мне придется, заниматься этим меньше.

-Электропривод складывания зеркал. Был и в октавии. На первый взгляд баловство, но не раз помогал разъехаться в узких местах и не пачкать руки о не всегда чистые зеркала. Плюс водительское зеркало обладает функцией автозатемнения. Уже успел оценить на ночной трассе. Удобно и это безусловно плюс.

-Двух зонный климат контроль. Работает адекватно. Когда надо холодит, когда надо греет. Имеет подвод к задним ногам пассажиров под передними сиденьями, и 2 дефлектора на центральном туннеле

-Система Park Pilot. Датчики парковки спереди и сзади с выводом информации на экран магнитолы и естественно звуковой индикации из её же колонок. Крайне удобная штука, ибо машина длинная и парковать её без парктроников было бы на много неудобнее. Бесконечно плюсую.

-Множество электронных помощников(Abs.ESP,EDS,ASR)- которые помогают избежать неприятных ситуаций на дороге.

-Функция Auto Hold. Противооткатная система. Жутко удобная штука - позволяет, находясь на подъёме не съехать вниз при трогании, но больше мне нравится её использование на светофорах или в пробках: когда ты стоишь без надобности держать ногу на педали тормоза.

Из мелочей выделю большие карманы в дверях под 1.5 литровую бутылку, вместительный подлокотник и охлаждаемый бардачок. Кстати из-за того, что у меня не максимальная комплектация в бардачке место устройства считывания карт памяти занимает ещё один бардачок поменьше. Я там храню сумочку с дисками, которая туда входит как раз в упор (написал, чтобы вы могли представлять себе размер этого доп ящичка). Ещё из опции присутствуют на мой взгляд не обязательные типа датчиков давления в шинах и датчика усталости водителя. Зато нет круиз-контроля, который хоть и редко, но пригождался на октавии. Ну и в моей комплектации стоит магнитола RCD 310.Умеет читать только диски(т.е. лишена разъемов USB и SD). Позже планирую поменять на rcd 510, такая же стояла в октавии и называлась Bolero.

И не много о внешности: внешность строгая и не вычурная как впрочем, и на всех предыдущих поколениях пассата. Кто- то скажет пенсионерская, но мне она по душе. Хромированные рамки стёкол и хромированные полосы как на дверях, так и на крышке багажника добавляют авто элегантности. Так же выделю большую хромированную решетку радиатора и конечно светодиодные задние фонари вкупе с ресничками дневных ходовых огней передних фар. Всё вместе смотрится солидно) . На Авто стоят 16 диски и резина размерностью 215\55. Дизайн дисков хорош, наверно 17 смотрелись бы лучше, но Имхо стало бы жестче, а эта машина всё же должна быть больше комфортной, нежели с претензией на спортивность.

В конце непосредственно об эксплуатации.

Расход в городском цикле составляет от 11 до 13 литров 95 бензина. За городом по трассе от 6.5 до 8 л (в зависимости от скоростного режима). Передачи довольно длинные, например при выезде с бабочки можно смело разгонятся на 2ой передаче вплоть до 100км\ч. У двигателя есть небольшая, но не критичная турбояма на низких оборотах; выше 5 тысяч крутить особого смысла нет, ибо далее скорость набирает весьма не охотно. То бишь эффективный рабочий диапазон примерно 1800-5000. Что касается оборотов двигателя, то на 6ой передаче при скорости 120 примерно 2.2 тыс оборотов, при 150 около 3х. Подвеска на мой вкус хорошо отрабатывает все виды неровностей и обладает неплохими ходами: пробить ни разу не удалось. Радиус разворота, не смотря на габариты, довольно не большой и позволяет развернуться на узкой двухполюсной дороге в 1 приём. Маневренность машины так же прекрасна и до сих пор не перестаёт удивлять, когда нужно где то протиснуться. В зеркалах есть маленькая выемка, через которую видно, что включен сигнал поворота. Таким образом, снижается вероятность забыть, этот самый поворотник выключить. На дороге машина смотрится меньше, чем есть на самом деле, но определенное уважение, среди других участников движения, к ней чувствуется.

В заключение скажу, что авто как и все другие со своими достоинствами и недостатками. В целом автомобилем я доволен и могу рекомендовать его к покупке. Всем спасибо).



Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Отлично настроена подвеска и рулевое управление

Недостатки:

  • Педаль газа
  • Датчик дождя
  • Относительно узкий проём в багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16492
Комментарии47 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2015 в 11:21

Отзыв хорош. Автор по чем стоил пассат по прайсу и по чем в итоге взяли?

0
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 11:30

Спасибо) Взял за 1млн 150 тысяч. Из них 1.1 сам авто и на 50к доп.оборудование.Изначально хотели 1,2 млн.

0
tacchini
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 сентября 2015 в 15:22

Отличная цена за Пассат. Корейские седаны дороже стоили

0
almanzor
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 15:29

Это да. Например hyundai i40 или соплатформенная kia optima в схожей комплектации тянули под 1.3 млн. И это с 2х литровым движком который уступает пассатовскому по динамике.

0
tacchini
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 сентября 2015 в 12:34

хорошая цена,по оптиме,2л там на сколько помню атмосферник с 150л.с,отсюда и хуже динамика в сравнений с пассатом,удачи в пользований!!

0
puncher81
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat22 сентября 2015 в 13:35

Спасибо)

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf21 сентября 2015 в 11:40
Датчик дождя настраивается. На подрулевом рычажке сверху есть переключателю регулирующий чувствительность датчика. Разве на B7 его нет?
0
ty3uk
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 11:42

Есть. И в приведеных мною примерах чувствительность стоит на максимальном уровне. Но увы и ах(

0
tacchini
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf21 сентября 2015 в 12:11
Странно, у меня таких проблем нет. И я не соглашусь, что регулируется пауза между взмахами - регулируется именно чувствительность.
0
ty3uk
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2015 в 12:13

Для датчика смысла регулировать паузу смысла не вижу. Пауза регулируется при отсутствии/отключении датчика.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 сентября 2015 в 21:28
Для датчика смысла регулировать паузу смысла не вижу. Пауза регулируется при отсутствии/отключении датчика.

Так и есть. В отсутствии датчика регулируется пауза (причем при стоянии она увеличивается) (и если быть совсем точным, то регулируется не пауза, а как раз чатсота взмахов, т.е. бОльшее значение означает более частое махание), при наличии датчика - чувствительность оного.

С другой стороны чувствительность при начавшем работать датчике, по сути, как раз паузу между взмахами и регулирует, пусть не прямо, а косвенно...

И да, у меня тож не слишком идеально работает. Не многим лучше, чем при отсутствии датчика. Но все же лучше.

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2015 в 21:46

Поверьте, я бы лучше с датчиком машину выбрал. У нас в этом году дожди заколебали. И всякий раз подстраивать работу дворников под интенсивность дождя просто надоело. На предыдущем Боре стоял датчик, так вполне нормально всё было и удобно.

0
ty3uk
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2015 в 12:07

регулируется не чувствительность, а пауза м/у взмахами, датчик как работал криво, так криво и работает.

0
был месяц назад
НаCitroen Berlingo21 сентября 2015 в 11:51

"Вторая половина бака по датчику заканчивается раз в 5 быстрее, чем первая."

А вот действительно, почему присутствует такой "косяк"? У меня во всех авто, до нынешнего было так: первая половина бака медленнее заканчивается, чем вторая, если верить стрелке на приборке. А сейчас - первая четверть достаточно быстро, а потом темп снижается.

0
alexansh
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2015 в 11:58

А не психология ли это?

У меня тоже стойкое ощущение, что как описано. Однако половина бака - это реально половина.

Может связано что реально до пустого бака никто не докатывает, а половина бака проходит без психологического напряжения?

0
fedodorov
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passatизменен 21 сентября 2015 в 12:24

Думаю что не психология. Ибо бензин, после пересечения метки в пол бака, тает прямо таки на глазах. Поеду на первое То- спрошу почему так происходит.

0
tacchini
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2015 в 16:19

ну попробуй заправить при пол бака, у меня входит примерно под завязку 36-37л., а в практически пустой бак 72л.

+1
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 16:31

Ок,приму к сведению)

0
tacchini
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 сентября 2015 в 21:58

Есть ещё более простой вариант - замерить километраж. Сколько км на пол баке проезжаешь и сколько на полном.

0
garisp
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat28 сентября 2015 в 11:55

Ну это надо идеально одинаковые условия создать для обеих половин)

0
tacchini
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 сентября 2015 в 12:09

ну, примерно же - ездишь каждый день по городу по одним маршрутам в одно время... Чтобы понять, как работает датчик. Я не говорю о 300-500 грамм на 50 км.

0
alexansh
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2015 в 12:09

первая половина бака это бак и горловина которая расходуется, а датчик этого не видит, а вот от деления до деления все эти интервалы расходуются одинаково.

+1
21 сентября 2015 в 12:40

Отзыв понравился,а боковые зеркала с функцией автозатемнения - моя мечта.

0
ilia007
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 13:31

Спасибо) По моему всё затемнение там сводится к наклейке плёнки аля тонировка на зеркальный элемент.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2015 в 14:38

Кто ставит RCD, потом меняет её на RNS)

Ставьте сразу вторую.

+1
ewgenius
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 14:43

Rns это ж с навигацией. На кой она мне? Если нужно проложить маршрут пользуюсь приложениями на мобильном телефоне. Но за совет ,всё равно,спасибо)

+1
tacchini
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2015 в 16:15

А накой тогда нужна РСД? в РНС хоть еще видео есть, и возможность камеру заднего вида подключить. А вообще, я себе делаю вот так, и честно сказать не нужно не РНС не РСД, планшет воткнул в разъем АUX и хочешь тебе кино, хочешь музыку, навигацию. удобно))

+1
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 16:22

Огонь) Только не пойму как он там держится? Не болтается на кочках?)

0
tacchini
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2015 в 16:33

Даже ни грамма, в Астрахань так ехали, всю дорогу фильмы смотрели, а дорога до Волгограда так себе. кармашки выдвигаешь, а чехол упирается на воздуховоды, единственное только сопла центральные будут закрыты, но это не проблема, климат и без них на пять с плюсом справляется.

0
tacchini
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 21 сентября 2015 в 16:35

ааа, я чего забыл , в Б7 то кармашки убрали, у меня Б6

0
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 16:57

А по судя по фото вылитый б7)

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2015 в 11:37

Смотрится круто! Как премиум) а как он держится специальное крепление? Что за планшет?

0
cobra33
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 сентября 2015 в 14:37

да ладно круто, обычный колхоз-тюнинг)) держится на выдвижных кармашках, коим пять лет ума не мог дать, самсунг

0
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 сентября 2015 в 17:19

Пассат без круиз-контроля... Ну и куда на этой барже ехать? По иронии судьбы это одна из немногих полезных информаций в отзыве. В остальном он состоит на 80% из банальностей.

-3
vandamme
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2015 в 17:32

а что значит -баржа и куда на ней ехать ? я, так куда только не ездил, ну правда у меня круиз есть, но врятли его отсутствие повлияло бы на мои поездки.

0
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 17:38

Насколько я знаю,круиз ставится без особых проблем и стоит порядка 10 тысяч)

0
tacchini
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2015 в 17:41

не когда этим вопросом не интересовался, но думаю что проблем с установкой быть не должно, в принципе удобно если ехать по трассе, хотя я и при въезде в город и по окружной им часто пользуюсь. ставлю 75км.ч.

0
tacchini
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2015 в 17:56

Всё верно. Ставится без проблем.

0
andrei 36
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 сентября 2015 в 17:49

Значит, что она именно и пригодна для круизов, при отсутствии круиза. Можно, конечно, кустарничать и установить эту опцию дополнительно. Но по факту - немцы не оснастили круизоммашину, в которой он должен быть уже в базе.

Возможно, я так рассуждаю, т.к. в Европе живу. Без круиза просто анриал ехать из Германии во Францию, или из Италии в Австрию и т.д. Неужели фольксвагеновцы об этом не знали? Это же не VW Up, чёрт возьми.

0
vandamme
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2015 в 18:10

Скорей всего что в Европе живете, так как у нас он по большему счету не особо то и нужен, даже если ехать из Питера в Новосибирск)) главное что бы тормоза были хорошие

+2
andrei 36
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 19:15

+1

0
vandamme
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat21 сентября 2015 в 17:37

На этой, как вы говорите :"барже", не едут, а плывут) Наверно отзыв и состоит из банальностей, но только потому что это отзыв, а не статья в журнале. Думаю, опусы о продолжении эксплуатации будут более поэтичными.

0
vandamme
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2015 в 17:57

Обычно баржой называют Волгу. Ну Камри ещё... Пассат под это определение не подходит совсем.

+3
был неделю назад
22 сентября 2015 в 20:48

Зачетный аппарат и отзыв!! Успехов!!

0
finn100
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat22 сентября 2015 в 20:57

Благодарю)

0
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2015 в 21:42

Хорошая машина и..отличный отзыв!!-5!!

Автор с датчиком дождя подружиться можно и нужно..)

0
olegg116
НаBMW 2 серия, Volkswagen Passat28 сентября 2015 в 11:58

Большое спасибо) Датчик дождя начинает адекватно работать на скорости выше 30-40 км/ч. До этого электроника видимо считает, что на такой низкой скорости обзор особо не нужен)

0
Добавить комментарий