Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
А/м куплен в июне 2007 года с пробегом 83 000.Европейка, дилерская.Сразу после покупки была сделана полная диагностика в АвтоГанзе, котора, кстати не показала почти ничего.Сразу хочу предупредить всех покупателей, которые хотят таким образом проверить свое будущее авто-не знаю что они проверяют, но мне сказали что все ок и взяли почти 5000р.В итоге при диагностике в обычном сервисе у знакомых выяснилось, что необходимо заменить пыльники на шрусах, 2 верхних рычага, и клапан ограничения наддува турбины.В итоге все эти работы были сделаны+плановая заменя всех ремней и роликов.За все вышло примерно 40 000р.
После чего машина не потребовала никаких вложений, кроме ТО каждые 10 000км, долива масла, т.к. турбомоторы любят его поглощать(примерно 2,5 на 10 000км) ну и долива бензина в бак))).За год сменил 3 катушки зажигания(1300 за штуку), но это говорят болезнь.Больше никаких вложений а/м не требовала и не требует.В мае (пробег 128 000км) сделал очередное ТО, заменил томозные диски и колодки.(обошлось примерно в 15 000р).Машинка бегает, продолжает радовать комфортом и надежностью.В городе 150 лошадей хватает вполне, автомат конечно тупит, но есть ручное переключение, которое частично спасает ситуацию когда хочется зажечь.Клиренс у авто составляет 160 мм, что немаловажно для наших дорог.
Про ненадежность алюминиевой подвески-у друга был такая же рабочая машинка за 2 года накатали 120 000км, насиловали не жалели.Так вот-ничего.Ни стуков, ни скрипов.Тоже самое с турбиной-глушили сразу, мотор постоянно крутили до красной зоны, за 120 000 ничего не случилось.Так что думайте сами.Я конечно на своей так не езжу, но все равно за мои 128 000 турбинка дует отлично, компрессия в движке нормальная, подвеска не стучит не гремит.Все работает отлично.Так что все кто хочет комфортную, престижную и недорогую а/м-советую.
По трассе его скорость 150-170, выше уже тяжело, все-таки почти 1,5 тонны.При включенном кондее, кажется что двигатель не 1,8 а максимум 1)))машина не едет вообще.В остальном все устраивает, хотелось бы резвее мотор, и спорт режим на типтроник, для лучшей динамики.



